VPB-84

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 84
Действует1 октября 1941 г. - 28 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Самолет летал
Патруль PBY-5A Catalina

ВПБ-84 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Флот. Эскадрилья была образована как 84-я патрульная эскадрилья (VP-84) 1 октября 1941 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 84 (VPB-84) 1 октября 1944 года и расформирована 28 июня. 1945. Эскадрилья летала на PBY-5A Catalina на протяжении всей своей истории эксплуатации.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История эксплуатации

  • 1 октября 1941 - 15 апреля 1942: VP-84 была создана в NAS Norfolk, Вирджиния, под оперативным контролем PatWing-8. Во время тренировок эскадрилья осталась без самолетов. В декабре эскадрилья была переведена в NAS Сан-Диего, Калифорния, на месяц наземной и летной подготовки. 1 февраля 1942 года он был передан в NAS Alameda, Калифорния, для повышения квалификации на PBY-5A Catalina. Затем эскадрилья вернулась в НАС Норфолк двумя отрядами, вылетев с Западного побережья 12 и 15 апреля 1942 года. Два самолета первой секции во главе с командиром эскадрильи врезались в вершину горы, летя в сильном тумане около Ливермор, Калифорния, выжил только один член экипажа.
  • 1 июня 1942 г.: Девять самолетов VP-84 вылетели из NAS Норфолк в NAS Argentia, Ньюфаундленд, с тремя отряд самолетов, оставшийся в Чарльстоне, Южная Каролина. Отряд вернулся в эскадрилью в конце июня.
  • 25 сентября 1942 г.: VP-84 отправился из NAS Argentia в FAB Рейкьявик, Исландия, освободив VP-73 из прикрытие конвоев, противолодочные патрули и специальные патрули в сотрудничестве с прибрежным командованием Королевских ВВС. Полеты обычно выполнялись под потолком высотой 600 футов (180 м) при максимальной видимости 2 мили (3,2 км). В зимние месяцы дни были короткими, при тусклом дневном свете было всего четыре часа.
  • 5 ноября 1942 г.: U-408 была потоплена лейтенантом Р. К. Миллардом и его командой. Подводная лодка, застрявшая на поверхности, была поражена четырьмя глубинными бомбами в корме боевой рубки во время погружения.
  • 27 декабря 1942 года: лейтенант Х. Х. Люс и его команда погибли во время сильной турбулентности из-за шквала, разбившись о воду. Полуостров Кефлавик.
  • 14 мая 1943 г.: U-640 был потоплен лейтенантом П.А. Бодине и его командой у берегов Исландии с использованием самонаводящейся торпеды Fido.
  • 25 мая 1943 г.: U-467 был потоплен лейтенантом Р.К. Миллардом и экипажем у берегов Исландии с использованием бомб.
  • 11 июня 1943 года: лейтенант Дуглас С. Виейра и его команда предприняли попытку приземления на воду, чтобы спасти экипаж затопленного РАФ Б-17 "Летающая крепость". Во время посадки самолет налетел на большую волну и затонул, оставив команду присоединиться к выжившим британским ВВС, плавающим на спасательных плотах. Пять дней спустя спасли одного выжившего; остальные погибли от облучения.
  • 20 июня 1943 г.: U-388 был потоплен лейтенантом EW Wood и его командой.
  • 24 июня 1943 г.: U- 194 был потоплен лейтенантом Дж. У. Бичем и его командой.
  • 7 сентября 1943 г.: Эскадрилья вернулась в континентальные США и прибыла в NAS Beaufort, Южная Каролина, 25 сентября. Во время своего годичного развертывания эскадрилья экспериментировала с несколькими типами вооружения против немецких подводных лодок. Спаренные фиксированные пулеметы 50 калибра оказались слишком сложными в эксплуатации. Неподвижная 20-мм пушка, полученная от эскадрильи Р-38, работала хорошо, но лучшие результаты были получены от неподвижной пушки 50-го калибра со спаренными 30-калиберными орудиями в носовой части. турель. Это оружие было использовано с переменным успехом в 31 атаке. Примитивные радиолокационные установки ASV Mark II были менее чем бесполезны при патрулировании, поскольку немецкие подводные лодки могли обнаруживать сигналы частей и погружаться до того, как самолет мог обнаружить цели. По возвращении в NAS Beaufort VP-84 перешел под оперативный контроль FAW-9.
  • 28 ноября 1943 года: лейтенант JW Beach и пять членов его команды погибли в результате крушения в 2 милях (3,2 км) к северу. NAS Beaufort. Четыре других участника выжили в катастрофе. Причина аварии так и не была определена.
  • 18 декабря 1943 года: эскадрилья проследовала в мыс Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, где начала патрулирование конвоев и прикрытие морских путей с востока. вдоль побережья до отметки 500 миль (800 км). В этот период были установлены новый радар ASV Mark III и бортовое оборудование LORAN, что значительно снизило опасность навигации в неблагоприятных погодных условиях.
  • 11 мая 1944 г.: VP-84 был переведен на NAS Coco Solo, Панама, под оперативным управлением FAW-3. Отряд был направлен в Барранкилья, Колумбия, для проведения противолодочной войны (ПЛО) прочесывания танкерных путей. Отряд воссоединился с эскадрильей в NAS Coco Solo 4 ноября 1944 года. Поскольку у ВМФ не было места для наземной авиации, эскадрилья использовала армейское поле New France Field рядом с военно-морской базой. Две авиабазы ​​соединила стоянка для такси длиной 1,6 км.
  • 11 ноября 1944 г. - 12 января 1945 г. VP-84 получил приказ вернуться в NAS Quonset Point. Эскадрилья вернулась двумя секциями по три самолета в каждой, одна прибыла 4 декабря 1944 года, другая - 12 января 1945 года. Третья группа из четырех самолетов оставалась в NAS Coco Solo для продолжения патрулирования конвоев. Пять самолетов эскадрильи группы NAS Quonset Point получили прожекторную установку L8C для помощи при проведении противолодочных операций вдоль восточной морской границы. В то время существовала серьезная обеспокоенность по поводу способности немцев запускать подводные лодки летающие бомбы при атаках на крупные прибрежные города.
  • 7 апреля 1945 года: получено VP-84 приказывает перейти в NAS Аламеда, Калифорния. Все самолеты и экипажи, включая экипаж отряда Коко Соло, благополучно прибыли к 18 апреля 1945 года. 20 апреля эскадрилья перешла под оперативный контроль FAW-8, оказывая поддержку Конференции ООН по международной организации Проводится в районе Сан-Франциско. Патрулирование проводилось совместно с ВПБ-32. Каждая эскадрилья совершала по четыре восьмичасовых противолодочных патруля в районе залива каждый день.
  • 4 мая 1945 года: лейтенант КПП (младший) Роберт Момент, старший офицер эскадрильи лейтенант-командир Норман Уайт и большая часть экипажа эскадрилья PBY-5A погибла в результате крушения вскоре после взлета. Самолет столкнулся с туманом в 2 милях (3,2 км) к северу от моста Золотые Ворота и врезался в вершину холма, пытаясь скрыться под облачностью. Два члена экипажа выжили при крушении.
  • 28 июня 1945 г.: VPB-84 был ликвидирован в NAS Alameda. Большая часть пилотов и экипажей эскадрильи использовалась для перегонки на временной основе после расформирования эскадрильи.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат. :

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Di эскадрилья американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте