VP-152

редактировать
Патрульная эскадрилья 152
Активная1 апреля 1944 - 14 июня 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Патруль PV-1. PV-2

VP-152 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 152-я бомбардировочная эскадрилья (VB-152) 1 апреля 1944 г., переименована в 152-ю бомбардировочную эскадрилью (VPB-152) 1 октября 1944 г., переименована в патрульная. 152-я эскадрилья (VP-152) 15 мая 1946 года и расформирована 14 июня 1946 года.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

История эксплуатации

  • 1 апреля 1944 г.: VB-152 был создан в NAS Clinton, Оклахома, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи на PV-1 Ventura. В отличие от других эскадрилий PV-1, VB-152 был организован как специальная эскадрилья под оперативным управлением учебной оперативной группы, чтобы нести планирующую бомбу для поиска цели, известную как Пеликан. Устройство было оснащено радиолокационной системой самонаведения, разработанной Бюро специального проектирования в апреле 1942 года. Производство ракеты было начато в Чарлстоне, Южная Каролина, в сентябре 1943 года. подводных лодок и проектировался вокруг корпуса стандартного 525-фунтового глубинного заряда. Недостатком ракеты было то, что ее нельзя было использовать против защищаемых целей, потому что сигнал терялся за пределами 800 футов (240 м). Для того, чтобы ракета обнаружила свою цель, базовый корабль должен был продолжать движение по прямому курсу, прикрывая цель лучами радара.
  • 29 апреля 1944 г.: Эскадрилья была разделена на три дивизии для оперативных целей. обучение. Каждого по очереди отправили в NAS Houma, штат Луизиана, для обучения в качестве авианосца «Пеликан».
  • 22 июля - октябрь 1944 г.: после ряда испытаний, показавших лишь ограниченный успех, проект был отменен. в конце июля 1944 г. ВБ-152 передал свои специально доработанные Вентурасы на ВБ-153. В течение августа и сентября эскадрилья проходила стандартную подготовку для подготовки к нормальному боевому развертыванию. В течение октября эскадрилья проходила обучение полетам по приборам. В этот период эскадрилья переправила новые самолеты PV-1 из Филадельфии в НАС Клинтон.
  • 23 ноября - декабрь 1944 г.: Первый дивизион VPB-152 вылетел в НАС Аламеда, Калифорния, для подготовки к зарубежной службе. На тот момент эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-8. Самолеты эскадрильи были доставлены в NAS Livermore, Калифорния, для установки на заводе топливных баков большой дальности. Во время этого перерыва личный состав эскадрильи был отправлен в лабораторию навигационных радаров в Аламеде. В начале декабря второй дивизион эскадрильи вернулся из Филадельфии с оставшимися самолетами.
  • 1–25 января 1945 г.: эскадрилья была разделена на три подразделения: два в NAAS Arcata, Калифорния, и третий в Моффетт Филд, Калифорния. Все три дивизии прошли ракетную подготовку в 25-м.
  • 26 января - 16 февраля 1945 г.: Три подразделения эскадрильи снова присоединились к штабу в NAS Alameda, где велась подготовка к развертыванию эскадрильи за рубежом. 10 февраля эскадрилья вылетела на борту USS Sangamon, прибыв на военно-морскую базу Перл-Харбор 16 февраля.
  • 17 февраля - 30 марта 1945 г.: VPB-152 доставлен в NAS Kaneohe Bay, Гавайи, где на самолетах эскадрильи были установлены десантные баки. FAW-2 принял на себя оперативный контроль над эскадрильей в это время. 24 февраля отряд из шести самолетов и семи экипажей был отправлен на остров Мидуэй для смены ВПБ-149 на патрулировании. Оставшаяся часть эскадрильи в NAS Kaneohe приступила к стандартным предбоевым планам наземной и летной подготовки. 30 марта отряд Midway вернулся в NAS Kaneohe и присоединился к эскадрилье для обучения.
  • 24 апреля - июль 1945: VPB-152 был отправлен на аэродром Пелелиу, Палау островная группа, на смену ВПБ-102. В это время эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-18. До 12 июля проводились плановые поиски и патрулирование для защиты от судов. В этот день эскадрилье было поручено выполнение особых погодных полетов и спасательных операций с помощью трех самолетов из VPB-133.
  • 2 августа 1945 г.: Во время обычного патрулирования лейтенант Уильям К. Гвинн заметил большое нефтяное пятно с 30 выжившими в воде. Дальнейшее обследование местности выявило еще одну группу из 150 выживших. Незамедлительно был послан запрос о помощи, и вскоре самолет Дамбо (спасение в воздухе и море) и военный корабль США Бассет направились на спасение выживших. Было обнаружено, что это остатки экипажа USS Indianapolis, потопленного японской подводной лодкой I-58 при вылете из Tinian. Корабль затонул без сигнала 30 июля, и большая часть экипажа судна впоследствии погибла от воздействия нападений акул. Поиски продолжались до 8 августа.
  • 26 ноября 1945: ВПБ-152 был переведен в Коблер Филд, Сайпан. В декабре эскадрилья взяла на себя ответственность за Сайпан до острова Маркус грузовых, почтовых и пассажирских перевозок с двумя самолетами, совершающими рейсы туда и обратно каждый вторник и пятницу.
  • 14 июня 1946 года: вице-президент. -152 был ликвидирован в NAS Kaneohe Bay.

Назначение самолетов

В эскадрилью были включены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - апрель 1944 г.
  • PV -2 - октябрь 1944 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из m общественное достояние Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте