Истребительная эскадрилья 1 | |
---|---|
Активная | 26 марта 1945 г. - 20 ноября 1948 г. |
Страна | США |
Филиал | ВМС США |
Роль | Истребитель |
Часть | Неактивный |
Псевдоним (а) | Firebirds |
Летал на самолете | |
Истребитель | F6F-5 Hellcat. FR-1 Fireball |
Fighter Squadron 1 или VF-1 являлся авиационным подразделением United ВМС США. Первоначально созданная как истребительная эскадрилья 41 (VF-41) 26 марта 1945 года, она была переименована в VF-1E 15 ноября 1946 года и переименована в VF-1 1 сентября 1948 года и расформирована 20 ноября 1948 года. Это была четвертая эскадрилья ВМС США, получившая обозначение VF-1.
После вывода из строя VF-66 в октябре 1945 года его пилоты и болиды RF-1 были переведены в VF-41.
В ноябре 1945 года эскадрилья пыталась квалифицировать своих пилотов для работы на авианосцах, но только 14 из 22 пилотов совершили шесть требуемых взлетов и посадок, причем ряд аварий произошел из-за отказа передней опоры при посадке. 6 ноября 1945 года VF-41 FR-1 непреднамеренно стал первым самолетом, приземлившимся под реактивным двигателем на авианосец после того, как его радиальный двигатель отказал при заходе на посадку на USS Wake Island, пилот сумел взлететь. реактивный двигатель и приземлился, едва зацепившись за предохранительный трос, прежде чем столкнуться с аварийным барьером корабля.
Эскадрилья в конечном итоге получила квалификацию авианосца на USS Bairoko в марте 1946 года, но проблемы с носовым шасси FR-1 упорствовал и прервал круиз. Райан установил стальную вилку для носового колеса, но осмотры также выявили доказательства частичных отказов крыла, поэтому самолет был ограничен в маневрах, не превышающих 5 G. VF-41 потерпел три аварии со смертельным исходом в 1946 году, один самолет столкнулся с целевым знаменем во время стрельбища и упал в воду, через несколько месяцев командир эскадрильи выполнял перекат ствола, когда его крыло отломилось и он ударил еще один FR-1, убив обоих пилотов.
VF-1E провел квалификацию авианосца в марте 1947 года на борту USS Badoeng Strait, и только восемь пилотов успешно прошли квалификацию, не в последнюю очередь потому, что FR- 1 оказались слишком хрупкими, чтобы выдерживать многократные посадки авианосцев. Во время кратковременного развертывания в июне на борту USS Rendova один самолет сломался надвое во время жесткой посадки. Последующие проверки самолетов эскадрильи показали признаки разрушения конструкции, и все FR-1 были сняты к 1 августа 1947 года.