вице-президент -26 (1944-6)

редактировать
Патрульная эскадрилья 26
PBM-5 VPB-26 поднимается на USS Norton Sound (AV-11) Окинава 1945.jpeg VPB-26 PBM-5 поднимается на USS Norton Sound at Kerama Retto c. Май 1945
Активный1 мая 1944 - 14 декабря 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PBM- 3D / 5

VP-26 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 26 (VP-26) 1 мая 1944 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью 26 (VPB-26) 1 октября 1944 года, переименована в Patrol. 26-я эскадрилья (VP-26) 15 мая 1946 года и расформированная 14 декабря 1946 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-26, первая VP-26 была переименована в VP-14 на 1 июля 1941 г.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История эксплуатации

VPB-26 PBM -5 на USS Norton Sound, Гуам, апрель 1945 г.
  • 1 мая 1944 г.: VP-26 был основан в NAS Norfolk, штат Вирджиния, в качестве патрульной эскадрильи, летающей на PBM-3D Mariner гидросамолет. В период обучения эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-5.
  • 11 мая 1944 г.: эскадрилья перебралась в NAS Charleston, Южная Каролина. Оперативная подготовка проводилась в окрестностях Чарльстона и в течение июля в NAS Джексонвилле, Флорида и NAS Пенсакола, Флорида, в районах Противолодочной войны (ASW)
  • 2 сентября - октябрь 1944: VP-26 переброшен в NAS Alameda, Калифорния, для подготовки к перелету через Тихий океан в NAS Kaneohe Bay, Гавайи. Административное управление эскадрильей тогда было передано FAW-8. Персонал наземной поддержки отправился из НАС Аламеда в НАС Канеохе Бэй на борту военного корабля США Тетис Бэй 15 сентября 1945 года. В течение октября эскадрилья и экипажи вылетали из Аламеды в Канеохе по частям.
  • 2 Ноябрь 1944 года: VPB-26 официально находится в эксплуатации в NAS Kaneohe Bay, а оперативное управление передано FAW-2. Отряды уже были созданы в Хило (10 экипажей) на борту USS Cumberland Sound и в NAS Kaneohe (6 экипажей) на борту USS Bering Strait 29 октября 1944 года.
  • Ноябрь 1944 г. - январь 1945 г. В течение месяца эскадрилья получила новые самолеты на замену ПБМ-5. Обучение с использованием новых самолетов и оперативное патрулирование в районе Гавайских островов продолжалось до середины января 1945 года.
  • 25 января 1945 года: VPB-26 покинул NAS Kaneohe Bay в NAB Parry Island, Эниветок. Эскадрилья действовала под оперативным управлением TG 96.1, проводя поисковые, разведывательные, операции «Дамбо» (воздушно-морские спасательные операции), сопровождение конвоев и миссии «охотники-убийцы». Время от времени проводились разведывательные полеты над удерживаемыми противником островами Понапе и Уэйк.
  • 30 января 1945 г.: На Сайпан <38 было отправлено отряд из двух самолетов.>для миссий Дамбо и дальних поисков. Позже отряд был переведен в Иводзима во время кампании за этот остров.
  • 19 апреля 1945 г.: Остатки VPB-26 присоединились к отряду в гавани Танапаг, Сайпан, переходящий под оперативный контроль FAW-1. В обязанности входили поиски и ночное патрулирование.
  • 20 апреля 1945 г.: Отряд из пяти самолетов и экипажей был отправлен на острова Керама, Окинава. Остальная часть эскадрильи присоединилась к отряду 27 апреля
  • июль 1945 г.: Из США начали прибывать сменные бригады для смены экипажей эскадрильи. В течение всего этого периода продолжалось боевое противокорабельное патрулирование.
  • 15 июля 1945: ВПБ-26 переброшен из Керамы на аэродром Чиму, Окинава. Отсюда продолжались дальние поиски и патрулирование противокорабельной техники.
  • 25 июля 1945 г.: Отряд из двух самолетов был отправлен для работы с Третьим флотом для прикрытия Дамбо во время авианосного базирования. атаки на японские острова.
  • 28–30 августа 1945: Наземный персонал эскадрильи и четыре летных экипажа прибыли в Токийский залив на борту USS Cumberland Sound, входящего в состав первая группа военных кораблей союзников войдет в Токийский залив. 30 августа PBM-5 эскадрильи приземлились в Токийском заливе, это первая эскадрилья, которая базировалась и действовала из Японии.
  • 1 сентября - 31 января 1946: эскадрилья взяла на себя роль патрулей нейтралитета в мирное время, в то время как японцы части были разоружены и возвращены на родные острова. Переправы на паромах и транспортировка первоочередных предметов снабжения составляли остальные обязанности эскадрильи.
  • 31 января - 12 октября 1946 г.: эскадрилья перемещалась между Шанхаем и Циндао, Китай, и Сасебо, Япония в этот период. В их основные функции входили спасательные операции на море, курьерские и транспортные полеты. 12 октября 1946 года эскадрилья была передана командующему флотом Air West Coast и получила приказ вернуться в Соединенные Штаты для расформирования.
  • 14 декабря 1946 года: VP-26 была ликвидирована.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PBM-3D - май 1944 г.
  • PBM-5 - ноябрь 1944 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки в указанные даты:

  • NAS Норфолк, Вирджиния - 1 мая 1944 г.
  • NAS Чарлстон, Южная Каролина - 11 мая 1944 г.
  • NAS Alameda, Калифорния - 2 сентября 1944 года
  • NAS Kaneohe Bay, Гавайи - 2 ноября 1944 года
  • Западное побережье, США - октябрь 1946 года

См. Также

Ссылки

Ти Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте