VF-71 (1942-1959)

редактировать
71-я истребительная эскадрилья
Активная15 октября 1942 г. - 31 марта 1959 г.
СтранаСША
ФилиалВМС США
РольИстребитель
УчастникНеактивный
Боевые действияКорейская война
Летали на самолете
Истребитель F9F-2 Panther. F2H-4 Banshee

Истребительная эскадрилья 71 или VF-71 являлась авиационным подразделением United ВМС США. Первоначально созданный как VGS-18 15 октября 1942 года, он был переименован в VC-18 1 марта 1943 года, переименован в VF-36 15 августа 1943 года. переименован в VF-18 5 марта 1944 г., переименован в VF-7A 15 ноября 1946 г., переименован в VF-71 28 июля 1948 г. и ликвидирован 31 марта 1959 г.

Содержание

  • 1 История эксплуатации
    • 1.1 VGS-18
    • 1.2 VC-18
    • 1.3 VF-36
    • 1.4 VF-18
    • 1.5 VF-7A
    • 1.6 VF-71
  • 2 Назначение портов базирования
  • 3 Назначение самолетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История эксплуатации

VGS-18

18-я эскадрилья эскорт-разведки была создана 15 октября 1942 года. Сначала она действовала из NAS Seattle, а затем перебралась на NAS Whidbey Island в декабре 1942 года. временно прикреплен к Air Wing Six для инструктажа.

VC-18

С 1 марта 1943 года ВМС США изменили обозначение своей эскадрильи. Среди этих изменений отряды эскорт-разведки (VGS) были переименованы в составные (VC) отряды. В марте эскадрилья также перебралась с острова Уидби в NAS Сан-Диего. Обучение авианосным операциям продолжалось в это время, включая отработку торпедных бомбардировок с Grumman TBF Avenger.

VF-36

. К 20 ноября 1943 года относительно новая эскадрилья VF-36 завершила квалификацию авианосца на борту Военный корабль США "Копахи". Fighting 36 объединился с Air Group 18 в феврале 1944 года и изменил свое название на VF-18, предыдущая истребительная эскадрилья была выделена, а ее пилоты переведены в другие эскадрильи.

VF-18

Эскадрилья поднялась на борт USS Intrepid после значительных задержек. Ремонт поврежденного руля направления корабля занял больше времени, чем ожидалось, и возникли дополнительные механические проблемы, как только корабль покинул Перл-Харбор 28 июля 1944 года. Боевой поход эскадрильи на борту Intrepid также закончился преждевременно. 25 ноября 1944 года две последовательные атаки камикадзе причинили значительный ущерб кораблю, вынудив его покинуть зону боевых действий для ремонта. Из-за этих происшествий VF-18 наносил удары на борту Intrepid только в период с 6 сентября по 25 ноября 1944 года. После этого они некоторое время служили на борту USS Hancock.

Несмотря на свой короткий тур по дежурства "Два в день 18" было приписано 172 сбитым вражеским самолетам и произведено множество пилотов-асов, в том числе отличник Сесил Э. Харрис. Эскадрилья участвовала в одном из последних крупных воздушных боев против японских авиаторов во время ударов по удерживаемой японцами Формозе 12 октября 1944 г., и вместе с остальной частью своей авиагруппы была первой. пилоты нанесли удар по центральным войскам адмирала Такео Куриты в битве при заливе Лейте.

VF-7A

VF-71

VF-71 F9F- 2 атакует мост в Корее в ноябре 1952 года.

VF-71 был назначен в состав Carrier Air Group Seven (CVG-7) на борту USS Bon Homme Richard, который был был развернут в Корее с 20 мая 1952 года по 8 января 1953 года. Во время этого развертывания VF-71 участвовал в атаке на плотину Суй-хо с 23-7 июня 1952 года.

На борту корабля USS Intrepid в составе Carrier Air Group Six VF-71 участвовал в Operation Strikeback с 3 по 12 сентября 1957 года.

VF-71 был отправлен на корабль USS Randolph для развертывания в Средиземном море со 2 сентября 1958 года по 12 марта 1959 года.

Назначение порта приписки

Назначение самолета

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте