VP-7

редактировать

Патрульная эскадрилья 7
Патрульная эскадрилья 7 (ВМС США) 1963 г. png
Активная15 августа 1944 г. - 8 октября 1969 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалЗнак ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Имя (имена)Драконий патруль. Черные соколы
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолете
Патруль PB4Y-1. PB4Y-2. P2V-2/3/4/5 / 5F / SP-2H

VP-7 был патрульной эскадрильей США. Флот. Эскадрилья была образована как Бомбардировочная эскадрилья 119 (VB-119) 15 августа 1944 года, переименована в Патрульная бомбардировочная эскадрилья 119 (VPB-119) 1 октября 1944 года, переименована в Патрульная. Эскадрилья 119 (VP-119) 15 мая 1946 г., переименована в эскадрилью тяжелых патрулей (наземные самолеты) 9 (VP-HL-9) 15 ноября 1946 г., переименована в эскадрилья средних патрулей (наземные самолеты)) 7 (VP-ML-7) 25 июня 1947 года, переименованная в патрульную эскадрилью 7 (VP-7) 1 сентября 1948 года и расформированную 8 октября 1969 года. Это была вторая эскадрилья, которая должна была быть обозначенный VP-7, первый VP-7 был переименован в VP-11 1 июля 1939 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
История эксплуатации
A VP-7 SP-2H, c.1966
  • 15 августа - 14 декабря 1944 г.: VB-119 был установлен в лагере NAAS Кирни, Калифорния. Подготовка экипажа началась немедленно на бомбардировщиках PB4Y-1 Liberator и PB4Y-2 Privateer.
  • 15 декабря 1944 - 14 января 1945: эскадрилья была переведена в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, для повышения боевой готовности. Первые самолеты вылетели в НАС Канеохе 15 декабря, а последние - 25 декабря. Обучение экипажей продолжалось в NAS Kaneohe Bay, в том числе боевые патрули, действовавшие с острова Мидуэй с 3 по 14 января 1945 года. В то время в эскадрилье было 15 самолетов и 18 экипажей.
  • 7 февраля. 1945: VPB-119 был переведен на авиабазу Таклобан, Лейте, Филиппины. Учебные полеты проводились до конца месяца в районе аэродрома Мокеранг, Лос-Негрос, острова Адмиралтейства.
  • 1 марта 1945 г.: VPB-119 был передан в Clark Air База, Лусон, Филиппины. На следующий день эскадра провела свое первое боевое патрулирование над Южно-Китайским морем.
  • 22 марта 1945 г.: лейтенант (младший) Джеймс Эванс и экипаж в сопровождении военного корреспондента Дона Белла были застрелены. вниз по гавани Сямэнь на побережье Китая огнем вражеской зенитной артиллерии. Белл, только недавно освобожденный из лагеря для военнопленных в Маниле, очень хотел вернуться в войну. Семь человек пережили крушение PB4Y-2 Privateer. Китайские рыбаки спасли Белла и шестерых оставшихся в живых членов экипажа, и в гонке на трех японских моторных лодках добрались до берега, где они были спрятаны в деревне. Несколькими днями позже береговая группа из базы ВМФ всего в 27 милях (43 км) спасла выживших.
  • 1 апреля - 14 августа 1945 года: лейтенант-коммандер Балес, командир ВПБ-119, и его экипаж был сбит над Китаем 1 апреля, выживших не осталось. Капитан-лейтенант Рэган, старший офицер, принял на себя командование эскадрильей. Патрулирование продолжалось до 14 августа 1945 года, когда было получено сообщение о капитуляции Японии. За шесть месяцев боевых действий эскадрильи с авиабазы ​​Кларк было уничтожено 13 самолетов в воздухе, потоплено или повреждено большое количество кораблей и разрушены многие береговые сооружения.
  • 15 августа - 3 сентября 1945 г. Проведено плановое разведывательное патрулирование судов совместно с ВПБ-104. Эскадрилья также отвечала за предоставление информации о погоде и отслеживание тайфунов.
  • 25 октября - 2 ноября 1945 г.: VPB-119 был перемещен в Пуэрто-Принсеса, Филиппины, со всем оборудованием и персоналом на борту 2 ноября. Операции были начаты немедленно по согласованию с ВПБ-106. В основные обязанности двух эскадрилий входила метеорологическая разведка и морские разведывательные полеты над районом Индокитая. Погода в этот период была крайне неблагоприятной.
  • 15 ноября - декабрь 1945 г.: Отряд из трех самолетов был доставлен в НАБ Самар для проведения метеорологической разведки. В декабре к отряду присоединилась остальная часть эскадрильи. Основными задачами эскадрильи, находящейся в Самаре, были метеорологическая разведка, патрулирование морских путей и поиск «воздух-море».
  • 8 февраля 1946 года: эскадрилья получила приказ уменьшить количество самолетов с 12 до 8. Быстрая демобилизация резко снизила офицерские и рядовые звания. В этот период VPB-119 снова выполнял задачи по метеорологической разведке и отслеживанию тайфунов, а также поиску и патрулированию в воздухе и море.
  • 3 июня 1946: VP-119 был перемещен в NAS Sangley Point, Филиппины, с основными обязанностями по патрулированию морских путей и специальными рейсами в соответствии с указаниями FAW-10. Переход был завершен 25 июня 1946 года.
  • 26 августа 1946 года: VP-119 начал ежемесячные полеты шаттлов из NAS Sangley Point в Китай, Окинаву и обратно. Эти полеты использовались в качестве поводов для обучения навигации на большие расстояния, процедур радиосвязи и настройки круиз-контроля.
  • 10 января 1947 г.: По запросу правительства Филиппин два самолета VP-119 совершили несколько полетов над Вулкан Майон во время извержения, чтобы предоставить информацию о направлении потока лавы и нанесенном ущербе населенных мест.
  • 20 мая - 6 июня 1947: эскадрилья была уведомлена о предстоящей переброске в Атлантику Флот с немедленным началом движения. Экипажи и самолеты прибыли в MCAS Miramar, Калифорния, 6 июня 1947 года.
  • 25 июля - октябрь 1947: В MCAS начался переход на самолет P2V-2. Мирамар с прибытием первого самолета и экипажа инструктора. Обучение экипажа было завершено как раз к переезду в новый порт приписки в NAS Quonset Point, Род-Айленд. Первый экипаж эскадрильи вылетел в NAS Quonset Point 9 сентября 1947 года, последний прибыл 18 октября 1947 года.
  • декабрь 1948 года: четыре экипажа вылетели в Китти-Хок, Северная Каролина, чтобы принять участие в мемориальной службе братьев Райт и годовщине полёта с мотором.
  • 14 апреля 1950 г.: Прибыл первый из новых самолетов P2V-4, и начаты ознакомительные тренировки. Проблемы с двигателями мешали эскадрилье выполнять свои боевые обязательства в течение нескольких месяцев. Трудности не были полностью устранены до конца 1951 года.
  • 1 июня 1953: VP-7 развернут на NS San Juan, Пуэрто-Рико, для участия в Operation Springboard, ежегодных учениях флота.
  • 28 июня 1953 - январь 1954: эскадрилья передислоцирована в MCAS Iwakuni, Япония, под командованием FAW-6 для операций в поддержку действий ООН в Корее. VP-7 был вызван для выполнения разведывательных и проверочных миссий в поддержку оперативной группы 77. Эскадрилья вернулась в Квонсет-Пойнт NAS в январе 1954 года.
  • Январь 1959: Эскадрилья провела разделение на военно-морскую базу Рота, Испания и NAS Кефлавик, Исландия.. Во время дислокации в Северной Атлантике были сделаны отличные фотографии советской подводной лодки типа типа «Зулу», находящейся у берегов Исландии. Фотографии были опубликованы для международной прессы.
  • 23 октября 1962 года: VP-7 направлен на военно-морскую базу Гуантанамо, Куба, для проведения операций по наблюдению за советскими транспортными средствами во время кубинской войны. Карантин. Эскадрилья была освобождена в конце ноября 1962 года.
  • Май 1963: VP-7 участвовал в операции по восстановлению Mercury-Atlas 9 в Карибском бассейне.
  • июнь 1967 года. : Эскадрилья была вызвана для наблюдения за кораблями во время Шестидневной войны. VP-7 был направлен в NAF Sigonella, Сицилия, для участия в учениях с НАТО и Шестым флотом, когда разразилась война.
  • 8 октября 1969 г.: VP-7 был расформирован.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PB4Y-1 - август 1944 года
  • PB4Y-2 - август 1947 г.
  • P2V-2 - август 1947 г.
  • P2V-3 - март 1949 г.
  • P2V-4 - апрель 1950
  • P2V-5 - 1953
  • P2V-5F - июль 1955 года
  • SP-2H - декабрь 1964 года
Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действовавшие на Показаны даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте