VKS737

редактировать

Радиосеть VKS-737 является подразделением Австралийской национальной 4WD Radio Network Inc., национальной общественной благотворительной организации Учреждение [1] создано "для облегчения болезней, страданий, беспомощности, лишений и несчастий обездоленным слоям населения, поскольку все путешественники находятся в глубинке и находятся в бедственном положении, предоставляя им экстренная помощь и поддержка в сотрудничестве с другими организациями ».

Сеть VKS-737 предоставляет услуги совместно с Royal Flying Doctor Service и организациями Государственной службы по чрезвычайным ситуациям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через 17 базовых станций [2], стратегически расположенных по всей Австралии.

Абоненты могут совершать неограниченное количество бесплатных звонков в службы экстренной помощи, а также могут получать сообщения от семьи и друзей без каких-либо дополнительных затрат.

Основанная в 1992 году сеть, основная задача которой - обеспечение надежной и эффективной радиосвязи. Возможности для путешественников в отдаленные районы, в дороге, на море или в воздухе. Девятнадцать базовых станций, стратегически расположенных вокруг Австралии, проводят ежедневные запланированные сеансы связи с абонентами. Эти «скеды» и комплексная система обмена сообщениями предоставляются командой добровольцев. Ряд штатных сотрудников и другие добровольцы выполняют административные обязанности в головном офисе в Южной Австралии.

HF-Tel Services

HF-Tel является подразделением Австралийской национальной 4WD Radio Network Inc., предоставляющим услуги радиотелефонной связи исключительно для абонентов VKS-737.

HF-Tel обеспечивает недорогие телефонные звонки с прямым набором на любой фиксированный или мобильный номер в пределах Австралии для абонентов с подходящим оборудованием для радиосвязи. Для тех абонентов, у которых есть базовые радиостанции, оборудованные функцией автоматического вызова, также доступна услуга, позволяющая подключиться к одному предварительно заданному номеру телефона.

Вся сетевая деятельность с участием как баз, так и абонентов подлежит официальному лицензированию Австралийским управлением по связи и СМИ (ACMA).

«Заявление о миссии»

Предоставлять услуги экстренной и общей радиосвязи путешественникам в сельских и отдаленных районах Австралии, а также быть ведущим поставщиком услуг высокочастотной радиосвязи в сельских и отдаленных районах. области Австралии. [3]

Профиль VKS-737

В начале:

Использование ВЧ-связи между путешественниками в глубинку насчитывает много лет, на основе частот Королевской службы летных врачей, таких как как 5300, 5360 и 5410 кГц.

Лицензии «Mobile Outpost» позволяют использовать частоты RFDS в нерабочее время; однако рост числа пользователей касался RFDS, которая в 1992 г. обратилась в Министерство транспорта и связи (ныне ACMA) с просьбой ограничить общее использование их частот.

Середина 1992 г.: Департамент транспорта и коммуникаций связался с SA Toyota Landcruiser Club (TLCC) по поводу создания сети, позволяющей членам общаться друг с другом и базами.

Представления были поданы Колином Брауном и Джеффом Фрэнсисом из TLCC, а заявление и заявка на получение лицензии поданы Стивом Джонстоном от имени Ассоциации клубов полноприводных автомобилей ЮАР (SAAFWDC).

Колин Браун по-прежнему активно участвует в качестве основного оператора базы в Аделаиде, принимая входящие звонки.

Ноябрь 1993 г ​​.: Выдана первая лицензия на радиосеть VKS-737, и базовая станция установлена ​​в Hilton в Южной Австралии.

Сеть, управляемая Стивом Джонстоном, радиоведущим SAAFWDC, была доступна только для членов Южно-Австралийских клубов 4WD.

Март 1994: Сеть была передана под контроль Стива Джонстона, сотрудника радиосвязи Австралийского национального совета по полноприводным автомобилям (ANFWDC), для использования членами клубов 4WD в Австралии, связанных с ANFWDC через штат 4WD ассоциации.

Июль 1994 г.: Открытие базы Вумера.

Август 1995 г.: Открытие базы Госфорд.

Октябрь 1996 г.: Была зарегистрирована Австралийская национальная радиосеть 4WD, и лицензии на VKS-737 были переданы новой организации.

декабрь 1996 г.: Австралийское налоговое управление разрешило сети стать «общественным благотворительным учреждением, созданным для облегчения болезней, страданий, беспомощности, нужды и несчастий малоимущих слоев населения. община - это все путешественники «глубинки», терпящие бедствие, оказывая им экстренную помощь и поддержку в сотрудничестве с другими организациями ».

Февраль 1997 г.: Сеть стала партнером Tread Lightly! Австралия. Стив Джонстон назначен членом совета директоров Tread Lightly! Австралия.

Февраль 1997 г.: Открыта база в Перте.

Апрель 1997 г.: Открытие базы в Алис-Спрингс.

июль 1997 г.: подписано соглашение с полицией ЮАР о создании совместной сети безопасности для абонентов, патрульных машин полиции ЮАР и полицейских участков, оснащенных частотами VKS-737. Подобные договоренности сейчас действуют с аварийными службами в нескольких других штатах.

Все базы подключены к аварийным службам, что дает абонентам прямой доступ к селективному вызову.

Подписано соглашение с Таможенной службой Австралии (ныне Пограничные силы Австралии) для абонентов, которые будут подключены к горячей линии таможни (теперь Горячая линия Австралийской пограничной службы). [4]

Декабрь 1997 г.: База Вумера закрыта. База Сент-Мэрис открылась.

Июнь 1998 г.: Открытие базы песчаника.

Январь 1999 г.: Открытие базы Дарвин.

Май 1999: База в Аделаиде была переведена в головной офис в Элизабет. База в Кэрнсе открыта.

Август 1999: База Дерби открыта.

Ноябрь 1999 г.: База Госфорд закрыта. База Ньюкасла открыта.

Сентябрь 2001 г.: Открытие базы Чартерс Тауэрс.

Апрель 2004 г.: База песчаника закрыта. Открытие базы Swan Hill.

2008: Все базы модернизированы радиотелефонными межкомпонентными соединениями Barrett 2060 последнего поколения. [5]

Август 2008 г.: HF-Tel [6] (подразделение Австралийской национальной 4WD Radio Network Inc.) сформировано для предоставления средств радиотелефонной связи с прямым набором номера. для абонентов через новые межкомпонентные радиотелефоны Barrett 2060.

Ноябрь 2008 г.: Две дополнительные частоты одобрены ACMA для использования абонентами ВКС-737.

Ноябрь 2009 г.: Дублированные базовые станции установлены в Алис-Спрингс и Чартерс Тауэрс.

Январь 2010 г.: Установлена ​​новая цифровая УАТС для улучшения связи между Сетью и другими организациями службы экстренной помощи.

Май 2010 г.: Дублированная базовая станция установлена ​​в Аделаиде

Октябрь 2010 г.: Радиосеть VKS-737 сформировала партнерство с Королевской службой летающих врачей Австралии [7] (Секция Квинсленда и Западные операции) для предоставления услуг радиосвязи в чрезвычайных ситуациях для RFDS. В рамках соглашения радиосеть VKS-737 установила новые базовые станции на базах RFDS в Квинсленде и Западной Австралии, эти базы работают на всех частотах VKS-737, а также на существующих частотах, лицензированных RFDS на соответствующей базе.

Октябрь 2010 г.: База Дерби ВКС-737 переведена на базу РФДС.

Октябрь 2010 г.: Новая база ВКС-737 Порт-Хедленд сдана в эксплуатацию на базе РФДС.

Ноябрь 2010 г.: Новая база VKS-737 Carnarvon сдана в эксплуатацию на базе Carnarvon RFDS.

Ноябрь 2010 г.: Новая база VKS-737 Микатарра сдана в эксплуатацию на базе Микатарра RFDS.

Декабрь 2010 г.: Новая база VKS-737 Cairns-1 введена в эксплуатацию на базе RFDS в Cairns. Существующая база Кэрнс переименована в базу Кэрнс-2.

Январь 2011 г.: Новая база VKS-737 Mount Isa сдана в эксплуатацию на базе RFDS Mount Isa.

Март 2011 г.: Новая база VKS-737 Charleville сдана в эксплуатацию на базе Charleville RFDS.

Июнь 2012 г.: База VKS-737 «Кэрнс» - 2 перемещена из Иннисфейла в Маланду на плато Атертон.

Август 2012: УАТС головного офиса расширена за счет 100 выделенных линий VoIP, позволяющих экстренным службам напрямую дозваниваться до операторов VKS-737.

Январь 2013 г.: Услуги ВКС-737 расширены, чтобы обеспечить доступ в службу экстренной помощи пользователям спутниковой телефонной связи, не имеющим средств КВ радиосвязи.

Февраль 2013 г.: УАТС головного офиса расширена еще на 100 выделенных линий VoIP (всего 200) для дальнейшего улучшения услуг в экстренных случаях.

2017: Все базы модернизированы радиотелефонными межкомпонентными соединениями последнего поколения Codan 3033 / Envoy. [8pting [9]

Март 2019 г.: База Порт-Хедленд закрыта из-за прекращения аренды площадки RFDS Tx в международном аэропорту Порт-Хедленд.

Август 2019 г.: База Дерби закрыта в связи с перемещением RFDS из Дерби в Брум.

Январь 2020 г.: База Суон-Хилл закрыта и переведена в Ставелл.

Январь 2020 г.: База Ставелл сдана в эксплуатацию.

Администрация:

Австралийская национальная 4WD Radio Network Inc. управляется комитетом из семи человек, которые избираются подписчиками сети сроком на два года.

С быстрым увеличением размера Сети стало очевидно для Комитета, что добровольцы не могут справиться с рабочей нагрузкой, необходимой для поддержания высокого качества обслуживания, на которое рассчитывали подписчики. В 2001 году было решено, что Сеть должна последовать примеру многих крупных благотворительных организаций и нанять оплачиваемый персонал в головном офисе.

Главный офис находится в Элизабет, Южная Австралия, и в нем работают четыре сотрудника.

Офис обслуживается PABX с двумя сотнями телефонных линий VoIP и сто двадцатью удаленными добавочными номерами VoIP, позволяющими осуществлять множественные телефонные звонки и доступ в Интернет с минимальными ограничениями, это очень важно при работе в чрезвычайных ситуациях. Операторы-волонтеры и члены комитетов подключены к головному офису (и друг к другу) с помощью выделенных VoIP-телефонов и смартфонов, оборудованных VoIP.

Сердце Сети - компьютерная система, состоящая из шести сетевых компьютеров. Данные зеркалируются на вторичный сервер резервного копирования, а также регулярно копируются за пределы площадки в целях безопасности. Другой компьютер находится в удаленном офисе, посвященном финансовым вопросам, таким как банковские операции, оплата счетов, начисление заработной платы, отчеты BAS и т. Д.

В рамках планирования и реализации стратегии управления рисками VKS-737 офис защищен от сбоев питания за счет двойной аккумуляторной батареи и электростаргенератора мощностью 6,5 кВт

Менеджер по администрированию:

Менеджер по администрированию под общим руководством Комитета и вместе с Финансовым менеджером отвечает за повседневное администрирование сети VKS-737.

Выполняемые обязанности: • Инициирование осведомленности общественности о сети VKS-737. • Связь с Австралийским управлением связи и СМИ по вопросам, касающимся использования частот VKS-737, новых частот, незаконного или несоответствующего использования частот и т. Д. • Поддержание связи с правительственными ведомствами и другими установленными законом органами по вопросам, касающимся совместных услуг связи и доступа к ресурсам. • Поддерживайте связь с организациями службы экстренной помощи относительно эффективных и надлежащих операционных процедур. • Поддерживать связь с австралийскими пограничными войсками, чтобы гарантировать, что участие VKS-737 в программе горячей линии пограничного контроля поддерживается и при необходимости обновляется.

Должность администратора по совместительству занимает Стив Джонстон из OAM; однако он вкладывает много часов в неделю в волонтерскую работу для Сети

Стив провел 28 лет с Департаментом гражданской авиации / Управлением гражданской авиации в области связи, он занимался проектированием, установкой, обслуживанием и обследование широкого спектра оборудования, включая ВЧ системы.

В 1992 году Стив покинул CAA, чтобы открыть собственный бизнес, специализирующийся на системах ВЧ связи в глубинке. В 2001 году он принял штатную должность Администратора сети ВКС-737.

В День Австралии, 26 января 2004 г., Стив был награжден медалью Ордена Австралии за службу обществу, особенно жителям и путешественникам в отдаленных местах, через Австралийскую национальную четверку. Wheel Drive Radio Network Inc.

Финансовый менеджер:

Финансовый менеджер, под общим руководством избранного комитета и совместно с административным менеджером, отвечает за финансовое управление Сетью. Выполняемые обязанности включают: • Подготовка годовых операционных бюджетов для утверждения Комитетом. • Поддерживайте связь с менеджером по администрированию, чтобы обеспечить поддержание сетевых расходов в пределах сметы бюджета. • Убедитесь, что условия Workcover и платежи актуальны. • Готовить ежеквартальные отчеты BAS для Австралийского налогового управления. • Подготовка годовой финансовой отчетности для Управления по делам потребителей и бизнеса. • Организовать все страховое покрытие сети, то есть имущество, общественную ответственность, страхование волонтеров, профессиональную компенсацию и т. Д. • Организовать аудит счетов сети.

Должность финансового менеджера занимает Дэйв Ломман JP, который работает в Сети неполный рабочий день; однако он (вместе со своей женой Рос) проводит много часов в неделю в качестве волонтера для Сети.

Дэйв, имеющий степень в области банковского дела и финансов, проработал более 45 лет в финансовой отрасли, из них 32 года работал в Банке Южной Австралии (BankSA), из которых 5 лет он работал менеджером филиала. в течение 12 лет работал менеджером по сельскому хозяйству / коммерцией, обслуживая счета клиентов на миллионы долларов.

После ухода из BankSA Дэйв основал свой собственный бизнес, предоставляя консультационные и бухгалтерские услуги для предприятий в долине Баросса.

Дэйв, мировой судья, участвует и / или принимал участие в управлении многими общественными организациями, включая: • Председатель Службы по уходу за жильем Wheatfields. • Председатель финансового комитета Wheatfields в настоящее время работает над проектом реконструкции стоимостью 2 млн долларов. • Заместитель председателя службы здравоохранения Эудунда / Капунда. • Председатель комитета по восстановлению системы здравоохранения Эудунда / Капунда. (Проект стоимостью 2,4 млн долларов) • Бывший президент Kapunda Lions Club • Член Совета школьного совета Эудунды (учебный план и портфель финансов) • Президент Barossa 4WD Club Inc. • Казначей Watch SA (филиал в Капунде).

Помощник по администрированию:

Помощник по администрированию подчиняется непосредственно менеджеру по администрированию и менеджеру по финансам и отвечает за повседневную работу головного офиса.. Должность помощника администратора занимает Мэри Чарльз, которая более 30 лет проработала в сфере компьютерного управления ИТ как в частном, так и в государственном секторах Нового Южного Уэльса, Южной Австралии и за рубежом.

Помощник по финансам:

Помощник по финансам подчиняется непосредственно менеджеру по администрированию и менеджеру по финансам.. Должность помощника по финансам занимает Рос Ломман, который более 35 лет проработал в Банке Южной Австралии (BankSA), многие из которых - управляющим филиалом.

Финансовый обзор:

Большая часть финансового дохода Сети поступает от абонентской платы, которая затем возвращается в управление организации.

Избыточные средства хранятся в резерве для модернизации оборудования в будущем и обслуживания существующего оборудования.

Требуется много затрат, включая зарплату и служебные помещения, но без персонала и волонтеров организация размером с VKS-737 не смогла бы работать с той эффективностью, которую все подписчики ожидали за последние 27 лет. лет.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:44:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте