Up in the Air (песня)

редактировать
«Up in the Air»
A zebra shown before a blue background, with the song's name and the band's logo shown above
Single от Thirty Seconds to Mars
из альбома Love, Lust, Faith and Dreams
Выпущено18 марта 2013 г. (2013-03-18)
ЗаписаноМеждународный Центр The Advancement of the Arts and Sciences of Sound, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Электронный рок
Длина4:37
Этикетка Virgin
Автор (ы) песен Джаред Лето
Продюсер (и)
Тридцать секунд до Марса хронология синглов
"Ураган ". ( 2010)"Up in the Air ". (2013)"Do or Die ". (2013)

"Up in the Air "- песня, записанная от американской рок-группы Thirty Seconds to Mars, представленных на их четвертом студийном альбоме Love, Lust, Faith and Dreams (2013). Написанный ведущим вокалистом Джаредом Лето, который также продюсировал песню с Стивом Лиллиуайтом, "Up in the Air" - интроспективный и страстный трек, отражающий человеческое сознание. Это ознаменовало отход от большей части предыдущей работы группы, поскольку оно включает в себя звук с более электронным влиянием, а также элементы из музыки новой волны.

"Up in the Air" был выпущен 18 марта 2013 года, так как заглавный сингл с альбома. Премьера состоялась в тот же день с Международной космической станции после запуска на борту космического корабля, загруженного научными экспериментами и другим оборудованием. Критики восприняли эту песню в основном положительно, в основном за ее звуковое разнообразие и интроспективную лирику. Трек занял третье место в списке Alternative Songs в США и получил значительные коммерческие результаты на международном уровне, достигнув пятнадцати лучших в Финляндии, Ливане, Португалии и России.

Сопровождающее музыкальное видео, снятое Лето, содержит концептуальные образы, наполненные отсылками к различным формам искусства. Он получил в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили символичность и визуальные эффекты видео. Он был номинирован на множество наград, включая три награды на 2013 MTV Video Music Awards, где он выиграл Лучшее рок-видео. Thirty Seconds to Mars исполнили "Up in the Air" на Jimmy Kimmel Live! и Conan и включили песню в сет-лист группы Love, Lust, Faith and Dreams Тур и последующие Carnivores Tour.

Содержание
  • 1 Запись и состав
  • 2 Выпуск
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческое исполнение
  • 5 Музыкальное видео
    • 5.1 Разработка
    • 5.2 Концепция
    • 5.3 Реакция и похвалы
  • 6 Живые выступления
  • 7 Список треков
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Год- конечные диаграммы
    • 9.3 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Запись и композиция

"Up in the Air" была написана ведущим вокалистом Джаред Лето, который также спродюсировал песню с Стивом Лиллиуайтом. Последний ранее работал с Thirty Seconds to Mars над продюсированием третьего студийного альбома группы This Is War (2009). Песня была разработана Джейми Ридом Шефманом и сведена Serban Ghenea. Джон Хейнс разработал его для сведения в Mixstar Studios в Вирджиния-Бич, Вирджиния. Трек дополнительно запрограммирован Патриком Ниссли. Он был записан в Международном центре развития искусств и наук о звуке в Лос-Анджелесе, Калифорния, а мастерингом занимались Хоуи Вайнберг и Дэн Гербарг в Howie Weinberg Mastering. Песня включает в себя вклад фанатов группы, известных как Knights of the White Shadow, которые обеспечивают дополнительный вокал, записанный в студии группы.

"Up in the Air" 25-секундный сэмпл "Up in the Air », где исполняется припев, с быстрой ритм-секцией и быстрыми синтезаторами.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Up in the Air" описывалась как электронная рок песня с клавишными в стиле новой волны. Он открывается звуком гитар, за которым следуют удары барабанов, "калейдоскопические" синтезаторы и распевная вокальная партия. После первого куплета, который представляет собой образец четыре на полу, следует предварительный припев, ведущий к гимному припеву, когда Джаред Лето озвучивает строки: «Тысячу раз я искушал судьбу / Тысячу раз я играл эта игра / Тысячу раз, что я сказал сегодня ». Кевин Резерфорд из CBS Radio назвал трек «стремительным рокером с легкими электронными андертонами».

Джефф Бенджамин из Fuse чувствовал, что с его ритмом четыре на полу, "танцевальными" синтезаторами и эффектами транса песня "создана для EDM в 2013 году музыкального мира". Он обратил внимание на фортепианную драму и мелодраматический вокал Лето о «портрете замученного тебя и меня». Райан Рид из Billboard признал прогресс группы, считая песню отходом от прежнего арена дружелюбного альтернативного рока звучания группы.

Кейтлин. Hodnicki из журнала Stature обнаружил, что "соблазнительный" пульсирующий ритм трека "совершенно непринужден к рискованным текстам Джареда". Лето описал "Up in the Air" как страстную и энергичную песню, которая "кажется действительно свободной", но также содержит концепцию принуждения и напряжения, что особенно ярко проявляется в строке "Я так крепко обниму твою шею с любовью". Лето объяснил, что лирика играет на двух разных уровнях, придавая строке не только сексуальный оттенок, но и идею власти и контроля. Далее он сказал, что песня «имеет отношение к тому моменту в вашей жизни, когда вы готовы отпустить прошлое, принять перемены и стать более тем, кем вы являетесь на самом деле».

Release
SpaceX CRS-2 Falcon 9 запускается 1 марта 2013 года.

В феврале 2013 года Thirty Seconds to Mars объявили, что «Up in the Air» станет ведущим синглом с их четвертого студийного альбома. Любовь, похоть, вера и мечты (2013). В сотрудничестве с НАСА, «Тридцать секунд до Марса» запустили первую копию «В воздухе» на борту космического корабля Дракон на SpaceX CRS-2. Космический корабль нес капсулу, загруженную более чем 1200 фунтами научных экспериментов, оборудованием и первой копией песни. Миссия была запущена с базы ВВС на мысе Канаверал на ракете Falcon 9 1 марта 2013 года. 18 марта 2013 года состоялась премьера сингла с телеканала International Space Станция, после сеанса вопросов и ответов с группой и астронавтом Томасом Маршберном, который транслировался по всему миру по NASA TV и VyRT. Annise Parker, мэр города Хьюстон провозгласил 18 марта Днем тридцати секунд до Марса. Член городского совета Джеймс Родригес представил группе воззвание перед их прибытием в НАСА.

Джаред Лето сказал MTV News, что с запуском песни в космос группа хотела начать новую главу своей карьеры в «достаточно массивной манере». Он объяснил: «Я довольно давно разговаривал с НАСА о способах найти что-то творческое, чтобы делать вместе. И я представил им эту идею, и вот мы здесь». Он описал этот опыт как «феноменальный» и «потрясающий». "Up in the Air" дебютировал на радио 18 марта и стал коммерчески доступным для загрузки на следующий день.

Критический прием

"Up in the Air" получил в основном положительные отзывы от музыкальные критики. Кайл Андерсон, писавший для Entertainment Weekly, назвал песню «пульсирующим гимном современного рока», который предлагает «интуитивный, энергичный гедонизм ». Льюис Корнер из Digital Spy дал "Up in the Air" четыре звезды из пяти и прокомментировал, что группе удается сохранить свой "фирменный стиль лад-рока", омолаживая его с помощью удобной для диаграмм электроники. Райан Рид из Billboard поддержал это мнение, высоко оценив звуковое разнообразие песни. Эмили Землер, также писавшая для Billboard, назвала этот трек лучшей демонстрацией «экспансивно эпического звучания» альбома. Крис Магуайр из AltSounds считал "Up in the Air" "идеальным выбором" для ведущего сингла, назвав его "отличным" треком. Йохан Виппссон из журнала Melodic выбрал его в качестве основного материала для журнала Love, Lust, Faith and Dreams и похвалил его «напыщенные и мощные припевы». Брент Фолкнер из PopMatters назвал "Up in the Air" приятной песней и похвалил интроспективную лирику Лето. В статье для журнала Stature Кейтлин Ходницки высказала мнение, что песня «усыпана» припевами, которые «будут звучать эпично вживую».

Джозеф Атилано из Philippine Daily Inquirer дал положительный отзыв о песне, отмечая тенденцию группы «исследовать и использовать технологические достижения, чтобы разнообразить свое звучание и не дать ему стать слишком предсказуемым». Адам Сильверстайн из Digital Spy назвал этот трек выдающимся треком с альбома и почувствовал, что такие песни, как "Up in the Air", "усиливают атмосферу". Джон Ватт из Drowned in Sound написал, что трек «ненадолго потрескивает жизнью». Он заметил, что куплеты песни продвигаются вперед «шквалом пульсирующих синтезаторов» и «эмоциональным воплем Лето», но чувствовал, что припев «застрял», что не смогло «разжечь песню». Дэн Слессор из Alternative Press написал, что трек звучал «слишком просто» для отличительного звучания группы. Энди Бабер из musicOMH чувствовал, что "Up in the Air" продолжает "пульсирующее начало" альбома, замечая "эмоциональные вопли" Лето, изобилующие "пульсирующими синтезаторами". Тамар Анитай из MTV считает эту песню одной из самых сложных и запоминающихся работ группы.

Коммерческое выступление

В Соединенных Штатах "Up in the Air" дебютировал на номер 13 в чарте Alternative Songs 6 апреля 2013 года. По данным Billboard, он стал самым успешным в этом выпуске, набрав шесть миллионов слушателей на более чем шестидесяти радиостанциях за первую неделю.. Через десять недель песня переместилась на третье место, что стало ее пиком. Он уступил первое место по рейтингу «в целости и сохранности » по версии Capital Cities и «Sweater Weather » по версии Район. Песня вошла в чарт Rock Airplay под номером девять. Он переместился на четвертое место 1 июня 2013 года и удерживал это место в течение трех недель подряд. В выпуске от 6 апреля 2013 г. "Up in the Air" дебютировал в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles под номером седьмое.

"Up in the Air" достиг пика номер 45 в UK Singles Chart и номер 34 в Scottish Singles Chart. После выпуска альбома песня поднялась на 12-ю строчку в Португалии и стала 20-м бестселлером 2013 года. С тех пор он получил золотой сертификат Associação Fonográfica Portuguesa (AFP), что означает более 10 000 продаж. единиц по всей стране. Трек дебютировал под номером четыре в России и достиг седьмой позиции в Ливане. В Финляндии, согласно Nielsen SoundScan, высокие продажи в цифровом формате поместили песню на десятое место в национальном чарте рекордов. "Up in the Air" также вошла в топ-50 в нескольких национальных чартах рекордов, в том числе в Испании, Австрии, Германии и Нидерландах.

Музыкальное видео

Development

On 30 января 2013 года Thirty Seconds to Mars разместили на своем сайте кастинг для статистов и внедорожников, объявив, что они готовятся к съемкам короткометражного фильма «Up in воздух". Съемки проходили 7–9 февраля в Лонг-Бич, штат Калифорния, в здании аэрокосмического производства. Видео было снято Джаредом Лето под его доктором. Сьюз - псевдоним Бартоломью Куббинс. После съемок Лето рассказал, что в короткометражном фильме есть искусство от Дэмиена Херста, чья картина изоникотиновой кислоты этиловый эфир (2010–11) появляется на обложке Love, Lust, Faith and Dreams. В интервью MTV News он сообщил, что команда наняла множество статистов и ряд уличных артистов-сюрреалистов, чтобы появиться в видео. Однако он мало что рассказал о своей концепции. Продюсерами короткометражного фильма выступили Джаред Лето и Эмма Ладбрук через Sisyphus Corporation. Его редактировали Лето, Эрик Гринбург, Мэтт Брионес и Форрест Бори. Дэвид Левлин был оператором-постановщиком.

Лирический видеоклип на "Up in the Air" был выпущен 20 марта 2013 года на Vevo. Это кадры, снятые с Международной космической станции, когда она вращается вокруг Земли. После выпуска Джеймс Монтгомери из MTV прокомментировал, что группа «определенно помогла продвинуть вперед концепцию лирического видео». Он написал: «наполненный сногсшибательной покадровой съемкой [...] клип скользит по поверхности земли, предоставляя зрителю невероятные изображения северного сияния, грозы и огромные сетки мерцающих городских огней». На следующий день «Тридцать секунд до Марса» представили превью короткометражного фильма. После нескольких недель монтажа 19 апреля 2013 года группа представила премьеру видео на "Up in the Air". Этому предшествовала серия тизеров, выпущенных в течение недели.

Концепция

Ссылка Дэмиена Херста видно на протяжении всего музыкального клипа

В короткометражном фильме "Up in the Air" используется монтаж символических образов с использованием метких кадров. В него вошли танцовщица бурлеска Дита фон Тиз на механическом быке, гимнастки Джордин Вибер и МакКайла Марони, демонстрирующие свои способности, артисты из Cirque du Soleil, а также различные группы людей. Он также показывает битву цветным мелом и несколько животных. Джаред Лето охарактеризовал видео как «праздник искусства и движения». Далее он назвал это «причудливым и галлюциногенным путешествием через невероятно сюрреалистический пейзаж». В короткометражном фильме также представлена ​​концепция анти-танцев, которую Лето рассматривал как способ проявления артистизма и способностей гимнасток. Он объяснил: «Я действительно хотел запечатлеть артистизм и целеустремленность того, что делают эти девушки. То, что они могут делать со своим телом, просто нереально. Это невероятно. Безупречно. [...] Вы можете видеть самоотдачу, время, энергия, работа ».

Написав для MTV, Тамар Анитай нашла видео« в высшей степени концептуальным »и отметила, что помимо« гипнагогических образов »и« дорогих картинок » основной смысл короткометражного фильма, кажется, заключается в «нахождении красоты в причудливом» и «напряжении силовой динамики». Она чувствовала, что Лето создал «сюрреалистическую визуальную фантазию» и интерпретировал драку цветными мелками в конце видео как «призыв творить искусство, а не войну». Джеймс Монтгомери из MTV написал, что, хотя «каждый кадр подобен фотографии [...], все они неразрывно связаны». Он чувствовал, что при объединении единичные образы образуют «мощно связную единицу», объясняя это тем, что «они рассказывают историю, передают эмоции (похоть, потерю, печаль, желание, гнев и т. Д.), Не говоря ни слова». Чад Чайлдерс из Loudwire прокомментировал, что смысл видео оставлен на усмотрение зрителя.

Отзывы и похвалы

Видео получило очень положительные отзывы музыкальных критиков. RJ Cubarrubia из Rolling Stone прокомментировал, что Лето использовал его кинематографический дух, создав серию «поразительных визуальных эффектов», связанных между собой «экстравагантным» треком. В своей рецензии на Loudwire Чад Чайлдерс назвал его «декадентским» короткометражным фильмом, который «определенно привлекает внимание». Тамар Анитай из MTV была впечатлена видео и похвалила визуальное восприятие, назвав его «живой, дышащей, захватывающей арт-инсталляцией». Джон Лонгботтом из журнала Kerrang! расценил этот короткометражный фильм как одну из «лучших работ» Thirty Seconds to Mars, назвав его «просто колоссальным». Contactmusic.com почувствовал, что " потрясающее «видео» - это «возвышенное возвращение к форме». Хейли Аврон с сайта нашла внешность Диты фон Тиз «парной». Джеймс Монтгомери писал для MTV, что видео «движется вперед на поразительных визуальных эффектах - ярких цветах, жилистых телах, бескрайних просторах, бродячих тварях - и умелом режиссерском выборе Лето». Стивен Готтлиб из VideoStatic выразил мнение, что этот короткометражный фильм «массовый во всех отношениях», высоко оценив его производство. Эмили Земплер, писатель для The Hollywood Reporter, назвала видео «экспансивным» и «щедрым» и высоко оценила его драматические визуальные образы. Джозеф Атилано из Philippine Daily Inquirer похвалил его концепцию, «полную изображений, которые представляют глубокие эмоции и различные состояния ума - все это заставит наш мозг работать». Бетани Ли из 106.3 The Buzz посчитала, что это «интересно и завораживающе смотреть». Он считает появление Фон Тиза изюминкой короткометражного фильма.

17 июля 2013 года видео было трижды номинировано на 2013 MTV Video Music Awards в категориях Best Art Direction, Best Cinematography и Best Rock Video. Последняя победила. На 2013 MTV Europe Music Awards он был номинирован на Лучшее видео. "Up in the Air" также был номинирован на премию MTV Video Music Award Japan за лучшее групповое видео и на премию Kerrang! Приз за лучшее видео. Он участвовал в Camerimage 2013 года, где был номинирован на лучшее музыкальное видео и лучшую операторскую работу в музыкальном видео.

Живые выступления

"Up in the Air" было Впервые выступил на специальных концертах, получивших название Church of Mars, в мае 2013 года, незадолго до выхода альбома. Позже она стала визитной карточкой начальных этапов тура Love, Lust, Faith and Dreams Tour, который последовал за этим, обычно выступая как последняя песня или во время выхода на бис. На протяжении всего тура Джаред Лето выбирал зрителей, чтобы они присоединились к Thirty Seconds to Mars на сцене для "Up in the Air". Позднее песня была перенесена в начало сет-листа в качестве вступления к сет-листу вместе с "O Fortuna ", частью из сценической кантаты Карла Орфа Carmina Burana. Поклонники и критики положительно отозвались о песне в живом исполнении. Дэнни Крэндалл из The Sun Chronicle высоко оценил зрелищность выступления, в то время как Грейс Кэрролл из Gigwise отметила, что до последней ноты песни Лето держал публику «полностью в ладони. его рука ».

« Up in the Air »был показан на Jimmy Kimmel Live! 21 мая 2013 года, где группа также играла« Kings and Queens "из" Это война ". Сценарист Радио CBS отметил, что выступление «всех поразило». 22 мая 2013 года песня была исполнена на Conan. Thirty Seconds to Mars выступали с "Up in the Air" на нескольких крупных фестивалях, включая Rock Werchter, Pinkpop, Download, Rock am Ring и Rock im Park, в котором группа выступала в качестве хэдлайнера. Песня также была включена в Carnivores Tour, тур, в котором Thirty Seconds to Mars выступали вместе с Linkin Park и обычно появлялся в начале сета.

Трек-лист
Цифровая загрузка
ЗаголовокДлина
1.«В воздухе»4:37
Авторы и персонал

Запись и управление

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к обложке альбома Love, Lust, Faith and Dreams.

Таблицы и сертификаты

Еженедельные графики

Диаграмма (2013)Пиковая. позиция
Австралия (ARIA )68
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )45
Бельгия (Ultratip Flanders)42
Бельгия (Ultratip Валлония)37
Чешская Республика (Rádio Top 100 )51
Финляндия (Billboard )10
Франция (SNEP )76
Германия (Официальные немецкие диаграммы )54
Ирландия) (IRMA )83
Италия (FIMI )54
Ливан (Официальный ливанский Top 20 )7
Mexico Ingles Airplay (Billboard )29
Нидерланды (Топ 40 Голландии )49
Португалия (AFP )12
Россия ( NFPF )4
Шотландия (Official Charts Company )34
Южная Корея (Gaon )72
Испания (PROMUSICAE )42
UK Синглы (OCC )45
США Bubbling Under Hot 100 Singles (Billboard )7
US Альтернативная трансляция (Billboard )3
США Горячий рок и альтернативные песни (Billboard )16
США Mainstream Rock (Billboard )22
США Rock Airplay (Billboard )4

Годовые диаграммы

График (2013)Позиция
Португалия (AFP)20
Американские альтернативные песни (Billboard)20
US Hot Rock Songs (Billboard)42
Американская рок-трансляция (Billboard)21

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Португалия (AFP )Gold10,000
Венесуэла (APFV )Золото15 000

отгрузок на основе только сертификации.

История выпусков
РегионДатаФорматЭтикетка
Канада18 марта 2013 г.Цифровая загрузка Virgin
США
ИталияСовременное популярное радио Universal
Франция19 марта 2013 г.Цифровая загрузка
Германия
  • Virgin
  • Universal
Италия
Испания
Великобритания
СШАModern рок
Австралия20 марта 2013 г.Цифровая загрузкаVirgin
СШАапрель 8, 2013Активный рок
  • Virgin
  • Capitol
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 02:44:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте