Утилимастер

редактировать
Утилимастер
Основан 1973
Штаб-квартира Бристоль, Индиана, нас
Продукты Многофункциональные грузовики
Родитель Группа Шифт
Веб-сайт utilimaster.com

Utilimaster - это дочерняя компания Shyft Group, которая производит многоцелевые грузовики. Он был основан в 1973 году в Вакарусе, штат Индиана. Ранее принадлежавший Holiday Rambler, а затем Harley-Davidson, он был куплен высшим руководством вместе с инвестиционной группой во главе с Киркландом Мессиной за 65 миллионов долларов в 1996 году. В настоящее время сертифицированы по стандартам ISO 9001 и QS-9000.

19 ноября 2009 года Spartan Motors (теперь именуемая The Shyft Group) приобрела Utilimaster за 45 миллионов долларов за наличные деньги. Подразделение Road Rescue было продано компанией Allied Specialty Vehicles в 2010 году компанией Spartan.

16 ноября 2005 года Utilimaster купила Union City Body Company, конкурента из Юнион-Сити, штат Индиана, за нераскрытую сумму. В 1998 году Union City Body купила бизнес по производству шасси и коммерческих грузовиков General Motors.

Продукты

1992 Utilimaster (UMC) Аэромейт

В 1980-х и 1990-х годах компания производила аэродинамический Aeromate на собственном переднеприводном шасси. Первоначальная модель была представлена ​​в августе 1988 года и использовала 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Chrysler, известный по K-car. Более поздние модели использовали либо с турбонаддувом версии Крайслера 2.5-литровый четырехцилиндровый или их 3,3-литровым двигателем V6, с V6 вводится для 1991 модельного года. С полной полной массой 5500 фунтов (2495 кг) полезная нагрузка автомобиля составляла 2050 фунтов (930 кг) с любым из двигателей.

В середине 1990 года для модели 1991 года компания Utilimaster представила более крупный Aeromaster Z2000. Этот аэродинамический малотоннажный фургон, также оснащенный фирменным переднеприводным шасси, был доступен с полной массой от 10 000 до 12500 фунтов (от 4540 до 5670 кг) и предлагался либо с бензиновыми двигателями Ford V8, либо с четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins 4BT.

Isuzu Reach в ливрее FedEx

В 2011 году Isuzu и Utilimaster объявили о планах Utilimaster по сборке Isuzu Reach на своем заводе в Вакарусе, штат Индиана. Это коммерческий степ-фургон с гораздо лучшей аэродинамикой и более экономичным двигателем, чем другие малотоннажные фургоны в этом классе, предлагая заметно лучшую топливную экономичность. 14 февраля 2012 года Utilimaster объявила, что переезжает из Вакарусы, штат Индиана, в соседний Бристоль, штат Индиана.

В 2012 году Utilimaster и Смит совместно разработали дизайн интегрированного фургона с пешеходной зоной. Использование платформы шасси Смита Newton. Newton Step Van был доступен в конфигурациях от 14 000 до 26 000 фунтов. Полная масса составляет от 650 до 1200 кубических футов, что обеспечивает дальность действия около 100 миль на одной зарядке.

В 2015 году Utilimaster представила первый грузовой фургон с малой вместимостью - Velocity. На момент своего появления Velocity был самым экономичным минивэном. Фургон был разработан на базе шасси Ford Transit, доступного в бензиновой, дизельной или газовой / сжиженной конфигурациях.

В 2020 году на выставке Work Truck Show NTEA компания Utilimaster анонсировала Velocity M3, грузовой фургон, построенный на шасси Mercedes Sprinter.

В 2020 году Utilimaster анонсировала Velocity F2 весом менее 10 000 фунтов. Грузовой малотоннажный фургон GVWR построен на шасси Ford Transit. Velocity F2 сочетает в себе комфорт, маневренность и топливную экономичность грузового фургона с грузоподъемностью, сравнимой с грузоподъемностью традиционного грузового фургона.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 09:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте