VPB-1

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 1
PB2Y-3 VPB-1 в NAAF Galapagos c1945.jpeg VPB-1 PB2Y-3 в NAAF Galapagos c.1945
Действует15 апреля 1943 - 6 марта 1945
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалСША Морская печать ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PB2Y-3

VPB- 1 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 1 (VP-1) 15 апреля 1943 года, переименована в патрульная бомбардировочная эскадрилья 1 (VPB-1) 1 октября 1944 года и расформирована 6 марта 1945 года..

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

История эксплуатации

  • 15 апреля 1943 г.: VP-1 была создана в NAS Сан-Диего, Калифорния, под оперативным контролем FAW-14, как большая эскадрилья гидросамолетов, летающая на PB2Y-3 Coronado. Собраны летные экипажи и наземный вспомогательный персонал и начаты ознакомительные тренировки на PB2Y-3. Двенадцать самолетов были переданы в эскадрилью по контракту, из которых 254 были построены для ВМФ. Эскадрилья была сформирована как патрульная эскадрилья противолодочной обороны (ASW), обеспечивающая прикрытие конвоев на юго-западе Карибского моря и выполнение служебных задач FAW-3.
  • 10 октября 1943 года: вице-президент. -1 был переведен в NAS Coco Solo, Зона Панамского канала, под оперативным контролем FAW-3. Прикрытие конвоя и противолодочное патрулирование началось немедленно. Район, патрулируемый из Коко Соло, простирался примерно на север до Ямайки и от восточного побережья Никарагуа до 77 градусов западной долготы. Многие служебные рейсы были запланированы из Майами в Коко Соло с перевозкой до 50 пассажиров в каждую сторону. Раннее радарное оборудование ASA оказалось неудовлетворительным для ночного патрулирования и вскоре было заменено улучшенным радаром ASC. Электрическое управление воздушным винтом вызвало много проблем в первые дни развертывания, в результате чего один самолет был потерян. Доработки органов управления устранили дефект. Тропические модификации самолета во время пребывания в Коко Соло включали удаление всех внутренних отопительных устройств, противообледенительного оборудования, брони и нагнетателей двигателя.
  • 17 октября 1943 года: PB2Y, управляемый лейтенантом А.Г. Овертоном, двумя другими офицерами и зачисленный экипаж из восьми человек совершал рейс на пароме из Сан-Диего в Коко-Соло, когда сильный ветер и бурное море вынудили его приземлиться в Пуэрто-Кастилья, Гондурас. Шторм, достигший размеров урагана, сорвал самолет с причала. Экипаж изо всех сил пытался вырулить против ветра, пока его не спасли, но ночью 18-го поплавок правого борта унесло, и самолет перевернулся. Только двум рядовым членам экипажа удалось выйти из самолета и надуть спасательный плот до того, как самолет вместе с остальным экипажем затонул. AMM2c Bockus и ARM2c Smith дрейфовали ураганом четыре дня. Через девять дней после того, как самолет затонул, выживших было выброшено на берег в районе мыса Баффало, Остров Грейт-Лебедь,, недалеко от военно-морской радиомаяковой станции. Персонал станции спас их и оказал медицинскую помощь.
  • 6 января 1944: три PB2Y и один PBY Catalina были сформированы в отряд и отправлены на NAAF Salinas, Эквадор. Отряд летел патрулями восток-запад для перехвата и идентификации торгового флота. 14-го один PBY-5 был отправлен в NAAF Corinto, Никарагуа, чтобы направить патруль север-юг к Галапагосам с VP-206. Эти отряды были освобождены 14 февраля для возвращения в NAS Coco Solo.
  • Март 1944 года: один за другим четыре PBY-5 Catalinas были переданы HEDRON, когда из Сан-Диего прибыл запасной PB2Y-3.
  • 1 июня 1944 г.: На Галапагосские острова был отправлен отряд из трех самолетов, работающий совместно с ВП-15. Секции самолетов эскадрильи начали лететь по маршруту север-юг к Галапагосам, затем по маршруту восток-запад до Коринто, а на следующий день вернулись в Коко Соло.
  • 17 июля 1944 года: лейтенант У. Д. Каутан разбился при приземлении после патрулирования. на Галапагосских островах. В результате аварии погибли два пилота и три члена экипажа.
  • 15 октября 1944 года: три самолета PB2Y-3 были переданы ВПБ-1 на ВПБ-15, который подлежал уничтожению.
  • 20 октября 1944 г.: VPB-1 был перемещен из NAS Coco Solo в NAAF Galapagos, Эквадор. Эскадрилья ежедневно совершала шесть патрульных полетов.
  • 19 февраля 1945 г.: В начале февраля эскадрилья вернулась в НАС Коко Соло и была заменена ВПБ-209. Офицеры и рядовой персонал VPB-1 были отделены и возвращены в NAS Сан-Диего, переправляя свои самолеты из Коко Соло в Сан-Диего через NAS Key West, Флорида, и NAS Corpus Christi, Техас. Два самолета из 11 были потеряны во время полета в NAS Corpus Christi из-за сильного ветра и волнения во время швартовки после приземления. В авариях не было раненых.
  • 6 марта 1945 г.: VPB-1 демонтирован в NAS Сан-Диего.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты показано:

  • PB2Y-3 - апрель 1943 г.

Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действует в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американской военно-морской авиации Эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте