VPB-11

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 11
Объединенный PBY-1 Catalina из VP-11 в полете c1938.jpg VP-11 PBY-1 c.1938
Действует7 февраля 1924 - 20 июня 1945
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолете
Патруль DT-2. SC-1/2. T3M -2. T4M-1. T2D-1. PM-1 / PD-1. PBY-1/5

VPB-11 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована 7 февраля 1924 года как Торпедно-бомбардировочная эскадрилья 19-D14 (VT-19D14), 1 июля 1927 года переименована в Торпедно-бомбардировочная эскадрилья 6D14 (VT-6D14) . переименован в патрульную эскадрилью 6-B (VP-6B) 1 апреля 1931 г., переименован в патрульную эскадрилью 6-F (VP-6F) 17 июля 1933 г., переименован в патрульная эскадрилья 6 (VP-6) 1 октября 1937 г., переименован в патрульную эскадрилью 23 (VP-23) 1 июля 1939 г., переименован в патрульную эскадрилью 11 (VP-11) на 1 августа 1941 года, преобразован в 11-ю эскадрилью патрульных бомбардировщиков (VPB-11) 1 октября 1944 года и расформирован 20 июня 1945 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначение портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VP-6F PD-1s на острове Форд в 1934 году VP -11 PBY-1 в Сан-Диего
  • 7 февраля 1924 года: VT-19 была создана как торпедная эскадрилья, базирующаяся в NAS Ford Island, Перл-Харбор, Гавайи, летала 13 DT-2
  • 25 апреля 1925 г.: Несколько пилотов эскадрильи совершили первую успешную ночную посадку на идущий авианосец. Посадки, произведенные при различном освещении и погодных условиях, были частью программы по определению возможности ночной посадки на авианосец в качестве военной операции.
  • 9 апреля 1927 года: VT-19 был переименован в VT-6D14. во время реорганизации эскадрилий BuAer в 1927 году. D14 представлял 14-й военно-морской округ, Перл-Харбор.
  • 1 июля 1927 года: самолеты эскадрильи типа DT-2 были объявлены устаревшими и были заменены от SC-2 aircraft.
  • 21 января 1931: VT-6D14 был переименован в VP-6B, преобразованный из эскадрильи бомбардировщиков-торпедоносцев в эскадрилью патрульных под командованием авиации флота, базовых сил, командующего Minecraft, Battle Force. Хотя официально это патрульная эскадрилья, 12 самолетов были торпедоносцами Т3М-2. USS Pelican и USS Avocet были назначены для обеспечения тендерной поддержки.
  • 17 июля 1933 г.: VP-6B был переименован в VP-6F, что отражает изменение организации в Pearl Гавань для командирского самолета, базы сил, авиабазы ​​флота. Эскадрилья перешла на T4M-1 и T2D-1, оба со сдвоенными поплавками.
  • 1933: VP-6F перешел с гидросамолетов на гидросамолеты. из FAB Перл-Харбор с шестью PM-1 и шестью гидросамолетами PD-1.
  • 22 апреля 1935 года: VP-6F вместе с VP 1F, 4F, 7F, 8F, 9F и 10F, участвовал в Проблеме флота XVI у берега острова Мидуэй. Цель учений заключалась в том, чтобы дать элементам флота возможность ознакомиться с Мидуэем и прилегающими водами во время отработки операций по высадке. В проблеме участвовали и армия, и береговая охрана. Учения были омрачены серией аварий, две из которых с VP-6F привели к гибели 12 человек, и многочисленными случаями падения самолетов из-за механических трудностей и их затопления (без потерь). Оказалось, что тендеры, поддерживающие флот, были настолько медленными, что их пришлось отправлять впереди основных сил, чтобы не задерживать учения.
  • 1937: VP-6F перешел на PBY-1 Каталина гидросамолет, впервые предоставив эскадрилье самолет, который был одновременно надежен и имел достаточно большой радиус действия, чтобы адекватно поддерживать флот с тендеров или передовых баз. Каталина уже была устаревшей к началу Второй мировой войны, но использовалась военно-морскими силами нескольких стран на протяжении всей войны в большом количестве в самых разных ролях, начиная от противолодочной войны (ASW) и заканчивая воздушной и спасательные работы на море.
  • 1 октября 1937: VP-6F был реорганизован под командиром патрульного крыла TWO, Перл-Харбор, Гавайи.
  • 1 июля 1939: VP-6F был переименован в VP-23, под патрульным крылом TWO, Перл-Харбор, Гавайи. Эскадрилья продолжала летать на более старых гидросамолетах PBY-1 и была назначена для тендерной поддержки.
  • 9 апреля 1940 года: патрулирование ДВУХ самолетов VP 21, 22, 23, 24, 25 и 26 участвовал в проблеме XXI флота в составе армии 72-й бомбардировочной эскадрильи и 4-й разведывательной эскадрильи. Объединенные эскадрильи защищали Гавайские острова от авианосной атаки. Учения выявили явные недостатки в координации действий авиации при обороне островов.
  • 1 июля 1941: VP-23 был переименован в VP-11, все еще летал на PBY-1 и в то время действовал из NAS Kaneohe Bay, Гавайи. В течение этого периода эскадрилья начала поиски и разведку в центральной части Тихого океана из НАС Канеохе Бэй и поддерживаемых тендерами мест около атолла Джонстон.
  • 3 октября 1941 года: экипажи VP-11 совершили паромный рейс из НАС Канеохе Бэй в NAS Сан-Диего, Калифорния, NAS Джексонвилл, Флорида и NAS Corpus Christi, Техас, возвращаются 22 октября 1941 года на новом самолете PBY-5.
  • 7 декабря 1941 г.: во время атаки на Перл-Харбор большая часть самолетов эскадрильи в NAS Kaneohe Bay была уничтожена или повреждена и не подлежит ремонту.
  • 1 апреля 1942 года: в апреле потери были восполнены. с новыми гидросамолетами PBY-5 из США, оснащенными РЛС ASE для обнаружения кораблей на поверхности океана. Поиски секторов вокруг Оаху были начаты, как только экипажи смогли проверить новое оборудование.
  • 30 апреля 1942: Отряд из двух самолетов был отправлен на атолл Джонстон для поисков секторов. Каждую неделю отряд сменяли два новых экипажа. 29 мая численность отряда была увеличена до шести самолетов.
  • 20 мая 1942 года: отряд из трех самолетов был отправлен в Баркинг Сэндс, Кауаи. 22 мая отряд был увеличен на три самолета.
  • 1 июля 1942: VP-11 переброшен в Сува, острова Фиджи. В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья будет переведена из Сувы в Нумеа, Новая Каледония, Тонгатапу и Эспириту-Санто для проведения поисково-разведывательных миссий в связи с высадка на Гуадалканале и другие операции флота в южной части Тихого океана.
  • 13 июля 1942 года: отряд из трех самолетов был отправлен в Нумеа.
  • 17 июля 1942 года: один самолет был отправлен в Окленд и вернулся 19 июля.
  • 26 июля 1942 г.: Отряд из трех самолетов был отправлен в Тонгатапу, два самолета вернулись в Суву 28 июля.
  • 1 августа 1942 г. Отряд Нумеа был увеличен на три самолета. Тендерную поддержку оказала USS Curtiss. На следующий день отряд был дополнен двумя самолетами из VP-14.
  • . 4 августа 1942 года: штаб VP-11 был переведен из Сувы на пляж Савени шестью самолетами, остальные по-прежнему базировались в Нумеа. Штаб-квартира получила тендерную поддержку со стороны USS McFarland.
  • . 11 августа 1942 года: отряд Nouméa был передислоцирован вместе с USS Curtiss в Эспириту-Санто, Новые Гебриды.
  • 7 сентября 1942 года: VP-11 потребовал один. подводная лодка погибла, но послевоенный обзор японских записей указывает на отсутствие потерь японской подводной лодки в этот день и в этом месте.
  • 29 октября 1942 года: лейтенант Ф. Джо Хилл и его команда заметили надводную подводную лодку примерно в трех милях от своего балка правого борта. Подводная лодка потерпела крушение и оказалась ниже поверхности, когда Хилл сбросил два своих 650-фунтовых глубинных бомб. На следующий день появилось большое количество масла, которое осталось на поверхности. Послевоенные записи указывают на то, что подводная лодка, потопленная лейтенантом Хиллом, была I-172, которая была потеряна со всеми 91 человеком на борту, включая контр-адмирала Ёсисуке Окамото, командира 12-й эскадрильи флотилии подводных лодок Куре.
  • 5 ноября 1942 г.: ВП-11 заявила о потоплении третьей подводной лодки, но послевоенный анализ японских документов указывает на отсутствие потерь японской подводной лодки в тот день и в указанном месте.
  • 1 февраля 1943 г.: ВП-11 отозвали из боя и вернулся в NAS Сан-Диего для переоборудования и отпуска.
  • 20 апреля 1943 года: в этот день было завершено реформирование эскадрильи. 21 апреля экипажи вылетели через Тихий океан в залив Канеохе НАС, а оставшаяся часть наземного персонала и имущества уехала на транспорте. По прибытии все руки провели интенсивную боевую подготовку, одновременно проводя патрулирование над океаном в районе Гавайев.
  • 22 мая 1943: Боевая подготовка завершена в НАС Канеохе Бэй. Экипажи VP-11 вылетели в Перт, Австралия, за ними последовали наземные бригады и средства эскадрильи на транспорте. По прибытии в Перт 8 июня экипажи начали боевое поисковое и разведывательное патрулирование в юго-западной части Тихого океана под оперативным контролем FAW-10.
  • 9 сентября 1943 года: VP-11 вылетел в Брисбен, а затем в Новую Гвинею и Пальмовый остров. Эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-17 и сменила ВП-101. Ночные операции Black Cat (PBY окрашены в черный цвет) начались в районах вокруг Новой Гвинеи, Новой Ирландии и моря Бисмарка.
  • 1 октября - 19 ноября 1943 г.: VP-11 базировалась на борту USS San Pablo в заливе Дженкинс. Проводились ночные поиски надводных кораблей и бомбовые удары по японским объектам на острове Гаров в течение нескольких ночей. 9 октября USS Half Moon освободил USS ​​San Pablo.
  • 16 ноября 1943 года: лейтенант Джек Д. Круз и его команда обнаружили японскую оперативную группу. Несмотря на сильную концентрацию огня эскортов, Круз совершил бомбардировку на малой высоте, в результате которой был уничтожен большой транспорт в оперативной группе. За отвагу под огнем и агрессивное преследование врага в этот период лейтенант Круз был награжден Военно-морским крестом.
  • 19 ноября 1943 года: VP-11, замененный в Дженкинс-Бей VP-52, доложил Порт-Морсби, чтобы сменить VP-101. 23 ноября операции Black Cat были начаты в сочетании с дневными атаками 5-й бомбардировочной группы USAAF .
  • . 30 декабря 1943 года: VP-11 переброшен на остров Палм, Австралия, и был снят с боевых действий. Ежедневно выполнялись регулярные административные и пассажирские рейсы в Порт-Морсби, Самари и Брисбен.
  • 10 февраля 1944 года: эскадрилья вернулась в Перт для проведения патрулирования конвоев в водах Австралии под оперативным контролем FAW-10.
  • 19 июля 1944 года: VP-11 вернулся на Новую Гвинею и острова Схоутен для ночных боевых действий Black Cat под оперативным контролем FAW-17. Отряд из трех самолетов был отправлен в лагуну Вунди, Биак.
  • 23 августа 1944 года: VP-11 продолжал проводить операции Black Cat после его перевода на остров Мидлбург.
  • 18 сентября 1944 года: эскадрилья продолжала операции Black Cat, базируясь на острове Схоутен и Моротаи, до 21 сентября, когда были начаты дневные операции. Дневные операции состояли из противолодочного патрулирования и спасательных операций с воздуха и моря в южной части Тихого океана.
  • 1 октября 1944 года: VP-11 был переименован в VPB-11. 6 октября эскадрилья дислоцировалась в Моротаи при тендерной поддержке USS San Pablo. Ежедневно проводились аварийно-спасательные операции на море и в штатном режиме. 12 октября половина эскадрильи была расквартирована на борту USS Orca, чтобы освободить место для экипажей.
  • 14 ноября 1944 г.: Эскадрилья с 15 самолетами была переведена в Woendi. 5 декабря VPB-11 был переведен в Моротаи, затем 11-го числа вернулся в Woendi для посадки на USS Pocomoke и транспортировки обратно в США
  • . 19 декабря 1944 года: VPB-11 был официально зарегистрирован. выведен из боя, и 15 самолетов и экипажей покинули Венди для возвращения в NAS Сан-Диего.
  • 20 июня 1945: VPB-11 был ликвидирован в NAS Сан-Диего.
Назначение самолетов

Эскадрилья был назначен следующий самолет, действующий в указанные даты:

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

См. также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте