VP-148

редактировать
Патрульная эскадрилья 148
Активная16 августа 1943 - 15 июня 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Патруль PV-1. PV-2

VP-148 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 148-я бомбардировочная эскадрилья (VB-148) 16 августа 1943 г., переименована в 148-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-148) 1 октября 1944 г., переименована в патрульная. 148-я эскадрилья (VP-148) 15 мая 1946 г. и расформирована 14 июня 1946 г.

Содержание

  • 1 Эксплуатация
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

История эксплуатации

  • 16 августа 1943 - 16 января 1944: VB-148 был создан в NAS Alameda, Калифорния, в качестве средней бомбардировочной эскадрильи, летающей на PV- 1 Вентура. На протяжении всего этапа обучения эскадрилья оставалась под оперативным управлением FAW-8. После формирования эскадрилья была переведена в учебный центр в NAAS Vernalis, Калифорния, где личный состав эскадрильи прошел наземную подготовку. 3 октября первые Вентуры прибыли на этап летной подготовки по программе. По завершении этапа подготовки к полету самолеты эскадрильи были доставлены на станцию ​​испытания боеприпасов ВМС в Иниокерн, Калифорния, где были установлены направляющие для ракетных установок. Тренировки по использованию ракет класса "воздух-земля" проходили с 31 декабря 1943 года по 16 января 1944 года. После завершения тренировок по ракетному нападению эскадрилья вернулась в НААС Верналис, чтобы начать подготовку к транспортировке на Гавайи.
  • 3 –12 февраля 1944 г.: VB-148 погрузил свое оборудование, самолеты и персонал на борт USS Nehenta Bay для перевозки на военно-морскую базу Перл-Харбор, Гавайи. Эскадрилья прибыла 10 февраля и быстро разгрузила и собрала самолет для короткого перелета до NAS Kaneohe Bay. Тренировки под командованием FAW-2 начались 12 февраля.
  • 20 марта 1944: VB-148 покинул NAS Kaneohe Bay на трех самолетах для Renard Field, Russell Islands, чтобы освободить VB-140.
  • 3 апреля - май 1944: эскадрилья была отправлена ​​в Мунда, Новая Джорджия, чтобы обеспечить прикрытие истребителями C-47 с парашютистами, идущими в Новую Джорджию. Гвинея. С этого дня и до смены эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-1. 14 апреля эскадрилья впервые потерпела поражение в ходе полета, когда лейтенант Уильям Т. Хендерсон был сбит во время полета над аэродромом Кахили, Бугенвилем. Хендерсон бросил самолет в четырех милях к востоку от острова Балала, и трое из пяти членов экипажа были спасены Дамбо (спасательная операция воздух-море). Вторая потеря эскадрильи произошла 3 мая 1944 года, когда лейтенант Уильям Э. Дэвис и команда были объявлены пропавшими без вести после того, как не смогли вернуться после удара по Бугенвиллю. Эскадрилья оставалась в Мунде до 20 мая, когда был получен приказ о перебазировании в Эмирау. Дважды в день дальние поисковые и патрульные миссии к западным Каролинским островам координировались с эскадрильей эсминцев и CVE для определения расположения противника и проведения совместных атак на суда. Два самолета эскадрильи сбили два вражеских двухмоторных бомбардировщика во время патрулирования.
  • 26 июля 1944 г.: Один из самолетов эскадрильи заметил конвой японских судов во время патрулирования к юго-западу от Трук. Был организован удар шести самолетов, и последующие атаки на конвой привели к потоплению четырех кораблей общим весом 2200 тонн и гибели двух истребителей сопровождения противника без каких-либо потерь для эскадрильи.
  • 22 октября - 15 декабря 1944: VPB-148 был заменен в Эмирау эскадрильей Королевских ВВС Новой Зеландии для возвращения в NAS Kaneohe Bay, прибыв туда 31 октября. Персонал эскадрильи был отправлен на борт USS Chenango 22 ноября для возвращения на западное побережье. После прибытия в НАС Аламеда 15 декабря все сотрудники были реклассифицированы и получили отпуск на родину.
  • 10 января - апрель 1945: VPB-148 был реформирован на НАС Уидби-Айленд, Вашингтон, в соответствии с оперативный контроль FAW-6. Началось обучение на PV-1 Ventura по планированию бомбометания, навигации и продвинутым полетам по приборам. Программа была завершена в конце апреля 1945 года, и эскадрилья была переведена в NAS Moffett Field, Калифорния, в ожидании транспортировки в Перл-Харбор.
  • 30 мая - 16 августа 1945: Персонал был загружен на борт USS Copahee для транспортировки в Перл-Харбор. После прибытия 5 июня эскадрилье было назначено 15 гарпунов PPV-2 в NAS Kaneohe Bay, которые перешли под оперативное управление FAW-2. Сразу же был сформирован отряд из шести самолетов и отправлен на остров Мидуэй. Второй отряд из трех самолетов был доставлен на атолл Джонстон. Оба отряда вели противолодочное патрулирование и дальние поиски в районе островов. В NAS Kaneohe Bay оставшаяся часть эскадрильи приступила к боевой подготовке. Отряды вернулись 16 августа 1945 года в НАС Канеохе Бэй, чтобы завершить свою часть боевой подготовки.
  • сентябрь 1945 г.: с капитуляцией Японии эскадрилье оставалось мало чем заняться, кроме обычное патрулирование в районе Гавайских островов.
  • 15 июня 1946: VPB-148 был выведен из эксплуатации в NAS Kaneohe Bay.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, фактически в указанные даты:

  • PV-1 - октябрь 1943 г.
  • PV-2 - июнь 1945 г.

Назначение портов приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действует в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря эскадрилий американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте