VP-HL-3

редактировать
Heavy Patrol Squadron (Landplane) 3
PB4Y-2 Privateer VP-HL-3 1946-47.jpg VP-HL-3 PB4Y-2 c.1946
Актив15 марта 1943 - 22 мая 1947
СтранаUnited Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипЭскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PV-1. PB4Y-1. PB4Y-2

VP-HL-3 был эскадрильей тяжелого патруля (наземный самолет) из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 138-я бомбардировочная эскадрилья (VB-138) 15 марта 1943 года, переименована в патрульно-бомбардировочную эскадрилью 138 (VPB-138) 1 октября 1944 года, переименована в патрульная. Бомбардировочная эскадрилья 124 (VPB-124) 15 декабря 1944 г., переименованная в патрульную эскадрилью 124 (VP-124) 15 мая 1946 г., переименованную в эскадрилью тяжелых патрулей (наземные самолеты) 3 (VP- HL-3) 15 ноября 1946 г. и расформирован 22 мая 1947 г.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов приписки
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Эксплуатационная история

  • 15 марта 1943: VB-138 был основан на военно-морской авиабазе Уидби-Айленд, Вашингтон, как наземная бомбардировочная эскадрилья на PV-1 Ventura двухмоторный средний бомбардировщик. Во время обучения эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-6. Обучение продолжалось до конца июня, когда 28-го числа эскадрилья получила приказ отправиться на военно-морскую авиабазу Аламеда, Калифорния, чтобы дождаться транспортировки на военно-морскую базу Перл-Харбор, Гавайи.
  • 14 мая 1943 г.: лейтенант (младший разряд) Б.Л. Лох и его команда погибли во время тренировочного полета, когда их Ventura врезался в гору Вашингтон в условиях нулевой видимости.
  • 5 июля - 27 сентября 1943 года: VPB-138 вылетел со всем своим оборудованием из NAS Alameda на борту USS Pybus, направлявшегося на военно-воздушную станцию ​​Перл-Харбор, Гавайи, прибыв 12 июля. После разгрузки самолет был доставлен на военно-воздушную базу Канеохе-Бэй, Гавайи. Сразу же началась боевая и оперативная подготовка. 27 июля эскадрилья разделилась на два эшелона. Отряд из девяти самолетов был отправлен на остров Кантон для прикрытия с воздуха фотографической эскадрильи, которая наносила на карту удерживаемый противником остров Бейкер. Остальные шесть самолетов остались в NAS Kaneohe Bay для продолжения обучения. 6 августа 1943 года лейтенант Роберт Э. Слейтер и его команда погибли в результате аварии во время торпедного удара у Оаху. Пять летных экипажей, оставшихся в NAS Kaneohe Bay, присоединились к остальной части эскадрильи в Kanton 10 августа 1943 года. VB-138 вернулся в NAS Kaneohe Bay 27 сентября 1943 года, и все самолеты были проверены и прошли техническое обслуживание перед отправкой в ​​зону боевых действий в южной части Тихого океана.
  • 15 октября 1943: VB-138 был отправлен на острова Рассела под оперативным контролем FAW-1. В течение трех месяцев эскадрилья проводила бомбардировки и рейды с целью преследования японских целей, расположенных на Новой Ирландии и Новой Британии.
  • . 1 февраля 1944 года: VB-138 был переведен в Стерлинг. Остров. Забастовки с применением бомб и преследований были нанесены, как и раньше, несколько ударов были нанесены по Рабаулу. Противокорабельные траления и Дамбо (спасение в воздухе и на море) были выполнены в соответствии с требованиями миссии.
  • 22 февраля 1944 г.: лейтенант (младший разряд) Энтони Дж. Диттер и один член экипажа погибли, когда их самолет был сбит вражеским зенитным огнем над мысом Сент-Джордж, Новая Ирландия, во время выполнения задания по бомбардировке. Остальные четыре члена экипажа были спасены в море эсминцем.
  • 14–19 мая 1944: эскадрилья была освобождена в Стерлинге и вылетела обратно в NAS Kaneohe Bay для транспортировки обратно на западное побережье на борту. После прибытия в НАС Аламеда 19 мая 1944 года личному составу эскадрильи был предоставлен отпуск на родину.
  • 25 июня - ноябрь 1944 года: VB-138 реформирован на острове НАС Уидби, пилотируя PV-1 Ventura, как и в предыдущем туре. но с переходом на более новую модель PV-2 Harpoon в учебной программе. В период обучения эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-6. 1 ноября 1944 года программа обучения на PV-2 Harpoon была прекращена из-за производственных трудностей с самолетом. Все руки были переведены на военно-морскую авиабазу Хатчинсон, Канзас, для обучения преобразованию в PB4Y-1 Liberator. Наземный персонал был отделен от эскадрильи в Хатчинсоне 17 ноября 1944 года и отправлен в NAAS Brown Field, Калифорния, где они основали штаб эскадрильи.
  • 15 декабря 1944: Летная подготовка была завершена в Хатчинсона к середине декабря, и эскадрилья была переименована в ВПБ-124. Экипажи вылетели из NAS Hutchinson в индивидуальном порядке и явились в NAAS Camp Kearney, Калифорния, где эскадрилья была реформирована во второй раз и к ней присоединился наземный персонал. В этот период ВПБ-124 перешел под оперативное управление FAW-14. Семь PB4Y-2 Privateers и два PB4Y-1 Liberators были назначены в эскадрилью. В течение следующих трех месяцев обучение чередовалось с аэродрома в Кэмп-Кирни и NAAS на острове Сан-Николас у побережья Калифорнии.
  • 3 января 1945 года: лейтенант (младший разряд) Томас Ф. Пирс и весь его экипаж избежал серьезных травм после вынужденной посадки во время ночного взлета. Самолет был объявлен полностью потерянным.
  • 6 февраля - май 1945 г.: Пока эскадрилья еще проходила обучение в США, начальник военно-морских операций приказал эскадрильям ВПБ 109, 123 и 124 должны быть отправлены в FAW2 и оснащены для использования Bat (управляемая бомба) в бою. 1 апреля наземный персонал эскадры отделился и вылетел на борту эскадрильи Бон Хомм Ричард в НАС Перл-Харбор, Гавайи. 10 апреля экипажи вылетели из лагеря NAAS в Кирни и совершили транстихоокеанский перелет в залив NAS Kaneohe Bay. По прибытии в NAS Kaneohe Bay эскадрилья начала тренировки по использованию нового оружия. К сожалению, Летучая мышь страдала от проблем, связанных с повышенной влажностью тропиков и жуков, характерных для электронных устройств того периода. Подготовка к развертыванию летучих мышей и продвинутая боевая подготовка продолжались в NAS Kaneohe Bay до конца мая 1945 года.
  • 30 мая 1945: VPB-124 покинул NAS Kaneohe Bay на военно-морскую базу амфибий Тиниан, прибывший 2 июня 1945 года под оперативным управлением FAW-18. Немедленно начались дальние поиски и разведывательные полеты. 6 июня 1945 года лейтенант (младший разряд) Э. У. Осборн был вынужден бросить свой самолет у берегов Сайпана из-за проблем с перекачкой топлива из баков бомбовых отсеков. В результате крушения погиб один член экипажа. Остальные десять членов экипажа были подобраны спасательным подразделением "воздух-море", базирующимся на Сайпане.
  • 16 июня 1945 г.: эскадрилья выполнила свое служебное задание с FAW-18 и отправилась на службу с FAW-1 в Аэродром Йонтан, Окинава. Здесь эскадрилья присоединилась ко второй эскадрилье, оснащенной летучими мышами, VPB-123. Это место было намного ближе к японским домашним островам и давало больше возможностей для ударов по крупным кораблям с помощью летучей мыши. К сожалению, было доступно ограниченное количество ракет Bat, и ходили слухи о том, что Bat не соответствовал своим предварительным счетам. После размещения эскадрилья начала наносить удары по кораблям и наносить удары по наземным целям вдоль побережья Китая, Цусимского пролива и прибрежных районов Кореи и Кюсю, Япония.
  • 26 июня 1945: Оба самолета из двух самолетов, каждый с экипажем из 12 человек, не смогли вернуться из дальнего поискового задания вдоль побережья Китая в районе Шанхая. Головным самолетом управлял командир, командир К. Э. Хьюстон, вторым - лейтенант (младший разряд) Дж. Р. Крист. Все 24 человека числятся пропавшими без вести после отрицательного поиска выживших (8 из 12 членов экипажа самолета командира Хьюстона пережили войну в качестве военнопленных, включая Хьюстон).
  • 27 июня 1945 года: лейтенант Дж. Э. Винсент и его команда были сбиты вражеским зенитным огнем над южным побережьем Кореи, не оставив в живых.
  • 7 июля 1945 г.: лейтенант Р.Дж. Брауэр и его команда погибли от зенитного огня противника во время атаки на вражескую подводную лодку у берегов Кюсю.
  • 10 июля 1945 г.: лейтенант Г.Е. Миллер привел сильно поврежденный PB4Y-2 для аварийной посадки на аэродроме Йонтан после атаки на наземные объекты противника. Экипаж не пострадал, но самолет был списан.
  • 24 июля 1945 г.: Оба самолета, состоящие из двух самолетов, пилотируемые лейтенантами Дж. Э. Рэмси и Г. Э. Миллер, были потеряны во время операций вдоль западного побережья. Кореи. Поиски выживших не увенчались успехом.
  • 29 июля 1945 г.: Примитивные условия жизни на аэродроме Йонтан и высокий уровень потерь начали утомлять летные экипажи. Операции с летучими мышами прекратились за месяц до этого, потому что эскадрилья не хотела использовать ракету за исключением почти идеальных условий. Тем не менее, два самолета каждый день загружались ракетами, чтобы подготовиться к удару в случае обнаружения подходящей цели. Один самолет сделал два падения, один приземлился в радиусе поворота судна-цели. Второе падение было закрыто в последнюю минуту облаком, так что нельзя было заявить о попадании, даже несмотря на то, что дым поднимался над целью. Лётному составу эскадрильи было приказано прибыть на Тиниан на период отдыха и реабилитации, обеспечив перерыв в боевых действиях.
  • 10 августа 1945 г.: эскадрилье было приказано покинуть аэродром Йонтан, чтобы освободить место для увеличения личного состава USAAF и поступающие материалы для предполагаемой оккупации Японии. Штаб ВПБ-124 и наземный экипаж были переведены в НАБ Йонабару, Окинава, а летные экипажи работали с объектов в Тиниане. Отсюда эскадрилья обеспечивала прикрытие с воздуха для сдачи островов Трук и Маркус. С Капитуляцией Японии 15 августа эскадрилья начала демобилизацию с ротацией экипажей обратно на Западное побережье. Оставшийся летный персонал участвует в плановом патрулировании и полетах в поддержку флота. 8 сентября 1945 года летные экипажи отошли от Тиниана и FAW-18, чтобы вернуться в штаб, расположенный в NAB Yonabaru. За два месяца боев эскадрилья совершила 124 боевых вылета, потопив 29 кораблей противника, потеряв 18 офицеров, 54 рядовых и 9 самолетов.
  • 12 декабря 1945 г.: ВПБ-124 переброшен из НАБ Йонабару в Барберс-Пойнт на военно-морской базе, Гавайи. Когда движение было завершено 18 декабря, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW2. К концу месяца эскадрилья сократилась с 12 самолетов до 9 и с 18 до 11 экипажей. В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья использовалась для переправки пожилых каперов из NAS Kaneohe на западное побережье США. Несколько летных экипажей были демобилизованы, когда они переправляли самолеты обратно в Штаты.
  • 2 июля 1946 г. : Спасательная операция "воздух-море" в районе Гавайев была прекращена в июле, и спасательную функцию взяли на себя оперативные патрульные эскадрильи, приписанные к FAW-2. ВПБ-124 была назначена станция Атолл Джонстон. На острове постоянно находился один самолет и экипаж, причем обязанности между экипажами сменялись каждую неделю. Паромные переправы продолжались, и несколько новых Privateers были доставлены на Окинаву в обмен на изношенные самолеты. Некоторые из последних впоследствии были доставлены на Западное побережье.
  • 22 мая 1947: VP-HL-3 был ликвидирован в NAS Barbers Point.

Назначение самолетов

Эскадрилье было назначено следующие самолеты, вступающие в силу в указанные даты:

  • PV-1 - март 1943 г.
  • PB4Y-1 - ноябрь 1944 г.
  • PB4Y-2 - декабрь 1944 г.

порт приписки назначения

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских эскадрилий морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте