Неортодоксальный музыкальный автомат

редактировать
Студийный альбом Бруно Марса 2012 года

Студийный альбом 2012 года Бруно Марса
Неортодоксальный музыкальный автомат
A man wearing a gorilla costume standing next to a jukebox and holding it. The words "Bruno Mars" in red capital font are above the words "Unorthodox Jukebox" with capital font, both are on the top of the image.
Студийный альбом от Бруно Марс
Выпущен7 декабря 2012 г. (2012-12-07)
Студия
Жанр
Длина34: 51
Этикетка Atlantic
Продюсер
Бруно Марс хронология
Doo-Wops Hooligans. (2010)Неортодоксальный музыкальный автомат . (2012)24K Magic. (2016)
Синглы из Unorthodox Jukebox
  1. "Locked Out of Heaven ". Выпущены: 1 октября 2012 г.
  2. "Когда я был вашим мужчиной ". Выпущен: 15 января 2013 г.
  3. "Сокровище ". Выпущен: 10 мая 2013 г.
  4. "Горилла ". Выпущен: сентябрь 10 сентября 2013 г.
  5. "Young Girls ". Выпущен: 26 ноября 2013 г.

Unorthodox Jukebox - второй студийный альбом американского певца и автора песен Бруно Марса. 2012 года на лейбле Atlantic Records. Продолжение дебютного альбома Марса Doo-Wops Hooligans (2010). Изначально планировалось, что альбом будет более «энергичным», чем его предыдущая работа, но в итоге он представил широкий спектр стилей, таких как регги-рок, диско и соул.

Марс был соавтором всего альбома и работал с бывшими соавторами, при этом В лирике Unorthodox Jukebox вращается вокруг темы отношений, включая более откровенные тексты и сюжеты, чем его предыдущий материал. 4 декабря 2012 года Unorthodox Jukebox стал доступным для прослушивания целиком за неделю до его выпуска. Jukebox был в целом благоприятным; многие отзывы сравнивали работу Марса с работой над его предыдущим альбомом, в то время как другие считали его тексты поверхностными.

Он дебютировал под номером два в США Рекламный щит 200 с продажами в первую неделю 192 000 копий, а затем возглавил чарт. Рекорд также достиг первого места в Австралии, Канаде, Швейцарии и Великобритании. Он стал самым продаваемым альбомом Mars в последней стране в 2012 году, третьим бестселлером в Австралии в 2013 году и пятым бестселлером в США в 2013 году. Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) сообщила, что Unorthodox Jukebox стал четвертым самым продаваемым альбомом в мире в 2013 году с 3,2 миллионами копий и шестью миллионами экземпляров по состоянию на март 2016 года.

Unorthodox Jukebox получил премию Грэмми за Лучший вокальный поп-альбом на 56-й церемонии вручения премии Грэмми. Премьере альбома предшествовал выпуск его сингла, "Locked Out of Heaven ", который получил коммерческое признание во всем мире и возглавил американский Billboard Hot 100 хит-парады песен за шесть недель подряд. Впечатление четыре других синглаКогда я был твоим человеком », «Сокровище », «Горилла » и «Молодой Girls ") были доступны для потребления в 2013 году, и каждый из них был большой или умеренный успех в США. Неортодоксальный музыкальный автомат получил дальнейшее развитие в рамках The Moonshine Jungle Tour (2013–2014).

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1
    • 1.2 Запись
  • 2 Композиция
  • 3 Синглы
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Коммерческие результаты
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики конца десятилетия
    • 9.3 Исторические графики
    • 9.4 Графики на конец года
  • 10 Сертификаты и продажи
  • 11 История выпусков
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
Предпосылки

Концепция

После окончания Doo-Wops Hooligans Тур, Марс подходмевал, что ему понадобится время на создание и усовершенствование своего второго полноформатного альбома. Он также признался, что «это придет, когда оно появится», поскольку его продюсерская группа The Smeezingtons посчитала, что они торопятся с его дебютным альбомом из-за крайнего срока выпуска. «Мы просто хотим, чтобы все было идеально», - добавила певица. Он признал, что его второй студийный альбом должен показать его «хриплые» динамичные выступления на сцене, из-за телешоу и выступлений по всему миру, организованных Марсом.

Марс объявил Доска объявлений в сентябре 2012 г. на превью его истории с обложки, что он записал альбом, представляющий его свободу. На своей дебютной пластинке Doo-Wops Hooligans певцу, как сообщается, пришлось изменить некоторые вещи из-за давления со стороны своего лейбла, чем он был недоволен. Он пояснил, что неортодоксальный музыкальный автомат был больше от него самого и за то, что ему не нужно было ничего особенного. Он пояснил: «Если я что-то меняю, потому что люди могут подумать, что это тяжелая пилюля, тогда я буду чувствовать себя цирковым клоуном на сцене, продающим что-то фальшивое». Разнообразие музыкальных стилей, представленных на Unorthodox Jukebox, несколько раз приводило к отказу от его лейбла в прошлом; он также признался, что ему пришлось столкнуться с критикой со стороны президентов лейблов, которые, по его словам, заявили: «Ваша музыка - отстой, вы не знаете, кто вы, ваша музыка - повсюду, и мы не знаем, как продать этот товар.

Марс также признался, что он «чувствовал свободу от собственной музыки», - заявил переулок и перемещайтесь к нам ». к тому времени, когда он начал развить свои навыки написания песен, он усвоил свой «самый ценный урок»: «Это заставляет вас двигаться? Заставляет вас танцевать? Будь то ускоренная песня или баллада», добавляя, что «за ней должно быть сердцебиение» Американский автор песен, Филип Лоуренс из The Smeezingtons вспомнилонные ночи во время записи, когда команда пыталась доказать, что дебютный альбом «не был случайностью», что, по словам для Лоуренса - это было «абсолютно неправильное мышление», потому что они решили покинуть студию и немного выпить, они решили расслабитьс, что первые четыре или пять месяцев работы над альбомом были бесплодными, потому что «ничего не прилипло». я и не подвергать себя такому давлению; это привело к тому, что «идеи [начало] снова проявились».

Запись

Первое, что он сказал, было: «Я хочу говорить прямо противоположно тому, что Марк Ронсон сотрудничество с Бруно Марсом должно звучать так». Это меня покорило - я узнал, какой он потом феноменальный талант. Это самая прогрессивная музыка, над которой я когда-либо работал. Это откроет артерии и изменит звук музыки ».

- Марк Ронсон о работе с Бруно Марсом.

Запись проходила в Larrabee Sound Studios в Лос-Анджелесе, Levcon Studios в Голливуде, Daptone Studios в Бруклине и Avatar Studios в Нью-Йорке. Работая с продюсером звукозаписи и мульти-инструменталист Джефф Бхаскер на Doo-Wops Hooligans, Марс пригласил его и Марка Ронсона, поскольку он хотел, чтобы включить живые инструменты, но по-прежнему подходила для клубов; Бхаскер в особенности, признал, что это звучит великолепно по радио. Американский диск-жокей Дипло смог еще больше вытолкнуть альбом из "сети безопасности" с кое-чем для [стриптиз-клуба] на "Деньги вызывают ее улыбку"; Марс утверждал, что ди-джей мог заставить клуб сходить с ума из-за звуков на его компьютере.

Разработка Unorthodox Jukebox началась, когда Марс захотел создать что-то непредвиденное с помощью продолжения его дебютного альбома. Он начал не только с того, что не позволяет себе «связываться с каким-либо одним жанром» во время сессий записи альбома, но и с того, что оказало влияние нескольких других музыкальных стилей, «имея автономию и роскошь в студию и заявить [ он чувствует], что хотел бы записать хип-хоп, RB, соул или рок ». Из-за разнообразия музыки певец отказался "выбирать полосу" для Unorthodox Jukebox. У Марса было много времени на создание альбома, чего не произошло во время его дебюта, у него, как сообщается, была возможность выдающийся в музыкальном плане продукт, который отображал бы его музыкальный вкус и полностью раскрыл его артистизм. Времена он долгое время был композитором поп-музыка и песен для радио, в итоге повлияло на стиль его дебюта; однако у него не было возможности создавать «звуки и звуки», которые он хотел. В результате Марс надеялся «расслабиться» и обсудить более темные и рискованные темы, опираясь на «опасность», которую испытывают такие поп-артисты, как Майкл Джексон и Принц.

Аватар. Studios в Нью-Йорке, один из четырех студий, где был записан альбом.

Для исследования и создания нового звука Марс заручился с помощью Марка Ронсона, Джеффа Баскера и Пол Эпворт. Певец описал эту встречу как приглашение «шеф-поваров на кухню без генерального плана» или как результат «либо полная катастрофа, либо выдающееся». Ранее было подтверждено, что Бенни Бланко, Эмиль Хейни, Дипло, Супа Дупс, а также продюсерская группа Марса The Smeezingtons работали над альбомом.. Первой песней, написанной для Unorthodox Jukebox, была «Горилла», которая «задала тон всему проекту»; Марс объяснил в интервью MTV News, что он стал его талисманом, поэтому и стал обложкой альбома. В интервью для Rolling Stone Бланко признался: «Я получил с ним действительно классную песню. Я и Пол [Эпворт] только что собрались вместе, и Бруно написал поверх нее потрясающую песню. все сошлись ". Далее он объяснил, что« это похоже на какое-то дерьмо типа возврат Нины Симон, вроде «Sinnerman» ». Вдобавок, на открытии альбома был придуман" фортепианный "трек.

Марс объяснил смысл названия альбома, сказав, что он стал "душевным, экспериментальным, электронным, трудным для восприятия". -Объясните "понятие". Для того, чтобы записать такой альбом, по его словам, было необходимо экспериментировать и не следовать По словам певца, среди них джазовая исполнитель Эсперанса Сполдинг и Дипло. Более того, «самых новаторских продюсеров поп-музыки» (Бхаскер, Во время интервью для обложки своей обложки «Художник года по версии Billboard» Марс похвалил Ронсона и Бхаскера, объяснив, что «дело не в том, что популярно по радио или в самом деле», пришлось вывести «за пределы зоны комфорта». быстром способе заработка, эти парни бесстрашны, они д елают музыку, которую хотят.

Марс также работал с Майклом Леонхартом над тремя песнями для альбома, в том. Кроме того, неизданная версия «Locked Out of Heaven ». К концу сентября 2012 года певец, как сообщается, «настраивал» микширование трека до 5 часов с Мэнни Маррокином, в основном из-за его разочароварования в финальном миксе «Будет дождь ». С середины октября, Smeezingtons вносят последние штрихи в альбом на Levcon Studios (их студия); Ари Левин отправил несколько треков по электронной почте с их финальными миксами Марсу, который все еще был был на Манхэттене после хостинга Saturday Night Live.

Композиция

Unorthodox Jukebox - это поп, RB, рок, фанк, соул, регги и диско запись. Альбом открывается "Young Girls ", среднетемповой поп-балладой, в которой рассматривается идея погрузиться в сомнительное очарование молодых девушек, хотя певец понимает, что то, что он делает неправильно. Песня была перерегистрирована в ASCAP с новым авторским правом от Mac Davis. "Locked Out of Heaven", трек регги и поп-рок, включает элементы который новой волны и фанка, является последующим треком и ведущий сингл. В музыкальном плане он содержит динамично развивающиеся синтезаторы, хор четыре на полу, лирически исследует темы любви. Были проведены сравнения между "Locked Out of Heaven" и стилем рок / регги, используемым английской группой Полиция. «Горилла » была описана Марсом как «старый добрый животный секс». Трек изображает среднетемпо-рок и софт-рок песня, лирически выражая мужская шовинистические чувства и ссылаясь на его арест в 2010 году за хранение кокаина. "Treasure ", третий сингл с альбома, представляет собой диско-поп-песню, вдохновленную английским дуэтом Бац! и "Baby I'm Yours" (2010), выпущенным французским диск-жокеем. Робот-взломщик. Последнее сходство к тому, что песня была перерегистрирована с новыми авторскими правами, среди которых были Тибо Берланд и Кристофер Хан. "Moonshine ", второй рекламный сингл с альбома, изображает запись с сильным диском, пауэр-поп и тихий шторм, при этом сравнивая ее с работой сделана французским электронным дуэтом Daft Punk. В частности, Крис Мартинс из Spin написал, что песня «направляет короля поп-музыки Майкла Джексона заметно более благоговейным апломбом».

Песня «When I Was Your Man » - это популярная фортепианная баллада, демонстрирующая традиционные представления о романтике, разбитое сердце до славы, поскольку Марс сожалеет, что позволил своей Мелинда Ньюман из HitFix думает, что песня звучит как нечто среднее между Стиви Уандером и Элтоном Джоном, "также видя" немного Майкла Джексона "в Энди Гилл из The Independent назвал это «Фортепианная баллада в стиле Маккартни », а Джейсон Липшут из Billboard написал, что «это станет убийственным моментом в воздухе на концерте. не совсем в стиле Алисии Киз, [он] умно позволяет Марсу на мгновение снять шляпу и обнажить его душу ». Сингл также сравнивали с материалом Wham!. С« Натали », Марс демонстрирует дальнейшие мужские шовинистические настроения по поводу девушки по имени Натали, которая украла деньги Марса и сбежала с ними; сть против нее. Песня была описана как "своего рода метафизика" Грязная Диана ", собранная с яростными хлопками в ладоши и резким вокальным эхом ооооооооо". Липшуц назвал это "оборотной стороной" Когда я был твоим мужчиной "и указал на Марса, оплакивающего гипнотизм" золотодобычи "сука". "Show Me" изображает запись с сильным регионом регги и дэнсхолла. Эти настойки легко заметить по «перебранным воздушным рожкам», «эффектом ленточного эха» и стальным барабанам.

Девятый трек из Unorthodox Jukebox, «Money Makes Her Smile», результатом поездки в стриптиз-клуб, исполненный Марсом и Дипло, которые решили сочинить для него «гимн», поскольку дебютный сольный сингл Марса был ужасной песней для исполнения в таком месте, По его словам. Запись была описана как «стриптиз-клуб» с элементами дискотеки. В его состав входят «скорострельные песнопения, запыхавшая перкуссия, движущиеся электронные звуки», а также «рейв-сирены и хардкор-панк-треск». В лирическом плане песня качество золотоискателя, которого могут удовлетворить только «толстые пачки денег». Последняя песня стандартного издания альбома "If I Knew" представляет собой балладу в стиле Сэма Кука, которая включает в себя соул и ду-уоп нюансы. Он лирически углубляется в темы сожаления. "Old Crazy", дуэт Марса и Эсперансы Сполдинг, был включен в роскошную версию Unorthodox Jukebox. Джефф Баскер, один из продюсеров трека, признался, что песня напоминает звучание парижского клуба 1920-х годов. Он продолжал объяснять, что процесс начался с того, что Эмиль Хейни создал бит, а Бхаскер добавил поверх него фрагмент записи Джанго Рейнхардта.

Синглы

"Locked Out of" Heaven "транслировался на основные радиостанции и был выпущен в цифровом виде 1 октября 2012 года как главный сингл альбома. музыкальных критиков, высоко оценили его регги, рок и фанк-бит, а также его тексты за то, что они рассказывают о страсти в "аккуратной и безупречной" манере. С коммерческой точки зрения запись имеет успех, поднявшись на вершину американского рейтинга Billboard Hot 100 и удерживая позицию в течение шести недель, став самым продолжительным номером в чарте Mars после ранее выпущенного "Just the Way" You Are "(2010) и" Grenade "(2010 г.) возглавили чарты по четырем выпускам. Песня заняла первое место в Канаде и в американском чарте Поп-песни, а также вошла в десятку лучших в более чем двадцати странах.

"When I Was Your Man" был выпущен на 15 января 2013 года как второй сингл альбома. Ранее он был показан в третьем и последнем промо-сингла альбома за полтора месяца до его отдельного выпуска. Трек получил одобрение критиков и похвалу за то, что он «эмоциональная баллада» и за «минимальное музыкальное сопровождение». Песня возглавила чарт Billboard Hot 100, стала пятым синглом певца номер один в пределах Штатах и ​​достигла пятнадцати лучших на нескольких соседних территориях. "When I Was Your Man" был номинирован на был номинирован на на 56-й церемонии вручения премии Грэмми.

"Treasure" имел был подтвержден как третий сингл записи на Atlantic Записи. Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые похвалили его за "[перекликающиеся с] бодрым звуком таких поп / RB хитмейкеров 1970-х и 1980-х годов, как Sylvers, Heatwave, Дебарж и Кул и банда. " Для продвижения сингла Марс неоднократно выступал, в том числе «немного лишнее в стиле Майкла Джексона, около Off the Wall и Thriller » на церемонии Billboard Music Awards 2013. В коммерческом отношении "Treasure" вошел в пятерку лучших в Соединенных Штатах и ​​других восемнадцати странах.

"Gorilla", подтвержденный как следующий сингл для Unorthodox Jukebox, был спродюсирован The Smeezingtons, Марком Ронсоном, Джеффом Бхаскером и Эмилем. Хейни, которая ранее занималась подготовкой ведущего сингла. Трек повлиял на американское поп-радио 10 сентября 2013 года, заняв 22-е место в Billboard Hot 100 и став первым синглом певца, не попавшим в топ-10. Марс впервые исполнил сингл во время 2013 MTV Video Music Awards..

"Young Girls" был выпущен пятым и последним синглом с альбома в некоторых странах, включая Австралию, Северную Америку и Соединенное Королевство. Марс объявил о своей доступности во время интервью австралийской радиостанции Nova 96.9 26 ноября 2013 года. В коммерческом плане на его чарты повлиял его отдельный релиз в качестве первого промо-сингла 6 ноября. 2012 по iTunes Store. Нематериализованные планы по созданию музыкального видеоклипа для сопровождения "Young Girls" были созданы в 2012 году.

Выпуск и продвижение
Марс и его группа выступают во время The Moonshine Jungle Tour на Мехико Арена в Мехико в сентябре 2014 года.

4 сентября 2012 года Марс сообщил своим фанатам: «Вы услышите кое-что в октябре. Обещаю», после того, как спросил новости о его втором студийном альбоме. 19 сентября 2012 года певец объявил о выпуске Unorthodox Jukebox через Twitter, проработав над ним год. Далее он разместил ссылку на видео «Funny or Die» под названием «Whatta Man», где Марс снялся в главной роли, чтобы отпраздновать. 28 сентября 2012 года Billboard сообщил о названии альбома и дате его выхода в Америке 11 декабря 2012 года. В той же статье Марс назвал некоторых приглашенных продюсеров, включая Ронсона, Бхаскера, Дипло и других. Он был также показан на обложке недели, в которую был включен трек-лист; об этом также сообщил Digital Spy в тот же день.

24октября 2012 года Марс представил обложку альбома после, как промо-кадр, ранее использованный для выпуска Billboard, попытка выдать то официальное произведение искусства. 6 ноября 2012 года "Молодые девушки", первый промо-сингл из трех серий, стал доступ для мирового потребления. Впечатления "Moonshine" и "When I Was Your Man" были выпущены в качестве последних промо-синглов 19 ноября 2012 г. и 3 декабря 2012 г., соответственно. На следующий день неортодоксальный музыкальный автомат был доступен для прослушивания целиком за неделю до его выпуска.

15 октября 2012 года альбом доступен для предзаказа по всему миру через официальный сайт Mars, предлагая различные варианты покупки, включая немедленную загрузку MP3 "Locked Out of Heaven", стандартный компакт-диск или цифровой выпуск, роскошный набор ( который включен физический выпуск записи, футболку и окончательный набор, упакованный так же, как и deluxe edition с автографом плаката с трафаретной печатью, ограниченным для первых 300 заказов) и связанными ожерельем для сингла. Альбом был официально выпущен 7 декабря 2012 года. Год спустя, 5 ноября 2013 года, роскошное издание пластинки было доступно для продажи по всему миру с другой обложкой. Четыре дня спустя в Японии был выпущен DVD-выпуск, включающий видеоклипы для первых трех синглов Unorthodox Jukebox вместе с делюкс-изданием альбома.

Марс исполнил «Locked Out of Heaven» и «Young» Girls »впервые в субботу вечером в прямом эфире 20 октября 2012 года, получив положительную реакцию критиков и публики. После этого он спел те же песни 7 ноября 2012 года на показе мод 2012 Victoria's Secret ; позже выступление было показано 4 декабря 2012 года на CBS. 24 ноября 2012 года Марс появился в девятом сезоне британского X Factor, где исполнил "Locked Out of Heaven". 8 декабря 2012 года Марс выступил в 2012 году на Jingle Bell Ball, ежегодном мероприятии, проводимом при поддержке Capital FM, которое проходило в O2 Arena в Лондон, во время исполнения "Locked Out of Heaven" вживую 12 декабря 2012 года во время полуфинала второго сезона американского сериала X Factor. Марс также исполнил второй сингл пластинки на Голос во время финального шоу своего сезона третьего сезона, состоявшегося 17 декабря 2012 года.

Певец отправился в The Moonshine Jungle Тур начнется 22 июня 2013 г. в Verizon Center в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Первые шоу тура также включали выступления в Канаде и Пуэрто-Рико до сентября. Его второй этап, объявленный 20 февраля 2013 года, состоял из концертов по всей Европе; он проходил с октября по ноябрь 2014 года. Тур Moonshine Jungle Tour завершился 4 октября 2014 года, когда Марс выступил в общей сложности на семи этапах.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 6,4 / 10
Metacritic 70/100
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Billboard 4/5 звезд
Entertainment Weekly A–
The Guardian 3/5 звезд
The Observer 3/5 звезд
Paste 7/10
PopMatters 8/10
Rolling Stone 4/5 звезд
Slant Magazine 3/5 звезд
Spin 8/10

Неортодоксальный Jukebox был встречен в целом положительными отзывами музыкальных критиков. На уровне Metacritic альбом получил средний балл 70 на основании 16 обзоров. Агрегатор AnyDecentMusic? дал Неортодоксальный музыкальный автомат 6,4 из 10, консерва на их оценке критического сенсуса.

Мелисса Мерц из Entertainment Weekly поставила альбому пятерку и заявили, что «талант [Марса] к созданию небольших поп-совершенств всех мастей неоспорим», описывая альбом как сплав поп-музыки и RB. Журнал Rolling Stone Джоди Розен присвоил Unorthodox Jukebox четыре из пяти звезд, написано: «Результат является рекордом, по соответствующему соревнованию звучит грустно и лишено идей». Дэн Хайман из Spin присвоил пластинке оценку 8/10, указав, что «большая часть Unorthodox Jukebox извлекает выгоду из представлений [певца] таким, каким он действительно себя представляет: большой поясник с ухом для поп-хуков, конечно, но один не боится нырнуть В более мутные воды ". Хайман продолжал чувствовать, что лирика Марса« получает отчаянно необходимый удар в штаны ». Мэтт Цибула из PopMatters похвалил зацепки песен и обнаружил, что альбом« спетый и аранжированный так же идеально, как и его ранние работы [...] поистине совершенным и блестящим поп-альбомом ». Джон Караманика из The New York Times назвал написание песен исключительным, похвалив Марс за то, что он «образец лаконичности, который всегда знает, где находится спусковой крючок, и всегда, всегда, всегда нажимает на него», он продолжал хвалить песни на пластинке: «Это одни из самых энергичных, но очень ценных песен, которые вы, вероятно, услышите в течение всего года ».

Джейсон Липшу тц из журнала Billboard сказал, что пластинка «успешна. в более безопасных стилистических решений с относительно смелыми идеями ». Мэтью Хортон из BBC Music сказал, что этот увлекательный альбом демонстрирует талант певца к песням, имеющий потенциал для хитов, и при этом отмечает сочетание рока и соула. Сара Родман из The Boston Globe почувствовала, что Марс «пытается немного улучшить свой имидж», что неоспоримо в «его сильном, хотя иногда и странно лирически агрессивном втором альбоме». Райан Рид в статье Вставьте дал неортодоксальный Jukebox оценку 7/10, признав, что «Марс по-прежнему хорошо играет карту возлюбленной, но он оказался намного интереснее крутого парня».

В неоднозначном обзоре Кэролайн Салливан из The Guardian, Kitty Empire из The Observer и Эндрю Чан из Slant Magazine все оценили Неортодоксальный музыкальный автомат три звезды из пяти. Салливан назвал это «той же обычной мешаниной, что и его дебютный альбом, разошедшийся по 6 мес.». Империя чувствовал, что Марсу все еще не хватает характерного стиля, наблюдая «немного больше хулиганства», чем на его первом альбоме, и чувствуя, что «несмотря на свое название, [он] заслуживает вашего неохотного уважения», отмечая при этом включение в пластинку регги. Критик продолжал утверждать, что в написании песен Марса ценятся «дуга повествования и внутренняя логика ». Завершая обзор, Чан назвал это «не безоговорочным триумфом, Unorthodox Jukebox - это шаг вперед» и завершил свою идею, сказав, что певец «незначительное ограничение» и «ключ к его апелляции» на записи, которая является «разумно слушаемым упражнением». в жанровой фетишизации ». Энди Гилл из The Independent считал певца «талантливым парнем», но прибегает к подражанию прошлым артистам, записавшимся на альбоме, «чье название почти выдает игру». Фиона Шеперд из Шотландец написала, что Unorthodox Jukebox - «безопасный микстейп, особенно по сравнению с тем, что Марс может сделать вживую со своей потрясающей соул-ревю-группой».

А.В. Эван Ритлевск из Club поставил Unorthodox Jukebox на C +, отметив, что Марс - это «бесспорный талант, отчаянно личность, на которую можно было бы претендовать», хотя и хвалил треки «Locked Out of Heaven», «Натали», «Сокровище» и «Покажи мне». Тим Сендра из AllMusic посчитал, что эта запись - "Марс сможет разобраться во многих отношениях", и раскритиковал певца за то, что он "отвратительный ненавистник", надеясь, что «Марс сможет разобраться в своих чувствах к женщинам и снова стать милым романтиком », поскольку его« мнение о противоположном поле, кажется, резко упало »после сентиментальных текстов его первого альбома.

Похвалы

Unorthodox Jukebox получил Juno Award за Международный альбом года на 2014 Juno Awards, Grammy Award за лучший вокальный поп-альбом на 56-й церемонии вручения премии Грэмми и номинацию за выдающиеся творческие достижения в категории звукозаписи / альбом на TEC Awards. Он также получил две дополнительные награды: Fonogram Award за современный поп-рок альбом года и лучший мужской поп-вокальный альбом на Telehit Awards, обе церемонии состоялись в 2013 году. главный сингл "Locked Out of Heaven" был номинирован на Рекорд года и Песня года, а его ремикс Sultan + Нед Шепард был номинирован на Best Ремикс-запись неклассического на 56-й церемонии вручения премии Грэмми. Он также был номинирован на премию Награды TEC за выдающиеся творческие достижения в категории «Производство пластинок / синглов или треков». "Locked Out of Heaven" ранее выигрывал Лучшая песня на 2013 MTV Europe Music Awards. Второй сингл пластинки, "Когда я был твоим мужчиной", был номинирован на Лучшее сольное поп-исполнение на 56-й церемонии вручения премии Грэмми. В декабре 2013 года альбом занял второе место в списке «Лучшие глобальные альбомы» музыкального онлайн-сервиса Rdio, а по данным Spotify, другого музыкального онлайн-сервиса, Unorthodox Jukebox занял второе место. пятая по записи в мире. HitFix и MTV создали два разных списка, в которые вошли 20 лучших альбомов 2012 года, запись заняла восьмое и двадцатое места соответственно. Сьюзан Гурсой из The Village Voice считала выпуск 177-м лучшим альбомом 2012 года.

Коммерческое исполнение

Unorthodox Jukebox дебютировал под номером два в американском Billboard 200 с продажами за первую неделю 192 000 копий (134 000 физических продаж и 57 000 цифровых продаж), что превзошло ожидания продаж, которые составили около 140 000–150 000 копий, что принесло Бруно Марсу самый высокий пик в диаграмме. На следующей неделе было продано 178 000 копий, опустив на третью позицию. Альбом третий неделю подряд входит в пятерку лучших в Америке, выдержав падение продаж на 38% до 110 000 копий. Через три недели после дебюта пластинка была продана в общей сложности 480 000 копий. 7 марта 2013 года, через двенадцать недель после выхода в продажу, запись достигла верхней строчки Billboard 200 с 95 000 проданными копиями, в основном из-за продажных цен Amazon MP3 (1,99 доллара в день и 3,99 доллара в оставшуюся неделю). До января 2014 года в США было продано 1 399 000 копий, что сделало его пятым самым продаваемым альбомом года. В течение недели с 5 февраля 2014 г., после присутствия Марса на 56-й церемонии вручения премии Грэмми и выступления на Super Bowl XLVIII в перерыве между перерывами, продажи альбома выросли на 180%, вернув Unorthodox Jukebox обратно в топ. 10. За неделю, закончившуюся 12 февраля 2014 года, альбом поднялся на третью позицию с продажами 81 000, в результате чего за обе недели было продано 123 000 копий. Альбом был четырежды сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) четыре раза платиновым благодаря показателям продаж и потоковой передачи, эквивалентным четырем миллионам копий. По состоянию на 24 июля 2017 года было продано 2 574 000 копий в США. Успех пластинки в 2013 году стал решающим для Марса, который был выбран в качестве главного выступления на шоу Super Bowl XLVIII в перерыве между таймами и появился в Billboard Artist of the Year по версии Billboard; По словам Билла Верде, редакционного директора журнала, ключевую роль сыграли песни певца, которые «круглый год выпускались в разных форматах». Он также был самым популярным артистом на Top 40 Radio, третьим по популярности на ритмических станциях и станции Hot Adult Contemporary, а также пятым по популярности на радиостанциях AC в 2013 году, согласно Mediabase. Кроме того, Mars возглавил три чарта Billboard на конец 2013 года (Hot 100 Artist, Mainstream Top 40 и Hot Digital Songs ). Альбом занял 55 место среди лучших альбомов всех времен в Billboard Top 200 Albums of All Time.

В Европе альбом был столь же успешным. Он дебютировал под номером один в UK Albums Chart, как и предсказывала Official Charts Company, с 136 000 проданными копиями за первую неделю, таким образом, став третьим по скорости продаж альбомом, записанным артистом. в 2012 году, после Mumford Sons Babel и Take Me Home от One Direction. Сначала общий объем продаж в Соединенном Королевстве превысил 100 000 копий, что дало ему золотой сертификат, но позже он был трижды платиновый от British Phonographic Industry (BPI). По состоянию на ноябрь 2016 года в Великобритании было продано более 987 000 копий. Во Франции Unorthodox Jukebox дебютировал в первой десятке и провел весь год в первой двадцатке, за исключением двух недель. Через год после его выпуска продажи альбома превысили 580 000 копий, поэтому он был сертифицирован как бриллиант Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP). По состоянию на 2014 год на этой территории было продано 580 000 единиц. В Швейцарии альбом дебютировал на вершине хит-парадов и стал платиновым, заняв четвертое место в датском чарте альбомов и дважды стал платиновым. Пластинка попала в первую десятку Spanish Albums Chart впервые за 30 недель, что является самым продолжительным периодом, когда альбом был необходим со времен американской рок-группы The Black Keys <363.>Эль Камино (2011) (61 неделя).

В Океании Unorthodox Jukebox дебютировал под номером девять в Новой Зеландии и был отмечен золотым сертификатом Recorded Music NZ, продавая более 7000 копий за две недели. Альбом в конечном итоге достиг своего пика на втором месте в этой стране, что стало для певца последовательным рекордом. По состоянию на февраль 2014 года Unorthodox Jukebox был трижды платиновым в Новой Зеландии. Пластинка вошла в австралийские чарты на третье место, постепенно поднявшись на первое место, с общим объемом продаж 210 000 единиц и аналогичным образом сертифицирована Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA). Это был третий самый продаваемый альбом в Австралии в 2013 году. В Канаде Unorthodox Jukebox открыл Canadian Albums Chart на втором месте, позже достигнув первого места на неделе, закончившейся 20 июля 2013 года. Альбом дебютировал на одиннадцатой строчке в чарте Oricon Albums Chart с продажами 18 000 копий за первую неделю. В середине 2017 года было продано 250 000 копий пластинки, что дало статус платинового. Альбом возглавил Mexican Albums Chart и остается седьмым самым продаваемым релизом, находясь в этом чарте 55 недель. Он также получил два раза платиновый + золотой сертификат за превышение продаж более 150 000 копий на этой территории. По состоянию на 2014 год Неортодоксальный музыкальный автомат продано 3,2 миллиона единиц по всему миру, в то время как к марту 2016 года общий объем продаж шести миллионов копий.

Трек-лист

Кредиты адаптированы из примечаний к Unorthodox Jukebox Atlantic Records и Billboard.

Трек-лист Unorthodox Jukebox
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Молодые девушки "3:49
2."Заперт с небес "
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
3 : 53
3."Горилла "
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
  • Смизингтоны
  • Бхаскер
  • Хейни
  • Ронсон
4:04
4."Сокровище "Смизингтоны2:58
5."Самогон "
  • Смизингтоны
  • Бхаскер
  • Ронсон
3:48
6."Когда я был твоим мужчиной "
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
  • Уайатт
Смизингтоны3:33
7."Натали3:45
8.« Покажи мне »3:27
9.«Деньги заставляют ее улыбаться»
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
  • Броди Браун
3:23
10.«Если бы я знал»
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
Смизингтоны2:12
Общая длина:32:51
Target / deluxe edition (бонус-треки)
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
11."Old Crazy" (с участием Эсперансы Сполдинг )
  • Марс
  • Бхаскер
  • Смизингтоны
  • Бхаскер
  • Хейни
1:54
12.«Молодые девушки» (Демо)
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
  • Бхаскер
  • Хейни
3:38
13.«Горилла» (Демо)
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
3 : 42
14.«Самогон» (The Futuristics Remix)
  • Марс
  • Лоуренс
  • Левин
  • Баскер
  • Вятт
  • Ронсон
Футуристика3:42
15.«Запертый с небес» (Major Lazer Remix)
  • Mars
  • Lawrence
  • Levine
  • Major Lazer
  • Junior Blender
4:04
Общая длина:48:32
Японское ограниченное премиальное издание (бонусный DVD)
НазваниеРежиссер (ы)Длина
1.«Locked Out of Heaven »(Музыкальное видео)
  • Марс
  • Кэмерон Дадди
3:55
2.« Когда я был твоим мужчиной »(музыкальное видео)
  • Марс
  • Дадди
3:54
3.«Сокровище» (музыкальное видео)
  • Марс
  • Дадди
3: 11

Примечание

  • означает продюсера совместной работы записи

Образцы кредитов

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к обложке Unorthodox Jukebox.

Технические и композиторские кредиты

  • The Smeezingtons - исполнительный продюсер, продюсирование (все треки)
  • Бруно Марс - вокал (все треки), гитара (трек 2), клавишные (трек 5), фортепиано (трек 6)
  • Марк Ронсон - бас (трек 5), биты (треки 3, 5), DJ (трек 2), запись (треки 2, 3), гитара (трек 5)), продакшн (треки 2, 3, 5)
  • Эмиль Хейни - дополнительные ударные, эффекты и клавишные (трек 2); производство (дорожки 1–3)
  • Джефф Баскер - бэк-вокал (дорожка 5), клавишные (дорожки 2, 3, 5), продакшн (дорожки 1–3, 5)
  • Эндрю Вятт - бэк-вокал и гитара (трек 5)
  • Дуэйн "Supa Dups" Чин Куи - производство (8)
  • Бенни Бланко - совместное производство (трек 7)
  • Diplo - совместное производство (дорожка 9)
  • Пол Эпворт - совместное производство (дорожка 7)
  • Ник Мовшон - бас (дорожка 2)
  • Гомер Штайнвейс - ударные (трек 2)
  • Стив Джордан - ударные (трек 3)
  • Шаррод Барнс - гитара (трек 3)
  • Арти Смит - вибрафон и техник по оборудованию (треки 2, 3)

Творческие кредиты

  • Вилло Перрон - художественное руководство, дизайн
  • Харпер Смит - фотография

Записывающий персонал

  • Дэвид Катч - мастеринг (все треки)
  • Мэнни Маррокин - сведение (все треки)
  • Алалал - инженер (треки 2, 3)
  • Ари Левин - запись (все треки)
  • Чарльз Мониз - дополнитель но инженер (все треки)
  • Уэйн Гордон - запись (дорожка 2)
  • Боб Мэллори - запись помощника (дорожки 2, 3)
  • Тайлер Хартман - запись помощника ( дорожки 2, 3)
  • Брент Колатало - барабанная инженерия (трек 1)
  • Кен Льюис - драм-инжиниринг (трек 1)
Графики

Недельные графики

Графики производительности Неортодоксальный Jukebox
Графики (2012–2014)Пиковая. позиция
Аргентинские альбомы ( CAPIF )8
Австралийские альбомы (ARIA )1
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )4
Бельгийские альбомы (Ultratop ) Фландрия)4
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)4
Канадские альбомы (Billboard )1
Хорватские международные альбомы (HDU )35
Чешские альбомы (ČNS IFPI )21
датские альбомы (Hitlisten )6
голландские альбомы (топ-100 альбомов )4
финские альбомы (Suomen virallinen lista )28
Французские альбомы (SNEP )4
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )4
Венгерские альбомы (MAHASZ )1
Ирландские альбомы (IRMA )3
Итальянские альбомы (FIMI) )20
Японский Al bums (Oricon )5
Mexican Albums (Top 100 Mexico )1
New Zealand Albums (RMNZ )2
Norwegian Albums (VG-lista )9
Polish Albums (ZPAV )42
Португальские альбомы (AFP )6
Шотландские альбомы (OCC )7
Южноафриканские альбомы (RiSA )14
Южнокорейские альбомы ( Gaon )2
Южнокорейские международные альбомы (Gaon )1
Испанские альбомы (PROMUSICAE )9
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )11
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )1
Международный чарт (Rose Tachung Records )5
Western Chart (Rose Tachung Records)2
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 1

Десятилетие- конечные диаграммы

Показатели результатов десятилетия Unorthodox Jukebox
Chart (2010–2019)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)20
UK Albums ( OCC)44
US Billboard 20015

Постоянные графики

Статистика производительности Unorthodox Jukebox
ГрафикПозиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)102
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)96
Billboard 20055

Годовые диаграммы

2012 годовые диаграммы производительность для Unorthodox Jukebox
Charts (2012)Position
Australian Albums (ARIA)38
Danish Albums (Hitlisten)58
Международные альбомы Южной Кореи (GAON)28
Венгерские альбомы (MAHASZ)45
Альбомы Великобритании (OCC)24
2013 год -концевая производительность Unorthodox Jukebox
Charts (2013)Position
Argentine Albums (CAPIF)28
Australian Albums (ARIA)3
Austrian Albums ( Ö3 Австрия)44
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)5
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)8
Канадские альбомы (Billboard)4
Датские альбомы (Hitlisten)29
Голландские альбомы (MegaCharts)19
Французские альбомы (SNEP)5
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100)64
Венгерские альбомы (MAHASZ)24
Ирландские альбомы (IRMA)10
Японские альбомы (Oricon)27
Мексиканские альбомы (100 лучших в Мексике)7
Новозеландские альбомы (RMNZ)3
Международные альбомы Южной Кореи (GAON)18
Испанские альбомы (PROMUSICAE)20
Swiss Albums (Schweizer Hitparade)8
Шведский рейтинг альбомов59
UK Albums Chart (OCC)6
US Billboard 2004
2014 г.- конечные результаты Unorthodox Jukebox
Charts (2014)Position
Australian Albums (ARIA)57
Mexican Albums (Top 100 Mexico)9
Новая Зеландия Альбомы (RMNZ)13
Swedish Albums (Sverigetopplistan)38
US Billboard 20029
Показатели Unorthodox на конец 2015 года Jukebox
Чарты (2015)Позиция
Мексиканские альбомы (Топ 100 Мексики)63
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)80
США Billboard 200129
Показатели на конец 2016 года для Unorthodox Jukebox
Chart (2016)Position
Danish Albums (Hitlisten)94
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)84
Диаграмма показателей Unorthodox Jukebox
на конец 2017 г. (2017)Позиция
Билборд США 200148
Сертификаты и продажи
Сертификаты для Unorthodox Jukebox
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )3 × Platinum210,000
Австрия (IFPI Австрия)Золото10,000
Бельгия (BEA )Золото15,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Platinum40,000
Канада (Music Canada )3 × Platinum240,000
Дания (IFPI Дания )2 × Платина40,000
Франция (SNEP )Diamond500,000
Германия (BVMI )Платина200,000
Венгрия (MAHASZ )Platinum6000
Ирландия (IRMA )2 × Platinum30,000
Италия ( FIMI )Platinum60,000
Япония (RIAJ )Platinum250,000
Мексика (AMPROFON )2 × Platinum + Золото150,00 0
Новая Зеландия (RMNZ )3 × Platinum45,000
Филиппины (PARI )2 × Platinum30,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum40,000
Швеция (GLF )Platinum40,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum30,000
Соединенное Королевство (BPI )3 × Platinum987,854
США (RIAA )4 × Platinum4,000,000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1,000,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках на основе только сертификация. продажи + данные потоковой передачи, основанные только на сертификации

История выпусков
Даты и форматы выпуска Unorthodox Jukebox
РегионДатаЭтикеткаФорматыИздание
Австралия7 декабря 2012 г.Atlantic Records Стандарт
БельгияWarner Music Group
Финляндия
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
  • LP
ИрландияAtlantic Records
  • CD
  • d igital download
Германия
  • CD
  • цифровая загрузка
  • LP
Новая ЗеландияWarner Music Group
  • CD
  • цифровая загрузка
Нидерланды
Швейцария
Чешская Республикадекабрь 10, 2012
ДанияЦифровая загрузка
ФранцияAtlantic Records
  • CD
  • цифровая загрузка
ГрецияWarner Music GroupЦифровая загрузка
Венгрия
  • CD
  • цифровая загрузка
ПольшаЦифровая загрузка
Португалия
  • CD
  • цифровая загрузка
НорвегияЦифровая загрузка
Швеция
ВеликобританияAtlantic RecordsCD
Канада11 декабря 2012 г.Warner Music Canada
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
  • Стандартное
  • Target издание
ДанияAtlantic RecordsCDСтандартное
Италия
  • CD
  • загрузка в цифровом виде
  • LP
МексикаWarner Music Group
  • CD
  • цифровая загрузка
ИспанияAtlantic Records
  • CD
  • цифровая загрузка
  • LP
ВеликобританияWarner Music GroupDigital скачать
СШАAtlantic Record s
  • CD
  • цифровая загрузка
  • LP
  • Standard
  • Target edition
Япония12 декабря 2012 г.Warner Music Japan
  • CD
  • цифровая загрузка
Standard
ШвецияAtlantic RecordsCD
Бразилия13 декабря 2012 г.Warner Music Group
  • CD
  • цифровая загрузка
Новая Зеландия5 ноября 2013 г.Atlantic RecordsCDDeluxe edition
Япония9 ноября 2013 г.Warner Music JapanCD + DVD Японское издание
Соединенное Королевство11 ноября 2013 г.Atlantic Records
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
  • LP
Deluxe Edition
Испания12 ноября 2013 г.
Австралия15 ноября 2013 г.CD
Германия22 ноября 2013 г.
  • CD
  • загрузка в цифровом формате
  • LP
Франция25 ноября 2013 г.
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте