VP-142

редактировать
Патрульная эскадрилья 142
Активная1 июня 1943 - 14 июня 1946
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали на самолетах
Патрульный PV-1. PV-2

VP-142 был патрульной эскадрильей из США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 142-я бомбардировочная эскадрилья (VB-142) 1 июня 1943 года, переименована в 142-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-142) 1 октября 1944 года, переименована в патруль. 142-я эскадрилья (VP-142) 15 мая 1946 г. и расформирована 14 июня 1946 г.

Содержание

  • 1 История боевых действий
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Командира во время Второй мировой войны
  • 4 Назначение порта приписки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История эксплуатации

Остров Уидби в NAS USS Prince William
  • 1 июня 1943 г.: VB-142 был основан в NAS Уидби Остров, Вашингтон, в составе эскадрильи средних бомбардировщиков PV-1 Ventura. Во время периода обучения эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-6.
  • 7–19 августа 1943: VB-142 покинул NAS-Уидби-Айленд в NAS Alameda, Калифорния, где эскадрилья подготовила свой самолет и оборудование к отправке в NAS Kaneohe Bay, Гавайи. 10 августа эскадрилья погрузила свое оборудование, самолеты и личный состав на борт USS Prince William. Эскадрилья прибыла на военно-морскую базу Перл-Харбор 16-го числа и приступила к разгрузке и сборке самолетов для короткого перелета в НАС Канеохе-Бэй, прибыв туда 18 и 19 августа 1943 года.
  • 28 Август - 11 декабря 1943 г.: После непродолжительного периода боевой подготовки в NAS Kaneohe Bay, эскадрилья направила отряд из шести самолетов на Остров Мидуэй для опыта боевых патрулей и поисков в 500 милях (800 км) до на запад и юго-запад в направлении удерживаемого противником острова Уэйк. Второй отряд из четырех самолетов и шести экипажей был отправлен на атолл Джонстон для патрулирования. По возвращении отрядов в бухту НАС Канеохе 11 ноября эскадрилья подготовила свои самолеты к переброске в зону боевых действий южнее. 11 декабря, незадолго до вылета в южную часть Тихого океана, эскадрилья впервые пострадала во время учебного полета, когда один из самолетов разбился во время тренировочного обстрела, в результате чего погибли все находившиеся на борту руки.
Хокинс-Филд в марте 1944 г.
  • 19 декабря 1943 - март 1944: VB-142 покинул NAS Kaneohe Bay в Hawkins Field, Tarawa (обозначенный NAB / MCAS Betio 1 апреля 1944). Сам атолл был отбит у японцев месяц назад, и Сиби не успели ничего сделать, кроме как улучшить существующую взлетно-посадочную полосу. Десять палаток были единственными доступными убежищами. Японские бомбардировщики с Маршалловых островов каждую ночь совершали неприятные воздушные налеты. Эскадра начала боевые действия 20 января, нанеся удары по острову Эмидж, атолл Джалуит, Маршалловы острова. К 31-му числа эскадрилья атаковала вражеские позиции на всей территории Маршалловых островов в поддержку оккупации атоллов Маджуро и Эниветок. Бомбардировки и ночные вылеты взлетно-посадочных полос и сооружений на атолле Вотье продолжались до конца марта 1944 г. Охота в этот период была особенно хорошей, поскольку японское командование все еще использовало дефицитные грузовые суда для усиления своих осажденных гарнизонов. до того, как начались угрожающие вторжения. Самолеты эскадрильи атаковали одиннадцать вражеских судов, в результате чего пять оказались на дне и несколько других были повреждены. В более чем 300 бомбардировках пострадал только один человек. 20 января лейтенант Милтон К. Вилья и его команда были сбиты во время бомбардировки японской базы гидросамолетов в Джалуите.
  • 1 апреля 1944 года: отряд был отправлен на недавно захваченный остров Маджуро. Ночные атаки на аэродром Тароа проводились с этой базы в течение двух недель.
  • 3 мая 1944 г.: Поступило сообщение, что противник планирует серию атак с аэродромов, расположенных на Науру Остров. Все 15 самолетов эскадрильи были задействованы в предрассветном ударе по острову с базы Таравы. Аэродром и другие сооружения были сильно повреждены, и все самолеты эскадрильи благополучно вернулись.
  • 1–15 июня 1944 г.: эскадрилья выполняла беспосадочные вылеты в поддержку ранних этапов операций на Марианских островах.
  • 14– 15 июля 1944 года: эскадрилья совершила налеты из Таравы на вражеские базы в группе Маршаллов и на острове Науру. Во время этих налетов эскадрилья впервые столкнулась с прожекторами и средствами ПВО противника. Несмотря на такой новый поворот событий, ни один самолет эскадрильи не был потерян ни в одном из налетов. 15-го числа эскадрилья была заменена VB-150.
  • . 25–31 июля 1944 г.: VB-142 вылетел на борту USS Windham Bay для возвращения в Сан-Диего, прибывшего 31 июля. По прибытии всем рабочим был предоставлен отпуск для реабилитации и приказ о переводе в другие эскадрильи.
  • 5 сентября 1944 - январь 1945: VB-142 был преобразован в NAS Moffett Field, Калифорния. оперативный контроль FAW-8. Большая часть наземного и летного экипажа была направлена ​​в NAS Alameda для облегчения обучения. Эскадрилье была назначена модернизированная версия Ventura, PV-2 Harpoon, но ни один из них не был под рукой для обучения. 23 октября личный состав эскадрильи перебрался в NAS Moffett Field для продолжения летной подготовки на PV-1 Venturas. Первые PV-2 Harpoons начали прибывать в середине января 1945 года.
  • 18 февраля - 1 марта 1945 года: VPB-142 поднялся на борт USS Intrepid для перевозки в Перл-Харбор, прибывший 24 февраля. Эскадрилья вступила в строй в заливе NAS Kaneohe 1 марта и приступила к боевой подготовке и оперативному патрулированию в водах Гавайев. Модернизация шасси и бензобаков Harpoons несколько задержала обучение. Новый радиолокационный бомбовый прицел APA-16 был также установлен на самолетах эскадрильи в этот период, что значительно улучшило поражающую способность Harpoon как в дневных, так и в ночных атаках.
  • 27 марта - 20 апреля 1945 г.: шесть самолетов эскадрильи были запущены на остров Мидуэй для получения опыта боевого патрулирования. 2 апреля эскадрилья впервые потерпела поражение в этом боевом походе, когда лейтенант (младший) Аллен В. Кигл ударил трос буксируемой гильзы цели, в результате чего самолет развернулся в океане. Весь экипаж погиб в результате крушения.
  • 28 мая - июнь 1945: Боевые и оперативные тренировки продолжались в NAS Kaneohe Bay, пока 28-го не был получен приказ о развертывании в зоне боевых действий. Эскадрилья начала движение на юг 31 числа в составе трех самолетов в направлении НАБ Тиниан, вступив в строй в начале июня. ВПБ-142 в это время перешел под оперативное управление FAW-18. В этот период эскадрилья была ограничена патрулированием и разведывательными полетами на короткие расстояния из-за сообщений о неисправных конструкциях крыльев в Harpoons. Оборудование на Тиниане было значительным улучшением по сравнению с Таравой, но скука рутинной и неинтересной местности вскоре затронула всех.
Японская подводная лодка I-165 с Кайтенсом незадолго до затопления
  • 27 июня 1945: лейтенант (jg) RC Janes и экипаж атаковал надводную подводную лодку, на палубе которой, по всей видимости, находились мини-подводные лодки Kaiten. Подводная лодка была окружена глубинными зарядами , и после атаки экипаж заметил два кайтена, нефть и другие обломки на поверхности. Послевоенное изучение японских документов показывает, что это была подводная лодка I-165, которая покинула Внутреннее море Японии для атаки Кайтен на военные корабли США к востоку от Марианских островов. I-165 был потоплен в 480 милях (770 км) к востоку от Сайпана.
  • 15–26 августа 1945 г.: последний боевой патруль пролетел над Трук. После приземления экипажи узнали, что японцы приняли условия капитуляции. Вооруженное патрулирование продолжалось до 26 августа. В этот день на Трук были сброшены листовки с просьбой к командиру японского гарнизона заявить о своей готовности сдаться. Утвержденный сигнал был обнаружен на взлетно-посадочной полосе в Труке на следующий день в центре взлетно-посадочной полосы Южного Маена.
  • 21 сентября 1945 года: VPB-142 был освобожден для возвращения в США через Эниветок, Маджуро, атолл Джонстон и NAS Канеохе Бэй. Эскадрилья поднялась на борт военного корабля США Петроф Бэй 5 октября 1945 года и прибыла в Сан-Франциско 10 октября. Персонал эскадрильи был уволен или сменил обязанности по прибытии.
  • Январь - июнь 1946: Эскадрилья была переведена на Восточное побережье и преобразована в NAS Edenton, Северная Каролина. Из-за демобилизации эскадрилья так и не достигла полного рабочего состояния и была официально расформирована в NAS Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, 14 июня 1946 года.

Назначение самолетов

Lockheed Ventura PV-1 Lockheed Ventura PV-2 Harpoon

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - июнь 1943 г.
  • PV-2 - январь 1945

Командирский Офицеры во время Второй мировой войны

  • капитан-лейтенант Клейтон Л. Миллер - 1 июня 1943 г.
  • командир-лейтенант Джон Х. Гатри - 5 сентября 1944 г.

назначение в порт приписки

эскадрилья была назначена в эти порты приписки, действующие в указанные даты:

См. также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских авиационных эскадрилий.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте