ВП-48 (1946-91)

редактировать
Патрульная эскадрилья 48
Знак различия 48-й патрульной эскадрильи (ВМС США) 1980s.png Знак отличия ВП-48
ДействуетМай 1946-23 мая 1991
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (s)Бумеранджеры. Бумеры
Боевые действияКорейская война. Вьетнамская война
Самолеты
Патруль PBY-5A Catalina. PV-2 Harpoon. PBM-5 Mariner. P5M Marlin. P-3 Orion

VP-48 был долгожителем патрульной эскадрильей США. Военно-морской флот, прозванный «Бумеранджи» с 1975 по 1980 г. и «Бумеры» с 1981 по 1991 гг. Он был создан как резервная патрульная эскадрилья VP-905 в мае 1946 г., переименованная в эскадрилью тяжелых патрулей (наземный самолет) VP-HL-51 15 ноября 1946 года, переименован в VP-731 в феврале 1950 года, переименован в VP-48 4 февраля 1953 года и ликвидирован 23 мая 1991 года. была второй эскадрильей, получившей обозначение VP-48, первый VP-48 был выведен из состава 31 декабря 1949 года.

Содержание

  • 1 История операций
  • 2 Назначения порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Эксплуатационная история

VP-48 P5M-1 поднят на USS Salisbury Sound в заливе Сан-Диего, c.1957 VP-48 SP5B в NAS Сан-Диего, январь 1967 VP-48 над Сан-Франциско в 1970 году
  • Май 1946: VP-905 был основан в NAS Grosse Ile, Мичиган, с официальным портом базирования на действительной военной службе в NAS San Diego, Калифорния. Эскадрилья попала под оперативное управление FAW-14 и административное управление учебным командованием военно-морского резерва (NARTC). Эскадрилья была одной из 21 резервной эскадрильи, созданной после войны для размещения большого количества летных экипажей, недавно освобожденных от действительной службы, и использования огромных запасов самолетов на вооружении. Эскадрилья летала на гидросамолете PBY-5A Catalina и PV-2 Harpoon.
  • . 15 ноября 1946 года: все патрульные эскадрильи были переименованы. Обозначения штатной эскадрильи ВМФ начинались с 1, а обозначения резервной патрульной эскадрильи - с 5. VP-905 было изменено на VP-ML-55. В состав ОМ для резервных патрульных эскадрилий входили двухмоторные средние гидросамолеты-амфибии, а также двухмоторные бомбардировщики наземного базирования. Обозначения штатной патрульной эскадрильи ВМФ ML имели только двухмоторные средние наземные бомбардировщики. Средние гидросамолеты-амфибии, такие как PBY-5A, относились к категории AM.
  • Февраль 1950: VP-ML-55 был переименован в VP-731 во время реорганизации резервных подразделений морской авиации в 1949 году, но вступил в силу только после этого. Февраль 1950 г. В этот период количество эскадрилий морского авиационного резерва было сокращено с 24 до 9. К этому времени эскадрилья перешла на PBM-5 Mariner.
  • 29 сентября 1950 г.: VP-731 был призван на действительную службу в связи с началом Корейской войны. Эскадрилья прибыла на службу к командующему военно-воздушными силами Тихоокеанского флота в НАС Сан-Диего, Калифорния. В начале боевых действий патрульные силы ВМС на действительной службе насчитывали всего 20 эскадрилий, и быстро стало очевидно, что эта довольно скудная цифра было недостаточно для удовлетворения возросших требований. К концу 1950 года семь резервных патрульных эскадрилий были призваны на действительную службу для пополнения регулярных патрульных эскадрилий ВМС.
  • 7 февраля 1951: VP-731 развернут в Бакнер-Бэй, Окинава, при поддержке USS Suisun. Отряд поддерживался на военно-морской базе Сангли-Пойнт, Филиппины, при поддержке военного корабля США Солсбери-Саунд. Обе секции проводили патрулирование пролива Формоза и побережья Китая. Единственный самолет был отправлен в Гонконг для обеспечения курьерской службы между Гонконгом и Филиппинами.
  • 29 мая 1952: VP-731 начал свое второе развертывание WestPac, базируясь на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония, при поддержке USS Kenneth Whiting и USS Gardiners Bay. Эскадрилья начала боевые действия над береговой линией Кореи 1 июня 1952 года. Во время развертывания эскадрилья чередовалась между Кореей и районом патрулирования Формозы.
  • 31 июля 1952 года: PBM-5S2 Mariner, пилотируемый лейтенантом Э. Бартлеттом-младшим.., был атакован двумя китайскими истребителями МиГ-15 во время разведывательного патрулирования над Желтым морем у западного побережья Кореи. В результате нападения погибли два члена экипажа, хвостовой стрелок, помощник машиниста авиации Х. Г. Гудроуд и летчик Клод Плейфорт. Два других члена экипажа были тяжело ранены. Лейтенанту Бартлетту удалось спастись от МиГов и посадить свой сильно поврежденный Mariner в Baengnyeongdo, Южная Корея. Был произведен временный ремонт, что позволило ему вернуться на базу в Ивакуни, Япония.
  • Июль 1953: VP-48 начал свое третье развертывание WestPac в Корее сразу после прекращения боевых действий 27 июля 1953 года. Эскадрилья базировалась в NAF Iwakuni при поддержке USS Kenneth Whiting и USS Gardiners Bay. Во время патрулирования 30 июля загорелся левый двигатель эскадрильи ПБМ-5С2, в результате чего самолет потерпел крушение. Лишь пятеро из 15 человек на борту выжили и были подобраны береговой охраной PBM.
  • июнь 1954 г.: VP-48 перешел с PBM-5S2 Mariner на P5M. -1 гидросамолет Marlin.
  • 3 мая 1956: два VP-48 Marlin, направлявшиеся из NAS North Island в военно-морскую базу Перл-Харбор, Гавайи, бросили из-за низкого уровня топлива. Один самолет был взят на буксир судном USCG. USS Wasp ждал, пока тендер USS Pine Island не прибыл, чтобы забрать второй самолет.
  • 22 октября 1957: VP-48 развернут в MCAS Ивакуни, Япония. Во время транзита через Гавайи командующий флотом Air Hawaii выделил два самолета для оценки экспериментального буйка заправки гидросамолетов. Два самолета воссоединились с эскадрильей в Ивакуни 2 ноября 1957 года.
  • 19 марта - сентябрь 1964: эскадрилья впервые за четыре года отправилась в WestPac, сменив VP-40 в NAS. Сангли-Пойнт. В последний месяц развертывания, 2 августа 1964 года, в результате инцидента в Тонкинском заливе VP-48 попал в Южно-Китайское море для поддержки операций флота. Во время этих операций эскадрилья накопила более 1500 часов в патрулировании.
  • 1 октября 1965 - сентябрь 1966: VP-48 развернула отряд из шести самолетов в NAS Sangley Point, заменив один спасательный экипаж и связанный с ним наземный персонал в отряд. ежемесячно. Во время дислокации отряд осуществлял патрулирование над Южно-Китайским морем и Operation Market Time над прибрежным Вьетнамом. Во время проведения этих патрулей эскадрилья была оказана тендерная поддержка в Камрань-Бэй, Южный Вьетнам, военнослужащим USS Pine Island, а после февраля 1966 г. - USS Salisbury Sound. При работе из Бакнер-Бей, Окинава, эскадрилью поддерживал USS Currituck. Шесть самолетов, которыми управлял отряд ВП-48, были переведены в ВП-50 по завершении развертывания.
  • 15 ноября 1966 - апрель 1967: ВП-48 переведен в P-3A Orion и постоянная смена станции на NAS Moffett Field, Калифорния. С 15 февраля 1967 года VP-48 был административно назначен на FAW-10 вместо FAW-14. Эскадрилья получила свой первый P-3A 23 января 1967 года. Последний отряд личного состава эскадрильи был переведен с Северного острова NAS в апреле 1967 года.
  • 24 июля 1967 - 31 января 1968: VP-48 развернут в MCAS Iwakuni, Япония, снятие с себя ВП-4. Отряд из двух самолетов проводил операции с островов Гуам и Мидуэй. Дополнительные отряды содержались в NAS Sangley Point для поддержки боевых задач Вьетнама. 16 января 1968 года P-3A, BuNo. 152144, погиб, и весь экипаж погиб в результате несчастного случая. 23 января 1968 года эскадра приступила к круглосуточной противолодочной защите для оперативной группы USS Enterprise на пути из Перл-Харбора в Японское море. Экипаж 4 был назначен на противолодочную защиту в рамках операции Operation Formation Star. Оперативная группа была введена в этот район в результате инцидента в Пуэбло. Эскадрилья вернулась в NAS Moffett Field в феврале 1968 года и начала переход на P-3B Orion.
  • 1 декабря 1968 года: VP-48 развернут на военно-морской базе Адак, Аляска. Эскадрилья получила Meritorious Unit Citation за свою работу по отслеживанию советских военно-морских частей во время развертывания.
  • 1 апреля 1970 года: VP-48 развернут в NAS Sangley Point с отрядом в Авиабаза Камрань Бэй, Вьетнам. Отряд отвечал за обнаружение восьми вражеских траулеров, пытавшихся переправить вооружение и боеприпасы на Вьетконг. Эффективность VP-48 во время развертывания принесла ему почетную награду.
  • . 1 мая 1971 года: VP-48 развернут на NAS Sangley Point с отрядом из трех самолетов и четырех членов экипажа в U-Tapao Royal. Аэродром ВМС Таиланда, Таиланд. 25 мая, после закрытия NAS Sangley Point, эскадрилья перебазировалась в NAS Cubi Point, Филиппины.
  • 23 июня - декабрь 1972: VP-48 начал развертывание в трех направлениях. с одним отрядом из трех самолетов / четырех экипажей на NS Adak, Аляска; второй отряд из трех самолетов / четырех экипажей на военно-морской авиабазе Агана, Гуам; и оставшиеся три самолета / четыре экипажа в НАС Моффетт Филд, Калифорния. В декабре отряд Агана отслеживал российские ракетные корабли и наблюдал за падением двух советских ракет в зоне приземления советского ракетного полигона.
  • 10 июля 1978: вице-президент. -48 развернут в NAF Misawa, Япония. Вскоре после прибытия в Мисаву, эскадрилья была вынуждена улететь, столкнувшись с тайфуном Вирджиния к NAS Cubi Point.
  • 10 ноября 1979: VP-48 развернут в NAF Kadena, Япония, с отрядом в Диего-Гарсия. Во время развертывания эскадрилья сыграла важную роль в поиске катеров вьетнамских беженцев для спасательных подразделений. Отряд Диего Гарсиа находился в постоянной готовности во время Иранской революции.
  • 2 декабря 1985 - май 1986: VP-48 развернут в NAS Адак, Аляска. 7 мая произошло землетрясение 8,0 М w 1986 на островах Андреаноф, когда в воздухе находилось несколько самолетов эскадрильи. Старший офицер эскадрильи поддерживал связь с самолетом с помощью портативного приемопередатчика до тех пор, пока связь не была восстановлена ​​и взлетно-посадочные полосы не были сертифицированы для посадки.
  • Июль 1986: базовый вариант P-3C Orions эскадрильи начал блочную модификацию P-3C MOD. версия с новыми инерциальными навигационными системами, защищенными КВ радиостанциями и ракетами «Гарпун».
  • 15 июня 1990: VP-48 направила отряд из трех самолетов и четырех экипажей в НАФ Кадена. В августе 1990 года отряд был переведен в NAS Cubi Point для поддержки операции Desert Storm.
  • . 23 мая 1991 года: VP-48 был ликвидирован в NAS Moffett Field, Калифорния.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

Назначение самолета

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты в указанные даты:

  • PBY- 5A май 1946
  • PV-2 май 1946
  • PBM-5S2 1950
  • P5M-1 июнь 1954
  • SP-5B 1960
  • P-3A январь 1967
  • P-3B февраль 1968
  • P-3C Базовый уровень ноябрь 1971
  • P-3C BLOCK MOD июль 1986
  • P-3C Обновление III, январь 1990 г.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте