VPB-100

редактировать
100-я патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активная1 апреля 1944 г. - 15 декабря 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Самолеты летали
Патруль PBY-5A. PBM-3D / 5. PB2Y-2/3. PB4Y-1. PB4Y-2. PV-1. PV- 2

ВПБ-100 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 100 (VP-100) 1 апреля 1944 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 100 (VPB-100) 1 октября 1944 года и расформирована 15 декабря 1945 года..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Справочные материалы
История эксплуатации
  • 1 апреля 1944 г.: VP-100 была основана в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, как эскадрилья гидросамолетов, летавшая на PBY-5 и PBY-5A Catalina. Персонал (семь офицеров и 15 зачисленных) и оборудование были привлечены из запасного подразделения HEDRON, FAW-2. Задача эскадрильи заключалась в обучении сменных экипажей, переправке самолетов на передовые базы, а также в обслуживании двух самолетов и одного экипажа для круглосуточного дежурства и спасательных работ в NAS Kaneohe Bay. На атолле Джонстон и острове Кантон также находились отряды из двух экипажей и двух самолетов каждый для спасательных операций и противолодочного патрулирования (ASW).
  • 15 июля 1944 года: лейтенант Сесил А. Рорк и его команда PBY приземлились в бурном море, чтобы спасти двух выживших после крушения SB2C. PBY был поврежден при посадке и затонул через шесть часов, но экипаж смог спасти выживших на SB2C на их спасательных плотах. Все ждали спасения военно-воздушным судном Crouter, который прибыл немного позже.
  • июль - сентябрь 1944 г.: Учебно-тренировочные полеты были проведены для 17 экипажей PBY и четырех PBM экипажей в этот период. Персонал, проходивший обучение, представлял собой сменные и сменные бригады, только что прибывшие из США, идущие в зону боевых действий с эскадрильями в середине их поездок. В конце войны эскадрилья продолжала выполнять эту учебную функцию, а также доставляла экипажи в новые эскадрильи и переправляла самолеты в эскадрильи, нуждающиеся в замене из-за боевых потерь, аварий или просроченного обслуживания. Гидросамолеты PBY Catalina, PBM Mariner и PB2Y Coronado были переданы эскадрилье в учебных целях. В августе 1944 года командующий ВВС Тихоокеанского флота сообщил, что ротация эскадрилий в передовом районе будет прекращена в ближайшем будущем и что будет заменен только личный состав эскадрилий. Экипажи, проходящие обучение в NAS Kaneohe Bay, будут отправлены в запасные группы в передовых районах для перераспределения в эскадрильи по мере необходимости. В результате этих дополнительных обязанностей личный состав эскадрильи был увеличен вдвое.
  • 1 февраля 1945 года: лейтенант Роберт Эриксон и его команда из 10 человек погибли в результате крушения самолета PBY-5A в море по неизвестным причинам. во время ночного учебного полета.
  • 22 марта 1945 г.: лейтенант Уолтер Л. Хэнсон и его команда из 10 человек погибли в результате крушения в море PBM-5. Самолет был замечен в полете с одним двигателем с оперением непосредственно перед катастрофой.
  • 10 мая 1945 г.: лейтенант (младший) Роланд М. Кокер кувыркался в море на PBM-5 ночью после того, как внутри крыла начался пожар. между двигателем и фюзеляжем. В результате крушения погибли девять членов экипажа. На следующий день трое выживших были спасены командиром эскадрильи лейтенантом Юингом Э. Альбертсоном.
  • 24 октября 1945 г.: Персонал и имущество ВПБ-200 были объединены с ВПБ-100. Благодаря этому слиянию, эскадрилья была способна обучать сменные экипажи в PB4Y-1 Liberator, PB4Y-2 Privateer, PV-1 Ventura и Гарпун ПВ-2. Это также упростило программу ротации и устранило кадровую проблему в эскадрилье, образовавшуюся в результате демобилизации.
  • 15 декабря 1945: VPB-100 был ликвидирован в NAS Kaneohe Bay.
Назначение самолетов

эскадрилье был назначен следующий самолет, действующий в указанные даты:

  • PBY-5 / 5A - апрель 1944 г.
  • PBM-3D - июль 1944 г.
  • PB2Y-2/3 - июль 1944 г.
  • PB2B-2 - январь 1945 г.
  • PBM-5 - январь 1945 г.
  • PB4Y-1 - октябрь 1945 г.
  • PB4Y-2 - октябрь 1945
  • PV-1 - октябрь 1945 года
  • PV-2 - октябрь 1945 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с дат показано:

См. также
Список литературы

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте