Также известен как | Prof. Weiss-Alles. Professeur Saitout. Socrates Saitout |
---|---|
Производитель | VTech |
Тип | Образовательный домашняя игровая консоль |
Generation | Третье поколение |
Дата выпуска | 1988 |
Снято с производства | Начало 1990-е годы |
ЦП | Zilog Z80A на 3,57 МГц |
Графика | Пользовательский |
Предшественник | VTech Creativision |
Преемник | V.Smile |
VTech Socrates - это 8-битный образовательная домашняя игровая приставка, изготовленная и выпущенная в 1988 компанией VTech. На консоли изображен персонаж-робот Сократ, названный в честь философа. Персонаж визуально похож на Джонни Файв из фильмов Короткое замыкание. Его производство было прекращено в начале 1990-х.
. Система включает стандартные беспроводные контроллеры, которые осуществляют связь через инфракрасный прием.
Йено распространял систему в Европе. В Германии под именем проф. Weiss-Alles, что переводится как «Профессор знает все». А во Франции, как Professeur Saitout; Jeu Educatif Video, где «Saitout» происходит от французской фразы «Sais Tout», что означает «Знает все».
VTech также распространял эту систему в Канаде под названием Socrates Saitout; Jeu Educatif Video .
Основной блок системы Сократа имел пять категорий: математические задачи, задачи со словами, игры в слова, музыкальные игры и супер-художник. В задачах «Математика» и «Слова» проверялись базовые навыки математики, правописания, определения и построения предложений. В Word Games были игры, похожие на палача, анаграммы и гоночную игру, в которой игроки произносили слова по буквам, чтобы пройти круг по трассе. Музыкальные игры дали студентам возможность сочинять простые мелодии, слушать классические народные песни, исполняемые на машине, или играть Саймона Сэйса с разными нотами. Super Painter позволил студентам создавать изображения на экране с помощью различных кистей, цветов, фонов и картинок. Программа Super Painter будет выделена VTech для своей линейки игрушек Video Painter.
Дополнительные игры для системы продавались отдельно в виде картриджей, которые напоминали 3,5-дюймовые дискеты. Они были разделены на две категории. Игры Brain Teasers были выпущены с синим текстом на этикетке и проверяли память учащихся и их навыки решения задач.. Были выпущены информационные игры с красным текстом на этикетке, в которых учащиеся обучались мелочам, математике и географии. Кроме того, дополнительные периферийные устройства для системы имели свои собственные картриджи. Профессор САПР использовал планшет с мышью и сосредоточился на архитектуре, текстиле и моде. Сенсорная панель позволяла младшим школьникам практиковаться в написании букв и цифр и рисовании фигур; однако студенты также могли использовать сенсорную панель с приложением Super Painter. Поскольку у сенсорной панели не было собственного дисплея, учащимся часто было трудно понять, есть ли то, что они написали на сенсорной панели, будет правильно отображаться на экране телевизора.
Система также обладала голосовыми возможностями благодаря использованию дополнительного голосового картриджа. совместим со всеми играми, которые можно купить отдельно.
Несмотря на скорость обработки процессора Zilog - 3,57 МГц, по сравнению с 1,79 МГц в Nintendo Entertainment System в регионах NTSC - Socrates часто казался медленным, и системе часто требовалось несколько секунд для отображения статического изображения. Система "рисовала" изображения, заполняя области экрана цветом по одной линии за раз; неизвестно, был ли этот эффект использован для удовольствия учащегося, или это было связано с медленным временем обработки в системе. Также была очень заметная задержка между вводом пользователя и ответом системы. На время отклика не повлияло наличие или отсутствие голосового картриджа.
Известно, что было выпущено 9 игр.
# | Название на английском языке | Заграничные титулы | Описание | Возрастной диапазон | Серия / Аксессуар |
---|---|---|---|---|---|
1 | Удивительные лабиринты | ? | Найдите свой путь через некоторые из лабиринтов Занестей | 5+ | Головоломки |
2 | По всему миру | ? | Приключение в мировой географии | 7+ | Осведомленность |
3 | Профессор САПР | ? | ? | Мышь | |
4 | N дробей | Дробей | Введение в дроби, смешанные числа и десятичные дроби. Введение Вспомогательные дроби, вспомогательные числа, смешанные и вспомогательные числа | 8+. +8 | Осведомленность |
5 | Game Wizard | Magische Spiele | Стратегические и логические игры. Strategie-und Logikspiele | 8+. 8+ | Brain Teasers |
6 | Hodge-Podge | ? | Word Games, которые поражают воображение! | 8+ | Brain Teasers |
7 | Memory Mania | ? | Игры на запоминание, которые бросают вызов | 6+ | Логические головоломки |
8 | Цифры, формы и буквы | ? | ? | Touch Pad | |
9 | State to State | ? | Путешествие по Соединенным Штатам | 8+ | Осведомленность |
В стандартную комплектацию системы входит полноценная беспроводная клавиатура с двумя проводными контроллерами. Клавиатура отправляла инфракрасные сигналы на приемник на главной консоли. Консоли различались по эффективности приема сигналов; некоторые могли принимать сигналы с расстояния до двенадцати футов, в то время как другие требовали, чтобы пользователь поддерживал тесную прямую линию с приемником. Периферийные устройства для мыши и сенсорной панели - для картриджей CAD Professor и Touch Pad соответственно - также использовали инфракрасные сигналы для связи с основной системой, но аналогичные проблемы с приемом сигналов часто затрудняли бы полезность этих надстроек.
Система была довольно дорогой при первоначальном выпуске; большинство консолей продавалось по цене до 130 долларов. Стоимость поставила его в противоречие с другими развивающими игрушками и даже с другими продуктами VTech, включая системы. Система также появилась, когда выходило третье поколение игровых консолей, включая SEGA Master System и еще более популярную систему Nintendo Entertainment System. Из-за ограниченной библиотеки игр Сократа и медленных скоростей она быстро устарела среди растущих ожиданий относительно скорости, графики и взаимодействия, даже среди образовательных игр.
Сократ был прекращен всего через несколько лет. Сегодня это считается редкостью, хотя попытки эмуляции системы продолжаются в рамках проекта MESS. Небольшой интерес любителей к Сократу возрос за последнее десятилетие, поскольку прошлые пользователи делились большей информацией о нем в Интернете.