Рассказчики VH1 | ||||
---|---|---|---|---|
Концертный альбом by Kanye West | ||||
Выпущен | 5 января 2010 г. (2010-01-05) | |||
Записан | февраль 2009 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 64:37 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Канье Уэст | |||
Канье Уэст хронология | ||||
|
VH1 Storytellers - второй концертный альбом американского исполнителя Канье Уэста. Он был выпущен 5 января 2010 года на лейблах Def Jam Recordings и Roc-A-Fella Records. После выпуска альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Критики в основном хвалили исполнение треков Уэста, хотя некоторые из них раскритиковали его выступление.
Режиссурой и производственным дизайном занимался Эс Девлин, а дизайном освещения занимались Мартин Филлипс и Джон Макгуайр.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 66/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The AV Клуб | C |
Consequence of Sound | C+ |
Entertainment Weekly | A |
Pitchfork | 4.9 / 10 |
PopMatters | 8/10 |
VH1 Storytellers получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На уровне Metacritic альбом получил средний балл 66 на основе шести обзоров. В весьма положительном обзоре Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly назвала Уэста редко скучным и написала, что он «не столько рассказывает истории, сколько изливает свой id на сцену бессвязными фрагментами свободной формы». Гринблатт продолжил, описывая пение и речь Уэста как «что-то вроде беспорядочного, свидетельствующего рвения». В статье для PopMatters Росс Лангагер назвал выступления Уэста на альбоме «часто захватывающими» и высказал мнение, что «главная привлекательность этого эпизода VH1 Storytellers заключается в идиосинкразическом подходе Уэста к хваленой части рассказа историй».
Энди Келлман был менее восторжен в AllMusic, утверждая, что «Уэст постоянно переключается между обнажением души и ведением себя как эгоист», хотя Келлман в заключение назвал рассказчиками VH1 » хорошее дополнение к коллекции хардкорного сторонника ". В смешанном обзоре Натан Рабин из The A.V. Клуб написал, что Уэст «кажется, нарушает весь дух Рассказчиков », и выразил точку зрения, что «бессвязные полуистории здесь разочаровывающе скучны», в то время как Рабин похвалил Уэста как звучание «скупого, законченного, и отполированный до слепящего блеска »во время исполнения некоторых треков. Точно так же Скотт Плагенхоф из Pitchfork наблюдал с Запада «меньше рассказов историй и больше золотого века развлекательных вещей», утверждая, что у него «должен был быть хайболл в руке». Однако Плагенхоф считал Уэста «артистом и перфекционистом - парнем, который любит деньги», и написал: «Те, кто присутствовал на этой записи, по-видимому, получили свои деньги».