Верхний колледж разделение является тип учебного заведения, который уходит корнями в образовательные идеи, выдвинутые в конце 19 и начале 20 - го века. Они были разработаны в основном в Соединенных Штатах в 1960-х годах в ответ на растущее число студентов общественных колледжей, стремящихся продолжить свое образование. Они отличаются от обычного колледжа или университета тем, что не обеспечивают первые два года обучения на бакалавриате и требуют, чтобы абитуриенты уже закончили два года обучения в другом учебном заведении.
В конце 19-го и начале 20-го века лидеры образования, такие как Уильям Р. Харпер и Дэвид Старр Джордан, стремились отделить подготовительную часть обучения в колледже от «реальной» университетской работы, проводимой на третьем и четвертом годах обучения. Джордан, тогдашний президент Стэнфордского университета, в 1907 году предложил разделить учебное заведение на две части для достижения этой цели, однако изменения в системе среднего образования Калифорнии остановили это предложение. В 1914 году Фрэнк Джонсон Гуднау стал президентом Университета Джона Хопкинса и предложил исключить степень бакалавра, сократив первые два года работы в бакалавриате. Названный Планом Гуднау или Новым планом, студенты поступили бы в Хопкинс после двух лет обучения в других университетах и работали бы над получением ученой степени, минуя степень бакалавра.
Дэвид Старр Джордан, один из первых первооткрывателей колледжей.Колледжи высшего дивизиона были впервые созданы как основные учебные заведения в 1950-х годах в Соединенных Штатах, чтобы удовлетворить потребность в образованных профессионалах для участия в космической гонке. Хотя ранее усилия были предприняты в Университете Джорджии в 1858 году, они потерпели неудачу из-за начала гражданской войны.
Первым высшим колледжем был Тихоокеанский колледж в Стоктоне, Калифорния, который работал как высший колледж с 1935 по 1951 год, прежде чем стать Тихоокеанским университетом в 1961 году. Это было сделано в рамках плана по сокращению затрат. и увеличить набор учащихся, передав помещения колледжа в субаренду средней школе, которая получила статус государственного неполного колледжа и финансирование. Однако разногласия между Тихоокеанским колледжем и дочерним младшим колледжем, а также проблемы с аккредитацией, возникшие в результате договоренности, привели к отказу от эксперимента в 1951 году.
Первым колледжем, основанным как высшее учебное заведение, был Мичиганский университет во Флинте, который был основан в 1956 году как Флинт-колледж, однако в 1965 году он получил четырехлетний статус в результате изменений в развитии региона.
Еще одним заметным колледжем на старшем этапе был Флоридский Атлантический университет, который открылся в 1964 году и обслуживал студентов третьего и четвертого курсов, а также аспирантов. Позже, в 1984 году, Флорида Атлантик расширилась, включив в нее студентов первого и второго курсов, и перестала быть высшим учебным заведением.
В то время, когда они были созданы, высшие учебные заведения рассматривались как способ лучше управлять ресурсами сообщества и предоставлять возможности для студентов. Считалось, что отделение высшего и нижнего уровня курсовых работ улучшит взаимосвязь между программами бакалавриата и магистратуры. Кроме того, некоторые полагали, что, создав программы 2 + 2 между общественными колледжами и колледжами старших классов, студенты могут продолжить свое образование без необходимости государству расширять существующие общественные колледжи до четырехгодичных колледжей. Некоторые комментаторы в то время видели повсеместное развитие школ для старших классов, точно так же, как общественные колледжи расширялись в предыдущие десятилетия.
К 1980-м и 1990-м годам многие штаты начали отходить от модели высшего уровня. Несмотря на опасения по поводу вытеснения местных колледжей, было сочтено, что предложение только курсов высшего уровня ухудшило общественный имидж и помешало созданию полноценной университетской среды. Многие студенты, желающие перевестись из местного колледжа, хотели получить полноценный опыт в колледже, включая факультативные занятия и внеклассные мероприятия. Неспособность достичь большой критической массы помешала колледжам старших классов эффективно конкурировать с четырехлетними колледжами. Некоторые высший дивизион колледжи, такие как Университет города Нью - Йорк «s Richmond College сливались с местными колледжами, в то время как другие, такие как Флорида Атлантика и СУНИ технологического институт открыли свои двери для первокурсников и второкурсника студентов. По состоянию на 2009 год в Соединенных Штатах осталось очень мало высших учебных заведений, и почти все они были объединены с общественными колледжами или получили четырехлетний статус.
Имя | Стартовал высший дивизион | Закончил высший дивизион | Результат |
---|---|---|---|
Афинский государственный университет | 1975 г. | - | Текущий государственный высший колледж |
Колледж Тихого океана | 1935 г. | 1951 г. | Увеличен до четырех лет |
Конкордия Старший Колледж | 1957 г. | 1977 г. | Закрыто |
Международный университет Флориды | 1972 г. | 1981 г. | Увеличен до четырех лет |
Старший колледж Гарфилда | 1971 г. | 1985 г. | Слияние с колледжем Лейк-Эри |
Губернаторский государственный университет | 1971 г. | 2014 г. | GSU зачислил свой первый класс первокурсников в августе 2014 года. |
Университет Джона Ф. Кеннеди | 1965 г. | 2020 г. | Закрыто |
Столичный государственный университет | 1973 | 1994 г. | Увеличен до четырех лет |
Penn State Harrisburg | 1966 г. | 2004 г. | Увеличен до четырех лет |
Воскресенский университет | 2003 г. | - | Текущий частный высший колледж |
Ричмонд Колледж | 1965 г. | 1976 г. | Объединен с общественным колледжем |
Технологический институт SUNY | 1966 г. | 2003 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский международный университет Aamp;M | 1969 г. | 1995 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет Aamp;M - Центральный Техас | 2009 г. | - | Текущий государственный высший колледж |
Техасский университет Aamp;M - Корпус-Кристи | 1973 | 1994 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет Aamp;M - Сан-Антонио | 2009 г. | 2016 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет Aamp;M - Тексаркана | 1971 г. | 2008 г. | Увеличен до четырех лет |
Университет Балтимора | 1975 г. | 2005 г. | Увеличен до четырех лет |
Гавайский университет - Западное Оаху | 1976 г. | 2007 г. | Увеличен до четырех лет |
Университет Хьюстона - Клир Лейк | 1971 г. | 2011 г. | Закончил высшую школу в 2011 году; Поступил на первый курс в августе 2014 г. |
Университет Хьюстона – Виктория | 1973 | 2009 г. | Увеличен до четырех лет |
Иллинойсский университет в Спрингфилде | 1969 г. | 2001 г. | Увеличен до четырех лет |
Мичиганский университет в Дирборне | 1959 г. | 1971 г. | Увеличен до четырех лет |
Мичиганский университет – Флинт | 1956 г. | 1965 г. | Увеличен до четырех лет |
Университет Северной Флориды | 1972 г. | 1984 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет в Браунсвилле | 1973 | 1998 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет в Далласе | 1969 г. | 1990 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет в Тайлере | 1971 г. | 1998 г. | Увеличен до четырех лет |
Техасский университет Пермского бассейна | 1973 | 1991 г. | Увеличен до четырех лет |
Университет Западной Флориды | 1967 | 1983 г. | Увеличен до четырех лет |
Колледж Уолша | 1968 г. | - | Текущее частное высшее подразделение NFP |