VP-102

редактировать
Патрульная эскадрилья 102
VP-102.png Знак отличия VP-102
Действует1 сентября 1937 - 18 апреля 1942
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипЭскадрилья
РольМорской патруль
Псевдоним (а)Трезубцы
Летал на самолете
Патруль P2Y-3. PBY-1/4 Каталина
Транспорт O3U-3 Corsair

VP-102 был патрульной эскадрильей из США. Флот. Он был учрежден как VP-18 1 сентября 1937 года, переименован в VP-13 1 июля 1939 года, переименован в VP-26 11 декабря 1939 года. переименован в VP-102 16 декабря 1940 года и ликвидирован 18 апреля 1942 года.

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначение порта приписки
  • 3 Назначение самолета
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Эксплуатационная история
  • 1 сентября 1937 - январь 1938: VP-18 была основана NAS Сиэтл, Вашингтон, CNO и BuAer для административных целей. Формирование эскадрильи шло медленно, официальная церемония создания состоялась 15 декабря 1937 года. Первые самолеты эскадрилья получила только 15 января 1938 года, когда 15 P2Y-3 гидросамолетов были переданы из VP -4. Один, возможно, два самолета PBY-1 также входили в состав эскадрильи для обучения переоборудованию, когда стало доступно больше каталин. Хотя во время своего формирования он располагался в NAS в Сиэтле, VP-18 находился под оперативным управлением патрульного крыла-2, расположенного на военно-морской базе Перл-Харбор, Гавайи.
  • 25 марта 1938 г.: Патрульные самолеты Крыло 2 участвовало в учениях XIX (Фаза V) флота в составе красных сил, действующих против синих. VP-18 прилетел из NAS Сиэтла на своем самолете P2Y-3, чтобы участвовать в решении проблемы. Это упражнение продемонстрировало крайнюю уязвимость медленных патрульных самолетов перед современными зенитными защитными экранами, при этом большинство участвовавших самолетов было признано сбитым Blue Force. Один самолет ВП-18 упал во время учений, и никто из экипажа не пришел в себя. По завершении учений флота эскадрилья вернулась в Сиэтл.
  • 15 сентября 1938: VP-18 был переведен из NAS в Сиэтле в NAS Сан-Диего, Калифорния, все еще находящийся под оперативным контролем Патруля. Крыло 2.
  • 4 ноября 1938 г.: Устаревшие гидросамолеты P2Y-3 и самолеты PBY-1 эскадрильи были сданы на замену 12 гидросамолетам PBY-4, только что с завода. В этот период эскадрилье также был назначен O3U-3 Corsair для служебных целей.
  • 5 сентября 1939: VP-13 совершил перелет через Тихий океан из Сан-Диего в NAS-Перл-Харбор, Гавайи., это новая постоянная база. В то время в составе эскадрильи было 14 самолетов PBY-4.
  • 9 апреля 1940 г.: Эскадрильи 2-го патрульного полка участвовали в XXI учениях флота вместе с 72-й бомбардировочной эскадрильей и 4-я разведывательная эскадрилья для защиты Гавайских островов от нападения противостоящих сил. Были отмечены недостатки в координации между эскадрильями армии и флота, особенно в области связи.
  • 16 декабря 1940 г.: VP-26 был переименован в VP-102 и переведен из своей базы в Перл-Харборе в Кавите, Филиппины. В результате перемещения эскадрилья перешла под оперативный контроль патрульного крыла 10 Азиатского флота.
  • 8 декабря 1941 г.: и VP-102 патрульного крыла 10 были рассредоточены на юге Филиппин после уведомления, что начались боевые действия. Их сопровождали тендеры USS Childs, USS William B. Preston, USS Heron и USS Langley.
  • 14–23 декабря 1941 г.: семь Самолет VP-102 был уничтожен на морском побережье Олонгапо, Филиппины, во время внезапной атаки. Оставшиеся самолеты присоединились к двум уцелевшим самолетам VP-101 в Кавите, Филиппины, в движении в Баликпапан, Борнео, прибыв 18 декабря 1941 года. Боевое истощение уменьшило количество имеющихся самолетов Патрульного крыла 10, требуя слияние активов VP-101 с VP-102 в Амбоне 23 декабря 1941 года.
  • 26 декабря 1941 года: шесть оставшихся самолетов патрульного эшелона 10 нанесли удар по японскому надводному строю около Джоло, Филиппины. Два самолета вернулись на остров Амбон после боевых действий. Некоторые из оставшихся в живых трех самолетов, сбитых во время атаки, позже смогли воссоединиться с эскадрильей в Австралии.
  • 14 февраля 1942 г.: Остатки патрульного крыла-10, всего четыре PBY из первоначального 45 самолетов, собранных в порту Дарвин, Австралия, после боевых действий с арьергардом с Энде, остров Флорес, и Купанг, остров Тимор. В этот день нападение японских истребителей на порт уничтожило еще один PBY-4 в гавани.
  • март - 7 апреля 1942 г.: последние три уцелевшие каталины патрульного крыла 10 были доставлены в Перт, Австралия. Шестьдесят процентов личного состава крыла были либо убиты, либо взяты в плен японцами. 7 апреля 1942 года патрульное крыло было усилено VP-21 из Перл-Харбора.
  • 18 апреля 1942 года: VP-102 был ликвидирован в Перте, Австралия.
Home назначение портов

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действительна в указанные даты:

Назначение самолетов

В указанные даты эскадрилья впервые получила следующие самолеты:

См. Также
Список литературы

Эта статья включает Текст tes из публичного домена Словарь эскадрилий американской морской авиации.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте