VPB-61

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 61
PBY-5A Alaska 1943.jpg VP-61 PBY-5A над Алеутскими островами в 1943 г.
Активный1 мая 1942 г. - 15 сентября 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PBY-5 / 5A

VPB-61 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 61-я патрульная эскадрилья (VP-61) 1 мая 1942 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью 61 (VPB-61) 1 октября 1944 года и расформирована 15 сентября 1945 года..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные документы
История эксплуатации
VP-61 PBY-5A сверх на Алеутских островах в 1943 году
  • 1 мая 1942 года: VP-61 была создана в NAS Alameda, Калифорния, как эскадрилья гидросамолетов, летавшая как на PBY-5 Catalina, так и на амфибийном PBY- Версия 5А. В этот период эскадрилья перешла под оперативное управление PatWing-8. Подготовка личного состава эскадрильи продолжалась до конца июля.
  • 10 июня 1942 г.: Четыре самолета эскадрильи были переброшены в NAAF Cold Bay, Аляска, для временного несения службы.
  • 15 августа 1942 года: VP-61 покинул NAS Alameda и направился в Ситка, Аляска. Из-за плохой погоды, возникшей в пути, эскадрилья оставалась на стоянке в NAS Seattle, Вашингтон до 18 августа. Перерыв в облачности позволил эскадрилье быстро броситься к Ситке, а затем на следующий день к NAS Kodiak, штабу PatWing-4, где VP-61 прибыл на службу. Эскадрилье было назначено дежурство на Базе Секции Sand Point, Остров Попоф. Отсюда каждый день над поисковыми секторами совершалось три пятичасовых патрулирования.
  • 23 августа 1942 года: четыре эскадрильи были выделены для дежурства в NAS Kodiak. Все четверо вернулись на Сэнд-Пойнт, остров Попоф, 26 августа 1942 года.
  • 27–29 августа 1942 года: два самолета были выделены для операций в заливе Назан, остров Атка, при поддержке тендера. от USS Casco.
  • 30 августа 1942 г.: Остров Адак был оккупирован армейскими войсками, и там была создана передовая база гидросамолетов с помощью тендера USS Teal, который доставил северную часть Тихого океана силы в пределах 250 миль (400 км) от оккупированной японцами Киски и в состоянии внимательно следить за морскими путями противника к этому острову и к Атту. Военный корабль США «Каско» был поврежден торпедой с японской подводной лодки типа L RO-61 и был выброшен на берег во время ремонта.
  • 2 сентября 1942 года: штаб эскадрильи был переведен в NAF Датч-Харбор. Два самолета были отправлены для работы с тендером USS Casco в бухте Назан на острове Атка; и три самолета для работы с тендерным USS Teal в бухте Кулук на острове Адак. С этих мест эскадрилья проводила обычное патрулирование секторов и нападения на японские корабли.
  • 30 ноября 1942: Готовясь к оказанию помощи и возвращению в Штаты, все самолеты эскадрильи вылетели обратно в голландскую гавань NAF. Погодные условия на этой базе были настолько плохими, что ни один из самолетов не мог летать, даже несмотря на то, что они находились в боевом состоянии до середины декабря.
  • 12 декабря 1942: временный перерыв в погодных условиях позволил эскадрилье вылететь. покинул гавань NAF Dutch Harbour, но добрался только до Ситки, Аляска, когда штормы удерживали VP-61 на земле до 22 декабря 1942 года.
  • 22 декабря 1942 года: VP-61 отправился из NAS в Ситке в NAS Seattle, Вашингтон. По прибытии экипажам был предоставлен отпуск на родину до 6 января 1943 года.
  • 15 января 1943 года: после недели, проведенной в NAS Сиэтла, улаживая дела эскадрильи и административные вопросы, эскадрилья снова отправилась на север, вернувшись в NAS Sitka, Аляска, затем 18 января 1943 года в NAS Kodiak. После сообщения в штаб FAW-4, эскадрилья была направлена ​​в NAF Otter Point, остров Умнак.
  • 19 января 1943 года: VP- 61 сменил VP-42 в NAF Otter Point. После поселения отряды самолетов были отправлены в гавань NAF Dutch Harbour.
  • 4 мая 1943: Штаб эскадрильи был восстановлен в NAF Adak, Аляска, с отрядом на острове Амчитка.
  • 10 мая - 7 июня 1943 г.: Штаб эскадрильи был переведен на остров Амчитка в рамках подготовки к вторжению на остров Атту 11 мая. 7 июня 1943 года создание NAF Attu в течение одной недели после его захвата японцами привело к тому, что базы FAW-4 оказались на вершине Алеутской цепи, примерно в 1000 миль (1600 км) от материковой части Аляски и 750 миль (1210 км) от территории Японии на Курильских островах.
  • 7–16 октября 1943 г.: VP-61 был заменен VB-61. Только половина эскадрильи смогла вылететь 8-го числа, когда погодные условия остановили операции. Остальные самолеты улетели на следующий день и присоединились к эскадрилье в Кадьяке. К 16 октября 1943 года все самолеты эскадрильи благополучно прибыли в NAS Seattle, завершив вторую боевую службу в цепи Алеутских островов. Всем рабочим был предоставлен 30-дневный отпуск на родину и велено сообщать об истечении срока отпуска в НАС Уидби-Айленд, Вашингтон.
  • 5 января 1944: VP-61 был преобразован на НАС Уидби-Айленд под оперативный контроль FAW-6, в течение следующих трех месяцев обучая новые экипажи и обновляя оборудование.
  • 8 апреля 1944: эскадрилья покинула NAS-Уидби для своего третьего тура по Алеутским островам и направилась в Якутат, Аляска, затем 12 апреля в НАС Кадьяк. После сообщения в штаб FAW-4, эскадрилье было приказано явиться на остров Адак, чтобы пройти курс LORAN и курсы повышения квалификации. Операторы могли сосредоточиться на маяках LORAN в условиях полета по ППП и безопасно найти свои базовые станции. В ненастную погоду на крайнем северо-западе это оборудование оказалось спасателем.
  • 22 апреля 1944: VP-61 отправился из Адака в NAS Attu, начав ежедневное патрулирование на следующий день. Районы патрулирования были разделены на шесть сегментов в форме пирога, простирающихся на 350 миль (560 км) от моря.
  • 15 сентября 1944 г.: VP-61 начал патрулирование берега вдоль морских путей, которые простирались на всю длину Алеутская цепь. Для облегчения прикрытия на таких огромных расстояниях эскадрилья была разделена на отряды: штаб переехал в NS Adak, отряд 1 направился в NAF Amchitka, отряд 2 в NAS Kodiak и отряд 3 направился в голландскую гавань NAF.
  • 10 декабря 1944 г.: ВПБ-61 освобожден от прибрежного патрулирования ВПБ-43. Различные отряды присоединились к штабному составу NAS Kodiak.
  • 11–28 декабря 1944: VPB-61 покинул Kodiak по пути в NAS Сиэтла. Последний самолет прибыл 28 декабря 1944 года, и всем был предоставлен отпуск на родину.
  • 1 февраля 1945 года: VPB-61 начал реформирование на острове Уидби NAS с новым персоналом и оборудованием. С приближением конца войны планы развертывания были отложены до конца августа, когда было принято решение о расформировании эскадрильи.
  • 15 сентября 1945 года: VPB-61 был ликвидирован на острове NAS Whidbey.
Назначения самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

Назначение порта приписки

эскадрилья была приписана к этим портам базирования в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь Америки эскадрильи морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте