Наверх

редактировать
Песня 1982 года в исполнении Джо Кокера и Дженнифер Уорнс для фильма «Офицер и джентльмен»

«Вверх, где We Belong "
Upwherewebelongcover.jpg
Сингл Джо Кокера и Дженнифер Уорнес
из альбома An Officer and a Gentleman
B-side " Sweet Lil 'Woman "(Cocker)
Выпущен22 июля 1982 г. (1982-07-22)
ЗаписанЛос-Анджелес, 1982
Жанр
Длина
  • 4:00 (сингл)
  • 3:55 (альбом)
Лейбл Island
Композитор (ы)
Автор (и) текста Уилл Дженнингс
Продюсер (и) Стюарт Левин
Джо Кокер синглы, хронология
"Talking Back to ночь ". (1982)"Там, где мы принадлежим ". (1982)"Выкинул его". (1983)
Хронология синглов Дженнифер Уорнс
«Приди ко мне». (1982)"Там, где мы живем «. (1982)"Ночи навсегда ». (1983)

"U p Where We Belong "- песня, написанная Джеком Ницше, Баффи Сент-Мари и Уиллом Дженнингсом, которая была записана Джо Кокером и Дженнифер Уорнс в фильме 1982 года Офицер и джентльмен. Уорнес рекомендовали спеть песню из фильма из-за ее предыдущих успехов в саундтреке, и у нее была идея сделать эту песню дуэтом, который она будет исполнять с Кокером. Дженнингс выбрал различные части партитуры Ницше и Сент-Мари для создания структуры песни и добавил тексты о борьбе жизни и любви и препятствиях на пути, от которых мы пытаемся уклониться. Он был выпущен в июле того же года, что совпало с выпуском фильма.

Песня заняла первое место в Billboard Hot 100 в США и возглавила чарты в нескольких других странах. Также было продано более миллиона копий в США, и он был признан Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки одной из песен века. Кокер и Варнс были удостоены Грэмми за Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом, а Ницше, Сент-Мари и Дженнингс получили обе премию Оскар и Золотой глобус за лучшую оригинальную песню.

В 1984 году дуэт госпел BeBe CeCe Winans записал религиозный вариант песни, который транслировался на христианских радиостанциях, а их римейк в 1996 году принес им GMA Dove. Премия. Различные версии песни также использовались для пародирования финальной сцены фильма в телешоу, таких как Family Guy, The Simpsons и South Park. Тот факт, что песня представляет собой балладу, было воспринято как оплошность в карьере Кокера, построенной на исполнении рок и соул.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция и текст
  • 3 Запись и последствия
  • 4 Прием
  • 5 Награды и похвалы
  • 6 Живые выступления
  • 7 Наследие
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Результаты деятельности
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 Сертификаты и продажи
  • 11 Известные кавер-версии и пародии
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

История вопроса

24 февраля 1982 года Джо Кокер исполнил «I'm So Glad I'm Standing Here Today» с джазовой группой крестоносцы на премии Грэмми. Их совместная работа над песней для альбома Crusaders в том году была номинирована в категории Лучшее вдохновляющее исполнение. Певица и автор песен Дженнифер Уорнс увидела шоу из дома. Она была поклонницей Кокера с подросткового возраста, и одно время у нее на стене висел плакат с изображением его выступления на Вудстоке, и ее любовь к певцу все еще была очевидна этой ночью много лет спустя. «Я был так тронут, я кричал от радости, подпрыгивая вверх и вниз... После тяжелой битвы с наркотиками и алкоголем Джо снова полностью командовал. В тот момент я знал, что буду петь с Джо. «

Тейлор Хакфорд на церемонии вручения жене Хелен Миррен звезда на Голливудской Аллее славы. Директору Тейлору Хакфорду не был выделен бюджет на создание новой песни для« Офицер и джентльмен ».

Между тем, планировалось, что« Офицер и джентльмен »будут распространяться на Paramount Pictures, а руководитель студии Фрэнк Манкузо настаивал на том, чтобы использовать какую-нибудь музыку для продвижения фильма. Режиссер фильма Тейлор Хакфорд также был заинтересован в создании оригинальной заглавной песни, чтобы продвинуть ее на рынок, но на такую ​​запись не было оставшегося бюджета. Он все равно продолжил эту идею, работая с Джоэлом Силлом, который в то время возглавлял музыкальный отдел Paramount, и никто в студии не знал, что они это делают. Режиссер связался со своим другом Гэри Джорджем, чтобы посоветоваться с ним по поводу выбора исполнителя для записи песни. Джордж, бывший глава отдела рекламы в Warner Bros. Records, недавно стал менеджером и предложил Варнесу, который был его клиентом.

Первоначальная идея спеть с Джо принадлежала мне.

- Дженнифер Уорнс

Одна из шести песен, которые Уорнес поместил в верхнюю половину Billboard Hot 100 на тот момент, была хитом номер шесть "Right Time of the Night "с 1977 года. Среди ее саундтреков: номинированный на" Оскар " " One More Hour "из фильма Ragtime и получивший" Оскар "" It Goes Like It Goes " из Нормы Рэй, в которой, как и в фильме Хакфорда, также была главная героиня, работавшая на фабрике. Сначала Хакфорд отверг идею о том, чтобы Варнес спел песню для «Офицера и джентльмена», «потому что он чувствовал, что у нее слишком сладкий звук», но Варнес встретился с Силлом и обсудил возможность этого: «Я предложил Джоэлу спеть на этот фильм в дуэте с Джо Кокером ». Силл подумал, что это интересная идея, но ему нужно было убедить в этом Хэкфорда. Он сказал: «Я обсуждал с Тейлором, так как фильм действительно был сосредоточен вокруг Ричарда [Гира] и Дебры [Уингер] в первую очередь, что, возможно, нам стоит устроить дуэт» и это с Кокером и Уорнеса, они будут «в какой-то степени соответствовать персонажам. Динамика между ними была мягкой и грубой, так что в какой-то степени персонаж Дебры Уингер был очень, очень мягким на картинке, даже если она была грубой. окружающая среда. И персонаж Ричарда Гира, до некоторой степени, был действительно грубым персонажем, пока она не смягчила его ». Хакфорд подумал, что у этой идеи есть потенциал, и теперь у него появился еще один друг из музыкальной индустрии, который попросил об одолжении. Крис Блэквелл был владельцем Island Records, а Кокер сейчас записывался для Island. «Я позвонил Крису и сказал, что хочу сделать это, и он просто по телефону сказал:« Хорошо, я сделаю это »». Первоначально Кокер убедил работать над проектом, однако часть лирики. Он описал это как «часть« Вверх », и именно поэтому я понял, что в ней есть потенциал. Это было так необычно -« Любовь, подними нас... »»

Композиция и тексты

«Up Where We Belong» - припев Часть припева с лирикой «Любовь, подними нас», которая привлекла Джо Кокера к песне.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Последняя сцена фильма довела историю до счастливого конца, и Хакфорд хотел, чтобы во время заключительных титров играла песня, которая отражала бы изображенные отношения и включала бы музыкальную тему. составлено Джеком Ницше и Баффи Сен-Мари. Ницше хотела, чтобы тексты песен написала Сент-Мари, но ее опыт работы в фолк-музыке заставил Силла и Хакфорда искать другие места. Силл пригласил в студию лирика, с которым он работал раньше, Уилла Дженнингса, чтобы просмотреть черновик фильма, и это дало Дженнингсу вдохновение для структуры и текстов того, что стало "Up Where We Belong". "И на протяжении всего фильма я слышал эти отрывки и отрывки из музыки, и в конце у меня это было в моей голове, знаете, как появилась песня. Я слышал здесь припев, здесь куплет и мост там, и поэтому, когда я закончил, там был Джоэл, и я сказал: «Джоэл, просто дай мне всю музыку из нее», всю музыку Ницше, потому что у меня есть идея ». Когда Дженнингс представил Хакфорду свою режиссер посчитал, что оно идеально подходит.

Согласно Musicnotes.com Alfred Music Publishing, "Up Where We Belong" написано обычным временем. Он находится в тональности ре мажор и поется в вокальном диапазоне от A 3 до G 5. В текстах «рассказывается о жизненной борьбе и любви, а также о препятствиях на пути, от которых мы пытаемся уклониться».

Запись и последствия

Я почти не хотел записывать [«Up Where We Belong» "] - демо было ужасным!

- Джо Кокер

Силл описал Стюарта Левина как" продюсера звукозаписи, который, как мы чувствовали, даст нам правильную интерпретацию песни, добавит ей душевности и также сделает ее хитом ". записи в то же время ", но Левин не решался ехать из своего дома на севере штата Нью-Йорк в Калифорнию для работы. Однако он чувствовал, что это стоит того, потому что в этом был замешан Дженнингс. Когда Дженнингс проиграл ему демо по телефону, Левайн ответил, что это было «здорово», и Уорнес был уверен, что «Up Where We Belong» станет хитом. Кокер, с другой стороны, охарактеризовал демо как «ужасное», несмотря на то, что он высоко оценил некоторые тексты и тот факт, что Дженнингс был автором слов в «I'm So Glad I'm Standing Here Today» и его более позднем сингле, «Говоря о ночи».

"Up Where We Belong" - версия фильма Часть песни, взятая из версии, которая звучит в заключительных титрах
"Up Where We Belong" - сингл-версия Та же часть песни как слышно на пластинке хита

Кокер хотел сделать запись сам, поэтому Левин попросил Уорнеса записать ее вокал отдельно. Кокер сделал перерыв в туре, чтобы прилететь в Лос-Анджелес на сессию, но когда пришло время записывать, он, как описал Хакфорд, «был в ужасе. Он даже не хотел входить в studio. Стюарту Левайну пришлось пойти и уговорить его выйти из отеля, чтобы доставить его туда ". Кокер признался: «Я сидел со словами днем, но до сих пор не запомнил их, поэтому нам пришлось рисовать их на больших деревянных блоках и прочем». Была сделана запись, в которой два голоса были соединены вместе, но Варнес объяснил, насколько убедительным был их продюсер в том, чтобы заставить Кокера согласиться записать песню вместе с ней: «Стюарт Левин мягко настаивал на дуэте. Стюарт понимал, что контраст в наших голосах, слуховая химия, подойдет. Итак, мы с Джо спели песню вместе. Один или два дубля, вот и все ». Кокер пришел к тому, чтобы увидеть хит, когда он был закончен, говоря: «Я знал, что это номер один. Другие люди говорили:« Ну... возможно », но я просто чувствовал это».

Хакфорд сказал, что «окончательная версия была абсолютной магией - по крайней мере, мы с Джоэлом так думали». Теперь они должны были представить эту песню, которую у них не было в бюджете, для руководителей Paramount. «Когда мы играли его для Майкла Эйснера и Дона Симпсона, они возненавидели эту запись и сказали, что она никогда не станет хитом». Симпсон даже поспорил на 100 долларов, что этого не произойдет. Хакфорд и Силл "позвонили другому выдающемуся руководителю звукозаписи, который сказал:" Забудьте об этом. У Дженнифер Уорнс никогда не было хитов, а Джо Кокер был в прошлом "." Эйснер и Симпсон заставили Хакфорда "встретиться со своими друзьями-музыкантами, которые пытались писать песни, но их названия не подходили для фильма ». Хакфорд сказал: «Наконец, один из известных артистов, участвовавших в проекте, посмотрел фильм и сказал, к его чести:« Эй, я могу написать что-нибудь, но это не сработает так же хорошо, как песня, которая у вас есть ». «Поскольку у них не хватало времени до выхода фильма на экраны, Эйснер и Симпсон наконец сдались, и« Up Where We Belong »стала финальной версией фильма и была выпущена как сингл 22 июля 1982 года.

Reception

Некоторые радиостанции отказались играть "Up Where We Belong", даже дошли до того, что отправили свои копии обратно на Island Records. Кокер сказал: «Я помню, как заходил в их офис в Нью-Йорке. Я вошел и спросил:« Как дела с синглом? » И этот парень Майк Абрахамс, который там работал, сказал: «Вот как дела обстоят» - и офис был завален возвратами ». Возможно, этот сингл был записан для продвижения фильма, но Уорнс отметил, что в некотором смысле успех фильма был тем, что продало пластинку.

"Up Where We Belong" дебютировал на Billboard Hot 100 в номере от 21 августа того же года и провел там 3 недели на первом месте в течение 23 недель. Этот же выпуск также ознаменовал его первое появление в списке 50 самых популярных Adult Contemporary песен в США, где он оставался в течение 25 недель, шесть из которых были на пике популярности на третьем месте. Он также достиг седьмого места в UK Singles Chart в 1983 году и получил серебряный сертификат от British Phonographic Industry 1 февраля того же года за достижение объема продаж 250 000 копии. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки присвоила песне золотой и платиновый сертификаты за достижение продаж в 500000 и один миллион копий соответственно 17 января 1989 года.

Billboard рассмотрел сингл на церемонии награждения. время его выпуска в номере от 31 июля. «Это маловероятное вокальное сочетание может оказаться не так уж и долгим, чем кажется, учитывая недавние успехи, достигнутые другими ассоциациями саундтреков. Добавьте постоянную привязанность радио к сильным дуэтам и сдержанное исполнение Кокера, которое более сочувственно соответствует его более мягкому стилю Уорнеса, и этот трек должен найти друзей на A / C и основных pop станциях ". Мэтью Гринвальд из AllMusic писал: «Песня, вдохновленная госпелом и исполненная мастерства поп-песен, движется с глубокой грацией и тонкой красотой. Вера, добродетель и, да, сила любви проявляются в лирике. core здесь, и [авторы песен] передают это в грамотном и вневременном стиле. Поистине современный поп-стандарт ».

Награды и похвалы

29 января 1983 г., Jennings, Nitzsche и Сент-Мари выиграли премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню. Кокер и Уорнс выиграли премию Грэмми за лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом 23 февраля того же года. Два месяца спустя, 11 апреля, авторы песен выиграли премию Оскар за лучшую оригинальную песню. Они также выиграли кинопремию BAFTA за лучшую оригинальную песню в 1984 году. В списке Songs of the Century, составленном Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки в 2001 году, песня была указана под номером 323. В 2004 году она заняла 75-е место в обзоре 100 Years... 100 Songs лучших мелодий американского кино, а в 2016 году - одной из живых исполнений дуэта. песня заняла 18-е место в списке 20-ти лучших исполнений Оскара по версии журнала Rolling Stone. В 2020 году он был включен в список 25 величайших дуэтов любовных песен журнала Billboard.

Живые выступления

Пение с Джо часто было рискованным и всегда захватывающим

- Дженнифер Уорнс

Уорнс и Кокер придерживались соглашения, что они никогда не будут синхронизировать исполнение песни по губам. Одно из их первых живых выступлений состоялось 20 ноября 1982 года, эпизод Solid Gold. Saturday Night Live последовал 5 февраля 1983 года, а их выступление на 25th. Ежегодная премия «Грэмми» состоялась позже в том же месяце, 23 февраля. За кулисами «Грэмми» Уорнс сказал о работе с Кокером: «Мне сказали, что это была самая странная пара в истории», а также об их появлении 11 апреля на 55-й церемонии. «Оскар», признала она, «Никому из нас не было комфортно в мире Оскара. Джо выступал в белом смокинге, я - в розовой тафте - как абсурдно».

В 2013 году Кокер получил награду Берлин с наградой Goldene Kamera, и Варнес присоединился к нему, чтобы спеть песню на церемонии. На следующий день после смерти Кокера в 2014 году Варнес написал: «Вчера я понял, что мы больше никогда не будем петь нашу песню. Эта мысль вызывает у меня тошноту. Мы встретились в прошлом году в Берлине, чтобы спеть вместе. Я не знал, что это будет нашим последний раз." Ее инстинктивная реакция на его смерть параллельна той мощной химии, которая была у них во многих исполнениях песни, которую она резюмировала годами ранее: «Я всегда думала, что в этой паре есть сильная доля правды. Это было так маловероятно, потому что Джо обладает этой хорошо известной, очень сырой, мужской энергией. Я был менее известен, и у меня была эта очень уязвимая, квинтэссенция женской энергии, и мы были очень поляризованы, как мужчины и женщины часто бывают в наши дни. Но мы встретились посередине "<. 134>

Наследие

Концерт Джо Кокера на сцене Ландаудека на фестивале бойцов мира в Крозоне на Финистере (Франция). Джо Кокер отклонился от своих рок / блюзовых корней в записи "Up Where We Belong"

Успех "Up Where We Belong" "Кокер не обошелся без недостатков. Он признал, что владелец Island Records Крис Блэквелл тоже ненавидел эту песню и не был заинтересован в ее выпуске. Первый проект Кокера для лейбла Sheffield Steel они выпустили в июне 1982 года, всего за месяц до того, как песня должна была появиться на полках магазинов, если она должна была совпасть с открытием фильма. Кокер сказал: «Песня была записана в течение нескольких часов. Sheffield Steel - я потратил на это год. И сингл затмил ее в одночасье». Но даже игнорируя его успех, Блэквелла беспокоил тот факт, что дуэт не был RB, к чему он стремился в Sheffield Steel.

Стюарт Левин продюсировал следующий Кокера.>LP, который был предназначен для Island, но, как показал певец, как и в случае с дуэтом, Блэквелл ненавидел его, поэтому Кокер покинул остров в Capitol. У нового лейбла также были сомнения по поводу количества медленных баллад, включенных в новый проект. Другой продюсер был привлечен, чтобы придать альбому другой тон, и результатом стал релиз 1984 года Civilized Man. Достигнув 133 места в Billboard 200, это был его самый худший студийный альбом в США на тот момент.

Capitol возродил карьеру Тины Тернер и Heart в середине 80-х, так что их новому клиенту пришлось сделать это с его следующим проектом, альбомом 1986 года Cocker. Вице-президент Capitol a r, Дон Грирсон, объяснил: «После выхода Civilized Man Джо, Майкл Лэнг [менеджер Кокера] и я потратили много времени на то, чтобы понять, кем, черт возьми, был Джо Кокер. действительно все о. И я твердо уверен, что Джо рокер ". Он чувствовал, что "Up Where We Belong" оказался палкой о двух концах. «Это помогло Джо в одном смысле, но было очень, очень пагубно для него в другом. Это сделало его хитом и снова вернуло его имя на массовый рынок. Однако, поскольку это был такой поп, середина... дорожный рекорд, он лишил Джо корней в глазах общественности и, конечно, в индустрии ».

Кредиты и персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам для The Best Джо Кокера.

Показатели в чартах

Недельные чарты

Чарты (1982–83)Пик. положение
Австралия (Kent Music Report )1
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )14
Бельгия (Ultratop 50 Flanders)32
Канада (RPM )1
Canada Adult Contemporary (RPM)2
Финляндия (Suomen virallinen lista )13
Германия (Offiziele Deutsche Charts )6
Ирландия (IRMA )3
Новая Зеландия (Recorded Music NZ )3
Норвегия ( VG-lista )3
Южная Африка (Springbok Radio )1
Испания (AFYVE )2
Швеция (Sverigetopplistan )3
Швейцария (Schweizer Hitparade )7
UK Singles) (OCC )7
Billboard Adult Contemporary3
US Billboard Hot 1001
США Cashbox Top 1001

Годовые диаграммы

Диаграмма (1982)Рейтинг
Канада (RPM) Лучшие одиночные игры23
Cash Box США9
Чарт (1983)Рейтинг
Австралия (Kent Music Report)5
Южная Африка4
Великобритания (Gallup )56
Billboard Adult Contemporary45
US Billboard Hot 10027

Сертификаты и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Австралия (ARIA )Gold35000
Канада (Music Canada )Gold50,000
Испания (PROMUSICAE )Gold25,000
Великобритания (BPI )Silver250,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Известные кавер-версии и пародии

Телевангелист Тэмми Фэй Баккер предложила BeBe CeCe Winans, двум певцам из The PTL Club, записать "Up Where We Belong "после того, как она услышала оригинальный дуэт в музыкальном магазине, и Ларнель Харрис помогла BeBe сделать тексты песен более привлекательными для христианской аудитории. Их кавер на песню из альбома Lord Lift Us Up 1984 года достиг 27-го места в чарте Christian Radio Hits, выпущенном SoundScan. Дуэт перезаписал свою евангельскую версию в 1996 году для своего альбома Greatest Hits, и их новая версия выиграла 1998 GMA Dove Award за современную евангельскую песню года.

Часть партитуры Офицер и джентльмен, которых Дженнингс использовал при написании припева для "Up Where We Belong", можно услышать в финальной сцене фильма, в которой Гир берет Уингер на руки и уносит ее с фабрики мимо хлопающих коллег по работе.. Последний кадр фильма замирает на их выходе, поскольку партитура подходит к большому оркестровому финалу, и титры начинают катиться, когда Кокер и Уорнс начинают петь песню припевом. Хотя сама песня звучит отдельно от финальной сцены, на протяжении многих лет она часто занимала место партитуры в посылках грандиозного финала. Фильмы и телешоу, в которых использовались некоторые вариации "Up Where We Belong", включают «Ребенок Бриджит Джонс», Кливлендское шоу, Все ненавидят Криса, Гриффины, Друзья, Голдберги, Офис, Подростковая ведьма Сабрина, Скрабы, The Simpsons и South Park.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Бин, JP (2003), Джо Кокер: Авторизованная биография, Virgin Books, ISBN 1852270438
  • British Film Institute (1985), Ellis, Mundy (ed.), BFI Film and Television Yearbook 85, Concert Publications, ISBN 0851701833
  • Бронсон, Фред (2003), Billboard Book of Number One Hits, Billboard Books, ISBN 9780823076772
  • Бирдж, Дуэйн (2016), за кулисами с Hollywood Prod ucers: Интервью с 14 ведущими создателями фильмов, McFarland, ISBN 9780786472116
  • Карпентер, Бил (2005), Uncloudy Days: The Gospel Music Encyclopedia, Hal Leonard, ISBN 9780879308414
  • Лещак, Боб (2016), Динамические дуэты: лучшие поп-коллаборации с 1955 по 1999 год, Роуман и Литтлфилд, ISBN 9781442271494
  • Найман, Джейк (2005), Suomi soi 4: Suuri suomalainen listakirja (на финском языке) (1-е изд.), Тамми, ISBN 951-31-2503-3
  • О'Нил, Томас (1999), Грэмми, Perigree Books, ISBN 0-399-52477-0
  • Пауэлл, Марк Аллан (2002), Энциклопедия Современная христианская музыка, Hendrickson Publishers, ISBN 1565636791
  • Робертс, Дэвид (2006), британские хитовые синглы и альбомы (19-е изд.), Книга рекордов Гиннеса, ISBN 1-904994-10-5
  • Шевард, Дэвид (1997), Большая книга наград шоу-бизнеса, Billboard Books, ISBN 0-8230-7630-X
  • Уитберн, Джоэл (2007), Джоэл Уитберн Представляет Billboard Top Adult Songs, 1961–2006, Record Research, ISBN 0898201691
  • Whitburn, Joel (2009), Top Pop Singles Джоэла Уитберна, 1955–2008, Record Research, ISBN 0898201802
  • Вили, Мейсон; Bona, Damien (1996), Inside Oscar: The Unofficial History of the Academy Awards, Ballantine Books, ISBN 0345400534

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 02:43:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте