VP-20

редактировать
Патрульная эскадрилья 20
Действует1 июля 1929 г. - 31 марта 1949 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль T3M-2. XPY-1. T4M-1. PM -1. PH-1. PBY-1/5 / 5A. PB4Y-2

VP-20 был патрульной эскадрильей из США Флот. Эскадрилья была образована как Патрульная эскадрилья 8-S (VP-8S) из элементов VT-9S 1 июля 1929 года, переименована в Patrol Squadron 8-F (VP-8F) на 3 апреля 1933 года, переименован в патрульную эскадрилью 8 (VP-8) 1 октября 1937 года, переименован в патрульную эскадрилью 24 (VP-24) 1 июля 1939 года, переименован в патрульную эскадрилью 12 (VP-12) 1 августа 1941 г., преобразовано в 120-ю эскадрилью патрульных бомб (VPB-120) 1 октября 1944 г., преобразовано в 120-ю патрульную эскадрилью (VP-120) 15 мая 1946 года переименована в эскадрилью тяжелых патрулей (наземный самолет) 10 (VP-HL-10) 15 ноября 1946 года, переименована в патрульную эскадрилью 20 (VP-20) 1 сентября 1948 года. и расформирована 31 марта 1949 года. Это была третья эскадрилья, получившая обозначение VP-20, первая VP-20 была переименована в VP-44 1 июля 1940 года, а вторая VP-20 был переименован в ВПБ-20 1 октября 1944 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. также
  • 5 Источники
История эксплуатации
  • 1 июля - сентябрь 1929 г.: Отряд из шести самолетов и экипажей из VT-9S был использован для обеспечения кадрового состава новой патрульной эскадрильи VP-8S. В состав эскадрильи входили торпедоносцы Т3М-2, того же типа на ВТ-9С. В сентябре VP-8S получил XPY-1 для служебных испытаний и разработки пеленгатора Bellini – Tosi.
  • . 1 мая 1930 г.: VP-8S работал с VT-9S во время флота. учения на военно-морской базе Гуантанамо, Куба.
  • 1 июня 1930 г.: VP-8S стал новым портом приписки в NAF Newport, Род-Айленд, при поддержке тендера Автор USS Wright. Эскадрилья Т3М-2 заменена на Т4М-1
  • 1 ноября 1930 г.: ВП-8С стала настоящей патрульной эскадрильей с заменой двухпоплавковых торпедоносцев Т4М на новый однокорпусный. PM-1 летающие лодки.
  • 1 января 1931 года: эскадрилья получила первую возможность испытать свой новый самолет во время проблемы XII флота с флотом у Гуантанамо. Во время учений VP-8S был предоставлен военным кораблем USS Wright.
  • 1 июля 1931 г.: Еще один этап учений флота был проведен у берегов Кубы. Эти операции включали совместное участие эскадрильи и VP 3S, 5S и 10S, базирующихся в FAB Coco Solo, Зона Панамского канала. USS Wright предоставил тендерные услуги для всех эскадрилий.
  • 1 января 1932 года: VP-8S и VP-10S провели учения с флотом в кубинских водах.
  • 1 апреля 1933: VP-8S был реорганизован из разведывательного флота в базовые силы, изменив при этом свое обозначение на VP-8F. Эскадрилья все еще использовала шесть летающих лодок PM-1 при тендерной поддержке USS Lapwing.
  • . 13 января 1934 года: VP-8F участвовал в учениях флота у Гавайев с VP 1F, 4F, 6F и 10F.
  • 22 апреля 1935 г.: VP-8F участвовал в проблеме XVI флота с VP 1F, 4F, 6F, 7F, 9F и 10F с острова Мидуэй в испытании передового базирования на удаленном объекты, использующие многочисленные вспомогательные (тендерные и снабженческие) суда.
  • 1 октября 1937: VP-8F был переименован в VP-8, когда патрульные эскадрильи были реорганизованы для оперативного управления и переданы от Base Force к Patrol Wings. VP-8 и все другие патрульные эскадрильи в районе Гавайев попали в состав PatWing-2.
  • 25 марта 1938 г.: экипажи из VP 1, 4, 6, 8, 10 и 18 участвовал в Проблеме флота XIX (Фаза V) в составе красных сил, действующих против синих. Учения показали, что у тихоходных патрульных самолетов практически не было шансов пробить зенитную (ПВО) завесу флота. Большинство самолетов, проводивших имитационные атаки во время учений, было признано сбитым.
  • 9 апреля 1940 г.: экипажи из ВП 21, 22, 23, 24, 25 и 26 участвовал в проблеме флота XXI в составе 72-й бомбардировочной эскадрильи USAAF и 4-й разведывательной эскадрильи. Целью учений было оценить эффективность совместной авиационной поддержки при атаке островов авианосным флотом противника. Координация между авиационными частями армии и флота была оценена как очень плохая. Проблемы со связью между самолетами армии и флота и наземными диспетчерами привели к разрозненным усилиям по обороне.
  • 10 марта 1941: VP-24 был перемещен в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, в качестве одного из первые эскадрильи, занявшие новую базу.
  • 1 августа 1941 г.: VP-24 с 14 PBY-1 был переименован в VP-12. Первоначальный VP-12 в NAS Сан-Диего, Калифорния, был разделен на две части: одна группа стала новым VP-24, а вторая половина летела через Тихий океан в NAS Kaneohe Bay на 2 сентября 1941 года, чтобы присоединиться к недавно переименованному в VP-12 на Гавайях. Контингент эскадрильи из Сан-Диего привез с собой шесть новых моделей PBY-5 в качестве замены более старых самолетов PBY-1. По прибытии эскадрилья и ее шесть самолетов базировались на НАС Форд Айленд, Перл-Харбор.
  • 7 декабря 1941: только один из шести новых PBY-5 был поврежден во время Нападение на Перл-Харбор. Один перед ангаром в состоянии готовности получил пулевые отверстия в одном крыле, но в остальном остался цел. Остальные четыре самолета были отправлены на утренние учения и не были пойманы японскими истребителями на земле. Ангар ВП-12 не был поврежден, но ангары ВП-21 и ВП-22 сгорели вместе с несколькими самолетами. Некоторое время остров Форд был единственной установкой с летающими каталинами, так как NAS Kaneohe Bay потеряли почти все свои самолеты на земле.
  • 8 декабря 1941 - 30 октября 1942: В течение этого периода VP-12 был переброшен в НАС Канеохе Бэй, патрулирует воды у Гавайев и меняет отряды на остров Мидуэй. Экипажи прошли обучение работе с новым самолетом PBY-5A, полученным в сентябре 1942 года.
  • 22 ноября 1942 года: VP-12 был переведен на острова Фиджи с оперативной базой на Нанди. Оперативное управление эскадрильей было передано с FAW-2 на FAW-1.
  • 15 декабря 1942 года: в результате схем матово-черной окраски и ночных бомбардировок, проведенных эскадрильей, VP-12 официально стал известен как эскадрилья Черной кошки вместе с VP 11 и 91. Район операций в этот период был сконцентрирован около Гуадалканала.
  • . 24 июля 1943 года: VP-12 был выведен из боя и возвращен в NAS Сан-Диего. Эскадрилья была реформирована, и новый персонал прошел обучение до 1 декабря 1943 года, когда началась подготовка к перелету через Тихий океан обратно в залив Канеохе.
  • 13 декабря 1943 года: VP-12 начал рейс через Тихий океан из NAS Сан-Диего - NAS Kaneohe Bay с семью PBY-5A.
  • 20 декабря 1943: Эскадрилья отправила отряд из шести самолетов на остров Мидуэй для помощи VB-144. Четыре самолета и шесть экипажей вернулись в Канеохе 13 января 1943 года, оставив два самолета и три экипажа, которые вернулись в эскадрилью 18 января 1944 года.
  • 7 февраля 1944 года: VP-12 прибыл на Гуадалканал для дежурства. под оперативным управлением FAW-1. Состав эскадрильи к этому моменту был увеличен до 15 PBY-5A. Через два дня после прибытия один самолет и один экипаж были отправлены в Тараву и Маджуро для проведения фоторазведки.
  • 17 февраля 1944 г.: VP-12 был переведен в Аэродром Ондонга, Нью-Джорджия. В течение следующего месяца в основные обязанности эскадрильи входили переправы и переправы между Канеохе и Ондонга.
  • 1 марта 1944 года: эскадрилья перешла с переправы на боевые задачи. В обязанности эскадрильи входили противокорабельные поиски, обнаружение артиллерийских орудий и Дамбо (воздушно-морские спасательные операции). 3 марта 1944 года ВП-12 провела ночную бомбардировку острова Сайпаси.
  • 1 апреля 1944 года: два самолета были выделены из эскадрильи для дежурства Дамбо в поисках экипажей сбитых армейских бомбардировщиков. Один экипаж базировался на Зеленом острове, а другой - на аэродроме Торокина. Каждый работал с подводной лодкой по маршрутам самолетов, возвращавшихся с бомбардировок. Когда экипаж был замечен на воде, Дамбо связывался с подводной лодкой, чтобы поднять их, или, если море было не слишком сильным, приземлялся и подбирал их.
  • 17 мая - 14 июня 1944: VP-12 Самолеты были выделены для проведения поисков к северу от острова Эмирау. Эти обязанности продолжались до 14 июня 1944 года, когда вся эскадрилья была переведена на базу гидросамолетов в Луганвилле, Эспириту-Санто. После переезда три самолета были выделены для проведения противокорабельного патрулирования и один самолет для аварийно-спасательных операций.
  • 30 июля 1944 г.: VP-12 был освобожден от дежурства в зоне боевых действий и направлялся в NAS Kaneohe Bay, для дальнейшей переброски в континентальную часть США.
  • 1 октября 1944 - июль 1945: VP-12 был переведен на NAS Whidbey Island под оперативным контролем FAW-6 для переоборудования и реформирование эскадрильи. Эскадрилья была переименована в ВПБ-120. Новая эскадрилья находилась в процессе перехода от амфибии PBY-5A к наземной PB4Y-2. Период обучения был продлен до 19 июля 1945 года, когда эскадрилья была развернута на НАШ Шемя, Алеутские острова, под оперативным управлением FAW-4. По прибытии 25 июля 1945 года была проведена ознакомительная подготовка.
  • 1 августа 1945 года: ВПБ-120 начал патрулирование к северу от Курильских островов. Эти миссии и миссии фоторазведки проводились до конца сентября, когда эскадрилья была переведена из Шеми в NAF Attu. Эскадрилья оставалась в этом месте до конца развертывания, а затем вернулась на остров NAS-Уидби в начале 1946 года.
  • 31 марта 1949 года: VP-20 была ликвидирована.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • T4M-1 - август 1927 г.
  • T3M-2 - июль 1929 г.
  • XPY-1 сентябрь 1929 г.
  • T4M - июнь 1930
  • PM-1 - ноябрь 1930
  • PH-1 - 1932
  • PBY-1 - 1937
  • PBY -5 - август 1941 г.
  • PBY-5A - сентябрь 1942 г.
  • PB4Y-2 - август 1944 г.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, вступает в силу в указанные даты:

См. также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте