VPB-141

редактировать
141-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Действует1 июня 1943 г. - 16 июня 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PV-1. PV- 2

ВПБ-141 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 141-я бомбардировочная эскадрилья (VB-141) 1 июня 1943 г., переименована в 141-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-141) 1 октября 1944 г. и расформирована 16 июня 1945 г..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 1 июня 1943 г.: VB-141 была создана в NAS DeLand, Флорида, под оперативным контролем FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья на PV-1 Ventura. Наземные тренировки и ознакомление с летными характеристиками Ventura продолжались до 19 июля, когда эскадрилья была отправлена ​​в NAAF Boca Chica, Флорида, для продвинутого противолодочного обучения (ASW).
  • 9 августа 1943: VB-141 был развернут в NAS Guantanamo Bay, Куба, под оперативным контролем FAW-11. Задачи заключались в прикрытии конвоев на карибских маршрутах и ​​периодических обходах противолодочной обороны.
  • 1 октября 1943 года: эскадрилья была переведена в NAS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Задания продолжались, как и прежде, до 10 октября, когда отряд из шести самолетов был отправлен в Аткинсон Филд, Британская Гвиана. На следующий день второй отряд из шести самолетов был отправлен в НААФ Эдинбург-Филд, Тринидад, Британская Вест-Индия. Прикрытие конвоев и противолодочные удары продолжались с обоих пунктов. Большая часть патрулей эскадрильи прикрывала прибрежные районы, в то время как эскадрильи PBM и PBY, назначенные на эти базы, продвинулись в патрульных секторах дальше.
  • 18 октября 1943 г.: Оба VB -141 отряд был назначен на Тринидад до 29 октября, когда один из отрядов был отправлен в NAF Hato Field, Кюрасао.
  • 13 ноября 1943 года: лейтенант (младший) Лек М. Эванс и его команда из четырех человек не вернулась из патрульной миссии и числилась пропавшей без вести.
  • 15 ноября 1943 года: отряд Тринидада присоединился к отряду на NAF Hato Field.
  • 19 декабря 1943 года: эскадрилья только в этот день была замечена подводная лодка , через несколько дней после того, как американский танкер SS McDowell был потоплен. VB-141 проводил непрерывные поиски в районе, пока подводная лодка не всплыла в 16:30 19 декабря. Одна атака была нанесена с отрицательным результатом, прежде чем подводная лодка затонула и сумела уйти.
  • 22 декабря 1943 года: лейтенант (младший) Уильям У. Ломас и его команда из пяти человек погибли в результате крушения при взлете. во время плановой миссии по ночному прикрытию конвоев.
  • Январь 1944: Командующий Карибского Моря отменил непрерывное патрулирование эскадрилий Вентуры при прикрытии конвоев. Вместо этого было заменено ежедневное патрулирование от одной до пяти вылетов в день, за исключением случаев, когда подводная лодка была уверена.
  • 19 марта 1944: Отряд из шести самолетов был отправлен в НАС Коко Соло, Зона Панамского канала.
  • 7 апреля 1944 г.: Девять самолетов, оставшихся на Кюрасао, вернулись в НАС Сан-Хуан. В течение следующих нескольких месяцев отряд из четырех самолетов перемещался между Кюрасао и Сан-Хуаном. HVAR к самолету в это время были добавлены рельсы для запуска ракет, и 31 пилот был отправлен обратно в NAAF Boca Chica для обучения стрельбе из ракет.
  • 7–8 июля 1944 г.: Все пилоты самолеты эскадрильи вернулись в NAS Beaufort, Южная Каролина, под оперативным управлением FAW-9. Патрулирование конвоев и обучение были основными видами деятельности эскадрильи до февраля 1945 года. Во время развертывания эскадрилья испытывала серьезные проблемы с обслуживанием самолетов Ventura. При размещении в Карибском море один из самолетов эскадрильи был назначен самолетом-компонентом, чтобы остальные могли находиться в воздухе. По возвращении в США, имея под рукой готовые запасные части, проблемы с обслуживанием, казалось, усугублялись, а не улучшались.
  • 5 октября 1944 г.: лейтенант Дин Х. Ринггенберг и двое из его экипажа погибли в воздухе. столкновение с другим самолетом над НАС Бофорт.
  • Февраль 1945: Отряд был отправлен в НАС Брансуик, штат Мэн, для защиты северных маршрутов конвоев.
  • Апрель 1945: A отряд из пяти экипажей был отправлен в NAS Quonset Point, Род-Айленд, чтобы забрать пять новых гарпунов PV-2. Обучение шло полным ходом, и большинство пилотов прошли квалификацию на новом самолете, когда было получено сообщение от BuAer о заземлении всех самолетов PV-2 до тех пор, пока не будут внесены изменения в конструкции крыльев и хвостового оперения. Самолеты были отремонтированы HEDRON в NAS Quonset Point и доставлены в эскадрилью в NAS Beaufort.
  • 24 апреля - июнь 1945 г.: Отряд из трех самолетов был отправлен в MCAS Cherry Point, Северная Каролина, возвращение в NAS Beaufort 7 мая. В то время все миссии противолодочной обороны были обеспечены, и основная задача заключалась в оказании помощи новым подразделениям службы спасения на море вдоль побережья Атлантического океана. К концу месяца планирование демобилизации шло полным ходом, и многие сотрудники были откомандированы до расформирования отряда. VPB-141 был официально ликвидирован в NAS Beaufort 16 июня 1945 года.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - июль 1943
  • PV-2 - апрель 1945
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действительны в указанные даты:

См. Также
Справочная информация

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте