Ужгород – Кошице ширококолейная дорога

редактировать

Uschhorod-Haniska.jpg

Ужгород - Кошице ширококолейный линия является однопутной +1520 мм узкоколейной железной дороги в основном в восточной части Словакии, который используется прежде всего для транспортировки железной руды из Украины в стальных работы вблизи Кошице.

В 1960-х годах, после строительства сталелитейного завода в Кошице, импорт железной руды в Словакию резко вырос, и контрольно-пропускной пункт в Черна-над-Тисоу не мог справиться с этим объемом, особенно зимой, поскольку Чехословакия и Советский Союз имели разные колеи и все остальное. необходимо было переварить груз. Поэтому было решено построить в Чехословакии линию с российской шириной колеи, чтобы уменьшить узкое место. Строительство началось 4 ноября 1965 года, а линия открылась 1 мая 1966 года. Электрифицирована в 1978 году.

Поезда буксируются двумя электрическими паровозами, аналогичными поздним версиям PKP ET40, но с муфтами SA3 вместо буферов и цепных муфт, за исключением движения на запад между Требишов и Русков, где уклон составляет более 15 ‰, а два комплекта локомотивов - нужный. Вес поезда - до 4200 тонн. Этот участок имеет самую тяжелую конструкцию контактной сети в ЕС (2 рабочих кабеля, 1 соединительный кабель и 3 дополнительных кабеля).

Эта линия предназначена только для грузовых перевозок, но есть несколько дизельных моторных вагонов для железнодорожников.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Технические параметры
  • 2 Расширение
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Технические характеристики
Расширение

Планируется продлить линию на 450 км на запад до Вены в Австрии. Соглашение было подписано между железнодорожными операторами Австрии, Словакии, Украины и России в апреле 2010 г.; они создали новую компанию Breitspur Planungsgesellschaft для развития железной дороги. В ноябре 2010 года премьер-министр Словакии Ивета Радичова объявила, что правительство Словакии не поддержит проект, так как это угрожает жизнеспособности рабочих мест в районе Кошице на балкерном терминале Добра, в которых не будет необходимости после завершения проекта. Однако в декабре 2010 года проект прошел технико-экономическое обоснование. Строительство планировалось начать в 2013 году, а эксплуатация - в 2016 году. Сметная стоимость составляет 6 млрд евро. Он окажется важным (если действительно будет построен) для перевозки контейнеров между Западной Европой и Россией и Китаем.

В мае 2021 года правительство Австрии заявило, что не планирует одобрять строительство продолжения линии.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте