Портрет Мартина Шоу из серия фотографий, сделанных для фронтисписа «До наших дней | |
Автор | Мартин Шоу |
---|---|
Страна | Соединенное Королевство |
Жанр | Автобиография |
Издатель | Oxford University Press |
Дата публикации | 1929 |
Тип носителя | Переплет |
Страницы | 218 |
OCLC | 1377968 |
По настоящее время - автобиография британского композитора, дирижера и театрального продюсера Мартина Шоу (1875–1958). Он был опубликован Oxford University Press в 1929 году, когда Шоу было 53 года. Его воспоминания охватывают ранний период его жизни, его семью и воспитание, его раннюю карьеру, работая с Гордоном Крейгом, Айседора Дункан и Эллен Терри, его брак и развитие его работы в церковной музыке, особенно его сотрудничество с Перси Дирмером и Ральфом Воганом Уильямсом. Книга содержит множество анекдотов, в основном о друзьях и коллегах Шоу в театральном и музыкальном мире, но также и о других выдающихся фигурах, таких как британский государственный деятель Виконт Грей.
Книга Шоу была первой из двух автобиографий, опубликованных в 1929 году. с заголовком «До настоящего времени». Второй был американским политиком и четырехкратным губернатором Нью-Йорка, Эл Смит. Как отмечалось в The Times Literary Supplement, название обещало еще больше, но, хотя Шоу прожил еще тридцать лет, он так и не опубликовал продолжение. В конце 20-го и начале 21-го веков «До сих пор» продолжали использоваться в качестве источника для биографических работ о Гордоне Крейге, Айседоре Дункан и Эллен Терри. Спустя восемьдесят лет после публикации внук автора, театральный режиссер Роберт Шоу, адаптировал «До сих пор» как 45-минутный монолог, который был исполнен в 2010 Эдинбургском фестивале Fringe.
Перси Скоулз писал в Оксфордский компаньон к музыке, названный «До настоящего времени одной из немногих книг музыкальных воспоминаний, обладающих литературным качеством». Обзор Musical Times начался с: «Мы взялись за эту книгу с опасением, почему-то чувствуя, что мистер Шоу слишком молод, чтобы писать автобиографию. Мы отложили ее (в час, когда мы должны были спать), желая, чтобы ее было намного больше». Рецензент в Theatre Arts Monthly охарактеризовал книгу Шоу как «забавную небольшую автобиографию, забавную и непоследовательную, полную разоблачающих анекдотов», и нашел главы о Гордоне Крейге и Айседоре Дункан наиболее ценными. The Times Literary Supplement объявил его «похвальной книгой сплетен» и также похвалил анекдоты, а также нежный рассказ Шоу о своем детстве в Хэмпстеде.