Bell Boeing V-22 Osprey

редактировать

Военно-транспортный поворотный винт
V-22 Osprey
MV-22 mcas Miramar 2014.JPG
MV-22, использованный во время Демонстрация MAGTF во время авиасалона Miramar 2014
РольV/STOL военно-транспортный самолет
Национальное происхождениеUnited Штаты
ПроизводительBell Helicopter. Boeing Defense, Space Security
Первый полет19 марта 1989 г.
Введение13 июня 2007 г.
СтатусНа вооружении
Основные пользователиКорпус морской пехоты США. ВВС США. ВМС США. Сухопутные силы самообороны Японии
Произведено1988 – настоящее время
Построено400 по состоянию на 2020 год
Стоимость программы35,6 млрд долларов США после плановой закупки 408 самолетов
Стоимость единицыMV- 22: 72,1 млн долларов США (стоимость полета в 2015 финансовом году)
Разработан на основеBell XV-15

Bell Boeing V-22 Osprey - американский многоцелевой миссия, конвертоплан военный самолет с возможностями как вертикального взлета и посадки (VTOL ), так и короткого взлета и посадки (STOL ). Он разработан для объединения функциональных возможностей обычного вертолета с дальнобойными высокоскоростными крейсерскими характеристиками турбовинтового самолета .

Провал операции «Орлиный коготь» во время кризиса с захватом заложников в Иране в 1980 году подчеркнул необходимость создания нового дальнего, высокоскоростного самолета с вертикальным взлетом для Министерство обороны США. В ответ на это в 1981 г. была начата программа Joint-Service «Экспериментальные самолеты с вертикальным взлетом / посадкой» (JVX). В 1983 г. в рамках партнерства между Bell Helicopter и Boeing Helicopters был заключен контракт на разработку. для конвертоплана В-22. Команда Bell Boeing производит самолет совместно. V-22 впервые поднялся в воздух в 1989 году, после чего начались летные испытания и изменения конструкции; сложность и трудности первого конвертоплана для военной службы привели к многолетнему развитию.

Корпус морской пехоты США начал подготовку экипажа для MV-22B Osprey в 2000 году и развернул его в 2007 году; он дополнил, а затем заменил их Boeing Vertol CH-46 Sea Knights. США ВВС представили свою версию конвертоплана CV-22B в 2009 году. С момента поступления на вооружение Корпуса морской пехоты и ВВС США, Osprey использовался в транспортных и медицинских операциях над Ираком, Афганистаном, Ливией и Кувейтом.. США ВМС планируют использовать CMV-22B для доставки на борт перевозчика (COD), начиная с 2021 года.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Летные испытания и изменения конструкции
    • 1.3 Противоречия
    • 1.4 Производство
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Движущая сила
    • 2.3 Авионика
    • 2.4 Вооружение
    • 2.5 Возможность дозаправки
  • 3 История эксплуатации
    • 3,1 Корпус морской пехоты США
    • 3,2 ВВС США
    • 3,3 ВМС США
    • 3,4 Силы самообороны Японии
    • 3,5 Потенциальные операторы
      • 3.5.1 Индия
      • 3.5.2 Индонезия
      • 3.5.3 Израиль
      • 3.5.4 Южная Корея
      • 3.5.5 Объединенные Арабские Эмираты
  • 4 Варианта
  • 5 Операторы
  • 6 Несчастные случаи
  • 7 Самолеты на дисплее
  • 8 Технические характеристики ( MV-22B)
  • 9 Заметные появления в СМИ
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Разработка

Истоки

Ранние концептуальные иллюстрации V-22 с периода времени конца 1980-х годов. Вид сверху - изометрический вид. Ниже показаны виды спереди, сбоку и сверху со сложенным крылом. Ранняя концепция иллюстрации V-22

Провал иранской миссии по спасению заложников в 1980 году продемонстрировал милиции США Это необходимо для «нового типа самолета, который мог бы не только взлетать и садиться вертикально, но и нести боевые части, причем на большой скорости». США Министерство обороны начало программу создания экспериментальных самолетов с вертикальным взлетом / посадкой (JVX) в 1981 году под США. Армейское руководство.

Определяющей миссией Корпуса морской пехоты США (USMC) было выполнение высадки морского десанта ; Сервис быстро заинтересовался программой JVX. Признавая, что сконцентрированные силы были уязвимы для единственного ядерного оружия, бортовые решения с хорошей скоростью и дальностью позволяли быстро рассеиваться, а их CH-46 изнашивались. Без замены объединение морской пехоты США и армии было постоянной угрозой, сродни предложению президента Трумэна после Второй мировой войны. OSD и администрация ВМС выступили против проекта конвертоплана, но давление Конгресса оказалось убедительным.

В 1983 году лидерство было отдано флоту и морской пехоте США. JVX объединил требования морской пехоты США, ВВС США и армии. и флот. Запрос предложений (RFP) был выпущен в декабре 1982 года на предварительные проектные работы. Интерес проявили Aérospatiale, Bell Helicopter, Boeing Vertol, Grumman, Lockheed и Вестленд. Подрядчиков поощряли формировать команды. Bell в партнерстве с Boeing Vertol 17 февраля 1983 г. представила предложение по расширенной версии прототипа Bell XV-15. Поскольку это было единственное полученное предложение, 26 апреля 1983 г. был заключен контракт на предварительный дизайн.

15 января 1985 года самолет JVX получил обозначение V-22 Osprey; к марту того же года были произведены первые шесть прототипов, и Boeing Vertol был расширен для обработки рабочей нагрузки. Работа была разделена поровну между Bell и Boeing. Bell Helicopter производит и интегрирует крыло, гондолы, роторы, систему привода, хвостовое оперение и кормовой аппарель, а также интегрирует двигатели Rolls-Royce и выполняет окончательную сборку. Boeing Helicopters производит и интегрирует фюзеляж, кабину экипажа, авионику и средства управления полетом. Вариант USMC получил обозначение MV-22, а вариант USAF получил CV-22; это было отменено по сравнению с обычной процедурой, чтобы предотвратить конфликты обозначений USMC Ospreys с авианосцами (CV). Полномасштабная разработка началась в 1986 году. 3 мая 1986 года Bell Boeing получила контракт на 1,714 миллиарда долларов на V-22 ВМС США. На тот момент все четыре военные службы США планировали закупить V-22.

Первый V-22 был публично представлен в мае 1988 года. Вскоре проекту было нанесено несколько ударов. В том же году армия США вышла из программы, сославшись на необходимость сосредоточить свой бюджет на более неотложных авиационных программах. В 1989 году V-22 пережил два отдельных голосования в Сенате, которые могли привести к отмене. Несмотря на решение Сената, Министерство обороны поручило ВМФ не тратить больше денег на V-22. Когда в 1988 году прогнозируемый бюджет на развитие сильно увеличился, министр обороны Дик Чейни попытался восстановить его с 1989 по 1992 год, чтобы отменить его. Он был отклонен Конгрессом, который предоставил незапрошенное финансирование программы. Многочисленные исследования альтернатив показали, что V-22 обеспечивает больше возможностей и эффективности при аналогичных эксплуатационных расходах. Администрация Клинтона поддержала V-22, помогая ему получить финансирование.

Летные испытания и изменения конструкции

Первый из шести прототипов впервые поднялся в воздух 19 марта 1989 г. в режиме вертолета, а 14 сентября 1989 г. - в режиме с неподвижным крылом. Третий и четвертый прототипы успешно завершили первые ходовые испытания на корабле USS Wasp в декабре 1990 года. Четвертый и пятый прототипы потерпели крушение в 1991–92 годах. С октября 1992 г. по апрель 1993 г. V-22 был модернизирован, чтобы уменьшить вес пустого, упростить производство и снизить стоимость сборки; он получил обозначение V-22B. Полеты возобновились в июне 1993 года после того, как в прототипы были внесены изменения, связанные с безопасностью. В июне 1994 г. Bell Boeing получила контракт на разработку машиностроительного производства (EMD). Прототипы также были модифицированы, чтобы они напоминали стандартный V-22B. На этом этапе тестирование было сосредоточено на расширении диапазона полета, измерении полетных нагрузок и поддержке модернизации EMD. Летные испытания первых V-22 продолжались в 1997 году.

Четыре десантника морской пехоты США прыгают с задняя погрузочная рампа MV-22 Osprey США Морские пехотинцы выпрыгивают из скопы.

Летные испытания четырех полномасштабных V-22 начались в Центре испытаний морской авиации, военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер, Мэриленд. Первый полет EMD состоялся 5 февраля 1997 года. Вскоре испытания отстали от графика. Первый из четырех самолетов начального производства, заказанных 28 апреля 1997 года, был доставлен 27 мая 1999 года. Вторые ходовые испытания были завершены на борту USS Saipan в январе 1999 года. Во время нагрузочных испытаний в апреле 1999 г. на V-22 была установлена ​​легкая гаубица M777.

. В 2000 г. произошло еще два крушения со смертельным исходом, в которых погибло 23 морских пехотинца, а V- 22 был снова заземлен, в то время как причины аварий были расследованы, а различные детали были переработаны. В июне 2005 года V-22 завершил свою окончательную эксплуатационную оценку, включая дальние действия, работу на большой высоте, в пустыне и на борту корабля; Сообщается, что ранее выявленные проблемы были решены.

США Командование авиационных систем ВМС работало над обновлением программного обеспечения, чтобы увеличить максимальную скорость с 250 узлов (460 км / ч; 290 миль / ч) до 270 узлов (500 км / ч; 310 миль / ч), увеличить предельную высоту для режима вертолета с 10000 футов (3000 м). до 12 000 футов (3700 м) или 14 000 футов (4300 м) и увеличить грузоподъемность. К 2012 году в аппаратное обеспечение, программное обеспечение и процедуры были внесены изменения в ответ на гидравлические пожары в гондолах, проблемы с контролем состояния вихревого кольца и противодействие посадкам; надежность соответственно повысилась.

MV-22 приземлился и заправился топливом на борту Nimitz в ходе оценки в октябре 2012 года. В 2013 году были проведены испытания погрузочно-разгрузочных работ на Harry S. Truman. В октябре 2015 года компания NAVAIR провела испытания посадок и взлетов на авианосце, готовясь к доставке на борт авианосца.

Противоречие

Разработка была длительной и неоднозначной, отчасти из-за значительного увеличения затрат, некоторые из которых вызваны требованием складывать крыло и винты для установки на борт судна. Бюджет развития был первоначально установлен на уровне 2,5 миллиарда долларов в 1986 году, а в 1988 году он был увеличен до запланированных 30 миллиардов долларов. К 2008 году было израсходовано 27 миллиардов долларов, и еще 27,2 миллиарда долларов потребовалось для запланированных объемов производства. В период с 2008 по 2011 год расчетная стоимость срока службы V-22 выросла на 61 процент, в основном из-за технического обслуживания и поддержки.

Производственные затраты на его [V-22] значительно выше, чем у вертолетов с аналогичными возможностями - в частности, примерно вдвое больше. отлично, как для CH-53E, который имеет большую полезную нагрузку и способность нести тяжелое оборудование, которое V-22 не может... производство единицы Osprey будет стоить около 60 миллионов долларов, и 35 миллионов долларов для эквивалент вертолета.

— Майкл Э. О'Хэнлон, 2002 г. V-22 с крылом, повернутым на 90 градусов, так что он проходит по всей длине фюзеляжа. V-22 в компактной конфигурации хранения во время оценки военно-морского флота, 2002 г.

В 2001 г. подполковник Один Либерман, командир эскадрильи V-22 Авиационная станция корпуса морской пехоты Нью-Ривер был освобожден от должности после обвинений в том, что он дал указание своему подразделению фальсифицировать записи технического обслуживания, чтобы они выглядели более надежными. Три офицера были замешаны в скандале с фальсификациями.

В октябре 2007 года в статье Time Magazine V-22 осудили как небезопасный, завышенный и неадекватный; В USMC ответили, что данные статьи были частично устаревшими, устаревшими, неточными и слишком завышенными для любой новой области самолетов. В 2011 году неоднозначная оборонная промышленность поддержала Институт Лексингтона сообщил, что среднее количество аварий за час полета за последние 10 лет было самым низким среди всех винтокрылых машин USMC, примерно вдвое меньше среднего показателя аварийности флота. В 2011 году журнал Wired Magazine сообщил, что данные о безопасности исключают наземные происшествия; ВМС США ответили, что при составлении отчетов по MV-22 использовались те же стандарты, что и для других самолетов ВМС.

К 2012 году, по данным USMC, степень готовности всего флота возросла до 68 процентов; однако позже генеральный инспектор Министерства обороны обнаружил, что 167 из 200 отчетов содержали «неправильно записанную» информацию. Капитан Ричард Ульш винил ошибки в некомпетентности, говоря, что они «не были злонамеренными» или преднамеренными. Требуемый коэффициент готовности к выполнению полетов составлял 82%, но в среднем с июня 2007 г. по май 2010 г. он составлял 53%. В 2010 г. Командование авиационных систем ВМС стремилось к уровню надежности 85% к 2018 г. С 2009 по 2014 г. Показатели готовности выросли на 25 процентов до «высоких 80», в то время как стоимость летного часа упала на 20 процентов до 9 520 долларов за счет строгой программы улучшения технического обслуживания, направленной на диагностику проблем до возникновения сбоев. По состоянию на 2015 год, хотя V-22 требует большего обслуживания и имеет меньшую доступность (62%), чем традиционные вертолеты, он также имеет более низкий уровень заболеваемости. Средняя стоимость летного часа составляет 9 156 долларов США, в то время как Sikorsky CH-53E Super Stallion в 2007 году стоила около 20 000 долларов за час полета. Стоимость владения V-22 в 2013 году составляла 83 000 долларов в час..

Хотя технически возможна авторотация в случае отказа обоих двигателей в режиме вертолета, безопасная посадка затруднена. В 2005 году директор испытательного центра Пентагона заявил, что при потере мощности при зависании ниже 1600 футов (490 м) аварийная посадка «... вряд ли будет выживаемой». Пилот V-22 капитан Джастин «Луна» МакКинни заявил, что: «Мы можем превратить его в самолет и спланировать вниз, как C-130 ». Полная потеря мощности требует отказа обоих двигателей, поскольку один двигатель может приводить в действие оба двигателя через соединенные между собой приводные валы. Хотя состояние вихревого кольца (VRS) способствовало смертельной аварии V-22, летные испытания показали, что он менее подвержен VRS, чем обычные вертолеты. В отчете GAO говорится, что V-22 «менее щадящий, чем обычные вертолеты» во время VRS. Было отменено несколько тестовых полетов по изучению характеристик VRS. USMC обучает пилотов распознаванию и восстановлению VRS, а также установил пределы рабочего диапазона и приборы, чтобы помочь избежать условий VRS.

Производство

A KC-130J Hercules заправляет скопу у берегов из Северная Каролина

28 сентября 2005 года Пентагон официально утвердил производство на полную мощность, увеличив производство с 11 V-22 до 24-48 в год к 2012 году. Из 458 Всего запланировано 360 для ВМС США, 50 для ВВС США и 48 для ВМФ при средней стоимости 110 миллионов долларов на самолет, включая затраты на разработку. В 2008 году V-22 имел дополнительные затраты на перелет в размере 67 миллионов долларов за самолет. Военно-морской флот надеялся сократить эту стоимость примерно на 10 миллионов долларов за счет пятилетнего производственного контракта в 2013 году. Каждый CV-22 стоил 73 миллиона долларов в 2014 финансовом году.

15 апреля 2010 года Командование авиационных систем ВМС заключило с Bell Boeing контракт на 42,1 миллиона долларов на разработку интегрированного процессора в связи с устареванием авионики и добавления новых сетевых возможностей. К 2014 году Raytheon обеспечит модернизацию авионики, которая будет включать ситуационную осведомленность и Blue Force Tracking. В конце 2009 года контракт на модернизацию блока C был заключен с Bell Boeing. В феврале 2012 года морской пехоты США получил первый V-22C с новым радаром, дополнительным оборудованием для управления полетами и средствами радиоэлектронной борьбы. В 2015 году были рассмотрены варианты модернизации всех самолетов до стандарта V-22C.

12 июня 2013 года Министерство обороны США заключило контракт на поставку 99 V-22 в производственных лотах 17 и 18 на сумму 4,9 миллиарда долларов США, в том числе 92 MV-22 для морской пехоты США, завершение строительства в сентябре 2019 года. Положение дает NAVAIR возможность заказать еще 23 Ospreys. По состоянию на июнь 2013 года общая стоимость всех размещенных контрактов составила 6,5 млрд долларов США. В 2013 году Bell начала увольнять производственный персонал после сокращения оборонных расходов, в результате чего количество заказов в США сократилось примерно до половины от запланированного. Уровень производства увеличился с 40 в 2012 году до 22, запланированных на 2015 год. Производство роботов заменило старые автоматизированные машины для повышения точности и эффективности; крупные детали удерживаются на месте с помощью присосок и измеряются электронным способом.

В марте 2014 года Командование специальных операций ВВС (AFSOC) выпустило Заявление о необходимости боевых задач для броня для защиты пассажиров V-22. NAVAIR в сотрудничестве с компанией по производству композитной брони из Флориды и Управлением развития армейской авиации разработали и поставили к октябрю 2014 года усовершенствованную систему баллистической остановки (ABSS). ABSS стоимостью 270 000 долларов состоит из 66 пластин, установленных вдоль внутренних переборок и палубы, что добавляет 800 фунтов (360 кг) к весу самолета, что влияет на полезную нагрузку и дальность полета. ABSS может быть установлен или удален по мере необходимости в течение нескольких часов и частично собран по частям для частичной защиты определенных областей. По состоянию на май 2015 года в ВВС США было доставлено 16 комплектов.

В 2015 году Bell Boeing открыла оперативный центр готовности V-22 (VROC) в Ридли-парке, штат Пенсильвания, для сбора информации с каждого самолета для улучшить характеристики парка так же, как и автономная логистическая информационная система (ALIS) F-35.

Конструкция

Обзор

A closeup of a MV-22B's rotor and engine tilted slightly upward. Крупный план ротора и двигателя MV-22B

Osprey - первый в мире серийный конвертоплан , с одним трехлопастным винтом, турбовинтовым двигателем и трансмиссией гондолой, установленной на каждой законцовке крыла. Он классифицируется Федеральным управлением гражданской авиации как самолет с приводом от подъемной силы . Для взлета и посадки он обычно работает как вертолет с вертикальными гондолами и горизонтальными несущими винтами. После взлета гондолы поворачиваются вперед на 90 ° всего за 12 секунд для горизонтального полета, превращая V-22 в более экономичный и высокоскоростной турбовинтовой самолет. STOL Возможность взлета и посадки с накаткой достигается за счет наклона гондол вперед до 45 °. Возможны другие ориентации. Он имеет дальность переправы более 2100 морских миль. Его рабочий диапазон составляет 1100 морских миль.

Композитные материалы составляют 43% корпуса планера, и в лопастях винта также используются композиты. Для хранения несущие винты V-22 складываются за 90 секунд, а его крыло поворачивается для совмещения спереди назад с фюзеляжем. Из-за требований к складным несущим винтам их диаметр 38 футов (11,6 м) на 5 футов (1,5 м) меньше оптимального для вертикального взлета, что приводит к высокой нагрузке на диск. Большинство миссий используют полеты с неподвижным крылом 75% или более времени, что снижает износ и эксплуатационные расходы. Этот полет с неподвижным крылом выше, чем у обычных вертолетов, что позволяет увеличить дальность связи в пределах прямой видимости для улучшения управления и контроля.

Тепло выхлопных газов двигателей V-22 может потенциально повредить полет корабля настилы и покрытия. Командование авиационных систем ВМС (NAVAIR) разработало временный ремонт переносных тепловых экранов, размещаемых под двигателями, и определило, что долгосрочное решение потребует перепроектирования палуб с термостойким покрытием, пассивными тепловыми барьерами и конструкцией корабля. изменения. Аналогичные изменения требуются для операций F-35B. В 2009 году DARPA запросило решения для установки надежного охлаждения кабины экипажа. Термостойкий противоскользящий металлический спрей Thermion был протестирован на USS Wasp.

Propulsion

Два двигателя V-22 Rolls-Royce AE 1107C соединены приводные валы к общей центральной коробке передач, так что один двигатель может приводить в действие оба предохранителя в случае отказа двигателя. Любой из двигателей может приводить в движение оба винта через карданный вал крыла. Однако V-22 вообще не способен зависать на одном двигателе. В случае выхода из строя редуктора винта, этот винт не может быть перенаправлен, и оба двигателя должны быть остановлены перед аварийной посадкой. Характеристики авторотации неудовлетворительны отчасти из-за низкой инерции.

V-22 с наклоненными роторами, конденсация на концах гребных винтов

В сентябре 2013 года Rolls-Royce объявил об увеличении мощности двигателя AE-1107C на 17% за счет внедрения новой турбины Block 3, увеличения пропускной способности топливного клапана и обновлений программного обеспечения; он также должен повысить надежность на большой высоте, в условиях сильной жары и повысить ограничения максимальной полезной нагрузки с 6000 до 8000 л.с. (от 4500 до 6000 кВт). Сообщается, что в настоящее время изучается модернизация блока 4, которая может увеличить мощность до 26 процентов, выработать около 10 000 л.с. (7500 кВт) и улучшить потребление топлива.

В августе 2014 года военные США выпустили запрос информации (RFI) о возможной прямой замене двигателей AE-1107C. Представленные материалы должны иметь номинальную мощность не менее 6100 л.с. (4500 кВт) при 15000 об / мин, работать на высоте до 25000 футов (7600 м) при температуре до 130 градусов по Фаренгейту (54 градуса Цельсия) и соответствовать существующим гондолам крыльев с минимальные конструктивные или внешние модификации. В сентябре 2014 года ВМС США, которые уже закупают двигатели отдельно от планеров, как сообщается, рассматривали альтернативного поставщика двигателей для снижения затрат. General Electric GE38 - один из вариантов, обеспечивающий общность с Sikorsky CH-53K King Stallion.

. V-22 имеет максимальную скорость промывки вниз более 80 узлов. (92 миль / ч; 150 км / ч), что выше нижнего предела скорости урагана на скорости 64 узла (74 миль / ч; 119 км / ч). Промывка ротора обычно предотвращает использование двери правого борта в режиме висения; вместо этого задняя аппарель используется для спуска и подъема. V-22 теряет 10% своей вертикальной подъемной силы по сравнению с конструкцией наклономера при работе в режиме вертолета из-за сопротивления воздушному потоку крыльев, в то время как конвертоплан имеет лучшие характеристики короткого взлета и посадки. V-22 должны выдерживать вертикальное разделение не менее 25 футов (7,6 м) друг от друга, чтобы избежать спутного следа ротора друг друга, что вызывает турбулентность и потенциально снижает управляемость.

Авионика

Кабина MV-22 на дисплей на 2012 Крылья над Гиллеспи

V-22 оснащен стеклянной кабиной, которая включает четыре многофункциональных дисплея (МФУ, совместимые с очки ночного видения ) и один общий центральный дисплей (CDU) для отображения различных изображений, в том числе цифровых карт, изображений с турели переднего инфракрасного порта системы основных пилотажных приборов, навигации (TACAN, VOR, ILS, GPS, INS ) и состояние системы. Панель управления полетом системы управления кабиной (CMS) позволяет выполнять полностью связанные (автопилотные) функции, которые переводят самолет из прямого полета в режим зависания на высоте 50 футов (15 м) без какого-либо взаимодействия с пилотом, кроме программирования системы. Стеклянная кабина отмененного CH-46X была заимствована из V-22. Фюзеляж не герметизирован, и персонал должен носить на борту кислородные маски на высоте более 10 000 футов.

V-22 имеет тройное резервирование fly- проводные системы управления полетом; у них есть компьютеризированный контроль повреждений, чтобы автоматически изолировать поврежденные участки. С гондолами, направленными прямо вверх в режиме преобразования под углом 90 °, бортовые компьютеры управляют полетом, как вертолет, при этом циклические силы прикладываются к обычной шайбе перекоса на ступице несущего винта. Когда гондолы находятся в режиме полета (0 °), флапероны , руль направления и руль высоты летают как самолет. Это постепенный переход, происходящий во всем диапазоне вращения гондол; Чем ниже гондолы, тем больше влияние рулей в самолетном режиме. Гондолы могут поворачиваться относительно вертикали на 97,5 ° для полета назад. V-22 может использовать ориентацию «80 Jump» с гондолами под углом 80 ° для взлета, чтобы быстро достичь большой высоты и скорости. Органы управления автоматизируются до такой степени, что он может зависать при слабом ветре, не взявшись за органы управления. Некоторые пилоты V-22 заявляют, что бывшие пилоты с неподвижным крылом могут быть предпочтительнее пользователей вертолетов, поскольку они не обучены постоянно настраивать элементы управления в режиме висения.

Вооружение

V-22 может быть вооружен одним пулеметом 7,62 × 51 мм NATO (.308 в калибре ) пулемет M240 или .50 калибра (12,7 мм) M2 пулемет на задней погрузочной рампе. Было изучено 12,7-мм (0,50 дюйма) ГАУ-19 трехствольное орудие Гатлинга, установленное ниже носовой части. BAE Systems разработала брюшную дистанционно управляемую башню . Система, Система вооружения временной защиты (IDWS); он управляется наводчиком дистанционно, цели захватываются через отдельный блок с использованием цветного телевидения и переднего инфракрасного изображения. IDWS был установлен на половине V-22, отправленных в Афганистан в 2009 году; он нашел ограниченное применение из-за своего веса 800 фунтов (360 кг) и ограниченных правил применения.

Пулемет M240 установлен на Погрузочная рампа V-22 с видом на пейзаж Ирака с летящим самолетом пулемета M240, установленного на погрузочной рампе V-22

. В распоряжении морской пехоты США было 32 IDWS. Июнь 2012 г.; V-22 часто летали без него, поскольку добавленный вес уменьшал грузоподъемность. Скорость V-22 позволяет ему опережать обычные вертолеты поддержки, таким образом, способность самообороны требовалась при дальних независимых операциях. Инфракрасная пушка оказалась полезной для разведки и наблюдения. Другое оружие было изучено для обеспечения всеквадрантного огня, включая носовые пистолеты, дверные пистолеты и нелетальные контрмеры для работы с текущим установленным на рампе пулеметом и IDWS.

В 2014 году морской пехоты США изучили новый оружие с «универсальными, противостоящими и высокоточными возможностями», сродни AGM-114 Hellfire, AGM-176 Griffin, Joint Air-to-Ground Ракета, и ГБУ-53 / Б SDB II. В ноябре 2014 года компания Bell Boeing провела самофинансируемые испытания вооружения, оснастив V-22 пилоном на передней части фюзеляжа и заменив камеру EO AN / AAQ-27A на L-3 Wescam MX-15. датчик / лазерный указатель. За пять полетов было выпущено 26 неуправляемых ракет Hydra 70, две управляемые ракеты APKWS и две ракеты Griffin B. Военно-морские силы США и ВВС США искали перемещаемое оружие в носу, соединенное с нашлемным прицелом; отдача усложняла установку оружия, направленного вперед. Пилон мог нести 300 фунтов (140 кг) боеприпасов. Однако к 2019 году морской пехоты США предпочли модернизацию IDWS принятию на вооружение нового оружия.

Возможность дозаправки

Boeing разрабатывает самоходный комплект для дозаправки в воздухе., что дало бы V-22 возможность заправлять другие самолеты. Возможность дозаправки в воздухе, которая может быть основана на десантных кораблях типа типа Wasp, увеличит ударную мощь F-35B, исключив необходимость заправки топливом, основанной исключительно на крупных авианосцах класса Nimitz Или наземные базы. Комплект для наматывания / откатывания может также применяться для функций разведки, наблюдения и разведки (ISR). Boeing профинансировал нефункциональную демонстрацию самолета VMX-22; прототип комплекта был успешно испытан с F / A-18 5 сентября 2013 года.

Высокоскоростная версия системы дозаправки шлангов / тормозов может разворачиваться со скоростью 185 узлов (213 миль / ч; 343 км / ч)) и работают со скоростью до 250 узлов (290 миль / ч; 460 км / ч). Комбинация баков и роликовой / выкатной камеры для хранения топлива до 12 000 фунтов (5400 кг). Пандус должен открываться, чтобы удлинить шланг, а затем подниматься после вытягивания. Он может заправлять винтокрылый аппарат, требуя отдельного якоря, используемого специально для вертолетов, и переделанной гондолы. Многие наземные машины USMC могут работать на авиационном топливе, их может обслуживать заправляющий V-22. В конце 2014 года было заявлено, что танкеры V-22 могут быть использованы к 2017 году, но из-за задержек с контрактом МОК перенес на конец 2019 года. В рамках присуждения контракта от 26 мая 2016 года с Boeing Cobham заключил контракт с адаптировать их барабан для шланга FR-300, который использовался на KC-130 в октябре 2016 года. Хотя ВМС не заявили о своей заинтересованности в этих возможностях, они могут быть использованы позже.

История эксплуатации

К началу октября 2019 года флот из 375 Ospreys, находящихся на вооружении ВВС США, Корпуса морской пехоты США и ВМС США, превысил 500000 самолетов. часовая метка.

США Корпус морской пехоты

Дозаправка наземного экипажа MV-22 перед миссией в центральном Ираке ночью. Винты вращаются, их концы зеленые, образуя зеленые круги. Экипаж заправляет MV-22 перед ночным вылетом в Ирак, 2008 г.

С марта 2000 г. VMMT-204 проводит обучение этого типа. 3 июня 2005 г. эскадрилья морской средний вертолет 263 (HMM-263) прекратила переход на MV-22. 8 декабря 2005 г. генерал-лейтенант Джеймс Амос, командующий, принял поставку первой партии MV-22. Подразделение было повторно активировано 3 марта 2006 г. как первая эскадрилья MV-22, переименованная в VMM-263. 23 марта 2007 г. HMM-266 стал 266-й эскадрильей морских средних конвертопланов (VMM-266 ).

13 июня 2007 г. MV-22 достиг начальной боевой готовности (IOC). CH-46 Sea Knight в 2007 году; CH-46 был снят с вооружения в октябре 2014 года. 13 апреля 2007 года морской пехотинец США объявила о первом боевом развертывании V-22 на авиабазе Аль-Асад, Ирак. 10 июля 2007 года MV-22 приземлился на борт авианосца HMS Illustrious Королевских военно-морских сил, впервые приземлившись на неамериканском судне. 17 сентября 2007 года 10 MV-22B VMM-263 улетел в Ирак на борту USS Wasp; решение отправиться на корабле вместо самостоятельного развертывания было принято из-за проблем с обледенением во время североатлантической части полета, отсутствия доступных KC-130 для дозаправки в воздухе и доступности Wasp.

V-22 в иракской провинции Анбар использовались для транспортных и более рискованных разведывательных миссий. Генерал Дэвид Петреус, высший военный командующий США в Ираке использовал один для посещения войск на Рождество 2007 года; как и тогдашний кандидат в президенты Барак Обама во время его турне по Ираку в 2008 году. Получение запчастей оказалось проблематичным. К июлю 2008 года V-22 совершил 3000 самолето-вылетов общей продолжительностью 5200 часов в Ираке. Генерал Джордж Дж. Траутман, III похвалил его увеличенную скорость и дальность полета по сравнению с устаревшими вертолетами, заявив, что «он превратил его боевое пространство из размера Техаса в размер Род-Айленда». Несмотря на частые атаки переносных зенитно-ракетных комплексов и стрелкового оружия, к концу 2009 года ни один не был потерян от вражеского огня.

Вид сбоку. стоящего на песчаном грунте MV-22 с опущенной рампой. MV-22 VMM-162 в Ираке, 2008

A Правительство Исследование Accountability Office показало, что к январю 2009 года 12 MV-22 в Ираке выполнили все поставленные задачи; Показатели способности к выполнению миссии в среднем составляли от 57% до 68%, а общий показатель способности к выполнению полной миссии составлял 6%. Он также отметил слабые места в ситуационной осведомленности, техническом обслуживании, судовых операциях и транспортных возможностях. В отчете сделан вывод: «... развертывание подтвердило, что увеличенная скорость и дальность полета V-22 позволяют транспортировать персонал и внутренние грузы быстрее и дальше, чем это возможно с помощью старых вертолетов...»

MV-22 развернут в Афганистан в ноябре 2009 г. вместе с VMM-261 ; 4 декабря 2009 года он выполнил свою первую наступательную боевую задачу, Операция «Гнев кобры». V-22 помогли ввести 1000 американских военнослужащих и 150 афганских военнослужащих в долину Нов Зад в провинции Гильменд в southern Afghanistan to disrupt Taliban operations. On 18 February 2011, General James Amos stated that Afghanistan's MV-22s had surpassed 100,000 flight hours, calling it "the safest airplane, or close to the safest airplane" in the USMC inventory.

In January 2010, the MV-22 was sent to Haiti as part of Operation Unified Response relief efforts after an earthquake, the type's first humanitarian mission. In March 2011, two MV-22s from Kearsarge helped rescue a downed USAF F-15E crew member during Operation Odyssey Dawn. On 2 May 2011, following Operation Neptune's Spear, the body of Osama bin Laden, founder of the al-Qaeda terrorist group, was flown by a MV-22 to the aircraft carrier Carl Vinson in the Arabian Sea, prior t o его захоронение в море.

Морские пехотинцы высаживаются из MV-22 возле Наземного боевого центра морской пехоты Твентинайн-Палмс, Калифорния, 2019

В 2013 году несколько MV-22 получили связь и модификации сидений для поддержки президентской транспортной эскадрильи Marine One в связи с острой необходимостью в CH-53E в Афганистане. 11 августа 2013 года два MV-22 из морской вертолетной эскадрильи (HMX-1) дебютировали на переправке агентов секретной службы, сотрудников Белого дома и представителей прессы из CGAS Кейп-Код - Виноградник Марты во время отпуска президента. В мае 2010 года Boeing объявил о планах представить V-22 для замены VXX президентского транспорта.

Несколько японских политиков и жителей Окинавы выступили против развертывания V-22 в Японию в июле 2012 года, в основном из-за нескольких громких происшествий. 14 июня 2013 года MV-22 приземлился на JS Hyūga у побережья Калифорнии, впервые V-22 приземлился на судне Японских морских сил самообороны. В январе 2014 года MV-22 приземлился на борту французского десантного корабля класса Mistral Dixmude. 26 марта 2015 года MV-22 совершил посадку на ROKS Dokdo, первая такая посадка на десантный корабль ВМС Республики Корея.

2–5 августа 2013 г., два MV-22 выполнили самую дальнюю задачу по заправке Osprey на сегодняшний день. Вылетев с авиабазы ​​морской пехоты Футенма на Окинаве вместе с двумя самолетами-заправщиками KC-130J, они вылетели 2 августа на авиабазу Кларк на Филиппинах, а затем на Дарвин, Австралия 3 августа, Таунсвилл, Австралия 4 августа и, наконец, встреча с Бономом Ричардом 5 августа.

В 2013 году, USMC сформировал межконтинентальные силы реагирования, Специальная целевая группа морской пехоты и земли - реагирование на кризисы - Африка (SPMAGTF-CR-AF), используя V-22, оснащенные специальным оборудованием связи. В 2013 году после тайфуна Хайян 12 MV-22 3-й экспедиционной бригады морской пехоты были отправлены на Филиппины для операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях; его способности были описаны как «уникально актуальные»: он летал быстрее и с большей полезной нагрузкой, перемещая припасы по островному архипелагу. В 2014 году SPMAGTF-CR-AF поддержал срочные меры по борьбе с эпидемией вируса Эбола в Либерии, перевезя 1200 человек и 78000 фунтов (35 т) грузов на V-22.

MV -22 взлет с USS Boxer

Развертывание V-22 в Афганистане должно было завершиться в конце 2013 года сокращением боевых операций; однако VMM-261 был направлен на расширение операций для новой роли, эвакуации раненых, он лучше подходит, чем вертолеты, поскольку его скорость позволяет пострадавшим добраться до больницы в пределах 'золотой час '; они были оснащены медицинским оборудованием, таким как кардиомониторы и основные принадлежности для сортировки.

В ноябре 2014 года три MV-22B были переведены в состояние боевой готовности на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте для готовности в течение 30 минут для восстановления сбитых пилотов во время Военного вмешательства против ИГИЛ. 29 раз в период с 1 ноября по 24 апреля 2015 года два V-22 и один KC-130J t Анкер провел 145 летных часов в режиме ожидания для спасательных операций; однако единственный сбитый пилот приземлился слишком близко к силе ИГИЛ, и у него не было радио.

В январе 2017 года во время рейда спецназа в Йемен два MV- 22с помогли эвакуировать наземные войска. Один из них совершил жесткую посадку из-за отказа двигателя, в результате чего два члена экипажа получили ранения; позже его разрушила бомба. В декабре 2018 года Мелания Трамп стала первой Первой леди Соединенных Штатов, совершившей перелет на V-22, от Анакостии-Боллинга до Лэнгли. –Eustis, а оттуда на авианосец USS George HW Буш.

США ВВС

Два CV-22 ВВС США в шахматном порядке с вертикальными роторами готовятся к приземлению на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. Два CV-22 ВВС США приземлились на авиабазе Холломан, Нью-Мексико в 2006 г.

Первый боевой CV-22 ВВС США был доставлен в 58-е крыло специальных операций (58-я SOW) на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико 20 марта 2006 года. Первые самолеты были доставлены 58-й SOW и использовались для обучения персонала для использования в специальных операциях. 16 ноября 2006 года ВВС США официально приняли CV-22 на церемонии, проведенной в Херлбурт Филд, Флорида. Впервые они использовали CV-22 в не тренировочной миссии для выполнения поисково-спасательных операций с авиабазы ​​Киртланд 4 2007 года.

Первое оперативное развертывание ВВС США отправило четыре CV-22. на Мали в ноябре 2008 г. в поддержку Упражнение «Кремневый замок». CV-22 совершали беспосадочные перелеты из Херлберт-Филд, штат Флорида, с дозаправкой в ​​воздухе. AFSOC объявил, что 8-я эскадрилья специальных операций вышла на начальную боевую готовность 16 марта 2009 года с шестью CV-22 в эксплуатации.

В июне 2009 года CV-22 8-й эскадрильи средств специальных операций доставил 43 000 фунтов (20 000 кг) грузовых грузовых грузов в отдаленные деревни в Гондурасе, недоступные для обычных транспортных средств. В ноябре 2009 года 8-я эскадрилья ТАК вернулась из трехмесячного развертывания в Ираке.

Файл: Bell-Boeing V-22 Osprey.ogv Воспроизвести медиа Видео ВВС США о V-22 Osprey

В августе 2012 года ВВС США представило, что «моделирование следа CV-22 не соответствует требованиям для следящего самолета, чтобы сделать точные оценки безопасного отделения от предыдущего самолета ».

21 декабря 2013 года три CV-22 попали под обстрел из стрелкового оружия при попытке эвакуации американских гражданских в Боре, Южный Судан во время Южносуданского политического кризиса 2013 года ; самолет пролетел 500 миль (800 км) в Энтеббе, Уганда после того, как миссия была прервана. Официальные лица Южного Судана заявили, что нападавшие были повстанцами. CV-22 совершили перелет в Бор над тремя странами протяженностью 790 миль (910 миль; 1460 км). Были ранены попадания в группировку попали 119 попаданий, в результате чего четыре члена экипажа были ранены, что привело к отказу в управлении полетом, утечкам гидравлической системы и топлива на всех трех самолетах. Из-за утечки топлива в пути были выполнены многократные дозаправки в воздухе. После инцидента AFSOC разработала дополнительные броневые панели пола.

3 июля 2014 года V-22 доставили спецназовцев Delta Force в лагерь на востоке Сирии, где Исламское государство боевики держали американских и других заложников. Боевики были уничтожены, но заложники были перемещены в другое место, поэтому коммандос вернулись пустыми руками.

В 2015 году ВВС США попытались настроить CV-22 для выполнения боевых поисково-спасательных операций в дополнение к его транспортной миссии дальнего действия. Он дополнит HH-60G Pave Hawk и запланированные спасательные вертолеты HH-60W, и будет сцена в сценарии, где высокая скорость лучше подходит для поиска и спасания, чем более маневренные, но более медленные вертолеты. 5 апреля 2018 года ВВС США объявили, что оният пять самолетов CV-22 на авиабазу Йокота в Японии раньше, чем планировалось, для «решения проблем региональной безопасности».

США ВМФ

CMV-22B в феврале 2020 г.

Программа V-22 изначально включается ВМС 48 HV-22, но ни один из них не был заказан. В 2009 году было предложено заменить самолет C-2 Greyhound на бортовую службу доставки (COD). Одним из преимуществ V-22 является возможность доставлять припасы и людей между кораблями, являющимися носителями, за пределы досягаемости вертолетов. Сторонники заявили, что он способен иметь такую ​​же скорость, грузоподъемность и грузоподъемность, что и C-2, и может нести большую полезную нагрузку на короткие расстояния, до 20 000 фунтов, включая подвешенные внешние нагрузки. C-2 может доставлять грузы только перевозчикам, что требует дальнейшей доставки на более мелкие суда с помощью вертолетов, в то время как V-22 сертифицирован для работы на морских амфибиях, авианосцах и логистических судов. Он также может выполнять некоторые роли вертолета, установить подъемник на 600 фунтов на ПК и конфигурацию кабины для 12 неамбулаторных пациентов и 5 мест для медперсонала. Bell и PW разработали раму для V-22 для перевозки двигателя Pratt Whitney F135 для Lockheed Martin F-35.

5 января 2015 года ВМС и Морская пехота США подписали меморандум. о взаимопонимании (MOU), чтобы купить V-22 для миссии COD, и был подтвержден в бюджете ВМФ на 2016 финансовый год. Первоначально обозначенный как HV-22, четыре самолета будут закупаться каждый год в период с 2018 по 2020 год. Он включает в себя топливную систему увеличенного диапазона для дальности без дозаправки 1150 миль (1320 миль; 2130 км), высокочастотное радио для загоризонтной связи и систему громкой связи для связи с пассажирами; Увеличение дальности происходит за счет дополнительных топливных баллонов за счет более мелких внешних спонсонов, единственное внешнее отличие от других вариантов. Его основная задача - это материально-техническое обеспечение на дальние расстояния, другие возможные задачи личного состава и специальные боевые действия. В феврале 2016 года ВМФ обозначил его как CMV-22B. Программа рекордов ВМФ установленвала 48 самолетов, что требовалось только 44. Производство началось в 2018 финансовом году, поставки начнутся в 2020 году.

Bell Boeing представила V-22 в качестве платформы для различных задач, таких как связь, радиоэлектронная борьба или дозаправка в воздухе; у ВМФ есть известный пробел в тактической дозаправке в воздухе. Другие роли включают поисково-спасательные операции и противолодочную войну.

ВМС заказали первые 39 CMV-22B в июне 2018 года; Ожидается, что первоначальная эксплуатационная готовность будет достигнута в 2021 году, ввод в эксплуатацию - к середине 2020-х годов. Первый CMV-22B совершил первый полет в декабре 2019 года, о чем было публично объявлено 21 января 2020 года.

Японские силы самообороны

В 2012 году бывший министр обороны Сатоши Моримото приказал расследовать расходы на операции V-22. Возможности V-22 превосходили нынешние вертолеты Силовые самообороны Японии по дальности, скорости и полезной нагрузке. Министерство внутренних дел США рассматривает планы по использованию V-22 в морской роли до начала 2015 года. Министерство обороны США рассматривает планы по использованию V-22 в морской роли до начала 2015 года, Министерство обороны США рассматривает планы развертывания на островах Сэнкаку. 21 ноября 2014 года Министерство обороны Японии официально приняло решение закупить 17 августа 2014 года, начиная с 2014 года по 2019 финансовый год. В январе 2015 года Японии утвердил оборонный бюджет с финансированием пяти В-22. Первый V-22 для Японии был поставлен в августе 2017 года.

В сентябре 2018 года министерство обороны Японии приняло решение начать развертывание первых пяти самолетов MV-22B, которое оно получило на фоне противодействия и продолжающихся в Префектура Сага, где будут базироваться самолеты. 8 мая 2020 года первые два из пяти самолетов были доставлены JGSDF на аэродром Кисаразу после того, как не удалось достичь соглашения с жителями префектуры Сага. В конечном итоге планируется связать часть самолетов на борту вертолетов-эсминцев типа «Идзумо».

Потенциальные эксплуатанты

Индия

В 2015 году Индийский центр авиационных исследований (ARC) стал заинтересован в приобретении четырех V-22 для эвакуации персонала во враждебных условиях, материально-технического снабжения и развертывания специальных пограничных сил (SFF) в приграничных районах. Индия видела, как он выполнял операции по ликвидации последствий землетрясения в Непале в апреле 2015 года. Элементы ВМС Индии также рассматривали V-22, а не E-2D для Воздушно-десантного раннего предупреждения и управления для замены ближнего Камов Ка-31. Индия заинтересована в покупке ударных версий V-22 для малых вводов в приграничные районы.

Индонезия

6 июля 2020 года Государственный департамент США объявил, что они одобрили возможное размещение иностранных военных Продажа восьми самолетов MV-22 Block C Osprey и сопутствующего оборудования ориентировочной стоимостью 2 миллиарда долларов. Агентство США по сотрудничеству в области безопасности и обороны уведомило Конгресс об этой возможной продаже.

Израиль

Израиль проявил интерес к V-22. Сообщается, что в 2009 году Израиль предпочел Sikorsky CH-53K V-22. В 2011 году Израиль был заинтересован в использовании V-22 для поддержки специальных операций и поисково-спасательных операций. В 2013 году Израиль был заинтересован в возможной аренде от шести до восьми самолетов для специальных операций; этот тип не предназначен для замены существующего винтокрылого аппарата.

22 апреля 2013 года было заключено соглашение о продаже шести V-22 ВВС Израиля. Однако в октябре 2014 года в сообщениях СМИ говорилось о том, что Израиль отложил или отменил закупку V-22 из-за бюджетных ограничений и изменений политики. В декабре 2014 года срок действия Письма-соглашение, предлагающий скидку в 400 миллионов долларов и досрочную доставку, министр обороны решил подождать до выборов в марте 2015 года, чтобы добиться одобрения от нового кабинета кабинета министров. К концу 2016 года Израиль не заказывал V-22; Вместо этого Израиль проявляет интерес к покупке вертолета C-47 Chinook или вертолета CH-53K. По состоянию на 2017 год Израиль заморозил свою оценку V-22 Osprey, «при этом высокопоставленный источник в министерстве обороны указал, что конвертоплан может выполнять некоторые задачи, которые в настоящее время выполняются с помощью транспортных вертолетов Sikorsky CH-53».

Южная Корея

В феврале 2015 года южнокорейская армия проявила интерес к V-22 для доставки спецназа на Желтом море вблизи территории Северной Кореи ; переговоры по этой теме проводились в течение 2015 года.

Объединенные Арабские Эмираты

В мае 2012 года сообщалось, что Объединенные Арабские Эмираты находились на заключительной стадии переговоров о покупке нескольких V-22. Сообщалось, что ОАЭ намерены использовать его для поддержки спецназа. И ОАЭ, и Пентагон запросили стоимость единицы в 58 миллионов долларов. 10 ноября 2015 года ОАЭ выбрали вариант конвертоплана AgustaWestland AW609 для выполнения поисково-спасательных операций и отрицательные, что в настоящее время ведутся переговоры относительно V-22.

Варианты

A V-22 во время испытательного полета с его несущими винтами, повернутыми почти в вертикальное положение. V-22 Osprey выполняет испытательную миссию. Вид спереди CV-22 ВВС США с обращенными вперед роторами, летящим над Изумрудным побережьем Флориды. CV-22 8-й эскадрильи специальных операций пролетает над Изумрудным берегом.
V-22A
во Флориде. полномасштабный опытный самолет для летных испытаний. Это неофициально считаются A-варианты после редизайна 1993 года.
CV-22B
США Вариант ВВС для США. Командование специальных операций (USSOCOM). Он оснащен дополнительными топливными баками на крыльях, радаром AN / APQ-186 для использования местности и другим оборудованием, таким как AN / ALQ-211 и AN / AAQ-24 Nemesis Направленный инфракрасный счетчик. Запас топлива увеличен на 588 галлонов (2230 л) с двумя внутренними крыльевыми баками; три дополнительных бака (200 или 430 галлонов) также могут быть добавлены в кабину. CV-22 заменил MH-53 Pave Low.
MV-22B
США Вариант морской пехоты. Корпус морской пехоты является ведущей службой в разработке V-22. Вариант корпуса морской пехоты - это штурмовой транспорт для войск, оборудования и припасов, способный действовать с кораблей или экспедиционных аэродромов на берегу. Он заменил флот CH-46E и CH-53D Корпуса морских пехоты.
CMV-22B
США Вариант военно-морской флота для перевозки на борту перевозчика (наложенный платеж). Аналогичен MV-22B, но включает топливную систему с увеличенным радиусом действия, высокочастотное радио и систему громкой связи.
EV-22
Предлагаемый бортовое раннее предупреждение и управление. Королевский флот изучал этот вариант ДРЛО в качестве своего замены парка палубных вертолетов Sea King ASaC.7.
HV-22
ВМС США HV-22 для обеспечения боевого поиска и спасения, доставки и восстановления специальных боевых групп вместе с транспортом материально-технического обеспечения флота. На эту роль в 2001 году он выбрал MH-60S. В Руководстве по V-22 Osprey 2011/2012 командования ВМС США HV-22 для ВМС США с вариантами для ВВС США и КМП США.
SV -22
Предлагаемый вариант противолодочной войны. ВМС США изучили SV-22 в 1980-х годах для замены самолетов S-3 и SH-2.

Операторы

Япония
MV-22 Osprey с несущими винтами вверх до вертикального положения с автомобилем HMMWV, подвешенным на двух тросах. MV-22 доставит Humvee в USNS Sacagawea A США. ВВС CV-22 выполняет пролет в РИАТ 2015
США

Несчастные случаи

У V-22 Osprey было 12 аварий с повреждением корпуса, в общей сложности 42 погибших. Во время тестирования с 1991 по 2000 год произошло четыре аварии , в результате погибло 30 человек. С момента ввода в эксплуатацию в 2007 году V-22 произошло семь аварий, в результате которых погибло 12 человек и произошло несколько мелких инцидентов. История авиационных происшествий вызвала некоторые споры по предполагаемых проблем безопасности.

Выставка самолета

V-22 Osprey на выставке в Американском музее вертолетах и ​​образовательном центре

Технические характеристики (MV-22B)

MV-22 Osprey Line Drawing.svg V -22 в Ираке, в отличие от меньшего боевого радиуса CH-46E. Схема расположения сидений V-22

Данные Norton, Boeing, Bell guide, Командование авиационных систем ВМС, и USAF CV-22 информационный бюллетень

Общие характеристики

  • Экипаж: 3-4 человека ( пилот, второй пилот и 1 или 2 бортинженера / начальники экипажей / погрузчики / наводчики)
  • Вместимость: .
    • 24 военнослужащих (сидят), 32 военнослужащих (загружены на пол), или
    • 20 000 фунтов ( 9 070 кг) внутреннего груза, или до 15 000 фунтов (6800 кг) внешнего груза (двойной крюк)
    • 1 × Growler легкий внутренне транспортабельное наземное транспортное средство
  • Длина: 57 футов 4 дюйма (17,48 м).
  • Длина в сложенном виде: 62 фута 7,6 дюйма (19,091 м)
  • Размах крыла: 45 футов 10 дюймов ( 13,97 м)
  • Ширина: 84 фута 6,8 дюйма (25,776 м), включая роторы
  • Ширина в сложенном виде: '18 футов 5 дюймов (5,61 м)
  • Высота: 22 фута 1 6,73 м (6,73 м) гондолы двигателей по вертикали
17 футов 7,8 дюймов (5 м) до верха хвостовых плавников.
  • Высота в сложенном виде: 18 футов 1 дюйм (5,51 м)
  • Площадь крыла: 301,4 кв. футов (28,00 м)
  • Масса пустого: 31 818 фунтов (14 432 кг).
  • Эксплуатационная масса пустого: 32 623 фунта (14 798 кг)
  • Масса брутто: 39 500 фунтов ( 17 917 кг).
  • Боевая масса: 42 712 фунтов (19 374 кг)
  • Максимальная взлетная масса VTO: 4 7,500 фунтов (21,546 кг)
  • Максимальная взлетная масса STO: 55,000 фунтов (24,948 кг)
  • Максимальная взлетная масса STO, паром: 60,500 фунтов (27,442 кг)
  • Топливо вместимость: . Паром Максимум 4 451 галлон США (3 706 имп галлонов); 16850 л) из JP-4 / JP-5 / JP-8 по MIL-T-5624
2436 галлонов США (2028 имп гал; 9220 л) в дополнительном дополнительном баке кабины
1228 галлонов США (1023 имп гал; 4650 л) в трех частично самоуплотняющихся баках спонсона
787 галлонов США (655 имп галлонов; 2980 л) в десяти самоуплотняющихся баках крыла
1,93 галлона США (1,61 имп гал; 7,3 л) моторное масло
25,375 галлона США (21,129 имп гал; 96,05 л) трансмиссионное масло
5,890 л.с. (4392 кВт), максимальная длительная мощность при 15000 об / мин на уровне моря, 59 ° F (15 ° C)
  • Диаметр главного ротора: 2 × 38 футов ( 12 м)
  • Площадь несущего винта: 2,268 кв. Футов (210,7 м) с 3 лопастями

Производительность

  • Максимальная скорость: 275 кН (316 миль / ч, 509 км / ч)
305 узлов (565 км / ч; 351 миля в час) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость сваливания: 110 узлов (130 миль / ч, 200 км / ч)
  • Диапазон: 879 нм (1012 км / ч)1628 миль)
  • Боевая дальность: 390 миль (450 миль, 720 км)
  • Перегоночная дальность: 2230 миль (2570 миль, 4130 км)
  • Практический потолок: 25000 футов (7600 м)
  • ограничения по g: .
  • ограничения по g, режим вертолета:
+3 -0,5 при 39500 фунтов (17917 кг)
+2,77 - 0,46 при 42712 фунтов (19374 кг))
+2,5 - 0,42 при 47 500 фунтов (21 546 кг)
  • ограничения по g, режим полета:
+4 -1 при 39 500 фунтов (17 917 кг)
+3,7 - 0,92 при 42 712 фунтов (19 374 кг)
+3,3 - 0,84 при 47 500 фунтов (21 546 кг)
+2,87 - 0,72 при 55 000 фунтов (24 948 кг)
+2,61 - 0,65 при 60 500 фунтов (27 442 кг)
  • Максимальное качество скольжения: 4,5: 1
  • Скорость подъема: 2320–4000 футов / мин (11,8–20,3 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 20,9 фунта / кв. фут (102 кг / м) при 47 500 фунтов (21 546 кг)
  • Мощность / масса : 0,259 л.с. / фунт (0,426 кВт / кг)

Вооружение .

  • 1 × 7,62 мм (0,308 дюйма) пулемет M240 или 0,50 дюйма (12,7 мм) пулемет M2 Browning на аппарели, съемный
  • 1 × 7,62 мм (0,308 дюйма) миниган ГАУ-17, b установленный выдвижной пульт дистанционного управления видео в системе Remote Guardian [опция]

Авионика .

  • AN / ARC 182 VHF / UHF
  • Радиолокационный маяк APX-78
  • KY 58 Шифрование VHF / UHF
  • C-10319a Контроллер VHF / UHF
  • ARC-199 OR ARC-190 HF radio
  • ANDVT HF encryption
  • APX-100 IFF
  • Комплект безопасности IFF 1A TSEC
  • Внутренняя связь
  • FM-самонаведение
  • Цифровое устройство сообщений OA-8990
  • Предупреждение о ракетном нападении AAR-47
  • Диспенсер AN / ALE-39 Chaff / Flare / Jammer
  • USN-2 SAHRS
  • ARN-118 TacAN
  • ARN-144 VOR / ILS MB
  • APN-217 Doppler
  • APN-194 Rad Alt
  • OA-8697 VHF / UHF ADF
  • SKN-2443 INS
  • Компьютеры для миссий AYK-14
  • Интерфейсные блоки
  • DTS
  • Цветные МФУ
  • DEU
  • CDU
  • ASQ- 190 HMD
  • FLIR
  • APQ-168 Многофункциональный радар
  • ПНВ AN / AVS-6
  • Цифровая карта

Примечательные появления в СМИ

См. Также

  • Портал авиации

Связанные разработки pment

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Bell-Boeing V-22 Osprey.

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:46:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте