VPB-18

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 18
VPB-18.png VPB- 18 патч
Активный15 января 1944 - 23 ноября 1945
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВМС США Печать ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PBM-3D Mariner
PBM-3 Mariner

VPB-18 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Военно-морской флот, пилотирующий PBM-3D Mariner. Эскадрилья была создана как патрульная эскадрилья 18 (VP-18) 15 января 1944 года и переименована в VPB-18 1 октября 1944 года. Она была расформирована 23 ноября 1945 года. имел выдающуюся боевую историю в Тихоокеанской войне.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Эксплуатационная история

  • 15 января –Апрель 1944: VP-18 была создана в NAS Norfolk, Вирджиния, как эскадрилья средних (двухмоторных) гидросамолетов, летающих на PBM Mariner. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-5. Первоначально планировалось, что эскадрилья отправится на тренировку в NAAB Harvey Point, Северная Каролина, но эти помещения были переполнены. 1 февраля VP-18 был переведен в NAS Charleston, Южная Каролина, для отработки полетов на корабле Mariner. 9 апреля эскадрилья была передислоцирована, на этот раз в NAS Key West, Флорида, для обучения методам противолодочной войны (ASW).
  • 12 мая 1944: После завершения программы в NAS Ки-Уэст, эскадрилья получила приказ проследовать в NAS Alameda, Калифорния, в рамках FAW-8, чтобы подготовиться к транс-Тихоокеанскому полету на Гавайи. Для подготовки к полету по пересеченной местности с самолета сняли все вооружение, броневые листы и другое ненужное снаряжение. Эти предметы были упакованы для перегрузки в NAS Kaneohe Bay, Гавайи. Самолеты эскадрильи летели группами по три человека в Игл-Лейк, штат Техас, а затем в Аламеду. VP-18 был готов начать длительный транстихоокеанский перелет 30 мая 1944 года, и последний самолет благополучно прибыл в NAS Kaneohe Bay к 6 июня 1944 года.
  • 7 июня 1944 года: VP-18 попал в боевой состав. контроль FAW-2 в NAS Kaneohe Bay. Подготовка к боевому патрулированию продолжалась до 13 июля 1944 года, когда была проведена подготовка к переходу на остров в южной части Тихого океана. Бронеплита, пулеметы и другое снаряжение, необходимое для операций в зоне боевых действий, которое было снято в Чарльстоне, были переустановлены.
  • 15 июля - сентябрь 1944: VP-18 покинул Канеохе на остров Эбей, Атолл Кваджалейн, прибытие 17 июля. Несколько высотных бомбардировок было выполнено против Вотье, а остальное время было потрачено на рассылку почты и миссии Дамбо. 1 августа был получен приказ перейти на Сайпан. Эскадрилья базировалась на плаву в гавани Танапаг, с двумя отрядами на борту военного корабля США Якутат и военного корабля США Шеликоф под оперативным управлением FAW-18. 9 сентября 1944 года отряд на борту «Якутата» перебазировался в USS Coos Bay. Опыт эскадрильи показал, что эти тендеры класса Humboldt были слишком малы для поддержки операций современной эскадрильи гидросамолетов из-за неадекватной стоянки, отсутствия запасных частей и плохого технического обслуживания. В окрестностях Сайпана проводилось как дневное, так и ночное патрулирование для обеспечения противолодочной защиты в дополнение к пересылке почты между Сайпаном и Улити, резервными охотниками-убийцами и резервными Дамбо.
  • 23 сентября 1944 г.: VP-18 отправила все свои самолеты обратно в Эбей для замены двигателя, с которой небольшое подразделение PATSU на Сайпане не смогло справиться. Эскадрилья вернулась на Сайпан в октябре и взяла на себя обязанности по переброске почты и пассажиров между Сайпаном, Улити и Пассажем Коссола. Техническое обслуживание в этот период оказалось хлопотным. С двигателями Wright Cyclone R-2600-22 постоянно возникали проблемы из-за ограниченных возможностей технического обслуживания. Когда самолет был поврежден на рифах, спасательных ресурсов не хватало для восстановления самолета, что приводило к ненужным потерям. Ситуация улучшилась, когда CASU-48 стал обслуживающей организацией эскадрильи в середине октября.
  • 1 ноября 1944 года: акцент патрулирования был перенесен на дневное время, с тремя 600-мильными секторами и одним ночным противокорабельным патрулем. 9 ноября 1944 года эскадрилья перебралась на недавно построенный NAB Tanapag, Сайпан.
  • 20 ноября 1944 года: два самолета и два экипажа вылетели в NAS Kaneohe Bay в рамках новой ротации экипажа. план. Первоначально эскадрилья планировалась для разгрузки в январе 1945 года, но война в Европе вынудила ВМС пересмотреть распределение своих эскадрилий. Два экипажа будут заменяться каждый месяц новыми экипажами из Штатов. Наземные бригады не были включены в ротацию, и большинство из них прослужили до конца войны без смены.
  • 30 ноября 1944 г.: После прибытия тендера USS St. George, ВПБ-18 перебрался на борт и испытал заметное улучшение качества жизни для всех. Техническое обслуживание взяло на себя находящееся на борту подразделение PATSU.
  • 13 декабря 1944 г. - 4 февраля 1945 г.: ВПБ-18 был освобожден от службы на Сайпане ВПБ-13. 19 декабря 1944 года эскадрилья перебазировалась в Коссольский проезд для разгрузки ВПБ-21 при проведении поисково-противокорабельных патрулей под оперативным управлением FAW-1. Эскадрилью оказали тендерную поддержку USS Chandeleur и USS Casco, и 24 декабря эскадрилья вернулась на борт USS St. George. ВПБ-18 продолжал обычные 600-мильные поиски к северо-западу от перевала Коссол до 4 февраля 1945 года, когда был получен приказ о новом перемещении.
  • 5 февраля 1945 года: ВПБ-18 перебазировался в Улити, за ним - Сент-Джордж. Регулярное патрулирование и поиски проводились в этом месте до конца февраля, когда снова поступил приказ о передислокации эскадрильи.
  • 1 марта 1945 года: ВПБ-18 перебазировался обратно на Сайпан, за ним последовал Сент-Джордж. Плановое патрулирование и тренировочные полеты проводились до конца марта под оперативным контролем FAW-18.
  • 28 марта 1945 года: VPB-18 и St. George были переведены на остров Kerama Retto., к юго-востоку от Наха, Окинава. Отсюда на север вдоль Нансей Шото до Кюсю под оперативным контролем FAW-1 велось дневное и ночное поисковое патрулирование для защиты от кораблей. 1 апреля 1945 года отряд из двух самолетов был отправлен в гавань НАБ Танапаг, Сайпан, возвращаясь 30 числа.
  • 6 апреля 1945 года: два экипажа ВПБ-18 сбили истребители противника во время одного патрулирования. Лейтенант Джорден Б. Коллинз заявил о наличии Накадзима B5N над Восточно-Китайским морем к югу от Кюсю. Через час лейтенант Джеральд Хукер и его команда заметили Aichi D3A над Восточно-Китайским морем к северо-востоку от островов Рюкю и сбили его.
  • 16 апреля 1945 г.: Еще два экипажа VPB-18 забили в тот же день, лейтенант Джорден Б. Коллинз и лейтенант Пол Д. Фицджеральд разделили заслугу за Aichi E13A, сбитый над Корейский пролив.
  • 4 мая 1945 г.: лейтенант Пол Д. Фицджеральд и его команда заявили о себе на Накадзима Ki-27 во время патрулирования Восточно-Китайского моря к востоку от Наха, Окинава. Лейтенант Джон Д. Мартин и его команда сбили «Кейт» в том же районе всего восемь минут спустя.
  • 6 мая 1945 г.: A Камикадзе ударил кран на палубе гидросамолета. Святого Георгия на якоре в Керама Ретто. Двигатель самолета проник под палубу в каюту лейтенанта Джордена Коллинза в районе ВПБ-18, мгновенно убив его и ранив его соседа по комнате, лейтенанта Питера Пруддена.
  • 15 мая 1945 года: три эскадрильи самолета, пилотируемые лейтенантом Марвином. Э. Харт, лейтенант (младший) Ирвинг Э. Марр и лейтенант Диксон были атакованы несколькими Каваниши N1K с 343-го Ку над Цусимским проливом в 11:45 по местному времени. В завязавшемся бою экипаж Харта насчитывал три N1K. Экипаж Марра также забрал один N1K. Потеряв двигатель во время одной из атак, Марр направился обратно к базе. Оставшиеся истребители противника сосредоточили огонь на поврежденном самолете лейтенанта Марра. В последовавшей аварии погиб весь экипаж. Позже Харт был вынужден бросить воду, но все, кроме трех членов экипажа, были впоследствии спасены.
  • 28 мая 1945 г.: лейтенант Джон Т. Мур и его команда захватили истребитель Ki-27, когда его атаковали вражеские истребители. патрулирование над Восточно-Китайским морем к северу от Рюкуса.
  • 28 июня 1945 г.: лейтенант Подлогар и четыре члена его команды погибли, когда их самолет потерял двигатель во время ночного патрулирования. Самолет столкнулся с водой до того, как стали применяться процедуры для одного двигателя.
  • 12 июля 1945 г.: VPB-18 был выведен в гавань NAB Танапаг, Сайпан, для десяти дней отдыха экипажа и технического обслуживания самолета. Во время боевых действий в Керама-Ретто эскадрилья сбила 10 самолетов противника (подтверждено послевоенной проверкой вражеских архивов) и потопила 44 корабля в 422 боевых вылетах. За это время было потеряно шесть самолетов, три - в результате боевых действий и три - в результате аварий. Ежедневное наблюдательное патрулирование проводилось в замедленном темпе под оперативным контролем FAW-18. 17–19 августа 1945 г. проводились тренировки по использованию гидроакустического буя с военно-воздушным судном Гар. Оборудование, которое было установлено за неделю до этого, было снято несколько недель спустя, когда стало очевидно, что оно больше не понадобится, поскольку боевые действия неожиданно подошли к концу.
  • 24 августа 1945 года: ВПБ-18 был освобожден от патрулирование для начала доставки почты, пассажиров и предметов снабжения в Токио. С самолетов сняли броню, орудия и бомбодержатели при подготовке к первому из 51 полета в Японию, который начался 1 сентября 1945 года и продолжался до 3 октября 1945 года.
  • 24 октября 1945 года: эскадрилья была переведена в Тиниан на неделю отдыха экипажа.
  • 3 ноября 1945 года: VPB-18 вылетел на Окинаву, чтобы начать метеорологическое обслуживание, пока не будет получен приказ выйти из строя для возвращения. в Штаты. 14 ноября 1945 года был получен приказ о возвращении в NAS Сан-Диего через Канеохе.
  • 11 декабря 1945 года: VPB-18 был ликвидирован в NAS Сан-Диего.

Порт приписки назначения

Эскадрилья была назначена на эти домашние порты, действующие в указанные даты:

См. Также

Список литературы

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте