Ассоциация городского и пригородного транспорта

редактировать

Ассоциация городского и пригородного транспорта (VEKE) ( венгерский : Városi és Elővárosi Közlekedési Egyesület) - венгерская некоммерческая организация, целью которой является развитие городского транспорта в Венгрии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Организационная структура
  • 2 рабочие группы
  • 3 Результаты VEKE на данный момент
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Организационная структура

Штаб-квартира VEKE находится в Будапеште. Помимо этой основной организации существует два дочерних Веко ERD - Диошд и Gyõr организаций. VEKE может лоббировать только в тех городах, где у них есть дочерние организации. Организации VEKE открыты для сотрудничества с городскими властями, но они всегда будут сохранять политический нейтралитет и всегда будут выполнять свою работу на некоммерческой основе.

Рабочие группы

Члены VEKE участвуют в одной из двух следующих рабочих групп:

  • Группа разработчиков транспорта проводит исследования городского транспорта и рекомендует способы улучшения городского и пригородного транспорта.
  • Рабочая группа по истории эксплуатации транспорта проводит исторические исследования прошлого городского и пригородного транспорта. Они проводят памятные мероприятия, информационные кампании и хотят в будущем создать ностальгическое депо. В 2004 и 2005 годах они провели ностальгический автобусный тур.
Результаты VEKE на данный момент
  • 1 ноября 2003 года: трамвайная линия Будапешта № 41 был продлен от Móricz Zsigmond körtér до Batthyány tér в связи с тем, что реконструкция körter удалила старый разворот и не позволила линии 41 сменить пути на новой станции из-за интенсивного движения трамваев 47, 18 и 118.
  • 1 июля 2005 г.: линии Volánbusz до Érd получили новое расписание (автобусы по ночам и в выходные).
  • 4 июля 2005 г.: Будапештский автобусный маршрут 112 был продлен [1]
  • 1 сентября 2005 г.: Реформа ночного обслуживания в Будапеште [2].
  • 29 октября 2005 г.: На Будапештской № 52 трамвайная линия ( TW 6000 трамваев из Ганновера )
  • 3 декабря 2005 г.: Реформа № 7 автобусное семейство (7, быстрая 7, 73, 173)
  • Февраль 2006: Изменения в таблице параметров BKV (BKV хотел распустить некоторые автобусные линии)
  • Весна 2006: трамвайная линия № 6-й поворот на Móricz Zsigmond körtér был удален из-за шума, а трамвайная остановка на участке no. 6 построено.

Компания VEKE представила серьезные планы по дальнейшему совершенствованию городского транспорта Будапешта. Возможно, наиболее важным является предлагаемое объединение линии Gödöll HÉV и линии метро 2. Городские власти не полностью согласились с планом (из-за нехватки денег и из-за того, что, по их мнению, существующая система все еще работает нормально), но все же могут быть построены после 2015 года.

Другие планы включают продление зубчатой ​​железной дороги Будапешта до Széll Kálmán tér и Normafa и восстановление трамвайных линий между дорогой Thököly Road и Малым бульваром.

В 2020 году компания VEKE предложила перестроить стальную конструкцию Цепного моста Будапешта.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:24:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте