VVV был журналом, посвященным распространению сюрреализма, издавался в Нью-Йорке с 1942 по 1944 год. Это был продукт ведущих сюрреалистов.
Впервые VVV был опубликован в июне 1942 года. Журнал был опубликован и отредактирован Дэвидом Хэром в сотрудничестве с Марселем Дюшаном, Андре Бретоном и Максом Эрнстом. Редакционная коллегия VVV также включила ряд связанных мыслителей и художников, в том числе Эме Сезер, Филип Ламантия и Роберт Мазервелл. Каждое издание посвящено «поэзии, пластике, антропологии, социологии, (и) психологии,» и был щедро иллюстрирован художниками-сюрреалистами, включая Джорджо де Кирико, Роберто Матта и Ив Танги.
. Журнал был экспериментальным по формату и содержанию. VVV включал в себя раскладные страницы, листы разных размеров и бумаги, а также жирную типографику и цвет. Второй журнал (который включал в себя второй и третий выпуски) имел на задней обложке "readymade " Дюшана, на котором была вырезанная женская фигура, "заключенная в тюрьму" куском настоящей проволочной сетки.
Вышло всего четыре выпуска ВВВ (второй и третий выпуски печатались единым томом). Последний из них был опубликован в феврале 1944 года. Однако он предоставил возможность европейским художникам-сюрреалистам, которые были изгнаны из своих родных стран в результате Второй мировой войны, общаться с американскими художниками.