VMMT-204

редактировать
Учебная эскадрилья морских средних конвертопланов 204
VMMT-204 insignia.svg Знак различия VMMT-204
Действует1 мая, 1972 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалUSMC
ТипСменная эскадрилья
РольПоддержка нападения обучение
Часть2-е авиакрыло морской пехоты
Гарнизон / штабАвиабаза морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним (-а)Рапторс
Хвостовой кодGX
Боевые действияНет
Командиры
Текущий. командирподполковник Кристофер А. «Колбаса» Форман

Учебная эскадрилья 204 морского среднего конвертоплана (VMMT-204 ) учебная эскадрилья MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты США. Эта эскадрилья, известная как «Хищники», первоначально была обозначена как 204-я учебная эскадрилья морских средних вертолетов (HMT-204) для обучения новых пилотов MV-22 и была официально переименована в VMMT-204 10 июня 1999 года. Они подпадают под командование морской авиагруппы 26 (MAG-26) и 2-го авиакрыла морской авиации (2-е MAW).

Миссия

Обеспечить обучение пилотов морской пехоты и ВВС Osprey, командиров и подразделений морской пехоты по использованию и техническому обслуживанию конвертоплана MV-22 Osprey, который в настоящее время заменяется парк морской пехоты из вертолетов CH-46 и CH-53D.

История

Подразделение было сформировано 1 мая 1972 года на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина.>Война во Вьетнаме, Учебная группа морских вертолетов 40 (MHTG-40) была деактивирована, и учебная эскадрилья морских средних вертолетов-402 и учебная эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты-401 были объединены в HMT-204.

Знаки отличия HMT-204

HMT-204 изначально была составной учебной эскадрильей, которой было поручено обучать пилотов CH-46 и CH-53. В январе 1986 года командир HMT-204 принял первую военно-техническую модель CH-46E Survivability, Reliability and Maintainability (SRM).

В июне 1988 года HMT-302 взял на себя ответственность за обучение всех пилотов CH-53, и последний CH-53 покинул HMT-204. 9 ноября 1988 г. HMT-204 был награжден Благодарностью (MUC) за выдающиеся заслуги в поддержке подразделений морской пехоты (FMF) в течение 1987 г. В октябре 1993 г. HMT-301 был деактивирован и HMT -204 стал единственной эскадрильей готовности флота для всего сообщества CH-46E корпуса морской пехоты. В результате этого перехода HMT-204 заслужил звание самой большой эскадрильи CH-46E в морской пехоте. Кроме того, в октябре 1993 года была учреждена Программа подготовки кадров для замены флота (FREST). HMT-204 FREST обеспечивает комплексную техническую подготовку офицеров, участвующих в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте самолета CH-46E и связанного с ним оборудования.

Выполняя свою тогдашнюю основную задачу по обучению всех пилотов и командиров экипажей CH-46E, HMT-204 подготовила более 1800 сменных летных экипажей CH-46E (пилотов базового уровня, повышения квалификации, модифицированной подготовки и переобучения) и более 275 инструкторов. летчиков и более 450 членов экипажей.

Кроме того, более 100 пилотов AV-8B выполнили программу ознакомления с вертикальным полетом на CH-46. В декабре 1995 года HMT-204 открыл новые возможности для обучения пилотов и командиров экипажей в ночном строю, работе с очками ночного видения, полетам по местности, навигации и формализованной тренировки координации действий экипажа.

С момента ввода в эксплуатацию HMT-204 налетал без происшествий более 95 000 часов класса «А» CH-46. В знак признания этого важного достижения эскадрилья была удостоена награды начальника военно-морских операций за безопасность в 1977, 1994 и 1997 финансовых годах.

В феврале 1999 года HMM (T) -164 было поручено стать эскадрильей для замены флота Корпуса морской пехоты для CH-46E.

MV-22 Osprey из VMMT-204

VMMT-204 получил в апреле 1999 года от Raytheon Systems Company, новый учебно-боевой летательный аппарат (OFT), основанный на движении, для обучения морской пехоты и авиации Заставьте инструкторов управлять Osprey. OFT предоставит пилоту компьютерные горизонтальные и вертикальные визуальные сцены внутри 24-футового купола. Как визуальные сцены за окном, так и перспективные инфракрасные изображения стали возможными благодаря шестиканальной системе визуального отображения OFT. Его полный диапазон движения также позволяет пилотам «по-настоящему ощутить» ускорение и замедление и дает им возможность тренироваться в широком спектре смоделированных сред.

В 1999 году эскадрилья стала эскадрильей замены флота для пилотов и экипажа винтокрылых вертолетов MV-22 «Оспри». Смена самолета означала изменение обозначения, поэтому HMT-204 был переименован в VMMT-204. 12 марта 2000 года VMMT-204 принял свой первый MV-22 Osprey. Эскадрилья вела летную подготовку MV-22 до декабря 2000 года, когда в результате фатального несчастного случая руководство морской пехоты США остановило «Оспри» на трехлетний «период возврата в полет».

VMMT-204 возобновил полеты MV-22 в 2005 году в поддержку развертывания Корпуса морской пехоты развертывания эскадрилий MV-22. По состоянию на конец 2007 года VMMT-204 подготовил более 150 пилотов MV-22 для первых трех эскадрилий MV-22 корпуса морской пехоты и первой эскадрильи CV-22 ВВС США.

VMMT-204 в настоящее время эксплуатирует версии блока A и B MV-22 - самолет блока A предшествовал модернизации надежности, разработанной в версии блока B, и сначала был доставлен в боевые эскадрильи. Хотя самолет блока A менее надежен и имеет меньшее материально-техническое обеспечение, чем новый самолет, VMMT-204 смог выполнить свои требования к обучению. В разное время в истории эскадрильи до 6 самолетов блока А использовались в качестве «частей птиц» для поддержки оставшихся летных самолетов. 25 февраля 2009 года первый самолет блока А был включен в модельную линейку «от А до Б».

Ссылки
Примечания
Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Интернет
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте