В.Л. Туйску

редактировать
Туйску
В.Л. Туйску из ВВС Финляндии.JPG
РольОпытный инструктор или самолет-разведчик
Национальное происхождениеФинляндия
ПроизводительValtion Lentokonetehdas
ДизайнерА. Илинен
Первый полет10 января 1934 г.
Введение1935
В отставке1949
Основной пользовательВВС Финляндии
Количество построенныхок. 31

VL Tuisku (англ. Blizzard или Snowstorm) был финским учебно-тренировочным самолетом, сконструированным в 1930-х годах. Это был двухместный одномоторный биплан со сварным стальным каркасом, обтянутым тканью. 30 были произведены для финских ВВС и служили с 1935 по 1949 год.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Выставленные самолеты
  • 4 Варианта
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (Сухопутный самолет)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Дизайн и разработка

, который был главным конструктором на Государственном авиационном заводе (Valtion lentokonetehdas, сокращенно VL ) руководил проектом по созданию нового учебно-тренировочного самолета для ВВС Финляндии. Опытный образец был построен в 1933 году и впервые поднялся в воздух 10 января 1934 года лейтенантом У.Э. Мякеля. Серийное производство началось годом позже, в 1935 году - за два года было построено 30 самолетов.

История эксплуатации

Было изготовлено три различных варианта самолета: морская, пилотная и учебно-разведывательная. Образцы были прикреплены ко всем эскадрильям финских ВВС до 1949 года с идентификационными кодами от Ту-149 до Ту-179.

Выставленный самолет

Один Туйску, названный "Сокери-Сиркку" (TU-178), сохранился и выставлен в музее авиации в Вантаа. Фюзеляж Ту-169 хранится в хранилищах музея. Туйску также выставлен перед старым Государственным авиационным заводом в Тампере.

Варианты

Туйску
Прототип.
Туйску I
Начальный серийная версия.
Tuisku II
Улучшенная версия, оснащенная радиально-поршневым двигателем.
Tuisku Armstrong Siddeley Lynx мощностью 215 л.с. (160 кВт) / T
Учебный вариант экипажа с вооружением, в том числе ручным наведенным пулеметом на кольце Скарфа в задней кабине.
Туйску / О
Учебно-тренировочный пилот с двойным управлением в передней и задней кабинах.

Операторы

Финляндия
ВВС Финляндии

Технические характеристики (наземный самолет)

В.Л. Туйску в музее авиации на аэродроме Хельсинки-Вантаа.

Данные от

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,35 м (30 футов 8 дюймов)
  • Размах верхнего крыла: 12,10 м (39 футов 8 дюймов)
  • Нижний размах крыла: 10,28 м (33 фута 9 дюймов)
  • Высота: 3,26 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 33,65 м (362,2 кв. Фута)
  • Масса пустого: 990 кг (2183 фунта)
  • Максимальная взлетная масса: 1,625 кг (3,583 фунта)
  • Запас топлива: 225 л (49,49 имп гал; 59,44 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IVC 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 160 кВт (215 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 207 км / ч (129 миль / ч, 112 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла).
  • Посадочная скорость: 79 км / ч (49,1 миль / ч) ; 42,7 узлов)
  • Дальность: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Продолжительность: 7 часов
  • Практический потолок: 4400 м (14400 футов) в рабочем состоянии
  • Скорость набора высоты: 2,80 м / с (551 фут / мин)
  • Время набора высоты: 11 минут 55 секунд до 2000 м (6561,7 футов) при 1350 кг (2976 фунтов)..
35 минут 50 секунд до 2000 м (6561,7 футов) при 1350 кг (2976 фунтов).
  • Нагрузка на крыло: 48,3 кг / м (9,9 фунт / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,0987 кВт / кг (0,06 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: (тренер экипажа Tuisku / T) 1x фиксированная стрельба вперед в носовой части фюзеляжа, синхронизированная для стрельбы через винт, плюс 1x подобное оружие, нацеленное вручную и установлен на кольце Scarff в задней кабине

См. также

  • Портал авиации

Связанный список s

Ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к В.Л. Туйску.
Примечания
Библиографт
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте