VP-153

редактировать
Патрульная эскадрилья 153
Активная15 апреля 1944 - 14 июня 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Patrol PV-1. PV-2

VP-153 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была создана как 153-я бомбардировочная эскадрилья (VB-153) 15 апреля 1944 г., переименована в 153-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-153) 1 октября 1944 г., переименована в патрульная 153-я эскадрилья (VP-153) 15 мая 1946 г. и расформирована 14 июня 1946 г.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Эксплуатационная история
  • 15 апреля 1944: VB-153 был создан в NAS Clinton, Оклахома, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи на PV-1 Ventura. В отличие от других эскадрилий PV-1, VB-153 был организован как специальная эскадрилья под оперативным управлением учебной оперативной группы, чтобы нести планерную бомбу поиска цели, известную как Пеликан. Устройство было оснащено радиолокационным оборудованием самонаведения с наведением луча, разработанным Специальным конструкторским бюро Бюро боеприпасов в апреле 1942 года. Производство ракеты было начато в Чарлстоне, Южная Каролина, в сентябре 1943 года. подводных лодок и проектировался вокруг корпуса стандартного 525-фунтового глубинного заряда. Недостатком ракеты было то, что ее нельзя было использовать против защищаемых целей, потому что сигнал терялся за пределами 800 футов (240 м). Для того, чтобы ракета обнаружила свою цель, базовый корабль должен был продолжать движение по прямому курсу, наводя на цель радиолокационные лучи.
  • 22 сентября 1944 г.: после ряда неудачных испытательных падений программа «Пеликан» была прекращена. было приостановлено, и VB-153 вернулся к обычной программе обучения PV-1. Было установлено, что у PV-1 не хватало достаточной дальности для перевозки устройства и связанного с ним оборудования.
  • 4 ноября 1944 - март 1945: VPB-153 был переведен в свой новый порт приписки на NAS Moffett Field, Калифорния, под оперативным контролем FAW-8. Специально модифицированные PV-1 отряда остались с HEDRON, поскольку модификации для Pelican значительно сократили дальность полета по сравнению со стандартным PV-1. Эскадрилья продолжила боевую подготовку в рамках подготовки к предстоящей переброске за границу. Ракетные тренировки проводились в NAAS Arcata, Калифорния, и NAF Fallon, Невада. 28 февраля 1945 года эскадрилья перешла на новый PV-2 Harpoon. Shakedown был завершен к концу марта.
  • 24 марта - апрель 1945: VPB-153 был доставлен кораблем на военно-морскую базу Перл-Харбор, Гавайи, и NAS Kaneohe Bay, находящийся под оперативным управлением FAW-2. Повышение квалификации всех сотрудников началось в начале апреля. 20 апреля отряд из шести самолетов и восьми экипажей был отправлен на остров Мидуэй для выполнения обычных поисковых операций.
  • 6 мая 1945 года: эскадрилья заземлила все свои самолеты из-за сообщения, что некоторые проблемы с лонжеронами крыла в ПВ-2 вызывали аварии. Эскадрилья и обслуживающий персонал HEDRON тщательно проверили все самолеты перед продолжением полетов.
  • 6 июня - 12 июля 1945 г.: VPB-153 получил приказ продолжить работу в NAS Agana, Гуам, переходящий под оперативное управление FAW-18. Эскадрилья вступила в строй на этом участке 15 июня, а 20-го начала регулярное патрулирование. Каждый пятисекторный патруль совершал ежедневные полеты на расстояние 500 миль (800 км). Поиски на этом этапе войны были в основном отрицательными. 12 июля эскадрилья прикрывала с воздуха искалеченный SS Boudinot.
  • октябрь 1945 г.: ВПБ-153 освобожден для возвращения на западное побережье.
  • 20 ноября 1945 г.: ВПБ-153 сдан. преобразован в NAS Edenton, Северная Каролина, с девятью самолетами PV-2 Harpoon под оперативным управлением FAW-5.
  • 6 февраля - 20 марта 1946: порт приписки для VPB-153 был официально изменен с NAS Moffet Field на NAS Edenton. 20 марта 1946 г. было получено сообщение о расформировании эскадрильи. Комплект из девяти самолетов был передан HEDRON, а два самолета были переданы из штаба FAW-5 до расформирования эскадрильи.
  • 14 июня 1946 года: VPB-153 был ликвидирован в NAS Edenton, NC
Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - апрель 1944 г.
  • PV-2 - февраль 1945 г.
Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, начиная с указанных дат:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте