Урмила Матондкар

редактировать
Это последняя принятая редакция, обзор на 19 октября 2021 года.

Урмила Матондкар
UrmilaMatondkar08.jpg
Родился ( 1974-02-04)4 февраля 1974 г. (47 лет)
Национальность Индийский
Занятие
  • Актриса
  • политик
Активные годы 1980 – настоящее время
Работает Полный список
Политическая партия Индийский национальный конгресс (март 2019 г. - сентябрь 2019 г.) Шив Сена (декабрь 2020 г. - настоящее время)
Супруг (а) Мохсин Ахтар Мир ​( М.  2016)
Награды Полный список

Урмила Матондкар (родилась 4 февраля 1974 года) - индийская актриса и политик. Известная своей работой в фильмах на хинди, а также в телугу, малаялам, маратхи и тамильском кино, она получила множество наград, в том числе премию Filmfare и премию Nandi. За свою карьеру в качестве ведущей актрисы она создала отличительный образ на экране, ее отождествляли с ее ярким стилем и танцевальными навыками.

После своего детского дебюта в фильме « Карм» 1977 года Матондкар получила широкую известность в фильме « Масум» (1983), после чего она снялась еще в нескольких фильмах. Ее первая взрослая роль пришла с малаяламским фильмом « Чанакян» (1989), а ее первая взрослая роль в кино на хинди пришла с боевиком « Нарсимха» (1991), оба из которых имели коммерческий успех.

После непродолжительной неудачи Матондкар зарекомендовала себя как ведущая актриса Болливуда в романтической драме Rangeela (1995), после чего она добилась дальнейшего успеха в драме Judaai (1997), криминальном фильме Satya (1998), романтической комедии Khoobsurat ( 1999) и триллер Джунгли (2000). Она также добилась успеха в телугу и тамильском кино с главные роли в Antham (1992), Gaayam (1993), индийский (1996) и Anaganaga Ока Roju (1997). Она получила признание критиков за то, что сыграла ряд ярких персонажей в нескольких психологических триллерах и фильмах ужасов, включая серийного убийцу в Кауне (1999), одержимого любовника в Pyaar Tune Kya Kiya (2001), одержимую женщину в Bhoot (2003) и жестокий мститель в Ek Hasina Thi (2004). В течение этих лет Матондкар сотрудничал с независимыми режиссерами в арт-хаусе, включая драмы Tehzeeb (2003), Pinjar (2003), Maine Gandhi Ko Nahin Mara (2005), Bas Ek Pal (2006) и фильм маратхи Ajoba (2014)..

Помимо съемок в фильмах, Матондкар занимается несколькими гуманитарными проектами и открыто говорит о проблемах, с которыми сталкиваются женщины и дети. Она участвовала в концертных турах и сценических шоу, а также выступала в качестве судьи по талантам на различных танцевальных реалити-шоу, включая Jhalak Dikhhla Jaa.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Актерская карьера
    • 1.1 Дебют и работа в детстве (1977–88)
    • 1.2 Взрослый дебют и начало карьеры (1989–1993)
    • 1.3 Слава и общественное признание (1994–98)
    • 1.4 Профессиональный рост и успех (1999–2003)
    • 1.5 Признание критиков и снижение рабочей нагрузки (2004 – настоящее время)
  • 2 Работа за кадром
  • 3 Политическая карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Артистизм и медиа-имидж
  • 6 Фильмография и награды
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Актерская карьера

Дебют и работа как детский художник (1977–88)

Матондкар дебютировала в кино как детская артистка в фильме Шрирама Лагу на маратхи « Заакол» (1980). Впоследствии, она показана в Бенегал 's преступления Kalyug (1980), Шекхар Капур ' s драма Masoom (1983), Praveen Бхатт 's Bhavna (1984), К. Viswanath ' s Sur Сангэм (1985), Раул Роейл «s Dacait (1987) и калпатар «s Bade Ghar Ki Beti (1989), как ребенок звезда.

Дебют во взрослом возрасте и начало карьеры (1989–1993)

Дебютировала как взрослый в 1989 году, с ТЗ Раджив Кумар «s малаялам блокбастера Chanakyan, напротив Камал Хасан. Ее дебют в Болливуде для взрослых состоялся в драме Н. Чандры « Нарсимха» 1991 года. После выхода фильм имел коммерческий успех. Матондкар сыграла Мину С. Сингх, мятежную дочь Баапджи (которую играет Ом Пури ), бандитского лорда и капиталиста города. Затем она снялась в комедии-призраке Раджива Мехры « Чаматкар» вместе с Шахрукх Кханом (1992). Ее первый телугу фильм вышел с действием преступности Antham и его хинди двуязычного Drohi противоположного Нагарджуна. Она сыграла Бхавну, орнитолога, влюбленного в персонажа Нагарджуны. После выхода фильм получил положительные отзывы критиков. Этот фильм стал первым из ее многочисленных совместных работ с режиссером Рамом Гопалом Вермой. В 1993 году Матондкар появился в Shreemaan Aashique вместе с Риши Капуром и Бедарди с Аджаем Девгном - оба эти фильма потерпели неудачу как с критической точки зрения, так и с коммерческой точки зрения. Следующим ее релизом стал политический триллер Вармы на телугу « Гаям» (1993). Фильм получил положительные отзывы, получил шесть государственных наград Nandi Awards и стал суперхитом в прокате. Игра Матондкар принесла ей премию Нанди за лучшую женскую роль второго плана.

Слава и общественное признание (1994–98)

Она получила широкое признание публики благодаря романтической драме 1994 года Aa Gale Lag Ja, в которой снимался вместе с Джугалом Хансраджем.

Матондкар в одночасье стала звездой и получила свою первую номинацию Filmfare за Rangeela.

В 1995 году Матондкар зарекомендовала себя как ведущая актриса современного хинди-кино, снявшись в музыкальном романе Вармы Rangeela, одном из самых кассовых спектаклей года. Фильм с участием Аамира Кхана и Джеки Шрофф стал блокбастером, собравший 334 миллиона фунтов стерлингов. Матондкар сыграла Мили Джоши, искрометную веселую подругу закаленной уличной сироты, которая мечтает стать актрисой. На 41 - й Filmfare Awards, Rangeela был номинирован на 12 наград, в том числе первой Лучшая актриса номинации Матондкар. Фильм был показан на Международном кинофестивале Индии. В том же году она также снялась вместе с Моханлалом в малаяламском боевике « Тачоли Варгезе Чекавар». Она сыграла Майю, единственную свидетельницу убийства, которую родители держат под домашним арестом.

В 1996 году она сыграла Сапну, дочь чиновника RTO в фильме С. Шанкара « Индиан» (1996), который стал ее первым тамильским фильмом. Он также был дублирован и выпущен на хинди под названием Hindustani. Благодаря Камал Хасан в двойной роли наряду с Матондкар и Маниша Коиралой, это был самый дорогой индийский фильм в то время, с бюджетом ₹ млн 150. Нирупама Субраманиан из Индии Сегодня посчитал, что фильм является коммерческим попугайчиком, и написал: «В Индии есть танцы, мелодичные мелодии А.Р. Рахмана и двух хорошеньких женщин, Маниша Коирала и Урмила Матондкар». И индийский язык, и хиндустани имели коммерческий успех. Этот фильм был официальным заявлением Индии в номинации « Лучший фильм на иностранном языке» на премию Оскар в 1996 году, но не был номинирован.

Первый релиз Матондкар в 1997 был Радж Kanwar мелодрама «s Judaai. Ремейк телугуского фильма « Шубхалагнам» 1994 года, в нем рассказывается история Каджал (которую играет Шридеви ), соблазненная богатством, которая просит своего мужа Раджа (которого играет Анил Капур ), честного инженера, выйти замуж за Джанхви (играет Матондкар). богатая дочь его босса. Газета Indian Express утверждает, что «с честью выходит Урмила Матондкар». Фильм имел коммерческий успех, а ее игра принесла ей номинацию на премию Filmfare за лучшую женскую роль второго плана. Следующими ее выпусками стали криминальная комедия « Дауд» с участием Санджая Датта, романтическая драма « Просто Сапно Ки Рани» с Санджаем Капуром и боевик « Афлатун» с участием Акшая Кумара. Все эти фильмы были низкими по кассовым сборам. Затем она воссоединилась с Вармой для своего третьего телугу-релиза, дорожного фильма « Анаганага Ока Роджу» с Джей Ди Чакраварти в главной роли. В фильме рассказывается о комических муках пары, сбежавшей от родителей, которые, как подозреваемые в убийстве политика, участвуют в дорожной охоте полиции и политической мафии за компрометирующей аудиозаписью. Фильм получил положительные отзывы и стал кассовым хитом.

Следующим ее выпуском стал фильм « Сатья», за который она получила еще одну номинацию на лучшую женскую роль Filmfare. Фильм был положительно встречен критиками и имел огромный успех в прокате, укрепив позицию Матондкар как ведущей актрисы Болливуда. Сатья был в списке 100 величайших индийских фильмов всех времен по версии CNN-IBN за 2013 год, в серии 100 Filmfare Days и в списке «70 знаковых фильмов независимой Индии». Он был упомянут в « 100 фильмах Болливуда» Рэйчел Дуайер (где она назвала его «шедевром») и в « 50 фильмах критика и автора Шубхры Гупты, которые изменили Болливуд, 1995–2015 годы».

Профессиональный рост и успех (1999–2003)

В 1999 году «Матондкар» выпустил шесть фильмов; четыре из них - Яанам Самджа Каро, Хум Тум Пе Марте Хайн, Маст и Диллаги - потерпели неудачу с коммерческой точки зрения. Тем не менее, выступления Матондкара в целом были хорошо восприняты критиками (в обзоре на Jaanam Samjha Karo Rediff заявляет: «Урмила - чуть ли не единственная героиня, которая может дать Каришме побег, когда дело доходит до тазовых уколов»). Ее первым хитом в этом году стал психологический ужастик Вармы « Каун» с Маноджем Баджпаи, где она сыграла безымянную героиню. Халид Мохамед из «Таймс оф Индия» (который позже бросит ее в « Техзиб») написал: «Она привлекает внимание зрителя, унося целые ролики на своих плечах, с помощью гаммы ртутных выражений лица. Уязвимая и сбитая с толку, она совершенно правдоподобна, поскольку травмированная соседка ". Затем Матондкар сыграл любовный интерес персонажа Санджая Датта в комедийном боевике Khoobsurat. Он стал кассовым хитом.

В течение 2000-х Матондкар раскрыла сильные, драматические и психологические особенности своих ролей и поставила ряд спектаклей, получивших признание критиков. В 2000 году Матондкар воссоединился с Вармой для участия в боевике « Джунгли» вместе с Фардином Кханом и Сунилом Шетти. Она сыграла Ану, которого заложил вождь бандитов, когда она ему начинает нравиться. Таран Адарш из Bollywood Hungama написал: «Урмила Матондкар непринужденно играет в роли, которая дает ей широкие возможности продемонстрировать свой талант. Ее сцены с Дургой можно легко выделить, поскольку они были сняты блестяще». Фильм был успешным как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Затем она снялась вместе с Говиндой в романтической комедии Дэвида Дхавана « Кунвара». По кассовым сборам фильм оказался хуже, собрав 182 миллиона фунтов стерлингов (2,4 миллиона долларов США).

В следующем году Матондкар изобразил Рию, одержимую любовницу, в романтическом триллере Раджата Мукерджи « Пьяар Туне Кья Кия», фильме, получившем признание критиков. Ее выступление было высоко оценено, и несколько критиков отметили ее большой эмоциональный диапазон и глубину. Таран Адарш из Bollywood Hungama в положительном обзоре написал: «Настоящим героем фильма определенно является Урмила Матондкар, которая в конце дня уйдет со всеми лаврами. Ее лучшее выступление в карьере, она источает энергию, любовь, ненависть, безжалостность и навязчивое поведение в сочетании с совершенством. И несмотря на то, что ее персонаж становится все более сумасшедшим по мере того, как идет фильм, заслуга Урмилы в том, что мы можем почувствовать ее жалкую личность ». Planetbollywood.com описал Матондкар так: «Звездой шоу является Урмила, которая просто сногсшибательна в этом фильме. Фильм наверняка номинирован на лучшую женскую роль, а в некоторых случаях и на лучшего злодея. но она играет так хорошо, что вы лишитесь дара речи. Если вы ненавидите все остальное в фильме, ее игра наверняка покорит вас! Ее последние две сцены в фильме просто захватывают дух. Дамы и господа встают и аплодируют этому фантастическому представлению ! " Фильм стал успешным в прокате с валовой выручкой в 281 миллион драм (3,7 миллиона долларов США). Матондкар была номинирована на звание лучшего злодея за свою игру, в том числе на премию Filmfare за лучшую роль в отрицательной роли.

В 2002 году Матондкар появился вместе с актерами ансамбля ( Вахида Рехман, Анил Капур, Фардин Хан, Махима Чаудхари, Абхишек Баччан и Тара Шарма ) в драме « Ом Джай Джагадиш». Она сыграла роль Ниту, любовного увлечения главного героя (играет Фардин Кхан). Фильм коммерчески провалился. Анис Базми психологический триллер «s Deewangee был ее следующий релиз. Она сыграла Саргама, популярного певца, который является объектом конфликта между главным героем и антагонистом. Фильм, в котором снимались Аджай Девган и Акшая Кханна, был хорошо принят критиками и имел умеренный успех в прокате. Дипа Гумасте, писавшая для Rediff, похвалила трех главных героинь и написала: «Как обычно, героине мало чем заняться, кроме милой в первой половине и испуганной во второй. Другое дело, что она должна быть объектом конфликта в фильме. Как бы то ни было, Урмила Матондкар хорошо выполняет свою роль ».

Ее первым релизом 2003 года стал сверхъестественный хоррор Bhoot. Она сыграла Свати, женщину, одержимую привидениями. Таран Адарш похвалил ее выступление и написал: «... фильм явно принадлежит Урмиле Матондкар. Сказать, что она превосходна, значило бы сделать грубую несправедливость по отношению к ее работе. Последовательности, когда она одержима, просто поразительны. выступление не заслуживает награды, никакое другое выступление не заслуживает. Оно превосходит все соревнования ". Халид Мохамед писал: «Матондкар неизменно превосходна - контролируется и убедительно уязвима - как осажденная жена, вызывая ваше беспокойство и сочувствие. На самом деле она - главный триумф Бхута». Она получила свою первую премию Filmfare в категории « Лучшая актриса» (Выбор критиков), а также различные награды за лучшую женскую роль на различных церемониях награждения, включая Star Screen Awards, Zee Cine Awards и Bollywood Movie Awards. Она получила еще одну премию Filmfare в номинации «Лучшая женская роль », а также получила национальную награду Раджива Ганди за работу в фильме, а также признание ее достижений в Болливуде. Фильм стал успешным в прокате с валовой выручкой в 224 миллиона драм (3,0 миллиона долларов США).

В криминальной драме Халида Мохаммеда « Техзиб» (2003) она получила дальнейшее признание критиков за роль девушки, находящейся в натянутых отношениях с матерью. Редифф похвалил ее, заявив: «Урмила как эмоционально травмированный Техзиб, которому неудобно выражать свои чувства даже своему мужу, проделала достойную похвалы работу. Единственный человек, которому она выражает свою любовь, - это ее умственно отсталая сестра». Затем она сыграла роль Пуро, девушки из Северной Индии, которая ведет счастливую жизнь, но ее мечты о счастливом будущем рушатся, когда однажды вечером ее похищает персонаж Баджпаи на фоне раздела Индии 1947 года в получившем признание критиков Пинжар (2003). Дерек Элли из Variety прокомментировал фильм: «Красиво снятая драма, посвященная страданиям индуистской женщины во время раздела 1947 года,« Пинжар »считается одной из лучших болливудских трактовок этой все еще актуальной проблемы. Хорошие выступления, особенно с участием ведущих исполнителей. актриса Урмила Матондкар и ее мусульманский партнер Манодж Баджпай компенсируют слегка шаткую структуру ".

Признание критиков и снижение рабочей нагрузки (2004 – настоящее время)

В 2004 году Матондкар снялась в триллере « Эк Хасина Тхи». Фильм (который стал дебютом Шрирама Рагхавана ) рассказывает историю Сатики Вартак, обманутой женщины, которую играет Матондкар, которую бросают в тюрьму и арестовывают за связи с преступным миром из-за ее любовника, которого играет Хан, а затем сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить ему. После выхода фильм был положительно воспринят критиками, а игра Матондкара заслужила похвалы. The Deccan Herald прокомментировала: «Авторская роль гарантирует, что Урмила будет делать все правильно. Будь то приведение хулигана в форму в унылой тюрьме, в которой она заключена, или ли она ласкает с Караном, замышляя его гибель, - она Полное удовольствие. Она легко переносит переход от наивности к знанию. Соблазнительная и стальная, она весьма взрывоопасна ». Фильм имел кассовый успех. За свое выступление Матондкар была номинирована на церемонии Filmfare, Screen, Zee Cine и IIFA. Премьера фильма состоялась на Нью-Йоркском фестивале азиатского кино.

В 2005 году она сыграла главную роль в хорроре « Наина». В фильме рассказывается история персонажа Матондкар, которая после трансплантации глаза понимает, что может видеть сверхъестественный мир. Премьера фильма прошла в секции Marché du Film на Каннском кинофестивале 2005 года. Затем она сыграла Тришу Чаудхари, заботливую дочь профессора Уттама Чаудхари, которую играет Анупам Кхер, в художественной драме Джахну Баруа « Мэн Ганди Ко Нахин Мара». Фильм был хорошо принят критиками, и Редифф заявил: «Ее авторитет как разносторонней актрисы укрепляется в ее сдержанной, хотя и реалистичной передаче эмоций». Матондкар выиграла вторую кинопремию Болливуда за лучшую женскую роль. В 2006 году она появилась в романе Панкаджа Парашара « Бенарас: мистическая история любви» с Ашмитом Пателем и Димпл Кападиа. Фильм не получил одобрения критиков, и Раджа Сен прокомментировал: «А еще есть Урмила. Начнем с хорошего. Она выглядит великолепно, освежающе красиво и поразительно. Вот и все. Это актриса, которая много работала, чтобы заслужить респектабельность., но эта роль, как и сам фильм, страдает непоследовательностью ». Следующим ее релизом стал « Бас Эк Пал» Онира (2006).

Следующим ее выпуском стал триллер « Карззз» (2008), римейк « Карза» (1980), вместе с Химешем Решаммией. Фильм был серьезным критическим и коммерческим провалом, однако Матондкар хвалили за ее изображение и добавление собственного колорита к роли Камини. В том же году она воссоединилась с Санджаем Даттом для EMI. В 2012 году она озвучила роль Бегум в компьютерной комедии « Сафари в Дели».

Матондкар дебютировала в фильме на маратхи вместе с Аджоба в 2014 году. Она сыграла Пурву Рао, борца за охрану дикой природы в поисках леопардов. Daily News and Analysis написали: «… это еще одна жемчужина в ее короне. Она изображает Пурву с легкой агрессивной и мятежной чертой. Но все это является скрытой частью действий Пурвы». После четырехлетнего перерыва Матондкар снялся в песне мрачной комедии « Шантаж» (2018).

Работа вне экрана

Помимо актерской карьеры, Матондкар участвовала в нескольких сценических шоу и церемониях награждения, которые транслировались по телевидению. В 2007 году она озвучила альбом Asha Bhonsle « Asha and Friends Vol 1», где она выступила с Bhonsle в дуэте «Mehbooba Dilruba». Позже в том же году, она признакам, как талант судьи для второго сезона Sony Entertainment «s танец реалити - шоу Jhalak Dikhhla Джаа рядом джеетендра и Шиамак Давар. Она описала свой опыт судейства Джалак Дикхла Джаа, сказав: «Я в восторге от того, что могу быть частью этого шоу. Я впервые столкнулась с участниками и аудиторией. Не было ни письменных строк, ни сигналов, ни вторых. шансы. Либо это сработало, либо не сработало для вас. Это была концепция, которая мне понравилась ".

В 2008 году Матондкар представил певческое реалити-шоу Sony TV Waar Parriwar. В 2011 году она совместно судить ЦВЕТА «танец реалити - шоу чак Dhoom Dhoom, наряду с Джавед Jaffrey и Теренс Льюис и в 2012 году, она характеризуется как один из членов жюри Zee маратхи » S Танец Махараштра танца, где танцоры из Махараштра продемонстрировали свою танцевальное мастерство с помощью различных танцевальных форм.

Матондкар на телестудии в 2011 году

За годы работы в киноиндустрии Матондкар участвовала в различных благотворительных организациях и особенно поддерживала интересы женщин в Индии. В феврале 2013 года Матондкар вместе с Паринити Чопра отправились в Маниш Малхотра в Лондон, Англия, чтобы поддержать Фонд Анджели - благотворительную организацию, которая работает над расширением прав и возможностей девочек в Индии. Она ходила по подиуму таких дизайнеров, как Маниш Малхотра и Рохит Верма.

Политическая карьера

Матондкар присоединилась к Индийскому национальному конгрессу 27 марта 2019 года. Она участвовала в выборах в Лок Сабха в 2019 году от северного округа Мумбаи, но проиграла. 10 сентября 2019 года она вышла из партии, сославшись на мелкую внутреннюю политику. 1 декабря 2020 года она присоединилась к Шив Сене в присутствии президента партии Уддхава Теккерея. Шив Сена надеялся добавить общенационально узнаваемое лицо и голос, хорошо знающий маратхи, хинди, а также английский язык, чтобы представлять партию.

Личная жизнь

Урмила Матондкар родилась в семье Шриканта и Суниты Матондкар. 3 марта 2016 года она вышла замуж за бизнесмена и модель из Кашмира Мохсин Ахтар Мир.

Артистизм и медиа-имидж

Матондкар в 2012 году

Критики назвали Матондкар одной из самых талантливых актрис Болливуда. В 2016 году кинокритик Субхаш К. Джа, анализируя работы Матондкара, писал: «Ее дни славы, пока они длились, создали тело работ, которое было таким же пышным, как и ее тело: Rangeela (единственный романтический фильм Рам Гопала Вармы), Satya (где в несмотря на Маноджа Баджпаи, она держалась сама, особенно в ключевой последовательности ломки и в той мелодичной мелодии Лата Мангешкар «Гила Гила Паани», которая была вырезана из фильма), Каун (где ее ужасающий акт был леденящим кровь), Пинджар ( виртуозная адаптация романа Амриты Притам о жертве изнасилования во время раздела), Эк Хасина Тхи (где она сыграла героиню злодея Саифа Али Кхана), Пьяр Туне Кия Кия (она была душераздирающе горькой жертвой безответной любви), Мэн Ганди Ко. Нахин Мара (воодушевленная, как дочь, пытающаяся справиться с отцом, страдающим от болезни Альцайхмера), Хубсурат (она сыграла Равнину Джейн, которая превращается в.. мммм.. Урмилу Матондкар)... и многие другие.

Кинокритик Суканья Верма охарактеризовал Матондкар как «думающую актрису, которая выступает спонтанно». Далее она добавила: «… Это ее харизматический образ, который остается в памяти зрителей. Она - актриса с большим стилем и изрядной долей сущности». Режиссер Рам Гопал Варма, описывая ее как человека, оказавшего на него влияние, прокомментировал: «Я был очарован красотой Урмилы - от ее лица до ее фигуры... все в ней было просто божественным... Один из моих основных мотивов в создании Rangeela заключалась в том, чтобы запечатлеть красоту Урмилы вечно на камеру и сделать ее эталоном для секс-символов. Я бы сказал, что никогда не чувствовал большего кинематографического кайфа, чем когда я наблюдал за ней через камеру на съемках Rangeela ». Саурав Бханот из Scoop Whoop написал: «Разрушая болливудские стереотипы о том, как героини должны быть на экране, Урмила всегда опережала свое время. С Рэнджелой Урмила в одиночку переопределила героиню Болливуда 90-х». В интервью Rediff Матондкар описала свой подход к актерскому мастерству:

Я всегда старался сделать жизнь интересной для себя, играя разные роли, которые соединяют мейнстримное кино с его оригинальным аналогом. Думаю, я был смел и удачлив со своими ролями. Я не совсем превращаюсь в серьезную актрису. Я никогда не делал высоких заявлений. Я актриса, и точка. Я хочу играть любую роль с разумным умом. Я хочу быть достойным сочетанием стиля и содержания.

В 2003 году, после успеха Bhoot, Pinjar и Tehzeeb, Матондкар признакам в Rediff ежегодном Top Болливуде актрис листинг. Planetbollywood.com описал Матондкар как «силу, с которой нужно считаться в индустрии».

Фильмография и награды

Основная статья: фильмография Урмилы Матондкар Основная статья: Список наград и номинаций, полученных Урмилой Матондкар

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-22 03:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте