Последовательность открытия вверх

редактировать

Последовательность открытия к фильму Pixar 2009 года Вверх (иногда называемая Married Life после сопутствующей инструментальной пьесы, Up montage или включая остальную часть пролога The First 10 Minutes Of Up ) стал известен как культурный веха и ключевой элемент успеха фильма.

В то время как основная идея фильма заключалась в том, чтобы дом парил в небе с воздушными шарами, создателям фильма требовалось обоснование того, почему персонаж поступает так. Их решение состояло в том, чтобы показать всю полноту отношений супружеской пары с первого дня их знакомства до дня смерти жены. Они представляли это как монтаж без слов, который будет воспроизводиться как серия домашних фильмов на полароиде. Пит Доктер всегда считал, что объяснительная последовательность, открывающая фильм, важна, как будто вы не любите персонажей, «значит, вы не готовы к поездке». В раннем наброске встречи Элли и Карл Карл пытается поймать птицу с помощью ловушки, и Элли бьет его по лицу, крича о правах животных. Это привело к монтажу «пожизненной игры с подкрадыванием и атакой, придающей сценарию немного сердца в« несвязной »манере», как сообщает Huffington Post. Соруководитель Боб Петерсон сказал, что «мы подумали, что это была самая смешная вещь», отметив, что даже когда Карл приходил к постели Элли, она слабо шлепала его. Тем не менее, тестовая публика не одобрила эту сцену. Доктер объяснил: «Мы показали это, и воцарилась тишина. Думаю, они думали, что это было слишком жестоко или что-то в этом роде». С этого момента создатели фильма перешли к печальной версии эпизода.

В одном сеансе монтажной части эпизода, в котором Элли подавлена, узнав, что она не может иметь детей, получила множество наград. заметки от участников студии, полагая, что момент, возможно, зашел слишком далеко. В результате сцену вырезали, но позже вернули в фильм. Режиссер Пит Доктер объяснил: «Вы не чувствовали себя так глубоко [без сцены] - не только [с] этой сценой, но и на протяжении всего фильма. Большая часть эмоциональных моментов - это не просто давить на людей и заставлять их плакать, но это по какой-то более важной причине, чтобы действительно заинтересовать историю ".

«Семейная жизнь» была первым заданием Майкла Джаккино в фильме. Он объяснил: «Мы знали, что это будет одна из самых сложных сцен в фильме, поэтому мы взялись за нее в первую очередь, и я просто очень много работал, чтобы эта сцена действительно работала, потому что я знал, что это проинформирует остальных. рассказа ». Первоначально он написал другую пьесу для этой части фильма, но Пит Доктер попросил песню, которая будет звучать так, как будто из музыкальной шкатулки бабушки. В душе Джачинно задумал новую композицию. После записи начального фрагмента они вернулись, чтобы подправить различные моменты, чтобы соответствовать эмоциональному тону визуальной последовательности.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Анализ
  • 3 Критический прием и наследие
    • 3.1 Визуальная последовательность
    • 3.2 Музыка
    • 3.3 Награды и номинации
  • 4 Источники
Сюжет

Сцена «набросок [ов] ранней супружеской жизни Карла с возлюбленной детства Эли». В общих определениях «последовательность» исключает более ранние части пролога фильма, в которых Карл смотрит фильм о Чарльзе Ф. Мантце и имеет диалог с Элли. Последовательность длится «всего несколько минут и почти полностью беззвучна».

Последовательность начинается с вспышки на их свадьбе, а затем показывает, как они ремонтируют дом, где они встретились, чтобы он соответствовал детскому рисунку Элли. Затем нам показывают три фрагмента их новой жизни: наблюдение за облаками, работа в зоопарке и совместное чтение. Во время одного сеанса просмотра облака Карл указывает на облако и говорит что-то, отчего оно выглядит как младенец. Они решают зачать ребенка и подготовить детскую, но когда музыка стихает, двое узнают в кабинете врача, что они не могут иметь детей, в результате чего они опустошены. В их дом Карл приносит ее детский альбом, который утешает ее. Они начинают хранить запасную банку для мелочи, чтобы накопить на поездку мечты Элли в Парадайз-Фолс. Однако из-за нескольких событий, включая спущенное колесо и повреждение дома, они рано взломали банку.

Далее следует монтаж, на котором Элли связывает Карла галстуки, показывая, как они готовятся к каждому дню работы в зоопарке. Затем они медленно танцуют дома, теперь уже в преклонном возрасте, а запасная банка для мелочи была поставлена ​​на полку и забыта. Пока они ремонтируют свой дом, в котором они проведут пенсию, Карл смотрит на искусство Элли, представляющее путешествие ее мечты, и понимает, что он еще не выполнил свое обещание, что почти полностью останавливает музыку. Он идет в туристическое агентство, чтобы купить билеты на Парадайз-Фоллс, и берет Элли Клауд на наблюдение, принося билеты с собой, чтобы удивить ее. Однако Элли пытается добраться до Карла и падает, когда ее муж бежит к ней.

Когда инструменты теряют гармонию, Карл приносит умирающей Элли воздушный шар в больницу, как она однажды принесла ему. Элли подталкивает к нему свой альбом для вырезок, и он целует ее в голову. Мы переходим к похоронам в церкви, где они поженились. Карл все еще держит воздушный шар. Когда он поднимается по ступенькам, они становятся ступенями в его дом. Он с грустью исчезает за дверью и тянет за собой воздушный шар. Когда музыка заканчивается, мы угасаем.

Анализ

В последовательности используются «визуальные приемы и музыкальный звук для выполнения всех вышеперечисленных функций, не полагаясь на диалог». По словам создателей фильма, это должно было быть воспоминанием. Для статьи «Создание эмоционального воздействия без диалога: тематическое исследование Pixar's Up» Микаэла Возни создала диаграмму настроения последовательности. Карл сочувствует на протяжении всей остальной части фильма «из-за [его] беспомощности против часто жестокой мстительной силы судьбы».

Музыкальные темы, установленные во время этой сцены, воспроизводятся на протяжении всей остальной части фильма., меняющий тембр в зависимости от контекста, как эмоциональный якорь в отношениях Элли и Карла.

Критический прием и наследие

Визуальная последовательность

The Guardian описала последовательность как «замечательную», «блестящую», «мастер-класс в повествовании» и подумала о бездетности раскрыть эмоционально воздействовать на аудиторию. The Telegraph охарактеризовал это как «одно из самых необычных открытий для фильма», живого действия или чего-то еще, отметив, что в контексте более крупного фильма он: «осмеливается рисковать отчуждением» аудитории, на которую обычно нацелены анимационные фильмы, и угрожает перегрузить драму, сделав остальную часть фильма разочарованием. The Washington Post сочла это "трогательным". CinemaBlend охарактеризовал его как «душераздирающие американские горки эмоций» и «золотое дно горько-сладкого». «LA Times» пишет, что «детально и глубоко детализирует взлеты и падения двух жизней». The Guardian посчитал смерть Элли "душераздирающей" сценой. GQ посчитали, что монтаж обладает «абсолютной эмоциональной силой», и в 2018 году написали, что он все еще «трахает меня». Uproxx посчитал его «красиво удручающим» и «настолько хорошим, насколько это возможно для Pixar». Ротоскоперы посчитали, что последовательность «разрушает стереотип анимации исключительно для детей». Шон Уилсон из Den of Geek написал, что последовательность оставила ему «плачущую мужскую оболочку».

Музыка

«Голливудские новости» сочли, что композиция Married Life окутывает и развивает сцену.

Награды и номинации

Майкл Джаккино получил премию «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию для песни «Семейная жизнь» на церемонии 2010.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте