Обложка из драконов | |
Автор | Джон Скойлс и Дорион Саган |
---|---|
Художник с обложки | Рассел Фаррелл |
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | McGraw-Hill |
Дата публикации | 2002 |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка ) |
Страницы | 418 стр. |
ISBN | 0 -07-137825-1 |
OCLC | 48588305 |
Десятичный формат Дьюи | 155,7 21 |
Класс LC | BF431.S558 2002 |
Драконы: эволюция человеческого интеллекта - это книга 2002 года о эволюции человека, человеческом мозге и истоках человеческого познания, написанная Джоном Скойлсом и Дорион Саган. В книге рассматривается, как мозг и гены эволюционировали в их нынешнее состояние в течение тысяч и миллионов лет. Она была опубликована МакГроу Хилл.
. В книге утверждается, что более ранние обезьяна мозг эволюционировал ed «создателей разума» и что человеческий разум возник, когда они были «перепрограммированы» с помощью символов. Это новое «интеллектуальное ПО» было создано префронтальной корой в сочетании с нейронной пластичностью. Эта «Символическая способность - это« недостающее звено », которое превратило мозг обезьяны в человеческий и сделало возможным интеллектуальное ПО, позволяющее символам структурировать мозг». Само интеллектуальное ПО развивалось в течение последних 120 000 лет и в результате продолжало изменять человеческое сознание, мышление и культуру. Его последняя глава размышляет о будущем человеческого познания.
Название относится к Карлу Сагану (соавтор, отец Дориона Сагана) и его книге 1977 года Драконы Эдема для которого эта книга представляет собой переоценку к 25-летию.
В книге представлены и аргументируются новые идеи в эволюции человека, нейробиологии, социальной нейробиологии и гуманитарных науках.
Это среда обучения, которую создают люди. Компоненты одаренной среды включают «богатое разнообразие представлений», «стимулирующую среду обучения» и «среду, расширяющую возможности» - те, которые способствуют определенным путям развития, возможности, иногда ограниченные короткими окнами времени развития ». что такая одаренная среда создается префронтальной корой взрослого человека. Потенциал создания одаренной среды появился еще до человека и у шимпанзе. Но они ограничены, потому что взрослым шимпанзе не хватает времени, они слабо взаимодействуют и находятся в постоянном стрессе. Именно высокая степень взаимодействия людей способствовала возникновению одаренной среды, которая могла бы полностью поддерживать когнитивное развитие.
Самозагрузка касается парадокса, что лучший способ для чего-то случиться - это чтобы это уже было установлено. Эта проблема была обозначена в компьютере и когнитивной науке как важное препятствие: компьютеры должны загружать программы для запуска, но лучше всего это делать, когда они уже загружены. программа для этого; чтение легче освоить, когда человек уже умеет читать. Когнитивное развитие можно интерпретировать как процесс, с помощью которого когнитивные системы обходят и обходят проблемы самонастройки, которые в противном случае препятствовали бы когнитивному росту. Задача самонастройки предлагается для объяснения того, почему человеческое культурное и технологическое развитие часто занимает так много времени, чтобы исторически развиваться, а затем ускоряться: лучшие условия для процветания таких инноваций часто возникают только тогда, когда они уже существуют.
Все виды животных, кроме человека, живут во многом таким же биологическим образом, как и эволюционировали. Люди, напротив, перешли от простых охотников-собирателей к гражданам высокотехнологичных национальных государств. Биологически это странно, поскольку современные люди по-прежнему имеют в основном те же гены, что и их ранние предки-охотники-собиратели. Это поднимает вопрос о том, что эволюционировало, билет, у тех древних людей, которые дали им возможность так радикально измениться в будущем.
Символы адаптируют уже развитые функции для создания новых, заменяя их развитые входы и выходы неразвитыми представлениями. Чтение и письмо - это такие новые функции, которые переключают функции зрительной, речи и других областей коры на буквы и логограмма станд-инов.
Химические катализаторы работают, создавая химические связи, вводя существующие вещества в реакцию с использованием посредников, а также посредством временной и пространственной связи. Префронтальная кора работает аналогичным образом при обработке информации, происходящей в другом месте мозга, путем создания пространства рабочей памяти. Это пространство позволяет создавать и поддерживать новые промежуточные формы ассоциации между различными системами обработки информации в мозгу. Этот процесс необходим для формирования символов и познания, основанного на символах.
Из-за увеличения мозга у людей большая часть коры головного мозга человека не имеет четко разработанных функций и поэтому открыт для приобретения неразвитых навыков. Даже высокоразвитые области коры, такие как первичная зрительная и слуховая кора, могут в удивительной степени брать на себя новые функции. Семантика может развиваться в зрительной коре головного мозга тех, кто родился слепым, а зрение может развиваться в слуховой коре у экспериментальных животных, когда сетчатка вводится перенаправляется в него. Области ассоциации коры головного мозга не имеют входных ограничений первичных областей. В результате они еще более открыты для приобретения новых когнитивных способностей.
Джон Мортон предположил, что воспоминания организованы по заголовкам. Предполагается, что функция гиппокампа заключается в предоставлении таких заголовков для памяти. Они также лежат в основе человеческой способности переживать непрерывность себя, другого и места, несмотря на поверхностные изменения.
Боль считается защитной оболочкой для внимания (см. Ниже), что временные меры для защиты травмированных или легко травмируемых частей тела от действий, контролируемых мозгом.
В самолетах есть защитные оболочки, которые останавливают пилоты действуют таким образом, который может нанести вред самолету, но позволяет им действовать быстро, но безопасно. Утверждается, что передняя поясная извилина действует как «скрытый наблюдатель» за тем, что мы делаем «внимание к действию», и выполняет аналогичную функцию для людей. Эти оболочки лежат в основе переживания самосознания, тревоги и боли.
Символоны были древнегреческими жетоны или знаки отличия, с помощью которых связанные люди могли замечать друг друга (слово происходит от греческого «симбаллейн», что означает «сбрасывать вместе»). Проблема социальных приматов состоит в том, чтобы создавать связи, которые являются гибкими, но также допускают длительное разделение. Лимбические символы - это символы, которые позволяют эмоциональным привязанностям, установленным у других обезьян обонянием, уходом и, в некоторой степени, зрением, справляться с физическим разделением посредством внутреннего (ментальное имя) или внешнего (обручальное кольцо) заместителя, который всегда присутствует когнитивно. Лимбические символы обычно определяются публично (еще одно преимущество) и приобретаются в ритуалах. «Ранняя среда обитания гоминидов была опасной, а пищевые ресурсы неоднородны и неравномерны, что делало упор на людей, способных использовать родственные отношения и расширять социальные связи за пределы настоящего. Такое давление способствовало развитию символизма, первоначально означавшего признание родства и социальных отношений, что позволяло поддерживать их во времени и пространстве, даже когда соответствующие люди отсутствовали. Эти события, в свою очередь, приводят к более сложным социальным сетям и когнитивным способностям их использовать ».
Существуют два вида общительности: немедленная и немедленная. Первое зависит от сенсорного взаимодействия с другими, такого как запах, прикосновение, звук или зрение. Непосредственный зависит от того, насколько опыт группы находится в голове. Такая коммуникабельность уже присутствует у обезьян и является следствием процессов, называемых создателями разума. Но из-за модификации этих создателей разума символонами общение в группах стало у людей очень развитым. Комбинация символов и создателей разума создала социальное ПО.
Это «процессы, которые создают у всех нас чувство« я »... дать существованию его оживленное ощущение, ощущение живого. Они являются ключом к пониманию таких вещей, как наша свобода и связи между внутренними сигналами префронтальной коры и нашей скрытой общительностью ». Создатели мышления эволюционировали, чтобы позволить животным оставаться частью социальной группы, когда они разделены. Процессы создания разума идентифицируются в передней поясной коре головного мозга (защитные оболочки внимания), гиппокампе (непрерывность), орбитофронтальной коре (социальное правильное и неправильное). Создатели мышления присутствуют у других животных, но только у людей они получили широкое развитие. Они также обеспечивают нейронный субстрат для культурного символизма и, следовательно, способность человека поддерживать социально определенные группы и личные связи.
Mindware является символическим аналогом создателей разума. Концепция отличается от концепции мемов тем, что описательное понятие «мост » отличается от описательного понятия мостов определенных инженерных типов (подвеска, консоль, арка и так далее). В последнем случае то, что передает, понимается в терминах конкретных инженерных процессов, которые поддерживают эту передачу, а не в рамках общей идеи передачи. Использование обручального кольца - это мем, если рассматривать его с точки зрения передаваемой культуры, но это разумная вещь, если смотреть на неврологические изменения, которые оно вносит в процессы привязанности в мозгу, которые поддерживают эмоциональную связь брака.. Приобретение социального разума тесно связано с ритуалами. В интеллектуальном программном обеспечении «человекообразная обезьяна нашла язык программирования мозга, который связывает время и место - символическую культуру. Это должно было навсегда изменить то, что значит быть мозгом. Теперь человеческий разум мог жить в тысячах разновидностей жизни. … С помощью своего разума люди отделяют себя от других животных и остальной природы ».
Субъективное ощущение воплощения в нашем расширенном физическом теле относится к его способность действовать через него и таким образом взаимодействовать с автономным физическим миром. Человеческий мозг также действует в автономном мире социальных отношений. Это социальное воплощение рождает чувство социального «я». Сознание - это воплощенное внимание мозга к его причинно-следственной связи в таких социальных отношениях и в физическом мире.
Общительность социальных обезьян слияние-деление. При этом члены группы регулярно разделяются на небольшие подгруппы (деление), но в то же время все еще принадлежат к одной и той же группе (слияние). Люди уникальны своей прочной способностью пережить длительное физическое разделение. Это связано с символами. Другой фактор заключается в том, что эти связи могут быть публично определены и тем самым создают символическую культуру. Это превращает людей в обезьяны сверхразложения-слияния.
Эра, которая последует за нынешней, будет Веком мозга. В этом нейробиология заменит древние мифы, которые в настоящее время формируют то, как люди понимают себя. Кроме того, возникнут технологии мозга (см. Ниже), которые позволят людям изменять компетенции своего мозга. Эта Эра продолжит преобразование нашего вида, которое произошло с момента его возникновения 120 000 лет назад. Braintech представляет собой последний рубеж, с которым сталкивается человеческий вид.
Люди - это социальные приматы, которые используют поверхностные различия (например, пигментацию кожи ) или символы, основанные на древних миф об их членстве в группе. Мозги предлагают более прочную основу для нашей идентичности, поскольку они лежат в основе нашей общей «уязвимости, богатства, истории и одаренности». Понимание этого - наша истинная природа. Из этого следует, что «каждому нашему мозгу должно быть гарантировано право на беспрепятственный рост и обеспечено максимально возможное воспитание и поддержка», а также «одаренная среда, чувствительная к ее уникальности».
Люди с самого начала, используя каменные орудия, создали технологии, которые расширили их возможности. Это будет продолжаться с еще неисследованным потенциалом мозга. Одна из областей - осознание его скрытого функционирования, поскольку это необходимо для его лучшего обучения. Предполагается, что будущее нынешней функциональной визуализации будет похоже на будущее компьютеров, как в 1960-х. Подобно компьютерам прошлого, цена и удобство таких технологий будут падать по спирали, так что этот интеллектуальный технологический процесс (как и компьютеры сегодня) станет неотъемлемой частью повседневной жизни человека.