VIA Primo

редактировать

VIA Primo
Логотип VIA Primo. svg
VIA Primo Bus.jpg Автобус Primo, идущий на север, отправляется со станции Мэри-Луиза и направляется к транзитному центру Медицинского центра.
Обзор
РегионСан-Антонио
Тип транспортаСкоростной автобусный транспорт
Количество линий3
Количество станций11 (маршрут 100)
Ежедневное количество пассажиров9,280 (май 2019 г.)
Веб-сайтviainfo.net/primo_service/
Работа
Начало работы17 декабря 2012 г.
Оператор (ы)VIA Metropolitan Transit
Количество автомобилей16 компримированный природный газ автобусы
Интервал Маршрут 100: 10 минут (будние дни); 15 минут (выходные). Маршруты 102 и 103: 12 минут (будни); 15 минут (выходные)
Технические
Длина системыПрибл. 20 миль (30 км) (центр - UTSA)

VIA Primo (стилизовано как prímo ) - это автобусный экспресс, обслуживаемый VIA Metropolitan Transit в Сан-Антонио, Техас. По состоянию на январь 2019 года он состоит из трех строк. Маршрут 100 проходит по коридору Фредериксбург-роуд от, в непосредственной близости от Южно-Техасского медицинского центра, до центра города Сан-Антонио. Маршрут 102 обслуживает Военный Драйв между и. Маршрут 103 проходит по Фредериксбург-роуд и от г.

С октября 2016 года по сентябрь 2017 года на Primo приходилось около 5% от общего числа пассажиров VIA. Маршрут 100 был второй по загруженности линией в системе VIA, с пассажиропотоком 1 784 796 человек за этот период. В мае 2019 года на Primo было в среднем 9280 пассажиров в будние дни, или около 8,7% от общего среднего числа пассажиров VIA. У маршрута 100 было немного выше среднего, чем у маршрута 103 (4833 против 4447).

Primo был запущен 17 декабря 2012 года как Route 100. Расширение долины Леон открылось в ноябре 2013 года, дополняя расширение UTSA, которое работал с момента запуска Primo. Первоначальный маршрут был разделен в январе 2017 года, при этом расширения от транзитного центра Медицинского центра до UTSA и Leon Valley были переименованы в Route 101, а основная служба коридора Fredericksburg Road сохранила номер Route 100. 7 января 2019 года начал работу маршрут 103; в тот же день Route 101 был изменен на Route 501 и удален из системы Primo. Маршрут 102 открыт 26 августа 2019 года.

Содержание
  • 1 Услуга
    • 1.1 Тарифы
  • 2 Маршрута
    • 2.1 Маршрут 100
    • 2.2 Маршрут 102
    • 2.3 Маршрут 103
    • 2.4 Предыдущие маршруты
      • 2.4.1 Маршрут 101/501
  • 3 История
    • 3.1 Планирование и строительство
    • 3.2 Запуск
    • 3.3 Дальнейшие разработки
    • 3.4 Воздействие пандемии COVID-19
  • 4 Флот
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сервис

Тарифы

Тарифы Primo такие же, как и на обычные неэкспресс-услуги VIA. По состоянию на октябрь 2017 года обычный тариф в одну сторону составляет 1,30 доллара США. Льготные тарифы доступны для студентов, детей 5–11 лет, пожилых людей, военнослужащих на действительной военной службе и людей с ограниченными возможностями. По состоянию на октябрь 2017 года этот тариф со скидкой составляет 65 центов. Все дневные и ежемесячные проездные VIA принимаются на автобусы Primo.

Маршруты

Маршрут 100

Маршрут 100 является исходной линией Primo. Маршрут начинается у Ellis Alley Park ​​Ride на восточной окраине центра Сан-Антонио. Затем он проезжает через центральную часть города, прежде чем добраться. Выйдя с площади, по шоссе 100 по межштатной автомагистрали 10 (I ‑ 10) можно добраться до Фредериксбург-роуд. Маршрут 100 имеет шесть станций вдоль Фредериксбург-роуд, включая остановку в Wonderland of the Americas в Balcones Heights. Затем маршрут поворачивает на Медикал Драйв, где еще две станции обслуживают Медицинский центр Южного Техаса. Маршрут 100 заканчивается на углу Медикал-Драйв и Бэбкок-роуд.

Маршрут 102

Маршрут 102 проходит по Милитари-драйв от, недалеко от Лэкленда. База ВВС, до Брукс-Сити-База.

Маршрут 103

Маршрут 103 проходит от, недалеко от Страны чудес Америки, до рядом с Межгосударственной 35.

Бывшие маршруты

Маршрут 101/501

Маршрут 101 (теперь Маршрут 501) начинался в UTSA Главный кампус вдоль Цикл 1604. Он обслуживал University Park ​​Ride на развязке I ‑ 10 / Loop 1604, а затем продолжил движение по I ‑ 10. Маршрут соединялся с Fredericksburg Road возле штаб-квартиры USAA, следуя по нему до поворота на Medical Drive. Он остановился в Транзитном центре Медицинского центра, что позволило пересесть на Маршрут 100. Маршрут 101 затем проехал по Бэбкок-роуд, Экхерт-роуд и Хюбнер-роуд, прежде чем прибыть в Леон-Вэлли, где маршрут закончился.

В то же время, когда маршрут 103 начал работу 7 января 2019 года, маршрут 101 был понижен компанией VIA до обычного маршрута метро, ​​который изменил свой номер на маршрут 501. Маршрут 501 теперь используется гораздо реже. 30-минутный график и было добавлено больше остановок, но все еще сохраняется исходный маршрут обслуживания Primo.

История

Планирование и строительство

Процесс планирования службы скоростного автобусного сообщения в Сан-Антонио начался в сентябре 2002 года. Фредериксбург-роуд была выбрана VIA в качестве предпочтительного коридора в сентябре 2006 года в результате исследований, проведенных VIA и Столичной организацией планирования округа Сан-Антонио-Бексар (ныне Столичная организация планирования области Аламо или AAMPO). В то время как Primo изначально планировалось включить выделенные полосы для автобусов, VIA остановилась на смешанном движении, прежде чем представить необходимые экологические исследования. Проект оценки воздействия на окружающую среду был выпущен для публичного рассмотрения 10 мая 2010 г., и Федеральное управление транзита (FTA) объявило, что 30 августа не оказало значительного воздействия.

Начато строительство станции 7 февраля 2012 г.

Запуск

VIA организовала бесплатную предварительную версию Primo 15 декабря 2012 г. и запустила регулярное обслуживание через два дня.

Более поздние разработки

Услуга Primo была расширена до анклавного пригорода Леон-Вэлли 4 ноября 2013 года. Расширение было частично профинансировано за счет гранта FTA в размере 3 миллионов долларов, и оно выполнялось по получасовому графику. аналогично расширению UTSA.

9 января 2017 года VIA разделила существовавшую тогда службу Primo на две линии. Обслуживание UTSA и Леон-Вэлли, ранее предоставлявшееся в виде отдельных получасовых продлений от транзитного центра медицинского центра, было разделено на новый маршрут 101, который пролегал между UTSA и Леон-Вэлли с остановкой в ​​транзитном центре медицинского центра. Сегмент между транзитным центром Медицинского центра и центром Сан-Антонио сохранил нумерацию Route 100.

В сентябре 2015 года VIA объявила о планах расширить службу Primo до Military Drive и коридоров. Строительство началось в сентябре 2017 года, и новые маршруты должны были быть введены в эксплуатацию к концу 2018 года. Маршрут 103, обслуживающий коридор улицы Зарзамора, был открыт 7 января 2019 года, а маршрут 101 был переведен из обслуживания Primo на том же участке. день.. Маршрут 102, вдоль Военного проспекта, начал работу 26 августа 2019 года.

Последствия пандемии COVID-19

В результате пандемии COVID-19 21 марта 2020 года VIA приостановила тарифы на все маршруты. 6 апреля VIA перешла на субботнее расписание, сократив частоту движения на всех маршрутах Primo до 15-минутных интервалов. Сбор платы за проезд на всех маршрутах VIA, включая Primo, возобновился 1 июня. 27 июля частота рабочих дней на маршруте 103 была увеличена до 10 минут, а на маршрутах 100 и 102 - до 12 минут.

Флот
DE40LFR в ливрее Primo ожидает на остановке Техасского университета в Сан-Антонио Главный кампус на одном из концов бывшего шоссе 101. Этот автобус был перекрашен, и этот маршрут был в настоящее время переведен на маршрут метро.

Primo запущен с 16 60-футовыми (18 м) сочлененными автобусами, которые заправляются сжатым природным газом (CNG). Каждый был приобретен по цене 878 000 долларов с использованием федерального финансирования в сочетании с 20-процентным местным соответствием. Эти автобусы имеют бесплатный Wi-Fi, два места для инвалидных колясок и место для трех велосипедов в задней части автомобиля.

На маршрутах 102 и 103 есть несколько модифицированных Nova LFS CNG автобусы (аналогично большинству автопарка, однако у них более мягкие сиденья и аэродинамические юбки на верхней части автобуса).

Другие автобусы в системе Primo включают два автобуса New Flyer Xcelsior XN40 CNG (419 и 420) и два бывших автобуса Express Service NABI 40-LFW CNG Generation II. (948 и 949) перекрашены в ливрею Primo. Иногда обычные автобусы (в основном старые New Flyer D40LF вместе со стандартным Nova LFS CNG ) были замечены на маршрутах Primo (в основном 102 и 103).

Бывшие автобусы включают два специально окрашенных Express маршрута New Flyer DE40LFRs (403 и 404), которые позже были возвращены в службу Express.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте