VS-32

редактировать
Эскадрилья морского управления 32
Знак отличия 32-й эскадрильи морского контроля (ВМС США) 2001.png VS-32 Знаки отличия
Действующий1949 - 2008
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольДозаправка в полете. Противолодочная лодка warfare
HomeportNAS Jacksonville
Псевдоним (ы)"Maulers"
СамолетS-3 Viking
Командиры
Текущий. командирCDR Дуг Карпентер

VS-32, 32-я эскадрилья морского управления ВМС США, известная как Maulers, была создана 31 мая 1949 года как 32-я композитная эскадрилья (VC-32). была переименована в Air Anti- Submarine Squadron 32 (VS-32) 20 апреля 1950 года. Первоначально эскадрилья летала на Grumman TBM-3E / -3W Avenger и базировалась на военно-морской авиабазе Норфолк, Вирджиния. В 1951 году эскадрилья перебралась на военно-морскую базу Квонсет-Пойнт, Род-Айленд. VS-32 перешел на Grumman S2F-1 Tracker в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в порт приписки, расположенный на авиабазе Сесил Филд, Флорида. Эскадрилья участвовала в операции «Буря в пустыне» в 1991 году. После закрытия NAS Cecil Field в 1999 году эскадрильи VS восточного побережья переместились на военно-морскую авиабазу Джэксонвилл. вступает в силу 30 сентября 2008 г., после церемонии деактивации 25 сентября.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Цитаты
  • 4 Внешние ссылки
История

VS-32 был создан как Composite Squadron 32 (VC-32) 31 мая 1949 года. 20 апреля 1950 года эскадрилья была переименована в 32-ю эскадрилью Air Anti- Submarine 32 (VS-32). Первоначально эскадрилья использовала Grumman TBM-3E / -3W Avenger и базировалась в военно-морской авиабазе Норфолк, Вирджиния. В 1951 году эскадрилья переместилась на военно-морскую авиабазу Квонсет-Пойнт, Род-Айленд. VS-32 перешел на Grumman S2F-1 Tracker в 1954 году. Сообщество VS переехало в октябре 1973 года в порт приписки, расположенный на военно-морской авиабазе Сесил Филд, Флорида.

VS-32 S2F-1 на борту USS Leyte, 1955 год.

В начале 1975 года VS-32 обслуживала S2F в ангаре 11 в NAS Cecil Field, Джексонвилл. Командиром (CO) был CDR Тед Симпсон, а исполнительным директором (XO), который вскоре стал командиром, был CDR Procter. Эскадрилья пополнялась членами, которые должны были пройти подготовку по переходу на новые S-3A. В течение года многие участники прошли обучение работе с общими системами, используемыми совместно с P-3C Orion в NAS в Джексонвилле, а также обучение системам, общим для большинства военно-морских самолетов. Многие члены эскадрильи были выбраны командиром и старпом для прохождения определенного тренировочного трека.

За некоторыми исключениями, члены эскадрильи были доставлены на Северный остров NAS в Сан-Диего (остров Коронадо) для промежуточного обучения. В NAS Fallon, штат Невада, была остановка на одну неделю, поскольку самолет требовался для окончательной эвакуации из Вьетнама. Обучение переходу было проведено техническими представителями Lockheed (Бербанк), Sperry Univac и других поставщиков. Занятия проводил также военно-морской персонал. Практическое обучение проходило в эскадрилье резервной авиагруппы ВС-41. Самолетами были S-3As, которыми управляли пилоты, проходившие обучение, экипажи составляли TACCO (тактический координатор), SENSO (операторы датчиков) и второй пилот, который отвечал за радар, FLIR и другие дополнительные системы. Самолет обслуживался членами VS-32 при содействии персонала VS-41.

Запуск VS-32 S-2E с USS Wasp, 1969.

К концу лета 1975 года многие тренировочные трассы были готовы, и многие участники VS-32 продолжили выступать на VS-41. повседневные операции. Был доставлен первый VS-32 S3A, который впоследствии был доставлен в NAS Cecil Field персоналом VS-32. Эскадрилья вернулась в NAS Cecil Field в конце 1975 года и продолжала регулярно получать новые самолеты. Номера бюро (BUNO) начинались с 159700 и заканчивались 159711. Целью наличия такого количества самолетов, нетипичного для многих морских эскадрилий, было то, что один самолет будет по существу использоваться для запчастей, а не только для крупной закупки запчастей.

В 1976 году началась подготовка к первому круизу с S3. Эскадра вышла на USS John F. Kennedy из Норфолка, штат Вирджиния. Во время этих работ почти весь личный состав эскадрильи, руководства, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Были перевезены в Норфолк для погрузки на «Кеннеди». После нескольких недель непрерывного обучения и проверки они полностью возвращались на Сесил Филд на короткий перерыв, прежде чем вернуться на корабль.

В августе 1976 года эскадрилья начала перебрасывать членов и самолеты в Норфолк для круиза по Северной Атлантике. С сентября по 9 декабря они были направлены в Северную Атлантику для выполнения полетов и подготовки к зимним операциям. Были возможности для охоты на потенциально враждебные подводные лодки. Был проведен ряд успешных обнаружений, слежения, опознания и записи на аудио- и цифровую ленту советских и других подводных лодок. Вдобавок было несколько визуальных наблюдений. Было показано, что S-3A является точной платформой для противолодочной войны.

S-3A из VS-32, назначенного на CVW-1 на борту USS America в 1982 году.

К северу от Полярный круг, с экипажем кабины экипажа в экстремально холодной погоде. Члены экипажа были одеты в скафандры на случай аварийной катапультирования. Во время круиза «Кеннеди» посетил Эдинбург, Шотландия, Вильгельмсхафен, Германия, Брест, Франция и Портсмут, Англия.

VS-32. Первый крупный инцидент произошел, когда ночью на высоте 24 000 футов (7 300 м) произошла взрывная декомпрессия. Второй пилот сломал левую руку, когда оторвался верхний фонарь со стороны второго пилота. Пилот был ослеплен обломками на один глаз. Вся радиосвязь была потеряна в 150 милях от корабля. Они низко пролетели над кораблем, взмахивая крыльями, показывая, что им нужно приземлиться. Они сделали готовую колоду и успешно приземлились с помощью F.O.D. (Повреждение посторонними предметами) в обоих двигателях. Они вернулись на корабль почти полностью восстановившимися. Его слепота была временной, и вскоре после этого он вернулся в состояние полета.

20 февраля 1991 года во время операции «Буря в пустыне» VS-32 USS America стал первой эскадрильей S-3, которая вступила в бой, бомбила и уничтожала вражеское судно - иракская канонерская лодка.

Во время своего окончательного развертывания в 2007 году самолет VS-32 совершил 960 самолето-вылетов, что в общей сложности составило более 2200 летных часов, в том числе более 950 посадок на авианосец. Эскадрилья VS-32 проработала в море 180 дней из 13 дней, проведенных в порту.

VS-32 был официально деактивирован 30 сентября 2008 г. в ходе церемонии дезактивации 25 сентября 2008 г.

См. Также
Цитаты
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 32-я эскадрилья морского контроля (ВМС США).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте