VFA-204

редактировать
Ударная истребительная эскадрилья 204
Знак отличия 204-й ударной истребительной эскадрильи (ВМС США), 1992.png Знак отличия VFA-204
Действует1 июля 1970 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Штаты Америки
ФилиалПечать резерва ВМС США Резерв ВМС США
ЧастьКрыла тактической поддержки
Гарнизон / ШтабБаза ВВС США Объединенная резервная база Новый Орлеан
Псевдоним (а)«Речные погремушки»
ЦветаСиний и Оранжевый
Командиры
Текущий. командирCDR Лукас Миксон
Летал на самолете
Атака A-4 Skyhawk. A-7 Corsair II.
Истребитель F / A-18C / D Hornet

Ударная истребительная эскадрилья 204 (VFA-204), также известная как «Речные Рэттлеры» - это США Эскадрилья ударных истребителей резерва ВМС, летающая на F / A-18C / D Hornet. Эскадрилья базируется на базе Объединенной резервной базы ВМС США в Новом Орлеане и является частью крыла тактической поддержки резерва ВМС США. Их радиопозывной - River, а их хвостовой код - AF.

Содержание

  • 1 Знаки отличия и прозвище эскадрильи
  • 2 История
    • 2.1 1970-е годы
    • 2.2 1980-е
    • 2.3 1990-е годы
    • 2.4 2000-е
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Знаки отличия и прозвище эскадрильи

Знаки отличия и прозвище «Речные Рэттлеры» были утверждены начальником военно-морских операций 31 августа 1970 года.

История

1970-е годы

VA-204 A-4s на борту USS Coral Sea

Атакующая эскадрилья 204 (VA-204) была создана в NAS Memphis, Теннесси 1 июля 1970 года, летала на A-4C Skyhawk в рамках реорганизации, направленной на увеличение Боевая готовность. Эскадрилья была приписана к резерва авиакрыла авианосца 20 (CVWR-20). Вскоре после перехода на A-4E Skyhawk в 1971 году эскадрилья, использовавшаяся в течение двух недель с CVWR-20, села на корабль USS John F. Kennedy, первый военно-морской резерв.

VA-204 победил бомбардировщиков CVWR-20 в 1971 и 1972 годах. В мае 1972 года эскадрилья участвовала в учениях Exotic Dancer V, предназначенных для проверки мультисервисных операций в рамках единой командной организации. VA-204 получил ежегодную премию CNO в области безопасности за 1973 год в знак признания более 5000 часов безаварийных полетов за год. В 1975 году эскадрилья получила премию Ф. Труби Дэвисона как «Лучшая Хвостовая эскадрилья военно-морского резерва»

Эскадрилье было приказано прекратить полеты в декабре 1977 года и передать все A -4 самолета под стражей. Выполняя эту директиву, VA-204 закрыл последнюю главу в эре одноместной ударной авиации Skyhawk ВМС США. В марте 1978 года эскадрилья переехала из NAS Memphis в NAS New Orleans и начала получать самолеты A-7B Corsair II. В 1979 году эскадрилья была развернута в MCAS Yuma, Аризона, NAS Fallon, Невада, и отправилась на корабль USS Independence.

1980-х

VA-204 A. -7E запускается с USS Dwight D. Eisenhower в 1986 году

В 1980 году эскадрилья завершила многочисленные операции, начиная с Exercise Safe Passage, совместных учений сил НАТО, проведенных около NAS Бермудские острова в Западной Атлантике, в отряды NAS Fallon. VA-204 снова был выбран как обладатель награды CNO за безопасность за 1980 год.

Эскадрилья снова получила награду за безопасность CNO в 1982 и 1983 годах и была номинирована на премию Ноэля Дэвиса (Битва «E») в 1983 год. В 1984 году эскадрилья выиграла награду "Золотой гаечный ключ" CVWR-20 и битву "E".

С переходом с A-7B на A-7E, завершенным в 1986 году, эскадрилья завершила семь отрядов вооружения, три этапа квалификации авианосца, несение боевой службы в авиакрыле NAS Fallon и погрузку на борт USS Forrestal (CV-59) и USS Dwight D. Eisenhower.

1990-е годы

VFA-204 F / A-18A в 2007 году

VA- 204 перешел на F / A-18A Hornet в апреле 1991 года и был переименован в ударную истребительную эскадрилью двести четыре (VFA-204) 1 мая 1991 года.

В 1992 году эскадрилья провела многочисленные отряды в NAS Cecil Field, Флорида; NAS Fallon, Невада; и NAS Ки-Уэст, Флорида. В июне того же года эскадрилья провела учения по противоминной борьбе с воздушным крылом. В ноябре эскадрилья квалифицировала 16 пилотов на борту авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр».

Эскадрилья официально завершила переход на F / A-18 Hornet в марте 1993 года, а в следующем месяце начала начальную подготовку противника в NAS Oceana, Вирджиния. В октябре эта эскадрилья стала первой резервной ударной истребительной эскадрильей, которая обеспечила противником поддержку действующему флоту во время однонедельного отряда в NAS Key West. В 1993 году VFA-204 получил свою шестую награду CNO за безопасность, проработав 13 лет и 50 000 часов без происшествий класса А.

В декабре 1994 года эскадрилья провела квалификацию авианосца на борту USS Enterprise и закончила год, выиграв свой второй бой "E". Кроме того, эскадрилья получила свою вторую премию Ф. Труби Дэвисона как «Лучшая эскадрилья военно-морского резерва».

ВМФ и Корпус морской пехоты Почетная грамота была награждена эскадрилье в 1995 году за успешный переход с A-7E на F / A-18. В февральском отряде NAS Fallon, VFA-204 израсходовал рекордные 302 тонны боеприпасов, побив старый рекорд эскадрильи в 128 тонн, доставленный в Фаллон в 1993 году.

Летом 1996 года эскадрилья погрузилась в то время. какой был новейший авианосец ВМФ, USS John C. Stennis. Этот отряд включал первые в истории ночные циклические операции на реке Рэттлерс и еще одно учение с боевыми стрельбами в районе операций Вирджиния.

2000-е

После прекращения существования CVWR-20, VFA-204 продолжала предоставлять услуги флота как часть крыла тактической поддержки. Эскадрилья обеспечивала поддержку противника в имитационных боях истребителей, а также в крупных многоплановых ударных учениях. Основными заказчиками этой поддержки противника являются сменные эскадрильи ВМФ (FRS), которые обучают новых пилотов летать на F / A-18E / F Super Hornet или F / A- 18А / С Хорнет. VFA-204 предоставляет эту услугу, отправляя самолеты и персонал в отряд, как правило, либо в NAS Key West, либо в NAS Fallon.

VFA-204 также сохранял способность к мобилизации, чтобы обеспечить флот дополнительными боеспособными F / Эскадрилья А-18 «Хорнет», если возникнет такая необходимость. С этой целью эскадрилья регулярно обучалась новейшей тактике использования ударных истребителей и иногда проводит аттестацию на приземление авианосца . Эскадрилья подготовилась к квалификации авианосца, проводя практику посадки полевого авианосца (FCLP) на своем поле. FCLP включает в себя многочисленные посадки в режиме "касания и движения" на взлетно-посадочной полосе, окрашенной так, чтобы она напоминала полетную палубу авианосца. Рядом с взлетно-посадочной полосой находится стандартная линза Френеля для авианосца Optical Landing System. За каждой посадкой наблюдает и оценивает офицер связи, пилот, прошедший специальную подготовку по обучению летчиков безопасной посадке на авианосец.

В популярной культуре

VFA-204 несколько раз появлялся в фильме 2003 года Слезы солнца с Брюсом Уиллисом в главной роли. В фильме эскадрилья управляет несколькими F / A-18A Hornets с USS Harry S. Truman вместе с несколькими вертолетами SH-60B Seahawk с HSL-37, дислоцированными на Гавайях. Оружие, которое стреляли во время фильма, также было сделано со спецэффектами и пиротехникой, а не с настоящими AGM-84E SLAM Standoff Land Attack Missiles.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте