Нереформированная Палата общин

редактировать

Законодательный орган Великобритании Карл Антон Хикель картина Уильяма Питта Младшего обращаясь к Палате общин в связи с началом войны с Францией (1793 г.) «Палата общин» (из «Микрокосма Лондона», Томас Роулендсон, 1808 г.)

"Нереформированная Палата общин общин "- это название, данное Палате общин Великобритании и (после 1800 г.) Палате общин Соединенного Королевства до, как она была реформирована Закон о реформе 1832 годаЗакон о реформе Ирландии 1832 года и Закон о реформе Шотландии 1832 года ).

До Акта Союза 1707 года, который объединил Королевства Шотландия и Англия в был изданию, в Шотландии был свой Парламент, и термин может обозначить обозначения Палаты общин Англии (в которую входили предст авители Уэльса 16-го века). С 1707 по 1801 год этот термин относится к Палате общин Великобритании. До Акта Союза 1800 года о присоединении Королевства Ирландии к Великобритании (с образованием Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии ) Ирландия также имеет свои собственные организации. Таким образом, с 1801 по 1832 год этот термин относится к Палате общин Соединенного Королевства.

Содержание

  • 1 Средневековый фон
  • 2 Состав палаты
    • 2.1 Краткое содержание округа (1802)
    • 2.2 Члены английского округа
    • 2.3 Члены английского округа
    • 2.4 Члены английского округа
    • 2.5 Уэльские члены
    • 2.6 Шотландские члены
    • 2.7 Ирландские члены
  • 3 Непредставленные города
  • 4 Движение за реформу
  • 5 Конец нереформированной палаты
  • 6 Список округов и нереформированной палаты на 1800
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Средневековый фон

В средневековой политической теории считалось, что суверенитет исходил от Бога, а не вверх от людей, и что монархия был порядок правления, установленной Богом: король ( или королева) был «помазанником Господа », благодаря должному послушанию народа. Было принято соответствующее обязательство править на благо народа, и с самого начала было принято, что это включало обязанность прислушиваться к советам своих феодальных магнатов. Представители местных сообществ (сообществ) были добавлены к лордам или магнатам - процессу, используемому способствовало практическое соображение, что королю было легче собирать ему налоги, если народ согласился выплатить им.

Состав Палаты

Палата общин состояла полностью из мужчин, в основном из государственной собственности, а с 1688 полностью из Англииканцы, кроме Шотландии. Женщины не могли ни голосовать, ни баллотироваться на выборах. Членам парламента не платили, а это означало, что могли служить только богатые люди. Кандидаты должны были быть выборщиками, а это означало, что в большинстве случаев была значительная собственность, обычно в виде земли.

Практически все члены, представлявшие округа, были помещиками. Многие были родственниками или иждивенцами сверстников, в то время как другие были независимыми сквайрами. Эти джентльмены из независимых деревень часто были использованы инструменты правительства правительства того времени, поскольку им не нужно было добиваться правительства своих голосами в Палате представителей.

Членами городских поселений иногда были местные помещики, но чаще всего это были торговцы или городские профессионалы, такие как юристы. Правительство правительства страны объявило ставленники «ставленники », и это было давней правительственной реформаторами, которые утверждают ставленников в Палате общин. Некоторые жители района пользуются небольшими достатком, иногда в долгах или неплатежеспособными, которые соглашаются стать местными жителями в обмен на государственные средства. Все правительства 18 века зависели от этого коррумпированного элемента, чтобы сохранить свое другое правительство. Некоторые районы находились под контролем министерских правительственных ведомств. Члены, представляющие Пяти Портов, например, традиционно были иждивенцами Адмиралтейства и отстаивали интересы Королевского флота.

, хотя религиозных ограничений на это не было. право голоса, на большинстве католиков не имели права голосовать в период между правлением Елизаветы I и Законом о папистах 1778, потому что они не могли владеть землей или наследовать ее, что делало их неспособными соответствует требованиям к собственности (хотя многие католические семьи обходили этот запрет). Даже после 1778 года право быть избранным в Палату общин было ограничено тем фактом, что члены были принудительно англиканскую присягу, чтобы занять свои места. Это исключило из палаты католиков, неангликанцев протестантов (английских несогласных ), евреев и атеистов. (Это ограничение не относилось к пресвитерианам в Шотландии, где Церковь Шотландии была официальной церковью.)

Это широко распространенная придерживался мнения, что качество Членов Палаты общин снизилось за 250 лет до ее реформы в 1832 году, и эта вера была одним из стимулов для реформы. Сэр Джон Нил мог сказать о членах графства во время правления Елизаветы I: «Для кандидатов недостаточно принадлежать к более солидным семьям... Обычно им приходилось проявлять инициативу и волю». Он писал, что в городских районах «конкуренция тенденций устранять менее энергичных, менее умных и амбициозных». Это не было бы воспринято как описание ситуации во время правления Георга III, когда часто говорилось, что Дом полон ленивых хранителей времени, бездарных иждивенцев сверстников, коррумпированных чиновников и правительства. агентов.

Что не изменилось, так это численное преобладание старого джентльменов в палате. В 1584 году они насчитывали 240 членов в доме из 460 человек. Двести лет спустя это соотношение практически не изменилось, хотя социальный состав за это время радикально изменился. Но доля независимых членов снизилась. За этот период значительно выросли эти члены, которые были сыновьями или близкими родственниками сверстников. В 1584 году только 24 члена были сыновьями сверстников: к концу 18 века это число возросло примерно до 130 (в доме 659 человек, то есть 19,72%), т.е. увеличо в четыре раза.

В 18 веке около 50 членов Палаты занимали министерские или аналогичные государственные должности. Среди них был ряд чиновников, которые сегодня стали бы кадровыми государственными служащими: например, секретарь Адмиралтейства. Кроме того, ряду членов Суда были назначены церемониальные назначения, обычно синекуры, как средство их обеспечения лояльности. Сюда входили такие архаичные должности, как восемь служащих зеленой ткани и дюжина конюхов Спальни. Многие другие члены занимали другие синекуры различного рода, в основном клерки правительственных органов, должности, обычно не предполагали реальной работы. Это не обязательно считалось коррумпированным - в эпоху предоставления услуг, ни пенсия, ни пенсия. Более явно коррумпированная выплата тайных пенсий член Казначейством. Таким образом, в 1762 году шестнадцать тайно членов правительства.

Оппозиционная риторика того времени, однако, тенденцию преувеличивать коррумпированность общин 18-го века и степень, в которой выполняется палату коррумпированными средствами. «Большинство, голосующих за правительство, не занимаются никакими постовами и делали это по честному убеждению». Списки показали, что они голосовали вместе с правительством, «они голосовали вместе с правительством, чтобы получить должность». Как он указывает, в то время, когда не было формальных политических партий и, следовательно, никакой партийной дисциплины в Палате представителей, правительств приходилось прибегать к другим средствам, чтобы обеспечить большинство и обеспечить преемственность правительства.

Резюме избирательные округа (1802))

Монмутшир (1 округ графства с 2 депутатами и один одномандатный округ округа) включен в эти таблицы в Уэльсе. Источники для этого периода.

Таблица 1: округа и депутаты, по типу и стране
СтранаBCCCUCИтого CBMPCMPUMPВсего членов парламентаНаселение (1801)человек на член парламента
Англия2023922434047844868,331,43417,142
Уэльс13130261314027541,54620 057
Шотландия153004515300451599 06835,534
Ирландия3332166356411005,500,00055,000
Всего263114338046717656581600000024316
Таблица 2: Количество мест на округе, по типу и стране
СтранаBCx1BCx2BCx4CCx1CCx2UCx1UCx2Всего C
Англия4196203902243
Уэль с13001210026
Шотландия15003000045
Ирландия31200321066
Всего631982427212380

Члены английского графства

Англия была разделена на графств (или графства ) с англосаксонских времен, и они сформировали первую основу представления. Два рыцаря графства были выбраны, чтобы представлять собой графство. До 1536 года в Англии было 39 графств (см. Список ниже), где избирались 78 рыцарей графства. Эти «рыцари» были местными землевладельцами, не имевшими пэров (в этом случае они были бы членами Палаты лордов ). Когда Уэльс был официально присоединен к Англии в 1536 году, каждый из 12 уэльских графств избрало одного рыцаря графства. Монмутшир, ранее входивший в Валлийский марш, стал английским марцом, избрав двух членов таким образом, в общей сложности 92 члена графства.

Чтобы быть кандидатом или избирателем на место в округе, мужчина должен был владеть (не сдавать в аренду) безусловным правом собственности недвижимостью, оцениваемой по земельному налогу в два фунта в год. (Женщины не могли ни голосовать, ни быть избранными.) Это было известно как 40 шиллингов без права собственности. (За фунт было 20 шиллингов ). Это правило было установлено Законом 1430 г., и по мере того, как стоимость денег постепенно снижалась в течение столетий, все большее число землевладельцев было допущено к франшизе. К началу 19 века, например, в Йоркшире было более 20 000 выборщиков, в то время как в Кенте, Ланкашире и Сомерсете было почти по 10 000 выборщиков.. К 1831 году электорат английского графства оценивался примерно в 190 000 человек.

Члены округа обычно избираются без фактического голосования. Только во время острой партийной розни во многих округах выборы были оспорены. В каждом округе группа семейных землевладельцев, обычно во главе которых стояли сверстники, и эти семьи неофициально договаривались о том, кто будет баллотироваться в округе на данных выборах. Они часто были родственниками или союзниками ведущими сверстниками округа. Некоторые графства на протяжении столетия были одними и теми же двумя или тремя семьями (хороший пример - лоутеры Вестморленда ). Иногда графство не участвовало в соревнованиях поколений. Ноттингемшир, например, не видел спорных выборов между 1722 и 1832 годами. Заметным исключением был Мидлсекс, округ, в котором находилась большая часть пригородов Лондона, и на котором проводились известные споры на выборах.

Члены английского городка

Олд Сарум в Уилтшире, необитаемый холм, избравший двух членов. Картина Джона Констебла, 1829.

Даже в средние века значительная часть доходов короля приходилась на налоги, уплачиваемые люди, живущими в городах, и, таким образом, в Палате общин были представители города., а также округа с самого начала. Район - это город, который обычно имел Королевскую хартию, дававшую ему право избирать двух известных как горожан ) в Палату общин, хотя некоторые из древних городов были признаны предписывающее право. Пять английских городков выбрали только одного члена, в то время как два района - лондонский Сити и двойной район Уэймут и Мелкомб Реджис в Дорсете - избраны по четыре члена. Начиная с XVI века 12 назад Уэльса избирали по одному члену каждый.

Средневековые короли могли выдавать и отменять хартии по своему усмотрению, часто для создания мест в Доме для своих сторонников, независимо от размера или важности города. Таким образом, с самого начала существовали «гнилые районы », но их число с годами увеличилось, поскольку многие старые города теряли население. Двумя наиболее известными примерами были Старый Сарум, в котором к XVIII веку вообще не было жителей, и Данвич в Суффолке, большая часть которых попала в море. Число английских городков колебалось с течением времени, пока в 1674 году не был выпущен последний новый устав городского округа. С тех пор число было зафиксировано на уровне 203, избрав 405 членов (см. Список ниже).

Франшиза на места в городских районах сильно различалась. В некоторых районах голосовать могли все взрослые домовладельцы. В других голосах могла голосовать лишь горстка землевладельцев. В третьих, никто не может голосовать, и члены сообщества выбирают его корпорацией (советом), которая обычно избиралась небольшой группой владельцев собственности.

Типы городских явлений были использованы:

Районы домовладельцев
Они были широко известны как районы потваллоперов », потому что (как было сказано) любой, у кого есть очаг которая могла кипятить кастрюлю, могла голосовать. В этих областях голосовать все проживающие в доме-домовладельцы, которые могут жить не милостыню или нуждающиеся в помощи. Таких отрицательного было около 12, в том числе Нортгемптон, в котором было более 1000 жителей даже в 17 веке, Престон и крупные города, хотя некоторые были очень маленькими, например Сент-Джерманс в Корнуолле, в котором было всего 20 избирателей.
Хотя жилые районы были теоретически демократичными, они были очень коррумпированы, печально известны подкупом избирателей со стороны кандидаты и их покровители, часто с алкоголем, что делало выборы шумными и дорогостоящими. В Эйлсбери в 1761 году успешный кандидат просто заплатил избирателям по пять фунтов за их голоса. Иногда избиратели объединились и открыто продавали район тому, кто больше заплатил. Обычно это означало, что эти места могли получить только богатые и коррумпированные.
Фрименские районы
Это были районы, в которых привилегия была ограничена «свободными жителями районов ». Их было примерно 92, это самая большая группа городских жителей. Требования к собственности, чтобы стать свободным гражданином, широко распространились от места к месту. В 18 веке в лондонском Сити было около 7000 свободных граждан, и около 25 других городских жителей. 85>
Наиболее демократичной частью нереформированной политической системы. Они участвовали в большинстве выборов, и соревнования часто касались вопросов, а не только того, у кого больше денег, чтобы потратить. Некоторые из этих ненастоящих ненастоящих ненастоящих. Бристоль, резиденция Эдмунда Берка, был самым известным из них. Большинство крупных уездных городов, таких как Честер, Глостер, Лестер, Норвич, Ноттингем, Вустер и Йорк принадлежали к этому типу. В некоторых бесплатных городах, таких как Кембридж, был небольшой и недемократический электорат, потому что право быть свободным гражданином было ограничено небольшой группой.
Шотландские и многие районы
Это были 37 приносящие пользу франшиза была ограничена теми, кто платит скот и лот, форму муниципального налогообложения. Эти районы осторожировались по размеру самого демократичного из всех, Вестминстера, который имеет 12000 радикальных выборов в конце 18 века и принадлежал виги лидер Чарльз Джеймс. Фокс, вплоть до гнилого городка, такого как Гаттон в Суррее, в котором в 1831 году было всего два избирателя. Некоторые из этих районов фактически принадлежали аристократическим покровителям, в то время как другие были заведомо коррумпированы.
Корпорация районов
Эти 27 районов ограничивали право голоса членам городской корпорации. Ни в одном из них электорат не превышал 60, а в большинстве он был намного меньше. За исключением Солсбери и Бата, это были в основном небольшие города. В результате эти районы редко оспаривались, поскольку члены корпорации обычно решали между собой, кто будет избран. Их обычно называли «карманными районами», потому что они часто «находились в кармане» богатого покровителя, хотя они не были такими коррумпированными, как гнилые районы.
Бургидские районы
В этих 29 районах, право голоса было связано с владением определенной собственностью, известной как бургаж - любой владелец определенного дома или поля имел право голоса в районе. Поскольку бургерная недвижимость могла быть куплена и продана, это были самые простые районы для богатых покровителей. В небольшом городском городке покровитель, купивший все бургеры, имел полный контроль. Во время выборов он просто передает ограбление своим родственникам и друзьям и тем самым фактически назначает двух членов парламента. Эти районы включали печально известный Старый Сарум, в котором вообще не было местных избирателей. В результате эти районы редко оспаривались и еще реже успешно оспаривались.
Районы фриголдеров
В остальных шести районах право голоса имели все фриголдеры. Теоретически это было довольно демократично, но, поскольку все они были маленькими городами, ни один из них не имел электората более 300 даже в 1831 году.

Невозможно рассчитать размер городского электората с какой-либо точностью, поскольку многие районы редко были оспаривались, и никаких записей об избирателях, имеющих право голоса, не производилось, если не было конкурса. Кроме того, многие люди владели собственностью более чем в одном районе и поэтому могли голосовать более одного раза (это называлось множественное голосование ). Считается, что общий английский электорат увеличился примерно с 338 000 в конце восемнадцатого века до примерно 439 000 на момент принятия Закона о реформе (или, возможно, около 10% взрослых мужчин). Из этого общего числа около 45% - 188 000 или чуть меньше - были в 1831 г., имеющих право голоса.

Члены университета

Два древних университета: Кембридж и Оксфорд избрал по два члена каждый из 1603 года. Право на участие было ограничено обладателями докторских и магистерских степеней, что исключало большую часть выпускников (в основном англиканское духовенство), имеющих степени бакалавра. В обоих университетах было около 500 выборщиков в 18 веке, а к 1832 году их число увеличилось до 800, но на большинстве выборов фактически голосовало гораздо меньшее число. После Акта Союза 1801 года Дублинский университет также избрал одного члена.

Уэльские члены

Двенадцать уэльских графств избрали по одному члену каждый на той же основе, что и английские графства. Однако, поскольку Уэльс был намного беднее, чем Англия, электорат графства был намного меньше. В 1800 году электорат уэльских графств составлял около 19 000. Двенадцать уэльских городков также избирали по одному члену каждого. До конца 18 века все они были очень маленькими городами. Права на владение уэльскими городами были свободными, шотландцами, жителями и корпорациями, но практика находились под контролем местных покровителей, и оспариваемые выборы были редкостью.

Шотландские члены

Акт Союза 1707 года привел в Палату общин 45 шотландских членов, 30 из которых были избраны 33 шотландскими округами, а 15 были избранным из шотландских городов (называемых бургами в Шотландии). Избирательная система, действовавшая в шотландском парламенте с момента его создания, была сохранена для выборов представителей Шотландии в Вестминстере.

Двадцать семь округов избирали по одному члену каждый (в том числе Оркнейские и Шетландские, которые, строго говоря, были не округами, а феодами Короны., Но с ними обращались, как если бы они были графством). Шесть самых маленьких округов были сгруппированы в три группы по два (Бутешир и Кейтнесс, Клакманнаншир и Кинросс-Шир и Нэрншир и Кромартишир ), причем один из каждой пары избирает члена на альтернативных выборах.

Право на владение шотландскими графствами было даже более ограничительным, чем для английских графств. Должен быть либо владеть землей стоимостью, эквивалентной двум фунтам стерлингов «прежней протяженности», что означает, что земля должна иметь такую ​​стоимость с момента создания шотландского парламента 13 века, либо владеть землей в качестве арендатора короны. стоимостью 35 фунтов стерлингов. Это ограничивало право владения горсткой богатых землевладельцев, небольшие привилегированные группы, которые могли даже не истинное земельное богатство графства. В большинстве графств было меньше 100 избирателей, а в некоторых даже меньше: в Сазерлендшире герцог Сазерленд владел почти всем графством, и все избиратели были его арендаторами, в то время как в Оркнейских и Шетландских островах их было семь. избирателей в 1759 году. Всего электорат округа Шотландия составляющая менее 3000 в 1800 году.

15 шотландских бургов состояли из города Эдинбург, где 33 члена городской группы выбрали члена и 14 групп из четырех или пяти небольших бургов, каждая группа выбирает по одному члену между собой. Франшиза в группах компаний, принадлежащих каждой из бургов, входящих в группу. Каждая бургская корпорация выбирает члена, и затем делегаты собираются для избрания члена. Представленность горожан в каждой группе менялась. Представители системы домашнего информационного общества.

Правительственный патронаж в Шотландии рано обеспечил послушных парламентских последователей; и к середине века нынешнее правительство на солидную фалангу шотландских сторонников. Впервые при Питте Генри Дандасу, шотландскому агенту партии тори, не составило труда аналогичным образом, манипулировать шотландским представителем, тратить государственные средства и использовать индейский патронаж, избрание тори. Это была одна из причин, по которой шотландские участники были непопулярны в Вестминстере, считались коррумпированными даже по стандартам того времени, а также грубыми.

Накануне реформы лорд Джон Рассел подсчитал, что шотландский электорат численностью около 3600 человек увеличится примерно на 60 000 человек. Более поздние данные показывают, что действительно произошло увеличение с 4579 до 64 447 избирателей. В любом случае, Г. Вывод М. Тревельяна кажется оправданным, что «Закон о реформе, в Англии эволюция, в Шотландии была революцией, завуалированной в форме закона».

ирландские члены

Акт Союза 1801 привел 100 ирландских членов в Палату общин. 32 ирландских округа избрали по два члена в каждом, в то время как 33 района выбрали 35 (все выбрали одного члена, кроме Дублина и Корк, избрал двух). Оставшееся место было отдано Дублинскому университету. Привилегия в графств Англии, и общий электорат графств Ирландии, составляющий около 220 000 в 1801 году, на самом деле был больше, чем электорат графств Англии (Ирландия больше населения по сравнению с Англией, чем сегодня, и крупная сельская шляхта). В 1829 году католикам было разрешено заседать в Палате общин, чтобы лишить свободы ирландских католиков права и минимизировать влияние этой уступки.

В 1801 году в Ирландии проживало около одной трети населения Соединенного Королевства (5,5 миллиона человек в Ирландии и 10,5 миллиона человек в Великобритании ), но только 15% депутатов (100 из 658) были ирландцами.

Из ирландских городков только Дублин, Корк, Килкенни, Лондондерри и Уотерфорд Был массовый электорат. Член Белфаста был избранной городской корпорацией, и место никогда не оспаривалось.

Исключение католиков из Палаты общин имело самые серьезные последствия в Ирландии, где 80% населения были католиками. Во время принятия Акта об унии ирландцам было обещано, что ограничения для католиков будут сняты, но это обещание было нарушено из-за противодействия Георга III. Это означало, что, за исключением протестантских северных графств, большинство ирландцев, независимо от их богатства, были исключены из политики до католической эмансипации, окончательно достигнутой в 1829 году.

Непредставленные города

Распределение мест в Палате общин между районами было основано на средневековой демографии и экономике, многое в нем уже было аномальным в условиях 18 века. Так, например, 1/4 Палаты была избрана пятью округами в Юго-Западной Англии (один Корнуолл имеет 44 члена); в то время как почти 1/3 приятного состояла из (часто пришедших в упадок) морских портов.

С промышленной революцией в начале 19 века количество и вес тех, кто находится за пределами системы, еще больше увеличился. В то время как необитаемый холм, такой как Олд Сарум, избирал двух членов парламента, большие города, такие как Манчестер, Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Болтон, Брэдфорд и Хаддерсфилд не имели прямого представительства. Жители этих городов, соответствовали критерию 40 шиллингов без права собственности, могли голосовать в своих округах, и это объясняет, почему округный электорат в промышленных округах, таких как Йоркшир и Ланкашир, быстро рос, но большая часть быстрорастущих городских средний класс остался без права голоса.

Кроме того, Глазго - который в XVIII веке превратился в крупный промышленный и торговый центр, численность которого увеличилась с двенадцати тысяч до восьмидесяти тысяч - хотя технически он представлен в Палате общин, был частью округа Представлено, не предоставлено ни один из номеров прямого права доступа. Некоторые другие промышленные города, которые выбрали очень узким кругозором, оказались в такой же ситуации: Уиган, например, имел 10 000 человек в 1800 году, но только 100 человек, в то время как жители быстрорастущих пригородов Лондона были также не представлены, если они не встретились с представлением округа для голосования в Мидлсекс, Суррей или Кент.

Движение за реформ

Чарльз Джеймс Фокс

Английская гражданская война 1640-х годов вызвала серию дебатов по реформированию избирательной системы - включая право голоса, распределение мест в Палате общин и отмену Палаты лордов. На Дебатах Патни 1647 года радикалы во главе с Рейнборо выступали за избирательное право для мужчин ; консерваторы, глобальные Оливером Кромвелем и Генри Иретоном, утверждали, что голосование должно скорее отдавать только тем, кто, по их мнению, имеет «долю» в стране. В результате возникла система медицинских услуг, используемая в округе, а не округлением. Также произошло перераспределение мест в городах Запада и Юго-Запада на Восточную Англию.

Однако с восстановлением монархии 1660 года произошло восстановление дореволюционной системы в целом, освященная как Древняя Конституция; и Славная революция 1688 года не привела к попытке вновь открыть этот вопрос. Затем последовал долгий период, в течение которого любой вызов системе представительства приравнивался к республиканизму и измене ; и политические классы оставались в основном довольными союзом землевладельцев, городских купцов и городских жителей, которые поддерживали его.

Движение за реформы началось в середине 18 века с Йоркширской ассоциации попытка увеличить представительство округов за счет гнилых отрицательных; но с провалом билля о реформе Питта 1785 года этому пришел конец. После этого возникли новые реформистские течения: нонконформисты стремились улучшить свое гражданское положение с помощью избирательной реформы, радикальной кампании рабочего класса, которая требовала избирательного права для мужчин (или даже всеобщего избирательного права ) и поддержки со стороны некоторых из партии вигов, такие как Фокс и Эрл Грей через Общество друзей народа (1792). Однако сопротивление тори и реакция Англии на эксцессы Французской революции подавили все реальные поднять этот вопрос до конца наполеоновских войн в 1815 году.

С наступлением мира снова прозвучал призыв к реформе в форме распространения Хэмпденских клубов, но реакция правительства призвала их незамедлительно остановить, и вскоре памфлетист Уильям Хоун пришел к выводу, что «парламентская реформа, возможно, не мертва, но она умирает ».

1822-1823 гг. стали свидетелями бедственного положения в сельском хозяйстве, которое привело к недолгому движению за укрепление графств за счет районов. Лишение избирательных прав за коррупцию со стороны лорда Ливерпуля из Grampound в Корнуолле, когда покровитель городка был осужден за взяточничество, два его места были отданы Йоркширу, который таким образом избрал четырех членов графства с 1826 по 1832 год. Несколько лет спустя Ист-Ретфорд также был лишен избирательных прав, но его места были переданы соседней сотне из Бассетлоу чем в один из новых городов.

Однако до 1829 года парламентская реформа оставалась второстепенным вопросом для большинства людей, как внутри, так и за пределами парламента. Даже те - например, землевладельцы графств в тех графствах, которые содержали непредставленные города, такие как Йоркшир, которые все чаще оказывались в меньшинстве среди городских избирателей в своих графствах, или виги, такие как лорд Джон Рассел - которые выступали за реформы, сделал это не для демократии, а для того, чтобы система лучше отражала национальные интересы (то есть собственность), а не числа. Именно поэтому, а не стремление к демократии, большинство вигов и даже некоторые тори выступили против старой системы в 1820-е годы.

Конец нереформированного дома

Эрл Грей

Проблема, которая снова выдвинула парламентскую реформу на передний план, была католическая эмансипация в 1829 году, которая устранила препятствия для избрания католиков. в палату общин, что привело многих англиканских консерваторов, в частности ультра-тори, в пользу отмены гнилых районов, чтобы сделать парламент более представительным для (англиканского) графство, сквайр и пастор. Точно так же тори Томас Этвуд в 1830 году основал Бирмингемский политический союз, чтобы настаивать на реформе. Пришествие на престол нового, менее прикованного к себе монарха ускорило всеобщие выборы, которые - вызванные новостями о Французской революции 1830 г. с ее влиятельными посредниками из среднего класса - привели к перевесу примерно на 30 мест. против правительства Веллингтона, которое 15 ноября перешло к коалиции (включая ультрас).

Эрл Грей сформировал министерство, обязанное реформировать. В марте 1831 года он прошел второе чтение одним голосованием, так как силы были сбалансированы в Палате представителей. Когда враждебная поправка была принята восемью голосами, Грей добился роспуска парламента и получил разрешение на новый мандат в апреле 1831 года. На этих выборах виги одержали убедительную победу - результат, который, как Эли Халеви Выражаясь словами, «осуждение существующей франшизы почти оправдало призыв ее защитников-консерваторов». В 35 из 40 английских графств они выиграли оба места, а в районах, где избиратели могли решить, что они прошли почти без промедления. Из 230 мест, которые тори заняли после этих выборов, большинство было в гнилых или «закрытых» районах или еще в Шотландии, где почти не было широкого электората. По одной оценке, тори могут утверждать, что представляют только 50 000 избирателей, в то время как четыре члена вигов только от Йоркшира представляют 100 000 избирателей. Несмотря на этот решительный вердикт, Палата лордовила второй законопроект о реформе; За этим последовал шквал народных протестов и конституционный кризис, прежде чем соглашение Короля о создании необходимого количества пэров для реформы заставило лордов в конечном итоге уступить дорогу, и Закон о Великой реформе был принят.

Закон о реформе расширил право голоса с 435 000 до 652 000 избирателей в Великобритании. Явно заявив о себе как окончательное решение процесса реформы, лишенные избирательных прав многие гнилые районы (56 сообщений были упразднены, а еще 30 были сокращены с двумя членами до одного). реформировал избирательную систему в Шотландии и ввел единое избирательное право в районе. В то время как влияние арендодателя, коррупция и карманные районы можно найти в новой системе, и хотя новые механизмы все еще были далеки от всеобщего избирательного права даже для мужчин (возможно, 1 из 5 из 5) которых моговать в 1833 г.), Закон о Великой реформе был - по крайней мере для историков-вигов проголосовал вроде Г.М. Тревельяна - решающим шагом к прекращению старой системы. округа и городки Нереформированной Палаты общин в 1800

См. Список округов и отрицаний нереформированной Палаты общин в 1800.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 02:27:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте