VP-92

редактировать
Patrol Squadron 92
памятный патч 92-й патрульной эскадрильи.gif Нашивка Squadron празднует 37 лет службы
Active14 ноября 1970 г. - 17 октября 2007 г.
СтранаСША
ФилиалПечать резерва ВМС США Резерв ВМС США
ТипЭскадрилья
РольПротиволодочный патруль
ЧастьВоенно-морского резерва США //
Гарнизон / штабАвиабаза ВМС Брансуик, Брансуик, Мэн
Прозвище ( s)Minutemen
Покровитель92
Девиз (ы)Forever Vigilant
Награды1 награда за заслуги перед отрядом, 4 медали за службу в вооруженных силах, 1 Совместная награда за заслуги перед подразделением, 1 Благодарственное письмо начальника военно-морских операций, 1 Благодарственное письмо министра флота и награда Дональда М. Нила «Золотой гаечный ключ» за отличное техническое обслуживание 3 года подряд и 6 раз в целом
Самолет flo wn
Patrol SP-2H. P-3 Orion

Patrol Squadron 92 (VP-92) - бывший США Патрульная эскадрилья резерва ВМФ. Созданная 1 ноября 1970 года, она была расформирована 17 октября 2007 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение ВП-92, первая ВП-92 была переименована в ВПБ-92 1 октября 1944 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Назначение портов базирования
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

VP-92 P-3A в Август 1976 года
  • 1 ноября 1970 года: VP-92 был создан в NAS South Weymouth, Массачусетс, в качестве резерва военно-морской патрульной эскадрильи с 12 самолетами Lockheed SP-2H Neptunes. Новая эскадрилья перешла под оперативный и административный контроль командующего военно-морскими резервными силами авиации и командующего авиационным резервным крылом флота Атлантики. ВП-92 был создан в результате крупной реорганизации резерва военно-морской авиации, которая произошла в середине 1970-х. В соответствии с концепцией резервной эскадрильи 12 наземных морских резервных патрульных эскадрилий были сформированы и структурированы по образцу регулярных эскадрилий ВМС с почти идентичной организацией и укомплектованием штатов. В концепции 12/2/1 было 12 эскадрилий VP под двумя командами: COMFAIRESWINGLANT и COMFAIRESWINGPAC. Эти два командования находились под контролем одного центрального органа, Командующего военно-морским резервом авиации.
  • октябрь 1973: во время войны Судного дня один самолет VP-92 был вызван для перевозки приоритетных частей для Самолет А-4 для ВВС Израиля. Оперативные группы 60.1, 60.2, 61 и 62 были приведены в полную боевую готовность на случай возможной эвакуации на Ближнем Востоке. 19 октября 1973 года 50 самолетов А-4 были доставлены из США в Израиль для возмещения тяжелых потерь от ракет класса «земля-воздух».
  • 26 января - 24 февраля 1991 года: VP-92 стал первым резервным патрулем. эскадрилья, чтобы взять на себя все оперативные обязательства на NAS Бермудских островах, а не просто эскадрилья расширения. Смена обязанностей произошла как прямой результат сокращения советского присутствия в Северной Атлантике и переназначения активных военных активов в более важные районы. Семь резервных патрульных эскадрилий в течение года проходили подготовку на авиабазе ВМФ. Эскадрильи взяли на себя полный контроль со стороны обычных патрульных эскадрилий ВМС, включая все аспекты снабжения, технического обслуживания, регулярного патрулирования и готовности к боевой готовности.
  • 17 июля - 29 августа 1993 года: VP-92 предоставил четыре экипажа и техническое обслуживание отряд в поддержку полетов Адриатического моря, запрещенных для операции «Морская гвардия» против бывшей Республики Югославии. Это были боевые полеты с кассетными бомбами «Рокай», противокорабельными ракетами «Гарпун» и первым весьма успешным развертыванием системы передачи дистанционного изображения. Миссии выполнялись в поддержку операций ООН по обеспечению прекращения огня между враждующими группировками Боснии, Сербии и Хорватии, а также для предотвращения пополнения запасов морем внешними группировками.
  • 8 июня 1996 г.: VP-92 перемещен. с более чем 1000 военно-морских резервистов из НАС Южный Веймут, в НАС Брансуик, штат Мэн, после закрытия объекта НАС Южный Веймут.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действующие в указанные даты:

Назначение самолета

в указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

  • SP-2H - ноябрь 1970 г.
  • P-3A DIFAR - апрель 1975 г.
  • P-3B TAC / NAV MOD - 1984
  • P-3C UII - июль 1991
  • P-3C UII.5 - 1996
  • P-3C UIII - 1998

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте