Восстание из рабства

редактировать
Автобиография Букера Т. Вашингтона 1901 года Первое издание

Восстание из рабства - автобиография 1901 года американского педагога Букера Т. Вашингтона (1856–1915). В книге описывается его личный опыт работы, чтобы подняться из положения ребенка-раба во время Гражданской войны, а также трудности и препятствия, которые он преодолел, чтобы получить образование в новом Институте Хэмптона., за его работу по созданию профессионально-технических училищ - в первую очередь Института Таскиги в Алабаме - чтобы помочь чернокожим и другим обездоленным меньшинствам приобрести полезные, востребованные на рынке навыки и работать, чтобы подтянуть себя, как гонка, вверх по стопам. Он размышляет о щедрости учителей и филантропов, которые помогали в обучении чернокожих и коренных американцев. Он описывает свои усилия по воспитанию у студентов манер, воспитания, здоровья и чувства собственного достоинства. Его образовательная философия подчеркивает сочетание академических предметов с обучением ремеслу (что-то напоминает образовательные теории Джона Раскина ). Вашингтон объяснил, что интеграция практических предметов частично предназначена для того, чтобы убедить белое сообщество в полезности обучения чернокожих.

Эта книга была впервые выпущена в виде сериального издания в 1900 году через The Outlook, христианскую газету Нью-Йорка. Эта работа была сериализована, потому что это означало, что в процессе написания Вашингтон мог слышать критику и просьбы своей аудитории и мог легче адаптировать свою статью к своей разнообразной аудитории.

Первая обложка газеты The Outlook

Вашингтон был спорная фигура при его жизни, и W. Э. Б. Дюбуа, в частности, подверг критике некоторые из его взглядов. Книга была бестселлером и оставалась самой популярной афроамериканской автобиографией до Малькольма Икса. В 1998 г. Современная библиотека поместила эту книгу на 3-е место в своем списке 100 лучших научно-популярных книг 20 века, а в 1999 г. она также была включена в список консервативных Межвузовский обзор как одна из «50 лучших книг двадцатого века».

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Основные темы
  • 3 Краткое содержание глав
    • 3.1 Глава 1
    • 3.2 Глава 2
    • 3.3 Глава 3
    • 3.4 Глава 4
    • 3.5 Глава 5
    • 3.6 Глава 6
    • 3.7 Глава 7
    • 3.8 Глава 8
    • 3.9 Глава 9
    • 3.10 Глава 10
    • 3.11 Глава 12
    • 3.12 Глава 13
    • 3.13 Глава 14
    • 3.14 Глава 15
    • 3.15 Глава 16
    • 3.16 Глава 17
  • 4 Контекст
  • 5 Взаимосвязь между Вашингтоном и его критиками
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

«Восстание из рабства» - хроники более чем сорока лет жизни Вашингтона. жизнь: от раба к учителю к лицу южных расовых отношений. В этом тексте Вашингтон поднимается по социальной лестнице посредством тяжелого физического труда, достойного образования и отношений с великими людьми. На протяжении всего текста он подчеркивает важность образования для чернокожего населения как разумной тактики облегчения межрасовых отношений на Юге (особенно в контексте Реконструкции ).

Книга, по сути, является традиционным неконфронтационным посланием Вашингтона, подтвержденным примером его жизни.

Основные темы
  • Образование
  • Что значит быть самим собой
  • Трудолюбие
  • Смирение
  • Способность людей к изменить
  • Бедность среди чернокожего населения
Краткое содержание глав

Глава 1

«Раб среди рабов»: В первой главе читателю дается яркое еще Краткий обзор жизни рабов с точки зрения автора. По сути, это говорит о невзгодах, которые рабы пережили до обретения независимости, и об их радостях и невзгодах (спорах) после освобождения. В первой главе рассказывается о его страданиях на той плантации и о последних днях его рабства. Автор чувствует, что его жизнь началась в самом жалком окружении. Он рассказывает об условиях своей жизни. Как его мать усердно работает, чтобы дни кончились.

Глава 2

«Дни отрочества»: Во второй главе читатель узнает о важности наименования себя как средства подтверждения свободы и степени, в которой освобожденные мужчины и женщины пойдут на воссоединить свои семьи. После того, как семьи воссоединились и назвали себя, они начали искать работу (часто вдали от своих бывших хозяев). Читатель узнает историю, стоящую за именем автора: Букер Талиаферро Вашингтон. Во второй главе также рассказывается о жестоком труде взрослых и детей на шахтах в городе Малден. Кроме того, Букера сильно привлекает образование и он колеблется между обширным дневным графиком работы и школой. Вторая глава также описывает характер матери Букера и ее роль в его жизни.

Глава 3

«Борьба за образование»: в этой главе Вашингтон пытается заработать достаточно денег, чтобы добраться до Хэмптонского института и остаться в нем. Это был его первый опыт, связанный с важностью готовности заниматься ручным трудом. Первое знакомство с генералом Сэмюэлем С. Армстронгом

Глава 4

«Помощь другим»: В этой главе обсуждаются условия в Хэмптоне, а также первая поездка Вашингтона из школы домой. Он рано возвращается из отпуска, чтобы помочь учителям убирать в классах. Когда следующим летом Вашингтон возвращается, его выбирают преподавать местные ученики, от мала до велика, в вечерней школе, воскресной школе и на частных уроках. В этой главе также впервые упоминаются такие группы, как Ку-клукс-клан.

Глава 5

«Период реконструкции (1867-1878)»: Вашингтон рисует образ Юга в период Эра Реконструкции США, с несколькими оценками проектов Реконструкции, включая: образование, профессиональные возможности и право голоса. Он говорит о том, что политика Реконструкции строится на «ложном основании». Он стремится сыграть роль в формировании более прочного фундамента, основанного на «руке, голове и сердце».

Глава 6

«Черная и красная раса»: генерал Армстронг звонит в Вашингтон обратно в Институт Хэмптона с целью обучения и консультирования группы молодых индейцев. Вашингтон говорит о различных проявлениях расизма в отношении коренных американцев и афроамериканцев. В это время Вашингтон также начинает вечернюю школу.

Глава 7

«Первые дни в Таскиги»: Генерал Армстронг снова играет важную роль в поощрении следующего проекта Вашингтона: создания нормальной школы для афроамериканцев в Таскиги, штат Алабама. Он описывает условия в Таскиги и свою работу по строительству школы: «очень похоже на изготовление кирпичей без соломы. Вашингтон также описывает типичный день из жизни афроамериканца, проживающего в стране в это время. В мае 1881 года генерал Армстронг сказал В Вашингтоне он получил письмо от человека из Алабамы, в котором он рекомендовал кому-нибудь возглавить "школу для цветных" в Таскиги. Человек, писавший письмо, подумал, что нет "цветного" человека на эту роль, и попросил его рекомендовать Белый человек. Генерал написал ему в ответ о Вашингтоне, и он был принят на эту должность.

Вашингтон поехал туда и описывает Таскиги как город с населением 2 000 человек и находящийся в «черном поясе» Юг, где почти половина жителей были «цветными», а в других частях близлежащих округов на одного белого приходилось шесть афроамериканцев. Он объясняет, что, по его мнению, термин «черный пояс» произошел из богатой темной почвы область, которая также была та часть Юга, где рабы были наиболее прибыльными.

Оказавшись в Таскиги, его первой задачей было найти место, чтобы открыть школу и обезопасить захудалую «лачугу» и афроамериканскую методистскую церковь. Он также путешествовал по местности и знакомился с местными жителями. Он описывает некоторые семьи, которых он встретил и которые работали на хлопковых полях. Он видел, что большинство фермеров были в долгах, и школы, как правило, преподавались в церквях или бревенчатых домиках, и там было мало или совсем не было еды. В некоторых, например, не было средств отопления зимой, а в одной школе приходилось делить одну книгу между пятью детьми. Далее он рассказывает историю мужчины около 60 лет. Он сказал Вашингтону, что его продали в 1845 году, и их было пятеро: «Нас было пятеро: я, брат и три мула». Вашингтон объясняет, что он ссылается на этот опыт, чтобы подчеркнуть, как впоследствии были сделаны улучшения.

Глава 8

«Педагогическая школа в конюшне и курятнике»: Вашингтон подробно описывает необходимость новой формы обучения для детей Таскиги, поскольку типичное образование Новой Англии недостаточно, чтобы повлиять на подъем. Здесь также представлены давние партнеры, Джордж У. Кэмпбелл и Льюис Адамс, и будущая жена Оливия А. Дэвидсон ; эти люди чувствовали себя так же, как Вашингтон, в том, что простого книжного обучения было бы недостаточно. Была поставлена ​​цель подготовить студентов Таскиги к тому, чтобы они стали учителями, фермерами и людьми в целом. В этой главе описаны первые дни Вашингтона в Таскиги, а также его методы работы. Он демонстрирует целостный подход к своему обучению, исследуя местность и людей, а также то, как многие из них пострадали от бедности. Его визиты также показали, что образование было одновременно премиальным и недостаточно финансируемым, и поэтому оправдывает создание этого нового учреждения.

Действие Таскиги также происходит в сельской местности, где сельское хозяйство было основной формой занятости, и поэтому более позднее воплощение института в качестве промышленного учебного заведения, пригодного для обучения своих студентов навыкам для местных условий, оправдано.. Он столкнулся с трудностями при создании школы, которую он открыл 4 июля 1881 года, и это включало некоторое сопротивление со стороны белых людей, которые ставили под сомнение ценность обучения афроамериканцев: «Эти люди опасались, что результатом образования будет уход негров. фермы, и было бы трудно обеспечить их домашним хозяйством ".

Он описывает, как он полагался на советы двух мужчин, в частности, и это были те, кто написал генералу Армстронгу с просьбой об учителе. Один из них - белый мужчина и бывший рабовладелец по имени Джордж У. Кэмпбелл. Другой - «черный» мужчина и бывший раб по имени Льюис Адамс.

Когда школа открылась, у них было 30 учеников, и они были примерно поровну разделены между полами. Многие хотели приехать, но было решено, что им должно быть больше 15 и они уже получили образование. Многие из пришедших были учителями государственных школ, а некоторым было около 40 лет. Количество учеников увеличивалось каждую неделю, и к концу первого месяца их стало почти 50.

Второй учитель пришел в конце первых шести недель. Это была Оливия А. Дэвидсон, которая позже стала его женой. Ее учили в Огайо, и она приехала на Юг, так как слышала о необходимости учителей. Ее описывают как храбрую в том, как она ухаживала за больными, когда другие этого не делали (например, ухаживая за мальчиком, больным оспой). Она также продолжила обучение в Хэмптоне, а затем в Государственной педагогической школе Массачусетса в Фрамингеме.

Она и Вашингтон согласились, что ученикам нужно нечто большее, чем «книжное образование», и они думали, что должны показать им, как заботиться о своем теле и как зарабатывать на жизнь после того, как они бросили школу. Они пытались обучить их так, чтобы они захотели остаться в этих сельскохозяйственных районах (а не уехать в город и быть вынужденными жить своим умом). Многие студенты изначально приехали учиться, чтобы им не приходилось работать руками, тогда как Вашингтон стремился к тому, чтобы они были способны ко всем видам труда и не стеснялись этого.

Глава 9

«Тревожные дни и бессонные ночи»: эта глава начинается с описания того, как люди проводили Рождество, выпивая и весело проводя время, не принимая во внимание истинную сущность Рождества. В этой главе также обсуждаются отношения института с местными жителями Таскиги, покупка и выращивание новой фермы, возведение нового здания и привлечение нескольких щедрых жертвователей, в основном северных. В этой главе объявляется о смерти первой жены Вашингтона, Фанни Н. Смит. У него была дочь по имени Порция.

Глава 10

«Более сложная задача, чем изготовление кирпичей без соломы»: В этой главе Вашингтон обсуждает важность того, чтобы ученики возводили свои собственные здания: «Не несколько раз, когда Новый ученик впал в искушение испортить внешний вид какого-либо здания отметками графитового карандаша или порезами складного ножа, я слышал, как старый ученик напоминал ему: «Не делай этого. Это наше здание. Я помог его установить ». Ссылка на кирпичи в названии относится к сложности изготовления кирпичей без очень необходимых инструментов: денег и опыта. Благодаря большому труду ученики смогли производить прекрасные кирпичи; затем их уверенность перетекла на другие усилия, такие как строительство автомобилей.

Глава 12

«Сбор денег»: Вашингтон отправляется на север, чтобы обеспечить дополнительное финансирование для института, с которым он имел большой успех. Через два года после встречи с одним мужчиной Институт получил чек на 10 000 долларов, а от другой пары - подарок на 50 000 долларов. Вашингтон чувствовал огромное давление, чтобы его школа и ученики добились успеха, потому что неудача плохо отразилась бы на способностях расы. Именно в этот период Вашингтон начинает работать с Эндрю Карнеги, доказывая Карнеги, что эта школа достойна поддержки. Вашингтон не только посчитал полезными крупные пожертвования, но и небольшие ссуды были ключевыми для оплаты счетов и свидетельством веры общины в этот тип образования.

Глава 13

«Две тысячи миль за пятиминутную речь»: Вашингтон снова женится. Его новая жена - Оливия А. Дэвидсон, впервые упоминается в главе 8. С этой главы начинается публичная ораторская карьера Вашингтона; сначала в Национальной образовательной ассоциации. Его следующей целью было выступить перед белой южной аудиторией. Его первая возможность была ограничена предыдущими обязательствами и временем в пути, и ему оставалось всего пять минут на выступление. Последующие речи были наполнены определенной целью: когда на Севере он будет активно искать средства, когда на Юге поощряет «материальный и интеллектуальный рост обеих рас». Результатом одной речи стала Речь на выставке в Атланте.

Глава 14

"Адрес выставки в Атланте ": Речь, которую Вашингтон произнес на выставке в Атланте, напечатана здесь в Он также дает некоторые объяснения реакции на его выступление: сначала всеобщее восхищение, а затем, постепенно, чувство среди афроамериканцев, что Вашингтон недостаточно силен в отношении «прав» расы. однако, афро-американская публика стала бы еще раз, в целом доволен целями и методами Вашингтона для афро-американского подъема.

Вашингтон также говорит об афро-американского духовенства. Он также делает много спорного заявления о голосование: "Я считаю, что долг негров - как это уже делает большая часть расы - депортировать себя скромно в отношении политических претензий, в зависимости от медленных, но верных влияний, исходящих от владения собственностью, интеллектом., и высокий символ для полной записи признание его политических прав. Я думаю, что полное осуществление политических прав будет делом естественного, медленного роста, а не внезапным делом тыквы и лозы. Я не считаю, что негр должен прекращать голосование... но я верю, что в его голосовании он должен все больше и больше зависеть от тех, кто обладает интеллектом и характером, которые являются его ближайшими соседями... Я не считаю, что какое-либо государство должно делать закон, разрешающий невежественному и нищему белому голосовать, и запрещающий голосовать чернокожему в таком же состоянии. Такой закон не только несправедлив, но и со временем отреагирует, как и все несправедливые законы; ибо действие такого закона должно побудить негров получить образование и собственность. Я верю, что со временем, благодаря действию разведки и дружественных расовых отношений, всякое мошенничество с урнами для голосования на Юге прекратится ».

Глава 15

« Секрет успеха в публичных выступлениях » ": Вашингтон снова говорит о приеме его выступления на выставке в Атланте. Затем он дает читателю несколько советов относительно публичных выступлений и описывает несколько памятных речей.

Глава 16

« Европа » : Автор женат в третий раз, на Маргарет Джеймс Мюррей. Он рассказывает о своих детях. В это время ему и его жене предлагается возможность поехать в Европу. Смешанные эмоции повлияли на их решение. : Вашингтон всегда мечтал поехать в Европу, но он боялся реакции людей, так как много раз он видел, как люди его расы добивались успеха, а затем отворачивались от людей. Мистер и миссис Вашингтон наслаждались своей поездкой, особенно после встречи с их другом, Генри Таннером, афроамериканским художником t, хвалят все классы. Во время своего пребывания за границей пара также могла выпить чаю с королевой Викторией и Сьюзен Б. Энтони. По возвращении в Соединенные Штаты Вашингтону было предложено посетить Чарльстон, Западная Вирджиния, недалеко от его бывшего дома в Молдене.

Глава 17

«Последние слова»: Вашингтон описывает свои последние взаимодействия с генералом Армстронгом и его первое взаимодействие с преемником Армстронга, преподобным доктором Холлисом Б. Фрисселлом. Самым большим сюрпризом в его жизни было приглашение получить почетную степень Гарвардского университета, первую присужденную афроамериканцу. Другой большой честью для Вашингтона и Таскиги был визит президента Уильяма МакКинли в институт, актом, которым МакКинли надеялся внушить гражданам свой «интерес и веру в расу». Затем Вашингтон описывает условия в Институте Таскиги и свою огромную надежду на будущее гонки.

Контекст

Америка 1880-х и 1890-х годов была страной враждебного отношения белых к афроамериканцам. Также существовало убеждение, что афроамериканская раса не смогла бы выжить без института рабства. Популярная культура подыгрывала идеям «черной преступности и морального упадка», что можно увидеть в персонажах Джима Кроу и Зип Куна. Когда Вашингтон начал писать и публичные выступления, он боролся с мнением, что афроамериканцы по своей сути глупы и неспособны к цивилизации. Основная цель Вашингтона заключалась в том, чтобы убедить публику в возможности прогресса. Кроме того, живя в Черном поясе, Букер Т. Вашингтон был уязвим для насилия со стороны толпы и поэтому всегда старался не провоцировать толпу. Как и следовало ожидать от человека в таком шатком положении, когда вспыхнуло насилие, он попытался прекратить разговоры о равенстве и прогрессе, чтобы не усугубить ситуацию.

Линчинг на Юге в то время был распространен как толпы белых возьмут закон в свои руки и будут пытать и убивать десятки мужчин и женщин, включая белых. Преступления жертв включали: «за победу над белым человеком в драке»; "защита беглеца от отряда"; «украсть семьдесят пять центов»; "выражение сочувствия жертве мафии"; "за то, что он отец мальчика, который толкал белых женщин". Ясно, что любой белый человек, который проявит сочувствие или предложит защиту афроамериканским жертвам, будет считаться соучастником и станет уязвимым для насилия со стороны толпы. В 1901 году преподобный Куинси Юинг из Миссисипи обвинил прессу и кафедру в объединении общественных настроений против линчевания. Линчевание продолжалось до 1950-х и 1960-х годов.

Некоторые винят сравнительно робкое послание Вашингтона в отсутствии стремления к истинному афроамериканскому возвышению. Но некоторые, принимая во внимание обстановку, в которой он выступал со своим посланием, поддерживают Вашингтон в целом за публичную позицию. Его стратегия заручиться сочувствием и реалистичным высказыванием побудила многих в стойкой оппозиции задуматься о возможности гражданских прав и свобод.

1 апреля 1901 г., The Washington Post довольно ясно описывает «Восстание из рабства». : [Мистер. Книга Вашингтона] полна практической мудрости и здравого смысла. Ее могут с пользой прочитать как белые, так и черные ". Эта оценка книги делает Вашингтон доступным как для белой, так и для черной аудитории.

Отношения между Вашингтоном и его критиками

С момента публикации «Вверх из рабства» изображает Букера Т. Вашингтона одновременно «сторонником договоренностей и расчетливым реалистом, стремящимся выработать жизнеспособную стратегию борьбы чернокожих в пике расовых отношений в Соединенных Штатах». В то время как более современные идеи гражданских прав черных требуют большего Провокационный подход, Вашингтон, безусловно, был важной фигурой в свое время. Большинство критических замечаний в отношении него было направлено на его приспособленчество, однако его личная жизнь была направлена ​​на противодействие через финансирование. Речь на выставке Atlanta Exposition демонстрирует его двойственную природу, давая каждому присутствующему то, с чем можно согласиться, независимо от их намерений. Вашингтон заслуживает похвалы за «стремление быть всем для всех в многогранном обществе». Многие действительно возражают против того, чтобы его характеризовали как приспособление. nist: "Он слишком много работал, чтобы сопротивляться и преодолеть превосходство белых, чтобы называть его приспособленцем, даже если некоторые из его южных соседей, сторонников превосходства белых, так истолковали некоторые из его заявлений. Навязанные ему условия, угроза разрушения, очевидно, цена сопротивления, не является справедливым определением приспособления. "Историки полностью разделились по поводу этой характеристики.

УЭБ Дюбуа первоначально приветствовал позицию Вашингтона по расовому возвышению, в какой-то момент он зашел так далеко, что сказал о речи на выставке в Атланте: «Здесь может быть реальная основа для урегулирования отношений между белыми и черными на Юге». Дюбуа в своей книге Души черного народа, поздравляет Вашингтон с выполнением своей первой задачи, заключающейся в том, чтобы заслужить внимание белого населения Юга с помощью духа сочувствия и сотрудничества. Он также признает нестабильную ситуацию на юге и необходимость чуткости к чувствам общества, но при этом считает что Вашингтон потерпел неудачу в своем внимании к афроамериканцам. Дюбуа утверждает, что есть много образованных и успешных афроамериканцев, которые критиковали бы работу Вашингтона, но они замалчиваются таким образом, чтобы препятствовать «демократии и защите современного общества». Вот где их пути разошлись бы: Вашингтон с его «машиной Таскиги» и Дюбуа с «60» Ниагарским движением."

В 1905 г. Движение Ниагара выступило с заявлением, в котором перечисляло свои требования против угнетения и защиты гражданских прав. Движение зарекомендовало себя как организация, полностью удаленная от Вашингтона в результате примирения, но скорее как новый, более радикальный курс действий: «Через беспомощность мы можем подчиниться, но голос протеста десяти миллионов американцев никогда не должен переставать атаковать их уши. ребята, пока Америка несправедлива ". Какое-то время Движение росло очень успешно, но оно потеряло свою эффективность, когда главы начали расходиться во мнениях друг с другом. В конце концов, усилия Движения привели к созданию Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP).

Конечно, в этом обсуждении будущего африканцев были и другие участники. - Американская раса, в том числе У.Х. Томас, еще один афроамериканец. Томас считал, что афроамериканцы «ужасно плохи» и что для какого-либо прогресса потребуется «чудо». Как и в случае с Вашингтоном и Дюбуа, Вашингтон и Томас имеют области согласия, хотя Дюбуа не согласен с этим: лучший шанс для афроамериканца - это сельское хозяйство и сельская жизнь. В некоторых отношениях их трудно сравнивать, поскольку у каждого разные намерения.

Точно так же Томас Диксон, автор The Clansman (1905), начал полемика в газетах с Вашингтоном по поводу промышленной системы, скорее всего, послужит поводом для разговоров о его будущей книге. Он охарактеризовал обретенную независимость выпускников Таскиги как разжигание конкуренции: «Конкуренция - это война... Что будет делать [белый человек с юга], когда его подвергают испытанию? Он будет делать в точности то, что делает его белый сосед на севере, когда негр угрожает ему хлеб - убей его! »

В поп-культуре

В сентябре 2011 года LionHeart FilmWorks и режиссер Кевин Хершбергер выпустили семисерийный документальный сериал и сериал на DVD. название «Восстать из рабства». 315-минутный сериал распространяется Mill Creek Entertainment. Эта серия не напрямую посвящена автобиографии Букера Т. Вашингтона «Из рабства», но рассказывает историю черного рабства в Америке от первого прибытия африканских рабов в Джеймстаун в 1619 году до Гражданской войны и ратификации 15-й поправки. в 1870 году, который запрещает правительству отказывать гражданину в голосовании на основании расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния (т. Е. Рабства), третья из поправок к реконструкции, которые окончательно положили конец легитимности рабства в Соединенных Штатах.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с эта статья: Восстание из рабства
Последняя правка сделана 2021-06-20 02:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте