VPB-45

редактировать
Patrol 45-я бомбардировочная эскадрилья
Действует10 марта 1943 г. - 5 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PBY-5 / 5A

VPB-45 был Патрульная бомбардировочная эскадрилья из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 45 (VP-45) 10 марта 1943 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 45 (VPB-45) 1 октября 1944 года и расформирована 5 июня 1945 года..

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

VP-45 PBY -5 спасается в Каско-Коув, август 1943 г.
  • 10 марта - апрель 1943: VP-45 был установлен в NAS Сиэтл, Вашингтон, в качестве эскадрильи гидросамолетов. PBY-5 Catalina. Фактическая подготовка эскадрильи проходила на НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, до середины апреля 1943 года. В этот период VP-45 перешел под оперативный контроль FAW-6.
  • 22 Апрель - июнь 1943 г.: После завершения обучения шесть самолетов эскадрильи были переброшены на Аляску, прибыв в NAS Kodiak 27 апреля и NAS Adak 1 мая 1943 г. Эскадрилья официально развернута. в Кадьяк, Аляска, в мае и перешел под оперативный контроль FAW-4. Эскадра прибыла как раз вовремя для оккупации Атту в цепи Алеутских островов. Японские войска заняли этот небольшой остров 7 июня 1942 года. 28 мая 1943 года генерал Ямазики из Императорской японской армии получил приглашение сдаться с воздуха на самолете VP-43 Каталина. Он отказался, и 29 июня армия США взяла Атту. В то время как кампания за Атту продолжалась, тендер USS Casco обеспечил поддержку операций VP-45, которые заключались в нанесении ударов против судов в окрестностях Атту, Амчитка и Киска..
  • 4 мая 1943: Первые регулярные патрули VP-45 начались с NAF Амчитка и дальше Атту в направлении Курильских островов.
  • . 30 июня 1943: С захватом Атту, более крупные объекты для выполнения требований эскадрильи гидросамолетов. Оставшиеся шесть самолетов эскадрильи, ожидавшей в Сиэтле, развернулись для пополнения группы Каско. Пока не были построены береговые сооружения, эскадра продолжала операции в открытом море с тендера USS Casco в Атту.
  • 10–19 июля 1943 года: VP-45 совершил свой первый бомбардировочный удар по Парамуширу, Курилы. Острова. Бомбы были сброшены радаром ночью в пасмурную погоду с неизвестным результатом. Это действие было повторено 19 июля 1943 года. * 10 августа - 9 октября 1943 года: личный состав ВП-45 смог выйти на берег в Атту. Обязанности заключались в основном в поиске секторов для выявления активности противника, которая к этому времени была в значительной степени устранена. Бухта Каско в Атту была слишком мала, чтобы обеспечить адекватную защиту для всей эскадрильи, а средств для использования швартовного оборудования для несамфибийных PBY-5 не существовало. 9 октября 1943 г. эскадрилья была заменена VP-43 для возвращения в NAS Сиэтла, где ее можно было переоборудовать новыми самолетами-амфибиями PBY-5A.
  • 14 января 1944 г.: VP -45 был переоборудован в NAS Seattle с использованием самолета-амфибии PBY-5A и нового персонала. Оперативное управление осуществлял FAW-6. Тренировки проходили на острове NAS Whidbey Island, но вместо того, чтобы вернуться на север после завершения переоборудования и обучения, в начале марта эскадрилья получила приказ двигаться на юго-восток в NAS Norfolk, Вирджиния.
  • 15 марта. 1944: VP-45 покинул НАС Уидби-Айленд в НАС Норфолк, где перешел под оперативный контроль FAW-5. Вскоре после прибытия эскадрилья была переведена во Флориду, где прошла обучение, а также проводила оперативное противолодочное патрулирование (ПЛО).
  • 29 апреля 1944 г.: VP-45 дислоцирован в NAF Belém, Бразилия, с частями, содержащимися в NAF Amapá и, Бразилия. В обязанности входили зачистки и противолодочное патрулирование. Оперативное управление эскадрой осуществлял FAW-16.
  • 7 июня 1944 г.: На остров NAF Fernando de Neronha был отправлен отряд для ежедневного прохождения сектора и противолодочного патрулирования. Удобства на этой крошечной базе, расположенной в 210 милях (340 км) от восточного побережья Бразилии, были тесными и примитивными. ВП-45 делил базу с отрядами сухопутных самолетов PV-1 Ventura из ВВ 125, 134 и 145 базирующихся из NAF Pici Field, Форталеза, Бразилия.
  • 1 октября 1944 года: VP-45 был переименован в VPB-45. В течение этого периода эскадрилья проводила обычное патрулирование и дополнительно занималась обучением бразильских экипажей в NAF Galeão Field, Рио-де-Жанейро.
  • Январь 1945 г.: Один самолет был задержан из патруля и предположительно потерянный. Хотя погода могла быть фактором, действия противника были более вероятными, поскольку немецкие подводные лодки становились все более и более хорошо вооруженными. В прошлом году несколько патрульных самолетов ВМС были сбиты или повреждены при попытке завершить бомбардировку надводных подводных лодок.
  • февраль 1945 г.: шесть самолетов эскадрильи были откомандированы на остров Вознесения ВВС Великобритании для противолодочного патрулирования и прикрытия конвоев.
  • 15 марта - 22 мая 1945: VP-45 был перемещен в Ipitanaga Field, Баия, Бразилия. Обычное патрулирование возобновлялось до тех пор, пока 22 мая 1945 года не был получен приказ о возвращении в континентальные Соединенные Штаты.
  • 27 мая 1945 года: VP-45 прибыл на борт NAS Norfolk под оперативным контролем FAW-5.
  • 5 июня 1945 г.: VP-45 был ликвидирован в NAS Norfolk.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PBY-5 - Март 1943 г.
  • PBY-5A - Январь 1944 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния D словарь американских эскадрилий морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте