VP-HL-1

редактировать
Тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) 1
VPB-116 Insignia.gif
Активная1 декабря 1943 г. - 22 мая 1947 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Синие рейдеры
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PB4Y-1. PB4Y-2

VP-HL-1 был Тяжелая патрульная эскадрилья (наземные самолеты) из США Флот. Эскадрилья была образована как Бомбардировочная эскадрилья 116 (VB-116) 1 декабря 1943 года, переименована в Патрульная бомбардировочная эскадрилья 116 (VPB-116) 1 октября 1944 года, переименована в Патрульная Эскадрилья 116 (VP-116) 15 мая 1946 года, переименованная в эскадрилью тяжелых патрулей (наземный самолет) 1 (VP-HL-1) 15 ноября 1946 года и расформирована 22 мая 1947 года.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

  • 1 декабря 1943 - май 1944: VB-116 был создана в лагере NAAS Kearney, Калифорния, под оперативным контролем FAW-14. Ни один самолет не был передан в эскадрилью до марта 1944 года, когда был получен первый PB4Y-1 Liberator. Обучение включало наземную и летную подготовку в Кэмп-Кирни, а также углубленное обучение работе на базе в аэропорту Холтвилля, Калифорния. Все тренировки были завершены к середине мая, и началась подготовка к перелету через Тихий океан из NAS Сан-Диего, Калифорния, в NAS Kaneohe Bay, Гавайи. 116-я полка стартовала с 16 самолетами и 18 экипажами под командованием лейтенанта-коммандера (LCDR) Дональда Гумца
  • 24 мая - июня 1944 г.: передовой эшелон эскадрильи отправился на борт военно-морского флота. База Перл-Харбор, Гавайи. Начиная со 2 июня 1944 года, экипажи эскадрильи вылетели в составе трех самолетов. Один летный экипаж и его самолет (лейтенанта (LT) Дуггана) были потеряны во время вылета на Гавайи из-за очевидной механической поломки. По прибытии в залив Канеохе НАС эскадрилья приступила к программе боевой подготовки экипажей, направляемых в зону боевых действий южной части Тихого океана. Обучение состояло из навигации, стрельбы, бомбометания и распознавания самолетов. Во время фазы учений проводилось оперативное патрулирование подходов к Гавайям.
  • 7 июля - 24 августа 1944 г.: VB-116 был отправлен в Эниветок, начиная с 12-го числа оперативное патрулирование и поиск секторов.. Трук и Понапе были частыми целями эскадрильи. Время от времени предоставлялось сопровождение во время полетов фоторазведки на малых высотах над Труком. В течение первых двух недель августа VB-116 совершил несколько вылетов с VB-109 против позиций противника на Трук, острове Уэйк и Понапе. С 17 по 24 августа 1944 г. эскадрилья использовала специальные поисковые патрули с VB-102, действовавшие из Isley и East Fields, Saipan. 9 августа 1944 г. 116-й полк потерял экипаж (LT Anderson's) и самолет в результате взлета на Эниветок. Оставшиеся прибывающие самолеты были перенаправлены на ближайший Энгеби из-за невозможности приземлиться на поврежденной взлетно-посадочной полосе на Эниветоке.
  • 16 августа 1944 г.: LT Кирхберг и экипаж LTJG Rohe атаковали и серьезно повредили оккупированные японцами Остров Моуг метеостанция и радиовышка.
  • 27 августа 1944 г.: VB-116 был перемещен в Северное поле, Тиниан, находясь под оперативный контроль FAW-1. Эскадра вела дальние поиски секторов и частые атаки на корабли противника. Во время битвы при Пелелиу эскадрилья обеспечивала прикрытие оперативной группы.
  • 1 сентября 1944 г.: 116-я полка приняла название «Синие рейдеры», когда японский пропагандистский обозреватель Tokyo Rose описал самолет и экипаж LT Gammell, которые потопили два корабля и подожгли три других у Иводзимы, как «синего воздушного монстра, извергающего огонь синего рейдера».
  • 12 октября 1944 г.: Лейтенант (LT) Уильям М. Миллер и его команда в компании с другим самолетом VPB-116, которым управлял LT William B. Oliver, обыскали воды у Иводзимы в поисках выживших из эскадрильи самолета (LT Stimpson). считается потерянным в этой области. Когда вражеские истребители поднялись, чтобы перехватить пару, они продолжили свой захват и вместе удалились. В последовавшем за этим бою воздух-воздух два бомбардировщика сбили шесть из восьми атакующих истребителей. Впоследствии Миллер и Оливер были награждены Военно-морским крестом за свои действия. Экипаж и самолет LT Stimpson были потеряны и не найдены.
  • 1 ноября 1944 г.: LT Thompson и его команда сбили Kawanishi H8K "Emily".
  • 24 января 1945 г.: LT Кирхберг и LTJG экипаж Роэ разбил береговые батареи и сбил Mitsubishi A6M Zero во время специальной миссии на Иводзиму.
  • 11 февраля 1945 года: LT Кирхберг и экипаж LTJG Rohe летал с известным боевым фотографом / военным корреспондентом Лейфом Эриксоном с фотографической миссией в лагуну Чуук (также известную как Трук). 116-й полк служил в миссиях поддержки флота для оперативной группы 58 на остаток февраля.
  • 4 марта 1945 г.: VPB-116 начал вылазку патрулирования через Иводзиму. Патрульный участок отходящего патруля составлял 1200 миль (1900 км) через Иводзиму, а участок патруля до Тиниана - 1000 миль (1600 км). 1 апреля отряд из трех самолетов был переброшен на передовую базу в Иводзима.
  • 5 апреля 1945 г.: VPB-116 был переведен на аэродром Пелелиу для выполнения полетов по трем дневным поисковым секторам и одному ночь Противолодочный патруль (ПЛО). 30 апреля эскадрилья вернулась на свои прежние позиции в Тиниане и Иводзиме. Отряд Иводзима был увеличен, когда темп операций и доступные цели сместились ближе к японским островам. 1 мая 1945 года оперативное управление эскадрильей было передано FAW-18. Миссии с мая до конца войны включали обыск секторов, патрулирование противолодочной обороны и погодные полеты для флота. Эскадрилья прекратила боевые действия в сентябре и взяла на себя основную миссию погодных полетов до тех пор, пока не вернулась в США в октябре 1945 года.
  • 27 августа 1945 года. В малоизвестном повороте истории VPB-116 привлек внимание к себе. от генерала Дугласа Макартура и его сотрудников. В учебниках истории широко зафиксировано, что полковник Чарльз Тенч, член штаба Макартура, был первым американцем, ступившим на японскую землю на военно-морской авиабазе Ацуги 28 августа. Фактически, капитан-лейтенант Уолтер С. Майклс, командир VPB-116, приземлился в Ацуги на своем PB4Y-2 Privateer в понедельник, 27 августа 1945 года. В военном дневнике эскадрильи было зафиксировано, что Майклс испытывал «механические трудности». », Которые были отремонтированы, и в тот же день он вернулся на Иводзиму.
  • 22 мая 1947: VP-HL-1 был ликвидирован в NAS в Сан-Диего.

Назначение самолетов

Эскадрилья был назначен следующий самолет, действующий в указанные даты:

Назначение порта приписки

Эскадрилья был назначен в эти порты приписки и вступил в силу в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте