Железнодорожная станция Уплавур (GB&K)

редактировать

Uplawmoor
Uplawmoorstationsite.JPG Сайт Уплавмура в 2007 году. Здание вокзала справа.
Расположение Аплаумур, Восточный Ренфрушир, Шотландия
Координаты 55 ° 45′49 ″ с.ш., 4 ° 30′19 ″ з.д.  /  55.7636 ° N 4.5054 ° W  / 55.7636; -4,5054 Координаты : 55.7636 ° N 4.5054 ° W 55 ° 45′49 ″ с.ш., 4 ° 30′19 ″ з.д.  /   / 55.7636; -4,5054
Ссылка на сетку NS428550
Платформы 2
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Объединенная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок
Предварительная группировка Каледонские и Глазго и Южные Западные железные дороги
Ключевые даты
27 марта 1871 г. Открыт как Caldwell
2 апреля 1962 г. Переименован в Uplawmoor.
7 ноября 1966 г. Закрыто для пассажиров
Чтобы узнать о станции на бывшей железной дороге Ланаркшира и Эйршира, см. Железнодорожную станцию ​​Уплаумур (Lamp;A).

Железнодорожная станция Уплаумур была железнодорожной станцией недалеко от деревни Уплаумур, Восточный Ренфрушир, Шотландия. Станция первоначально была частью объединенной железной дороги Глазго, Баррхед и Килмарнок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Источники
История

Станция открылась 27 марта 1871 года как Колдуэлл. Станция провела большую часть своего существования под этим названием и была переименована в Уплаумур только после закрытия станции с таким же названием на Ланаркширской и Эйрширской железной дороге 2 апреля 1962 года. Станция закрылась навсегда 7 ноября 1966 года.

Члены Neilston Curling Club пользовались льготами, предоставленными Объединенной железнодорожной компанией Глазго, Баррхед и Килмарнок для членов и их керлинговых камней, чтобы путешествовать между станциями Нилстон и Колдуэлл и возвращаться за плату за поездку. Ключ от клуба для керлинга также хранился на тогдашней станции Колдуэлл.

В 1966 году станция была временно переименована в «Tannochbrae» из-за эпизода из истории болезни доктора Финли. Паровоз № 65345 класса БР J36 0-6-0 был перекрашен на ТПК Торнтон для использования в съемках.

Сегодня линия все еще открыта как часть Юго-Западной линии Глазго, а первоначальное здание вокзала все еще остается частной резиденцией. Многие местные кампании по открытию станции заканчивались безуспешно.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Lugton Line открыта; станция закрыта Каледонские и Глазго и Юго-Западные железные дороги Совместная железная дорога Глазго, Баррхед и Килмарнок Низкая линия Нейлстона открыта; станция закрыта
Рекомендации

Ноты

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Wham, Аласдер (2009). Троссачс и Вест-Хайлендс: исследование затерянных железных дорог. Уигтаун: издательство GC Book Publishers. ISBN   978-1-8723-5034-9. OCLC   551401593.
Последняя правка сделана 2024-01-12 09:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте