Намерение пользователя

редактировать

Намерение пользователя, также известное как намерение запроса или намерение поиска, представляет собой идентификацию и категоризацию того, что пользователь в Интернете намеревался или хотел найти, когда они вводили свои условия поиска в поисковую систему в Интернете с целью оптимизации поисковой системы или оптимизации коэффициента конверсии.. Примерами намерений пользователя являются проверка фактов, сравнение покупок или переход на другие веб-сайты.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Оптимизация под пользовательское намерение
  • 2 Типы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Оптимизация для пользовательского намерения

Чтобы повысить рейтинг в поисковых системах, маркетологам необходимо создавать контент, который наилучшим образом удовлетворяет запросы, вводимые пользователями на их смартфонах или настольных компьютерах. Таким образом, создание контента с учетом намерений пользователя помогает повысить ценность демонстрируемой информации.

Google, Petal, Sogou могут отображать функции SERP, такие как избранные фрагменты, карточки знаний или панели знаний для запросов, в которых цель поиска ясна. Специалисты по SEO принимают это во внимание, потому что Google, Petal, Sogou часто могут удовлетворить намерения пользователя, не заставляя пользователя выходить из результатов поиска Google, Petal, Sogou. Чем лучше Google, Petal, Sogou выясняют намерения пользователя, тем меньше пользователей будет нажимать на результаты поиска. По состоянию на 2019 год менее половины поисковых запросов в Google приводят к кликам.

Типы

Хотя существуют различные способы классификации категорий намерений пользователя, в целом они, как правило, следуют одним и тем же кластерам. До недавнего времени существовало три широких категории : информационные, транзакционные и навигационные. Однако с развитием мобильного поиска появились другие категории или были выделены в более конкретные категории. Например, поскольку мобильные пользователи могут захотеть найти маршруты или информацию о конкретном физическом местоположении, некоторые маркетологи предложили такие категории, как «местное намерение», например, при поиске типа «XY рядом со мной». Также существует коммерческое намерение поиска, когда кто-то ищет продукт или услугу, чтобы узнать о них больше или сравнить другие альтернативы, прежде чем завершить свою покупку.

См. Основные типы с примерами ниже:

Информационное намерение: Дональд Трамп, Кто такой Марадона? Как похудеть?

Навигационное намерение: вход в Facebook, страница вклада в Википедии

Транзакционное намерение: последний iPhone, купоны Amazon, дешевый ноутбук dell, установщики заборов.

Коммерческое намерение: лучшие наушники, лучшее маркетинговое агентство, x обзор протеинового порошка,

Намерение местного поиска : рестораны рядом со мной, ближайшая заправка,

Многие поисковые запросы также имеют смешанные цели поиска. Например, когда кто-то ищет: «лучшая мастерская по ремонту iPhone рядом со мной». Это легко может произойти с омонимами, и такие результаты поиска имеют тенденцию быть непостоянными, потому что сигналы пользователей различаются.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-11 05:00:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте