Упсала | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Район национальной исторической достопримечательности США, внесший вклад в собственность | |
Упсала, октябрь 2009 г. | |
Показать карту Филадельфии Показать карту Пенсильвании Показать карту США | |
Место нахождения | 6430 Germantown Avenue Germantown Philadelphia, Пенсильвания США |
---|---|
Координаты | 40 ° 2′48,15 ″ с.ш., 75 ° 8′8,28 ″ з.д. / 40.0467083 ° с.ш.75.1356333 ° з. / 40.0467083; -75.1356333 Координаты : 40 ° 2′48,15 ″ с.ш. 75 ° 8′8,28 ″ з.д. / 40.0467083 ° с.ш.75.1356333 ° з. / 40.0467083; -75.1356333 |
Площадь | lt;1 акр (4000 м 2) |
Построено | 1798–1801 |
Архитектурный стиль | Федеральный |
NRHP ссылка No. | 72001174 |
Добавлено в NRHP | 13 января 1972 г. |
Упсала - это исторический особняк в Маунт-Эйри, Филадельфия, штат Пенсильвания, США. Он считается одним из лучших сохранившихся примеров архитектуры федерального, особняк является содействие собственности в историческом районе Colonial Germantown и занесен в Национальный регистр исторических мест и Филадельфии регистр исторических мест.
Во время битвы при Джермантауне в 1777 году американские войска собрались на этом месте, прежде чем атаковать британские войска через Джермантаун-авеню в Кливедене, особняке Бенджамина Чу.
В 1698 году первый владелец поместья Хейверт Папен построил небольшой дом на углу современной Джонсон-стрит и Джермантаун-авеню. Земля перешла к Дирку (или Дирику) Янсену, одному из первых поселенцев Джермантауна, и была куплена в 1766 году Джоном Джонсоном-старшим, сыном строителя соседнего дома Джона Джонсона.
Эта собственность была плацдармом Континентальной армии в битве при Джермантауне 4 октября 1777 года. Континентальные пушки были размещены на лужайке перед домом и стреляли по Кливедену (Дом Бенджамина Чу).
Джон Джонсон III унаследовал это владение в 1797 году и построил особняк Упсала. Выросший как англоговорящий квакер, Джонсон женился на Салли Уиллер в 1801 году, и вместе у них было девять детей в Упсале. Здание могло быть названо в честь шведского города Уппсала, хотя это не подтверждено. Существует дополнительное предположение, что один из членов семьи Джонсонов был очень увлечен и впоследствии назвал дом в честь шведского автора Фредрики Бремер.
Небольшой дом, построенный Папеном, был снесен в 1883 году.
В 1920-х годах ежегодный фестиваль Revolutionary Germantown начал воспроизводить битву за Germantown, включая нападение от Упсальского особняка на Кливеден в первую субботу октября.
Особняк Упсала принадлежал и занимал семью Джонсон до 1941 года. Доктор Уильям Джонсон, начальник персонала больницы Джермантаун, скончался по уши в долгах. В 1941 году имущество было изъято у его вдовы, Сары Троубридж Бартоу Джонсон.
В сентябре 1942 года в доме произошел вандализм, и крыша сильно пострадала от пожара. Имущество выставлено на аукцион, а особняк планируется сносить. Были разговоры о строительстве на участке супермаркета.
В 1944 году группа местных защитников природы во главе с Фрэнсис Энн Вистер приобрела дом и учредила фонд для его восстановления. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 13 января 1972 года.
Дом действовал как музей до начала 2000-х годов, когда музей закрылся из-за отсутствия посетителей. Фонд Упсала объединился с Cliveden, которая управляла имуществом в сотрудничестве с Национальным фондом сохранения исторического наследия. В 2016 году выставили недвижимость на продажу.
Дом был продан в два консервировании настроенных Millennials, Алекс Аберло и Виолетта Леви, которые преобразующие дом из музея обратно в одну семье. Чтобы обеспечить сделку, новые владельцы согласились разрешить ежегодную реконструкцию битвы.
Летом 1999 года режиссер Эндрю Репаски МакЭлхинни снимал интерьеры и экстерьеры в Упсале в качестве основного места для своего второго художественного фильма ужасов в качестве сценариста / режиссера «Хроники трупов» с Мардж Дусей, Кевином Митчелом Мартином, Оливером Вайманом и Дэвидом в главных ролях. Семонин, Марго Уайт и Райан Фоли. Дэйв Кер из New York Times назвал « Хроники трупов» принадлежащими «небольшой, но важной традиции постороннего искусства в американских фильмах - таких фильмах, как Карнавал душ Херка Харви или« Ночь живых мертвецов » Джорджа Ромеро, - которые отражают могущественные личности. сформировано вне каких-либо академических или профессиональных традиций ». Оригинальный негатив от камеры « Хроники трупов» находится в постоянной коллекции MoMA - The Museum of Modern Art (New York) вместе с другими фильмами, снятыми МакЭлхинни.