VP-2

редактировать
Патрульная эскадрилья 2
Активна1 марта 1943 г. - 30 сентября 1969 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война. Корейская война. Вьетнамская война
Самолет летал
Патруль PV-1/2. P2V / SP-2H

VP-2 был Патрульная эскадрилья из США Военно-морской флот. Эскадрилья была создана как Bombing Squadron 130 (VB-130) 1 марта 1943 года, переименована в Patrol Bombing Squadron 130 (VPB-130) 1 октября 1944 года, переименована в Patrol Эскадрилья 130 (VP-130) 15 мая 1946 года, переименована в Средняя патрульная эскадрилья (Landplane) 3 (VP-ML-2) 15 ноября 1946 года, переименована в Patrol Squadron 2 (VP -2) 1 сентября 1948 года и расформирована 30 сентября 1969 года. Это была вторая эскадрилья, получившая обозначение VP-2, первая VP-2 была переименована в VP-31 1 июля 1939 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
VP-130 Беспощадный Turtle в 1946 году
  • 3 марта 1943 года: VB-130 был основан в NAS DeLand, Флорида. Организация и обучение личного состава эскадрильи проводились в течение следующих двух с половиной месяцев, после чего 17 мая 1943 года были проведены тренировочные занятия на PV-1 Ventura в NAS Boca Chica, Флорида.
  • 7 июня 1943: эскадрилья развернута в NAS Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, для обеспечения защиты конвоев и защиты от подводных лодок (ASW) в Карибском бассейне.
  • 16 июня 1943 года эскадра была переведена в Эдинбург-Филд, Тринидад, чтобы продолжать охрану конвоев и патрулирование противолодочной обороны.
  • 6 августа 1943 года: лейтенант Холмс и его экипаж потопил немецкую подводную лодку U-615. Подводная лодка была поймана на поверхности в Карибском море к юго-востоку от Кюрасао и сильно повреждена бомбами, чтобы не допустить ее затопления. Не имея возможности спастись, немецкий экипаж затопил судно. Сорок пять человек из 49 экипажа подводной лодки были спасены кораблями ВМС США.
  • 12–27 августа 1943 г.: эскадра перебралась в Ресифи, Бразилия, где оставалась до 27 августа. 1943 г., когда он был снова переведен на Пичи Филд, Форталеза. Патрули противолодочной обороны и прикрытие конвоев были основными видами деятельности эскадрильи в течение следующих восьми месяцев.
  • 30 апреля 1944 г.: VB-130 был заменен VB-134 и возвращен в NAS Норфолк, Вирджиния в отпуске на родину.
  • 3 июня 1944 г.: эскадрилья была переоснащена ракетными установками. В течение следующих 30 дней проводилась тренировка по наземным атакам с использованием ракет.
  • 3 июля 1944: VB-130 начал переправку оборудования, персонала и самолетов из НАС Норфолк в НАС Аламеда, Калифорния. 6 августа 1944 года эскадрилья перебралась на борт для переброски в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, прибыв 13 августа 1944 года.
  • 10 октября 1944 года: VPB-130 переведен на Остров Понам, Адмиралтейские острова. Обучение продолжалось наряду с оперативным противолодочным и противокорабельным патрулированием.
  • 1 ноября 1944 г.: VPB-130 начала перевод своих средств и персонала в Таклобан на Филиппинских островах через аэродром Ови, Аэродром Пелелиу, Палау и Моротай. Самолеты эскадрильи прибыли 6 ноября 1944 года и были переданы под тактический контроль 308-го бомбардировочного авиаполка ВВС США Пятых ВВС. В течение апреля 1945 года эскадрилья выполняла различные задачи совместно с операциями ВВС 13-й армии. Отряды, действующие с островов Моротай и Оуи, провели секторные поиски от 300 миль (480 км) до 600 миль (970 км). Остальная часть эскадрильи в Таклобане провела поиск по секторам на 1000 миль (1600 км). Многочисленные атаки были нанесены на японские островные установки, радиолокационные станции, аэродромы и небольшие корабли.
  • 24 апреля 1945 года: VPB-130 переброшен на остров Манус, где весь персонал высадился на борт военного корабля США Кадашан Бэй 1 января. Май 1945 года для возвращения в континентальные Соединенные Штаты, где всем был предоставлен отпуск на родину.
  • 31 августа 1945 года: VPB-130 был преобразован в Олт-Филд, НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, началась подготовка личного состава с использованием нового самолета PV-2 Harpoon.
  • . 29 сентября 1946 г.: Truculent Turtle первый наземный патруль эскадрильи P2V-1 Neptune бомбардировщик летел из Перта, Австралия, в Колумбус, штат Огайо, на расстояние 11 236 миль (18 083 км) за 55 часов 18 минут. Самолетом (BuNo 89082) управляли командиры Томас Д. Дэвис, Юджин П. Ранкин, Уолтер С. Рейд и лейтенант-командир Рой Х. Табелинг. Полет был беспосадочным, без дозаправки, установив мировой рекорд беспосадочного полета. Когда спустя годы самолет был выведен из эксплуатации, он был выставлен на обозрение в NAS Norfolk. Этот самолет сейчас выставлен в Национальном музее военно-морской авиации, NAS Pensacola, Флорида.
  • Март 1947: VP-ML-2 начал получать оставшуюся часть своего Дополнение к P2V-1, эти замены для PV-2 Harpoons ознаменовали начало интенсивного периода противолодочной подготовки всего личного состава эскадрильи.
  • 5 июня 1950: VP-2 был назначен тур на Аляску на холод - погодно-оперативная подготовка. Эскадрилья обеспечивала пополнение запасов для океанографических исследований, проводившихся в водах Аляски.
  • 1 августа 1951: отряд летающих самолетов P2V-3W VP-2 направлен в NAF Naha, Окинава, для патрулирования. Восточно-Китайское море и Желтое море на корейском театре военных действий. Отряд оставался в зоне боевых действий до декабря 1951 года, это было первое и последнее участие эскадрильи в Корейской войне.
  • 1 сентября 1951 года: VP-2 стала первой эскадрильей, получившей новый P2V-4 с Wright Aero. Составно-турбомотор Р-3350W. Испытания новых двигателей проводились на территории NAS Whidbey Island без пропущенных развертываний. Отряды в этот период были приписаны к NAS Kodiak, Аляска, и NAF Naha.
  • 2 января 1954 г. - 10 июля 1954 г.: эскадрилья VP-2 покинула NAS-Уидби-Айленд и была развернута в MCAS Iwakuni, Япония с 9 P2V-5 Neptunes сменяет VP-7 4 января. Во время развертывания были выполнены следующие полеты: 63 основных ЭСУД; 51 Первичный надзор за судоходством; 52 патруля на прямом участке Цусимы; 75 Целевая группа 77 ASP. Всего на оперативных рейсах наработано 2021 час. Два Нептуна сообщили об атаках МиГ 15 над Желтым морем, при этом ни один из самолетов не пострадал, а один Нептун был потерян во время секретной миссии, выполнявшейся над Желтым морем у побережья Порт-Артура, Китай. Это единственный самолет за 22-летнюю историю эскадрильи VP-2, потерянный в боевой зоне.
  • 4 января 1954 года: ВМС США P2V-5 Neptune (BuNo 127752) из ​​VP-2 покинул MCAS Ивакуни, Япония для секретной боевой разведки и направилась в сторону Китая. Рейс был установлен на станции над Желтым морем, когда было сообщено о проблемах с двигателем и «НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ». Проблемы с двигателем и запрос «AID», скорее всего, являются результатом враждебной атаки на Нептун. Самолет подлетел к авиабазе К-13 в Суване и разбился. Экипаж Джесси Бизли, Фредрика Прэля, Рекса Клауссена, Гордона Спикельмьера, Ллойда Ренсинка, Брюса Бургера, Джеймса Хэнда, Роберта Арчболда, Стэнли Малфорда и Пола Морелли был убит. По крайней мере, два члена экипажа успешно покинули пораженный Нептун на парашюте, но умерли 6 января в ожидании спасения. В 2005 году Crew награжден лентами Navy Combat Action и Purple Hearts, классифицированными как FALLEN. Кроме того, Республика Южная Корея наградила корейской президентской единицей цитирования и медалью корейской военной службы.
  • 9 апреля 1954: Нептун из VP-2 был атакован китайским МиГом. -15 во время патрулирования Желтого моря. МиГ сделал три огневых прохода, экипаж «Нептуна» открыл ответный огонь. Ни один из самолетов не получил очевидных повреждений в результате столкновения.
  • 30 ноября 1964: VP-2 заняла первое место среди эскадрилий Тихоокеанского флота в соревнованиях по бомбардировке, минированию и ракетному спорту, несмотря на условия полета по приборам в течение 90 процентов период соревнований.
  • 25 января 1965: VP-2 сменил VP-6 для шестимесячного развертывания в MCAS Iwakuni, Япония. Отряды эскадрильи были приписаны к Наха; NAS Sangley Point, Филиппины; Тайвань; Бангкок; и авиабаза Дананг и авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам. Последние три месяца турне WestPac были первым туром отряда в зоне боевых действий со времен Второй мировой войны.
  • 1 апреля 1966 года: VP-2 сменил VP-42 на шесть человек. месяц развертывания WestPac в Ивакуни, Япония. Четыре месяца тура были проведены на авиабазе Таншоннхут.
  • 1 октября 1967 года: VP-2 направлен на WestPac с половиной эскадрильи в NAS Sangley Point и отрядом из шести самолетов в Tan Son Nhut Air Основание. Отряд в Тоншон Нхут через несколько недель перебрался на авиабазу Камрань-Бэй.
  • 17 февраля 1969 г.: Отряд провел свое последнее развертывание, свое четвертое, во Вьетнамском театре военных действий, базировавшемся в NAS Sangley Point.
  • 30 сентября 1969: VP-2 был ликвидирован на острове NAS Whidbey.
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - 1 марта 1943 года
  • PV-2 - 31 августа 1945 года
  • P2V-1 - март 1947 года
  • P2V-3 / 3W - ноябрь 1948 года
  • P2V-4 - сентябрь 1951 г.
  • P2V-5 - 1952
  • P2V-7 - 1955
  • SP-2H - 1963
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте