Upworthy

редактировать
Достойный
Тип бизнеса Частный
Тип сайта Новости и развлечения
Доступно в английский
Основан 14 марта 2012 г. ; 9 лет назад ( 2012-03-14)
Штаб-квартира Лос-Анджелес, Калифорния,Соединенные Штаты
Владелец Good Worldwide
Учредитель (и) Эли Паризер и Питер Кечли
Исполнительный директор Макс Шорр
URL www.upworthy.com
Текущий статус Активный

Upworthy - это веб-сайт, посвященный позитивному повествованию. Его начали в марте 2012 года Эли Паризер, бывший исполнительный директор MoveOn, и Питер Кочли, бывший управляющий редактор The Onion. Один из соучредителей Facebook Крис Хьюз был одним из первых инвесторов. В 2017 году компания была приобретена Good Worldwide. Между двумя платформами они достигли 100 миллионов человек в месяц.

Заявленная миссия Апуорти - «изменить то, на что мир обращает внимание».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Финансирование
  • 2 Содержание
    • 2.1 Просмотры
    • 2.2 Реклама
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

История

В июне 2013 года в статье Fast Company Upworthy был назван «самым быстрорастущим медиа-сайтом всех времен».

В августе 2013 года сайт стал первым «нетрадиционным» сайтом, вошедшим в десятку лучших издателей NewsWhip, заняв пятое место. К ноябрю 2013 года они были третьим по популярности издателем на Facebook, несмотря на небольшое количество статей.

На сайте популяризирован стиль заголовков, состоящих из двух слов. Его критиковали за использование чрезмерно сенсационного, эмоционально манипулятивного, « кликбейтного » стиля, заголовков, а также за либеральный уклон и упрощение спорных по своей природе вопросов.

С 2015 года под руководством нового редакционного директора сайта Эми О'Лири (которая присоединилась к сайту из The New York Times в феврале 2015 года) больше внимания уделяется созданию оригинального контента, а не агрегации стороннего контента. Это привело к увольнению шести сотрудников и найму новых сотрудников.

Апуорти был обвинен в увольнении одного раунда писателей в 2015 году, а другого - в 2016 году после того, как некоторые сотрудники предприняли попытку объединения в профсоюзы. Участвующий в этом профсоюз, Гильдия писателей Востока Америки, организовал несколько онлайн-издателей "вирусных" новостей.

В январе 2017 года Upworthy была приобретена Good Worldwide, компанией, которая также сосредоточилась на распространении прогрессивных сообщений через свои веб-сайты, такие как good.is. Редакции двух организаций будут объединены в рамках сделки по приобретению. В рамках слияния уволено около 20 сотрудников. Статья в AdExchanger за октябрь 2017 года описала слияние как успешное, помогающее объединенному предприятию достичь прибыльности.

Финансирование

Upworthy прошел два раунда финансирования. В октябре 2012 года он привлек 4 миллиона долларов от New Enterprise Associates и других бизнес-ангелов, включая соучредителя BuzzFeed Джона Джонсона, соучредителя Facebook и владельца New Republic Криса Хьюза и соучредителя Reddit Алексис Оганян.

Содержание

Авторитетные писатели и видеосервисы ежедневно создают истории, которые распространяются в социальных сетях. Темы включают «Быть ​​лучшим человеком», «Гражданство и демократия», «Культура», «Самобытность» и «Наука и технологии».

Просмотры

В ноябре 2013 года Upworthy превысил 80 миллионов уникальных посетителей за месяц. Однако в начале 2014 года количество уникальных посетителей упало примерно до 20 миллионов. По состоянию на декабрь 2014 года в заявлении о миссии Upworthy говорится, что ежемесячно он привлекает в общей сложности около 50 миллионов человек.

По состоянию на октябрь 2016 года канал Upworthy на YouTube насчитывал 157370 подписчиков и имел более 10 миллионов просмотров. К октябрю 2018 года у канала было 163 154 подписчика и более 14 миллионов просмотров.

Реклама

Upworthy был назван « магазином кликбейтов »; однако в течение двух лет Upworthy не монетизировала клики с помощью медийной рекламы. Компания начала зарабатывать деньги в апреле 2014 года, объявив о Upworthy Collaborations.

По состоянию на 2016 год Upworthy также полагается на традиционную рекламу с помощью AdSense.

Upworthy Collaborations - это название, данное рекламному партнерству Upworthy с корпорациями. Он включает в себя нативную рекламу и статьи, подписанные ее партнерами по рекламе. Он избирательно относится к организациям, с которыми сотрудничает, и заявляет, что «мы проводим черту против « зеленого промаха »». Upworthy заявляет, что желает работать с корпорациями, которые имеют общую миссию и аналогичные ценности. Питер Кочли сказал по этой теме: «Мы не будем принимать рекламу Exxon, утверждающую, что она полезна для окружающей среды, но Skype, утверждающий, что они помогают людям общаться - это кажется правильным». Он привлек известные бренды, такие как Unilever, Skype, CoverGirl, и благотворительные организации, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте